Весёлая математика (1 - 3 классы)
Оценка 5

Весёлая математика (1 - 3 классы)

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
3 кл
31.03.2018
Весёлая математика  (1 - 3 классы)
Каждый учитель стремится дать своим ученикам помимо учебного материала что-то интересное, занимательное и развивающее. Задания, которые я подготовила, помогут коллегам творчески позаниматься на внеурочной деятельности, провести олимпиаду и даже организовать математический турнир. Развитию мыслительной деятельности способствует оперирование знаниями в условиях непривычной формулировки задания, применение нового языкового материала, необходимость делать самостоятельный вывод, обобщение.Весёлая математика (1 - 3 классы)
ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА 1-3 кл.docx
1. «Мушкетёр в темнице». (Игорь Сухин) ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА 1­3 класс Задание: Д'Артаньян попал в плен. Через подкупленного стражника друзья  сообщили ему, что в полночь двери его темницы будут открыты и он сможет пройти  через другие незапертые камеры, на которых мелом написаны числа, делящиеся на 3  или в написание которых входит цифра 3. Найдите этот путь. 4 13 28 12 23 6 19 31 16 6 16 31 16 ? 8 23 1 18 1 11 26 7 21 1 16 29 12 2 12 27 9 22 3 18 30 14 5 15 30 14 25 7 21 32 17 8 21 40 18 30 11 25 6 20 2. Звёздочка. (Игорь Сухин) Задание: вставьте в квадраты необходимые числа таким образом, чтобы их сумма по 7 18 32 17 27 10 24 3 19 10 24 3 19 31 12 27 9 22 11 25 6 20 40 14 28 10 23 каждой прямой равнялась числу в середине звёздочки, при этом числа не должны  повторяться. 3. Задача «Перевертыш». 1) Как за одну секунду увеличить число на 12, не приводя вычислений?  (Перевернуть карточку на 180°.) 2) Как одним движением увеличить число на 27, не приводя вычислений? (Поменять  карточки местами.) 4. Задача­шутка «Сосчитай­ка!». (Игорь Сухин) Какое число получится, если перемножить количество хоботов у слона, шей у вертишейки, панцирей у черепахи, клювов у дятла, крыльев у воробья, глаз у зайца, хвостов у головастика, гребешков у петуха, рогов у осла, лап у медведя, бивней у мамонта, копыт у лошади, ног у сороконожки и щупалец у осьминога? 5. Задачи в стихах. Задание: посчитайте, сколько гостей пришло на День Смеха. ДЕНЬ СМЕХА Веселье в лесу и потеха. Здесь праздник сегодня ­ День Смеха. На празднике много хороших друзей, Во­первых, зайчонок по имени Эй,   Забавный лисенок по имени Ай, А кто там еще? Побыстрее считай! Два братца енотика­ Ну и Ну­Ну, Поют они песенку вместе одну.   Ежата­приятели ­ Ох, Ах и Эх, Кричат они: ­ С праздником! С праздником всех! – Вступает оркестр: валторна, труба, А гости подходят: вот курочка Ба,   Затем поросята, три братца ­ Фу­Фу, А следом Фи­Фи и, конечно, Хрю­Хрю. Ликует веселых зверюшек семья. Желаю всем счастья! С Днем Смеха, друзья! Л. Федорова ЖУКИ Проплывают в синем небе Золотые облака. В старом садике зимуют Тридцать два больших жука. Пять пригрелось под корой Старой яблони кривой, Двое спят под валуном,   У троих на груше дом, А четыре под землей В теплой норке спят сухой. В пне от срубленной ольхи Остальные спят жуки. Сколько же, скажи­ка мне, Их зимуют в старом пне? (18) ДЕЛИМОЕ ЧИСЛО Число на три делила Натка Число делилось без остатка. Потом на пять делила Натка, Число делилось без остатка. А как на двойку разделила ­   Один в остатке получила. А на четверочку пыталась — В остатке троечка осталась. Прошу ребят поразмышлять – Число делимое назвать. (15) Ст. Косенко МЫШИНАЯ МАТЕМАТИКА Из пятнадцати мышей Девять кот прогнал взашей. Только как из­под земли, Лесом, кочками Трое «новеньких» пришли С узелочками.   И однажды прибрели Двое «стареньких» Да с собою привели Деток маленьких: Шесть хвостатых малышей. Сколько в домике мышей? (17) И. Плохих ЛЕТНЯЯ ПРОГУЛКА Вышел днем я погулять – Встретил в поле двух мышей, Водомерок встретил пять В луже, возле камышей. Видел муху, муравья, Четырех коров, потом Спаниеля встретил я, Он гонялся за котом.   Встретил я ежа в лесу, Видел зайца под сосной, Встретил белочку, осу, А потом пошел домой. А теперь ответь скорей, Выйдя днем из дома, Больше встретил я зверей Или ­ насекомых? Д. Герасимова МАТЕМАТИКА Шагали по дорожке Три сороконожки. А этим трем навстречу Еще одна ползла. С собой сороконожка Вела сынишку­крошку, А на спине корзинку С бананами несла.   Ах, как узка дорожка! ­ Привет, сороконожка! – Сказали ей те трое И мимо проползли. Лишь по листве опавшей Шуршали тихо ножки, Да были голоса их В лесной глуши слышны. Задание: сосчитайте сороконожек и скажите, сколько всего у них ног. ЛЕТНЯЯ ЗАДАЧА Не речке летали Двенадцать стрекоз. Явились два друга И рыжий Барбос. Они так плескались. Они так галдели, Что восемь стрекоз Поскорей улетели.   Остались на речке Только стрекозы, Кому не страшны Ребятня и барбосы. Но вот что Моя голова позабыла: Скажите, пожалуйста, Сколько их было? И. Плохих

Весёлая математика (1 - 3 классы)

Весёлая математика  (1 - 3 классы)

Весёлая математика (1 - 3 классы)

Весёлая математика  (1 - 3 классы)

Весёлая математика (1 - 3 классы)

Весёлая математика  (1 - 3 классы)

Весёлая математика (1 - 3 классы)

Весёлая математика  (1 - 3 классы)

Весёлая математика (1 - 3 классы)

Весёлая математика  (1 - 3 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018