Варианты домашней контрольной работы для студентов заочного отделения
Оценка 5

Варианты домашней контрольной работы для студентов заочного отделения

Оценка 5
Домашняя работа +1
docx
29.03.2020
Варианты домашней контрольной работы для студентов заочного отделения
ОГСЭ. 03 заочное варианты ДКР, 3 курс, 4 курс ГФ-16з.docx

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Новосибирской области

«Сибирский геофизический колледж»

 

 

 

 

 

 

 

Варианты домашней контрольной работы

для студентов заочного отделения

 

 

Учебная дисциплина ОГСЭ.03 Иностранный язык (английский)

Специальность: 21. 02. 11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых

Курс 3, семестр 6

Курс 4, семестр 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новосибирск  2020


ОДОБРЕНА

Цикловой комиссией

ОГЕ и ЕН дисциплин

 

Протокол  №

от «     »   ______   2020_г.

 

Председатель комиссии

_______________ С.В.Черкасова

Составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 21.02.11 Геофизических методов поисков и разведки месторождений полезных ископаемых

 

заместитель директора по учебно-производственной  работе

__________________ Е. В. Неволина

 

 

Составитель: М.П.Хуторненко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                               Методические указания

Контрольная работа разработана для студентов заочного отделения специальности 21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки месторождений полезных ископаемых.

Контрольная работа включает в себя один теоретический вопрос (№1), одно чтение и перевод  текста (№2), послетекстовые задания (№ А3 – А6). Выбор варианта контрольной работы осуществляется по последней цифре шифра (номера зачетной книжки).

Способы оформления контрольной работы

     Контрольная работа должна быть оформлена  в ученической тетради с полями для замечаний (4 – 5см), чётким разборчивым подчерком; в конце оставляется три листа для рецензии преподавателей.

     Контрольная работа также может быть выполнена любым печатным способом на одной стороне листа бумаги формата А4 через 1,5 интервала. Цвет шрифта должен быть чёрным, размер шрифта 14 (не менее 12). Размеры полей: левое – 20мм, правое – 10мм, верхнее и нижнее –20мм.

     Страницы контрольной работы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту работы. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. «Титульный лист», «содержание» включают в общую нумерацию страниц. Номер страницы на них не проставляют. С прописной буквы без точки в конце, не подчёркивая,  полужирным шрифтом печатаются по центру следующие заголовки: содержание, список используемых источников.

Ссылки на используемые источники следует приводить в квадратных скобках.

     Последовательность оформления контрольной работы:

-       пишется номер вопроса и текст вопроса полностью, без сокращений;

-       пишется ответ на вопрос, вывод;

-       в конце приводится список используемых источников в соответствии с требованиями;

-       ставится дата выполнения работы и подпись студента;

-       оставляются чистые листы для рецензий преподавателей.

     После ответов на вопросы приводится перечень используемых источников, который оформляется по следующим принципам:

-       вначале указываются справочники, основания и дополнительная литература; все источники нумеруются по порядку;

-       в списке литературы указываются фамилия и инициалы авторов, полное наименование без кавычек, место издания, издательство, год издания.

     В конце работы ставится подпись студента и дата выполнения работы. Работа предоставляется на заочное отделение образовательного учреждения (ГБПОУ НСО «СГФК») в установленные графиком сроки или в сроки согласованными по личному заявлению.

     Титульный лист оформляется двумя способами:

-       для работы, составленной в тетради (приложение 1);

-       для работы, выполненной печатным способом (приложение 2)

     Работа оценивается «зачёт» или «незачёт». Студент, получивший работу с оценкой «зачёт», внимательно знакомится с рецензиями и, с учётом замечаний преподавателя (ей), дорабатывает отдельные вопросы с целью углубления знаний. Работа с оценкой «незачёт» выполняется заново.

 

Выбор варианта работы

     Студент (кА) осуществляет выбор по следующему правилу: в таблице 1 по строке смотрит по последней цифре номера своей зачётной книжки номер варианта контрольной работы (например,9): №9, который и следует выполнить.

      Таблица 1 выбора варианта контрольной работы

П    Последняя цифра № зачётной книжки

Н        Номер варианта контрольной работы

1,5,9

№1

2,6,0

№2

3,7

№3

4,8

№4

 

Критерии оценки за правильные ответы

90-100%    -5 (отлично)

80-89%      -4 (хорошо)

70-79%     -3 (удовлетворительно)

Менее 60%- 2(неудовлетворительно)

1.30-25 правильных ответов (0-3 ошибки)-отлично

2.26-24 правильных ответа (6 ошибок)-   хорошо

3.21 правильный ответ        (9 ошибок) –удовлетворительно

Время на подготовку и выполнение- 1 час 25 мин.

Оформление и сдача работы в аудитории по расписанию-5 мин.

 

 

 

 


 

Теоретические вопросы по грамматике для подготовки к зачету по дисциплине ОГСЭ. 03 Иностранный язык, студента заочного отделения, специальности 21.02.11

1.     Времена действительного и страдательного залога.

The Forms and Use of the Present, Past and Future Simple (Active) Tense

2.     The Word Order

3.     Порядок слов

4.     Модальные глаголы и их аналоги

Can, may, must, to be allowed to, to have to, to be to, should, ought to.

The Rules of Sequence of Tenses

5.     Согласование времен.

6.     Причастия  настоящего и прошедшего времени. Их функции и перевод на русский язык.

The Present Participle, the Past Participle.

The Infinitive Forms

7.     Инфинитив. Формы значение и перевод на русский язык.

8.     Герундий

9.     The Gerund

The Complex Object

10. Сложное дополнение

11. Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Их союзы.

 

 

     

 

 

 

 

 

                       


 

КОНТРОЛЬНЫЕ   ЗАДАНИЯ  3 курс, 6 семестр

Вариант -1

1.Прочитайте, перепишите 1-й абзац текста и переведите его письменно.

                                                          RUSSIA

 Russia occupies one-sixth of the world’s surface. It is the largest state in the world. Russia is rich in deposits of coal, natural gas and oil, iron-ore, copper, nickel, platinum, silver and many other mineral resources. The population of Russia is 145million people as of 2015.Russia spans nine time zones and incorporates a wide range of environments and landforms. Moscow is the capital of the Russian Federation. It is located on the banks of the Moskva River. Moscow was founded 1147.Our country is washed by twelve seas and three oceans-the Artic, the Atlantic and the Pacific Ocean.

The land varies a lot from thick forests to barren deserts, from high mountains to deep valleys.

Russia is located on two plains: the Great Russian plain and the West Siberian plain. The Urals, the longest mountain chain, separates Europe from Asia. Russia is a land of long rivers and deep lakes.

The broad Volga river system is of great historic, economic and cultural importance to Russia.

The Russian Federation Republic is set up by the Constitution of 1993.The Federal Government consists of three branches: legislative, executive and judicial. Today the state symbol of Russia is a three-coloured banner.

2.    Образуйте множественное число существительных

State,deposit,valley,zone,landform,foot,man,women,sea,ocean,desert,child,datum.

3.Переведите на английский язык письменно

а) Я много работаю в компании уже несколько лет.

б) Мой друг учится на заочном отделении в техническом колледже.

в) Моя специальность полезна и необходима  для развития экономики страны.

4. Сделайте предложения вопросительными.Запишите.

a) Russia occupies one-sixth of the world’s surface.

b) Russia spans nine time zones.

c)The Federal Government consists of three branches.

5.Найдите в тексте предложения о залежах полезных ископаемых. Выпишите их.

6.Ответьте на вопросы по содержанию текста письменно.

1. How dig is our state?               2. What city is the capital of Russia?

 


 

Вариант – 2

1. Прочитайте, перепишите 2-ой абзац текста и переведите его.

                                       COLLEGE   FACILITIES

         The college I was enrolled is one of the best technical colleges in the region of Siberia. It provides full-time and correspondence courses to all students.

         The college has good class facilities, and there are many students learning here. The college has got many general classrooms in addition to laboratories for mineralogy and technology of surveying minerals and workshops too. They are well equipped with up-to date instruments and devises. There are computers with the Internet access and data projectors there.

         The library is also very important for our students. It provides a place to study and materials for study. Physical education facilities include a large gym. The college has a canteen where breakfast and lunch are served. It tends to be the most popular place not only for having meals but also for student discussions. There is a building of residence, which can accommodate students from villages and other towns. The college is a non-smoking territory and smoking is not permitted anywhere on the sites.

2.Образуйте множественное число существительных

College, computer, mineral, technology, equipment, datum, job, foot, canteen, laboratory, workshop, region.

3.Переведите на английский язык письменно

а) Я учусь на заочном отделении Сибирского геофизического колледжа в Новосибирске.

б) Наш колледж находится в Новосибирске на ул. Немировича - Данченко.

в) Моя работа интересна, но трудна.

4.Сделайте предложения вопросительными. Запишите их.

a) The college is situated in Novosibirsk.

б)It is well equipped with up-to-date computers.

в)The college has got many general classrooms and laboratories.

5.Найдите в тексте предложения об оснащенности колледжа. Выпишите их.

6. Ответьте на вопросы по содержанию текста письменно.

1. Where do students study?

2. How is the technical college equipped?

3. Where can students have their meals?


 

Вариант -3

1.Прочитайте и письменно переведите последний абзац текста

                                        TECHNICIAN CAREERS

   Technician qualifications and careers cover a wide range of skills and industries. They offer a mix of theory and practice. It includes also work experience. There is a look at some of the technician careers that are the most popular nowadays.

   Automotive technicians serve and repair vehicles. They diagnose faults in vehicles, and work out what causes them, dismantle engines parts or systems requiring attention, rebuild, and repair or replace any faulty parts or systems.

   Mechanical technicians assist with the design and maintenance of machines, such as air-conditioning systems, heating and ventilation units and power plants.

  Survey technicians’ measure and study the land under the direction of a land surveyor or engineer. They take measurements using survey equipment and tools, process data, make calculations.

Specialists gather facts from fieldwork and surveys, record measurements, and collect other data about the land, interpret plans for the land, use, prepare reports, supervise the work of survey assistants.

2.Образуйте множественное число существительных

Technician,system,work,measurement,knowledge,kilo,fact,knife,bag,practice,career,range,impulse,foot

3.Переведите на английский язык письменно

а) Я выбрал интересную специальность.

б) Мы учимся на заочном отделении в техническом колледже.

в) Каждый из нас выполняет практические задачи.

4.Сделайте предложения вопросительными. Запишите вопросы.

a) Survey technicians’ measure and study the land.

b) They take measurements using survey equipment.

c) My colleagues prepare many reports.

5.Найдите в тексте описание задач техников-геофизиков

6. Ответьте на вопросы письменно

a) What technician careers do you know?

b) Where do survey technician s work: indoors or outdoors?

c) Is this occupation complex?

 

 


 

Вариант-4

1.Прочитайте письменно переведите 2-ой абзац текста

                                                MINERALS

   Minerals are the basic naturally occurring inorganic homogeneous units. They have definite physical and chemical properties which are combined in various ways and under different conditions to form rocks.

   Most minerals consist of elements combined as chemical compounds. A few minerals may occur as native elements, for example gold, silver, copper and carbon (diamond and graphite).Eight elements make up about 98% of the earth’s crust. Oxygen is the most abundant and seven other elements unite with oxygen to make up many of the common minerals. The most fundamental combination of these elements is their union with oxygen to form oxides. When silicon unites with oxygen silicon dioxide is formed, which meets water and form acids. The six other elements unite with oxygen and water to form bases.

   The acids and bases combine to form silicates, which are the most abundant compounds in the earth’s crust.

2.Образуйте множественное число существительных

Compound,unit,crust,earth,chemistry,physics,carbon,element,foot,copper,bases, rock, college, waterfall, datum

3.Переведите письменно на английский язык

а) Необходимо изучать свойства минералов на минералогии.

б) Я учусь по своей профессии заочно в колледже.

в) Кислоты и основания образуют силикаты.

4.Сделайте предложения вопросительными. Запишите их.

a) Minerals have physical and chemical properties.

b) The six elements unite with oxygen.

c) Silicon can unite with oxygen.

5.Найдите в тексте описание химических реакций. Выпишите их.

6.Ответьте письменно на вопросы

а) What is the composition of minerals?

b) How do oxides form?

c) What way do silicates form?

 

 

                         


 

КОНТРОЛЬНЫЕ   ЗАДАНИЯ  4 курс, 8 семестр

ВАРИАНТ-1

1.Прочтите, перепишите и переведите текст

          To develop new technologies is one of the most effective ways to solve environmental problems related to ore-dressing. Complex mineralogical investigations are able to help in this process. In collaboration with researchers from the IPCON institute our scientists have developed an electrochemical method to improve properties of crushed ores prepared for the wet magnetic separation. They studied samples before and after application of the method.

           Surfaces of mineral grains investigated by the SEM method demonstrate differences in flocculation. Measured polarization curves allowed revealing unequal electrochemical processes on surfaces of magnetic, hematite, and marmite particles. X-ray analysis and Mossbauer data also confirmed changes in compositions of the ores before and after applying of the electrochemical method. Magnetic properties of studied species to be compared before and after the method application revealed relevant  increasing for such parameters as magnetic viscosity (Svo),breaking saturation field (Her),magnetic susceptibility and specific magnetization.

2.Выпишите определения и переведите словосочетания

Например:

 –applying of the electrochemical method - применение  электрохимического метода

3.Найдите в тексте, выпишите и переведите причастия прошедшего времени-Participle-2

Например: the most known scientist- наиболее известный ученый

4.Скажите: верно или не верно?(true-false)

a) X-ray analysis and data confirmed changes in compositions of the ores.

b) Magnetic properties of studied species were compared by the scientists.

c) Our researchers didn’t study samples before and after application of the method.

5.Как можно озаглавить этот текст? Письменный вариант.

6.Задайте письменно 3 вопроса по содержанию текста.

 

 

 


 

ВАРИАНТ-2

1.Прочтите, перепишите и переведите текст

There are some exploration methods used by researchers. First of all is a magnetic method. A geophysical prospecting method that applies maps variations in the magnetic field of the Earth. It is attributable to changes in structure or magnetic susceptibility in certain near-surface rocks. Most magnetic prospecting is now done with airborne instruments.

Resistivity. Any electrical exploration method in which current is introduced into the ground by two contract electrodes and potential differences are measured between two or more others electrodes.

Induced polarization. The production of a double layer of charge at a mineral interface or production of changes in double-layer density of charge, brought about by application of an electric or magnetic field.

Spontaneous polarization. Electrochemical reactions of certain ore bodies are causing spontaneous electrical potentials. We can add an electromagnetic method, a gravity method mapping, seismic method and radiometric method with the use of portable Geiger-Muller apparatus for field detection of emissions count in search for radioactive minerals.

2.Выпишите и переведите прилагательные и причастия в роли определений

Например: structure of magnetic susceptibility- структура магнитной  восприимчивости 

3.Найдите и переведите письменно причастия прошедшего времени- Participle 2

Например: charge brought about by application-заряд, обнаруженный при применении

4.Верны ли утверждения?

1.Сurrent is introduced into the ground by two contract electrodes and potential differences are measured between electrodes.

2. A portable Geiger –Muller apparatus is used for field detection of emission count in search for radioactive minerals.

3. Spontaneous polarization can’t be caused by electrochemical reactions of certain ore bodies.

5. Дайте заголовок тексту по-английски. Напишите его.

6. Составьте 3 вопроса письменно по-английски по содержанию текста.


 

 Вариант -3

1.Прочитайте и переведите текст

        Everybody knows about Nobel prizes. They are given every year to the best scientists and writers in the world. Not so many people are aware of Ig Nobel prizes though. These are also given annually to scientists. But they are organized by a group called Improbable Research. Their aim is to inform people of scientific investigation which ‘makes people laugh, but then makes them think’.

       When we think of scientific research we usually think of practical projects which make a big difference to our everyday lives, like inventing smaller and better laptops, satnavs, and digital cameras. But not all scientific projects are like this. The Ig Nobel prizes go to scientists whose work is funny, unusual, and different. And to get a prize it is also essential that the work has been published in a serious scientific journal. Here are some examples of projects which have won the prize.

        In 2007 an Ig Nobel Prize was won by Brian Whitcombe and Dan Meyer. They wrote an article which was published in the British Medical Journal. The article was an analysis of the problems suffered by professional sword-swallowers. To do his research, Whitcombe interviewed nearly 50 sword-swallowers. He discovered that swallowing swords doesn’t usually cause anything more serious than sore throats. Generally, these sore throats only occur in one of these four situations: when someone is learning to swallow swords, when the act of swallowing the sword is repeated frequently, when the sword has an unusual shape, or when more than one sword is swallowed at the same time.

       A Japanese scientist called Mayu Yamamoto won a prize a few years ago. She discovered a new way of extracting vanillin from cow excrement. Vanillin is the basis of vanilla flavoring and fragrance. The Japanese scientist doesn’t think that her discovery will ever be used in food. She reckons that if people know where the vanilla flavor comes from, they won’t to eat it!

2.Выпишите прилагательные из текста. Образуйте 3 степени сравнения

Например- big-bigger-the biggest project

3.Найдите в тексте и выпишите примеры использования страдательного залога- Passive Voice. Переведите их.

Например- is discovered- открыт;

4.Дайте заголовок  тексту

5.Сделайте предложения вопросительными. Запишите их.

а) A famous ice cream shop created a new ice.

b) We think of scientific practical projects.

c) The experiments were organized by a group of scientists.

6. Ответьте на вопросы по-английски

1. What do you think of the Ig Nobel prizes?  2. How can you win the Ig prize?

                                         


 

Вариант-4

1.Прочитайте, перепишите и переведите текст

        An important system on the rig is the circulation mud system. The drilling mud is pumped down the inside of the drill pipe where it jets out in the bit and returns up the outside of the drillpipe to the surface. The drilling mud removes the rock chips made by the bit called cuttings, from the bottom of the hole. This prevents them clogging up the bottom of the well. The well is always kept filled to the top with heavy drilling mud as it is being drilled. This prevents any fluids such as water, gas and oil from flowing out of subsurface rocks and into the well. If gas and oil flossed upo0nto the floor of the drilling rig, it could catch fires. Even if only water flowed out of the surrounding rock into the well, the sides of the well could cave it in and the well could be lost. The drilling mud keeps the fluids back in the surrounding rocks. Offshore wells are drilled the same as on land. For offshore wild cat wells, the rig is mounted on a barge, floating platform, or ship that can be moved.

2.Найдите в тексте и переведите употребление неопределенной формы страдательного залога (пассива) с модальными глаголами.

Образец: it can be lifted-Это может быть поднято.

3.Найдите, выпишите термины, характерные для процесса бурения скважин. Переведите их.

4.Дайте заголовок тексту по-английски. Напишите его.

5.Сделайте предложения вопросительными. Запишите.

a) Offshore wells are drilled the same as on land.

b) The well is always kept filled to the top with heavy drilling mud.

c) The sides of the well could cave water in.

6. Ответьте на вопросы письменно

1. What are the functions of the drilling mud?

2. Why could the sides of the well cave it?

3. Is the circulation mud system important on the rig?

 

 

 

 

  


 

Список рекомендуемых источников

Основные источники

1.     Новый англо-русский и русско-английский политехнический словарь М.2014

2.     Англо-русский и русско-английский словарь. М. ВАКО 2010

3.     С.И.Гарагуля Английский язык для студентов технических колледжей Ростов н—Дону ФЕНИКС 2017

4.     Н. Киткова Т. Сафьянникова «Эффективный  английский для геофизиков» изд. МГУ 

Дополнительные источники

5.     Грамматика современного английского языка) / под ред. А.В.Зеленщикова, Е.С.Петровой. – СПб: Филологический факультет СПбГУ; М.: Издательский центр «Академия», 2003.

6.     Макнамара Т. Языковое тестирование. – М.: RELOD, 2005.

 

Интернет – ресурсы

7.     www.macmillanenglish.com www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

8.     www.britishcouncil.org/learning-elt-resources.htm

9.     www.handoutsonline.com

10. www.english-to-go.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение 1

Оформление титульного листа домашней контрольной работы, выполненной в тетради

 

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской области «Сибирский геофизический колледж»

 

Заочное отделение

Домашняя контрольная работа

 

По дисциплине (ПМ, МДК, разделу МДК)

ОГСЭ. 03 Иностранный язык

(указать  номер, наименование)

Студента  группы

ГФ-16з

Курса

 

3, 6 семестра

Ф.И.О. (полностью)

 

Шифр

 

 

 

Специальность

21.02.11 Геофизические методы поисков и разведки

 

месторождений полезных ископаемых

указать код и наименование специальности

Дата выполнения работы

 

 

Дата поступления работы на заочное отделение

 

 

Оценка: _____________ Дата проверки ____________ Ф.И.О. преподавателя__________________

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


           


Приложение  2

Оформление титульного листа домашней контрольной работы, выполненной печатным способом на формате А4

 

 

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Новосибирской области

«Сибирский геофизический колледж»

 

Заочное отделение

 

 

 

 

Домашняя контрольная работа

 

По дисциплине (ПМ, МДК, разделу МДК)

ОГСЭ. 03 Иностранный язык

 

указать наименование

 

 

 

 

Выполнил

 

студент  группы

ГФ-16з

специальности

21.02.11

 

код

Геофизические методы поисков и разведки

месторождений полезных ископаемых

 

наименование

дата выполнения

 

подпись студента

 

дата поступления

 

работы на заочное отделение

 

Оценка

 

Ф.И.О. преподавателя

 

дата проверки

 

подпись преподавателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2018


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

ОДОБРЕНА Цикловой комиссией

ОДОБРЕНА Цикловой комиссией

Методические указания Контрольная работа разработана для студентов заочного отделения специальности 21

Методические указания Контрольная работа разработана для студентов заочного отделения специальности 21

Работа оценивается «зачёт» или «незачёт»

Работа оценивается «зачёт» или «незачёт»

Теоретические вопросы по грамматике для подготовки к зачету по дисциплине

Теоретические вопросы по грамматике для подготовки к зачету по дисциплине

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 3 курс, 6 семестр

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 3 курс, 6 семестр

Вариант – 2 1. Прочитайте, перепишите 2-ой абзац текста и переведите его

Вариант – 2 1. Прочитайте, перепишите 2-ой абзац текста и переведите его

Вариант -3 1.Прочитайте и письменно переведите последний абзац текста

Вариант -3 1.Прочитайте и письменно переведите последний абзац текста

Вариант-4 1.Прочитайте письменно переведите 2-ой абзац текста

Вариант-4 1.Прочитайте письменно переведите 2-ой абзац текста

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 4 курс, 8 семестр

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ 4 курс, 8 семестр

ВАРИАНТ-2 1.Прочтите, перепишите и переведите текст

ВАРИАНТ-2 1.Прочтите, перепишите и переведите текст

Вариант -3 1.Прочитайте и переведите текст

Вариант -3 1.Прочитайте и переведите текст

Вариант-4 1.Прочитайте, перепишите и переведите текст

Вариант-4 1.Прочитайте, перепишите и переведите текст

Список рекомендуемых источников

Список рекомендуемых источников

Приложение 1 Оформление титульного листа домашней контрольной работы, выполненной в тетради

Приложение 1 Оформление титульного листа домашней контрольной работы, выполненной в тетради

Приложение 2 Оформление титульного листа домашней контрольной работы, выполненной печатным способом на формате

Приложение 2 Оформление титульного листа домашней контрольной работы, выполненной печатным способом на формате
Скачать файл