Весна открытый урок 3 класс
Оценка 4.8

Весна открытый урок 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
3 кл
10.04.2018
Весна открытый урок 3 класс
Утверждаю: Дата: 28.02.2015 Класс: 3 "Б" Открытый урок на тему "Весна" Тема урока: Весна Цель урока: образовательная: познакомить с изменениями в природе весной; развивающая: активизация в речи новых слов весна, солнце, ручей, весной, светить, таять; развивать творческое воображение, внимание, связную речь, воспитательная: пробудить интерес к изменением природе весной, воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать любовь к природе, пробудить читательский интерес, воспитывать чувство взаимопомощи, самостоятельности. Тип урока: урок изучение нового материала Оборудование: пейзаж «Весна в лесу», «Весна в парке», «Весна в селе». Предметные картинки - солнце, ручей, тюльпан, подснежник, подснежникиВесна
Открытый урок 3 класс Б.doc
Утверждаю:                                                                                    Дата: 28.02.2015 Класс: 3 "Б" Открытый урок на тему "Весна" Тема урока: Весна Цель урока:  образовательная:  познакомить с изменениями в природе  весной;                          развивающая: активизация в речи новых слов весна, солнце,  ручей, весной, светить, таять; развивать творческое воображение, внимание, связную речь,                          воспитательная: пробудить интерес к изменением природе  весной, воспитывать бережное отношение к природе; воспитывать любовь к  природе, пробудить читательский интерес, воспитывать чувство  взаимопомощи, самостоятельности. Тип урока:  урок изучение нового материала Оборудование: пейзаж «Весна в лесу», «Весна в парке», «Весна в селе».  Предметные картинки ­ солнце, ручей, тюльпан, подснежник, подснежники.  Ход урока I. Орг. момент.  Звучит музыка А.Вивальди “Весна”. Мы приветствуем гостей – дорогих учителей, всех знакомых, незнакомых, и  серьёзных, и весёлых.  А) Если у вас хорошее настроение – потопайте ногами.  Б) Если у вас есть друзья – погладьте себя по голове.  В) Если вы любите шоколад, оближите губы.  Г) Если вы любите свою школу – похлопайте в ладоши.  А теперь улыбнитесь и тихонечко садитесь.  Дети делится на 3 группы и каждым группам раздаются фрагменты  картин,  из которых нужно целую картину.  Каждая группа назовет группу по  картинам.  II. Проверка домашнего задания  Упражнение №6. К данным словосочетаниям  ( сөз тіркестеріне) напишите  словосочетания с противоположным значением. Старый год ­ новый год, белый шарф ­ черный шарф, большая елка ­  маленькая елка. III. Актуализация знаний Попробуйте расшифровать слово. Для этого вам необходимо выполнить  следующее задание. По первым звукам в словах нужно составить слово,  которое будет обозначать речевую тему нашего урока. Кто смог  расшифровать?  ведро, ель, семья, незнайка, апельсин. Итак, тема нашего  урока: Весна. Давайте, составим кластер на тему Весна. Вы знаете как  составить кластер?             листья                                            солнце                                           река Весна цветы                                        птицы                                                   мамин праздник                                             ручей  IV. Объяснение нового материала. Работа с текстом. Ребята, тема нашего урока Весна. Давайте, посмотрим это видео.  Какие изменения в природе наблюдаем весной? Какие отмечаются праздники весной? Веснаа — одно из четырёх времён года, после зимы и до лета. Наконец пришла долгожданная весна. Так приятно слышать щебетание птиц и журчание  ручейков. Солнечные лучи стали намного теплее и ласковее. Небо весной  необычайно голубое. Дни становятся все длиннее, и от этого так радостно на  душе. 1. Словарная работа в виде семантизация новых слов путем перевода  на казахский язык и использования предметных картинок. весна ­ көктем весной ­ көктемде светит (светить) ­ жарқырайды ( жарқырау) солнце ­ күн ручейки ( ручей) ­ жылғалар, бұлақтар (жылға, бұлақ) тает (таять) ­ ериді, еру подснежник – бәйшешек солнце ­ күн 2.Чтение текста "Весна" учителем:       Пришла весна. Весной тепло. Светит солнце. Тает снег. Бегут ручейки.  Прилетают птицы. Они громко и весело поют. Дети ходили в лес. Они  собирали подснежники.      Весной дни длинные, а ночи короткие. 3.Слушание учащимися и определение количества предложений в тексте.  4. Отработка произношения: весна, весной,весенний;  солнце,солнышко; таять,таял,растаял;  ручей,ручейки, у ручья;  светить, светит,светло. 5. Чтение текста учащимися по абзацам, по предложениям учащимися. 6. Ответы учащихся на вопросы к тексту. Дети задают вопросы друг  другу.  ­ Какое время года наступило? ­ Как весной? (прочитайте) Кто прилетел?  ­ Как они поют?  ­ Куда ходили дети?  ­ Какие цветы они собирали? V.Закрепление нового материала. Парная работа. Пары выполняют  упражнения  и проверяет друг у друга упражнений и заданий.    1. Выполнение упражнений. Упражнение № 3. Составьте и прочитайте предложения                                Как? Солнце     поют      звонко. Птицы      светит   весело. Дети         играют  ярко.  Солнце  светит ярко. Птицы поют звонко. Дети играют весело. Упражнение № 5. Прочитайте. Найдите границы предложений. Напишите.  Каждое предложение начинайте с большой буквы. В конце ставьте точку.  Весна пришла весна весной тепло светит ярко солнце тает снег на улицах бегут  ручьи прилетают птицы они весело поют.  Задание № 1. Прочитай слова по стрелочкам и составьте предложения.                                                      В                                          С                                        Н А Е 2. Работа по карточкам. Карточка №1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.  со...нце, с...лнышко ,руч...йки, п...ют, д...ма, р...бята, з...ма,в...сна,пт...цы,  вес...ло, р...ка, в...сной.   Карточка № 2. К данным словам напишите слова противоположным  значениям: холодный ­ ........., зимний ­ ........., длинный ­ .........., белая ­ ......., старый ­ ........,  большая ­ ......... . Карточка № 3.  К словам во множественном числе напишите слова в  единственном числе:  ласточки ­  ........,  птицы ­ ....... , грачи  ­ ...... ,  цветы ­ ...... ,  подснежники ­ ...... . Карточка № 4. Пришла  ______.  Весной  _______ .  Светит  _____ .Тает   _____ .  Весной  _____ длинные, а ______  короткие. Карточка № 5.  Спишите слова. Рядом укажите цифрой количество слогов.  Весна, птица, солнце, ручей, подснежник, лес, зима, ветер. VI. Подведение итогов урока. У нас есть деревце, но на нём нет листочков.  Сейчас вы и гости на листиках напишите настроение, которое появилось у вас  на уроке и наше деревце зазеленеет.  VII.Оценивание VIII. Домашнее задание.  Упражнение № 6. Прочитайте. Выучите наизусть Средняя школа № 27 имени С.Ескараева Открытый урок по русскому языку. Класс: 3 "Б" Предмет: Русский язык Учитель предмета: Файзуллаева А.Х. 2015 год

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс

Весна открытый урок 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018