Праздник
«Весёлое путешествие в Англию»
в 3в классе
Цель: 1.Совершенствование умения организовывать свой досуг.
2.Расширение кругозора детей, развитие творческих способностей.
3.Привитие интереса к изучению английского языка.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор; презентация «Весёлое путешествие в Англию», музыкальное сопровождение, выставка перчаточных кукол.
Праздник подготовлен совместно с учителе иностранного языка Грабовой Т.А. С её помощью дети разучили сценки, диалоги, песенки на английском языке и представили их во второй, английской, части представления.Зал украшен воздушными шарами, рисунками детей по теме праздника. Для выступления в английской части представления на уроках технологии ребята сшили перчаточных кукол.
На сцену выходят мальчик и деаочка.
Мальчик.
Зачем мне нужен английский язык?
Я к своему уже очень привык.
В зеркало гляну, он очень хороший
Розовый и ни на чей не похожий.
Девочка.
А мама сказала, что с этим английским,
Смогу я читать иностранные книжки.
Не потеряюсь я даже во Франции,
Поговорить смогу с американцами.
Мальчик
Целый день я маме твержу:
«Английский язык учить я хочу!»
И мама не спорит, и мне помогает -
Английский мне нужен, и мама то знает
Девочка. Здравствуйте, дорогие гости! Мы уже три года изучаем английский язык и сегодня хотим рассказать вам об этой стране.
Группа детей рассказывает о стране.
1. Столица – Лондон.
2. Язык – английский.
3. Численность населения - 61 млн. человек
4. Общая площадь территории - 244 тыс. кв. км
5. Официальное название - Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии.
6. Политический строй - конституционная монархия. Более пятидесяти лет управляет страной Её Величество Королева Елизавета II.
7. Состоит государство из четырёх исторических частей - Уэльса, Англии, Шотландии и Северной Ирландии, каждая из них знаменита своей неповторимой природой, традициями и достопримечательностями.
8. Коренное население страны - англичане, шотландцы, валлийцы и ирландцы.
9. Стойте, стойте! Так нельзя рассказывать о Великобритании. Мы же не узнаем самого главного. Почему все британцы ходят с зонтиками? Что они едят на завтрак? Какие виды спорта у них самые любимые? Для чего в Англии нужна королева? И ещё много «почему»?
10. Какие же вы почемучки!
(Все дети исполняют песню «Почемучки» (музыка и слова Л.Туркиной))
Ведущий. Итак, начнём сначала.
11.
О, Англия - страна чудесной сказки, Национальных парков красота,
Весной нарциссов, первоцветов краски, Барашков обаятельных стада.
Нас Англия так многим привлекает: И Лондона манящие огни,
И жители тепло гостей встречают, Красивы и приветливы они.
Традиции истории, культуры Все англичане бережно хранят,
Истоки языка, литературы, Игра в крикет и гольф, свой дом и сад.
12. Чем знаменита Англия?
Английская королева. Она является главой исполнительной и судебной власти, главнокомандующим всех Королевских Вооруженных сил и высшим правителем англиканской церкви.
13. – Где ты была сегодня, киска?
- У королевы, у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре.
18. Английские традиции.
19. Мой дом – моя крепость.
20. Уик-энд - традиционный отдых в конце недели.
21. Английский завтрак.
22.- Овсянка, сэр!
- Я не люблю кашу.
- Яйца, бекон, копчёная рыба – тоже традиционные блюда. А ещё мармелад.
23. Каждый инглиш лординг очень любит пудинг,
Потому что пудинг очень вкусный блюдинг.
Тот, кто любит пудинг и часто ходит в гостинг,
Не бывает худинг, а бывает толстинг.
24. Английский чай.
Очень крепкий, по-английски терпкий. «Чаем в полдень» назывался лёгкий и изящный приём пищи.
Изящный чайный столик у камина,
На чистой белой скатерти сервиз.
И все - от чайной пары до кувшина -
Как натюрморта чудного эскиз.
Но главное, конечно, чайник с чаем
В чехольчике красивом шерстяном.
Из множества сортов мы выбираем
И с наслажденьем бесконечным пьем.
О, да, Brooke Bond, конечно, любит каждый,
Кто в жизни его пробовал хоть раз.
Ведь он не просто утоляет жажду, -
Он мир вокруг меняет в тот же час!
25. В Англии вечно дожди и туманы,
Дождь, как из сита, льет, моросит.
Ну а туманы гуще сметаны:
В воздухе шляпу повесишь — висит!
Эти туманы — ужасное бедствие:
Выйдешь на улицу — видимость «нуль».
Едешь, к примеру, в город Манчестер,
А попадаешь вдруг в Ливерпуль!
Из-за погоды этой туманной
В Англии жизнь — бесконечный абсурд.
Каши на завтрак попросите манной —
Вам вместо манки овсянку несут.
Часто я думаю: как там, в тумане...
Не растворились совсем англичане?
(Все дети исполняют песню «Непогода»(музыка М.Дунаевского, слова Н.Олева))
Ведущий. Англия не только страна туманов, она ещё и страна чудаков. Вот, например, мистер и миссис Бокли…
(Спокойная мелодия прерывается тревожным аккордом, и начинается «Ночная история», которая разыгрывается как детектив)
Она: Миссис...
Он: и мистер Бокли...
Вместе: …ночью проснулись вдруг. (Открывают глаза.)
Она: Миссис и мистер Бокли
Открыли старый сундук.
(«Открывают» крышку сундука.)
Он: Миссис и мистер Бокли
Достали из сундука…
(Наклоняются над воображаемым сундуком.)
Вместе: Большие морские бинокли
И орехи — четыре мешка.
(Жестами изображают приставленные к глазам бинокли и «закидывают» мешки за плечи. Затем с помощью пантомимы изображают ходьбу.)
Она: Миссис и мистер Бокли
По лестнице шли, сопя…
Он: …Миссис и мистер Бокли,
Дом качался, скрипя…
Она: …Но они поднимали все выше
Четыре мешка и бинокли.
Он: И вот оказались на крыше
Миссис и мистер Бокли.
(Забираются на стулья.)
Она: Миссис легла у стрехи.
Он: Мистер сел на карниз.
Она: И стали колоть орехи.
Он: А скорлупки бросали вниз.
(Жестами изображаются колка орехов и бросание. Затем оба спрыгивают со стульев, с важным видом поднимают их и уносят за кулисы.)
Ведущий. Вот вам еще одна чудаческая история о том, как профессор Джон Фул беседовал с профессором Клодом Булем, когда тот время от времени показывался на поверхности речки Уз.
Джон Фул:
Джон Фул, профессор трех наук,
Спешил в Карлайль из Гулля
И в речке Уз заметил вдруг
Коллегу — Клода Буля.
«Сэр, видеть вас — большая честь! —
Профессор Фул воскликнул. —
Но что вы делаете здесь
В четвертый день каникул?»
Клод Буль:
Глотая мелкую волну,
Буль отвечал: «Сэр Джон,
Я думаю, что я тону,
Я в этом убежден».
Джон Фул: Тогда Джон Фул сказал: «Да ну?»
Клод Буль:
Клод Буль обдумал это,
Помедлил
И пошел ко дну,
Наверно, за ответом.
(«Тонет», оставляя видимым один цилиндр.)
Джон Фул:
«Простите, Буль,
Сейчас июль,
А теплая ль вода?»
Клод Буль:
«Буль-буль…» — сказал профессор Буль,
Что означало «Да».
Ведущий.А ещё у англичане любят весёлые стихи, которые называются лимерики. В этом году некоторые наши ребята тоже сочиняли лимерики.
Дети читают стихи собственного сочинения:
Жил мальчик один в Таганроге,
Не знал он про буквы и слоги.
Читать не умел он, но звонко так пел
И орехи колол на пороге.
Одна сердобольная дама
Всегда очень рано вставала.
Кормила котов из соседних домов
И сказки котятам читала.
А.Крыжний
Жил-был человек в Амстердаме,
Машину не мыл он годами.
Плыл в ней, как налодке,
И спал, как в кроватке,
И ездил на ней в Амстердаме.
Н.Ковалёв
Ведущий. А ещё англичане умеют весело плясать!
26. Дождь идет и пыль толчет, будто перец в ступке.
Все девчонки у ворот подбирают юбки.
(Все дети исполняют английский народный танец)
1.- Ох, запыхалась! А ты совсем не устал?
2.-Нет, я же спортом занимаюсь.
1.- Кстати, очень многие виды спорта родом из Англии.
2.- Самый популярный вид спорта – футбол. Там даже музей футбола есть. А ещё гольф, крокет, крикет, поло, регби, сквош, бокс, кёрлинг.
1.- Который час?
2.-Если вы хотите узнать точное время, его покажет знаменитый Биг-Бен. С 1859 года мощный колокол часовой башни отбивает время.
1.- В Великобритании множество древних башен, знаменитых королевских дворцов и величественных зданий.
2.- В этих замках и башнях водятся настоящие привидения. Их даже на фотографиях видно.
Привидение. Беленькая искорка в тёмном коридоре…
Девочка. Ой, страшно!
Мальчик. Не бойся, я с тобой.
Привидение. Это признак призрака – горе! Горе! Горе!
Маленькая искорка – страх! Страх! Страх!
Жди явленья призрака со свечкою в руках.
Стон печальный слышится в жуткой тишине.
Занавесь колышется белая в окне.
Мальчик и девочка. Призрак в белой простыне, ты зачем пришёл ко мне?
Привидение. Вот пристал: «Зачем, зачем?» Попугаю – да и съем!
Мальчик и девочка. Не ешь нас, мы тебе песенку споём.
(Все дети исполняют песню «Капитошка», автор В.Осошник)
27.О, этот сказочный Туманный Альбион!
Ты Ленинграду родственник погодой.
А.Шерлок Холмс? Ну разве же не он,
Не он ли с Ватсоном стал Альбиону одой?
Старушка Англия, в ней - чопорный изыск,
Поэты здесь живут и поэтессы,
Здесь Скотланд-Ярда лучший в мире сыск,
Как в сказке - королевы и принцессы.
28. Знакома Англия мне с самых детских лет
По книгам, фильмам, что смотрю я ныне.
В них англичанина без шляпы просто нет,
Как нет берез, так милых мне, в пустыне.
29. Возможно, что когда-нибудь и я
Приеду в Лондон просто так, туристом,
Чтобы услышали потом мои друзья:
«Старушкой Англией нельзя не восхититься!»
Вот поэтому мы учим английский!
(Все дети исполняют песню «Я люблю английский»)
(блок Татьяны Анатольевны)
Учитель. Ребята, сегодня я хочу вручить вам ещё одно английское изобретение, которое обязательно пригодится вам в учёбе.
Вы знаете, как появился словарь? В латыни существовало слово «дикционариус», что означало « коллекция слов». Английский учитель, которого звали Джон Гарланд, впервые назвал так список слов, которые ученики обязаны были знать наизусть. Было это примерно в 1225 году. С тех пор прошло много времени, сегодня существует много различных словарей. Один из них мы с родителями и хотим вам подарить.
(Вручение детям англо-русских словарей).
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
КАПИТОШКА.
Рано утром по траве и по солнечной дорожке,
Улыбаясь всем вокруг пробежался Капитошка.
Он попрыгал на листе, покачался на ромашке,
И помчался "Кто вперёд" с самой маленькой букашкой.
Припев. Капитошка, Капитошка, Капитошка.
Поиграй со мной, прошу, ещё немножко.
Разноцветный справа, слева, Капитон
У меня в ладошке весело поёт.
В каждый красочный цветок Капитошка залезает,
Закрывает лепесток, и спокойно засыпает.
Если пасмурно с утра, гром гремит в моём окошке,
В каждой капельке дождя будет новый Капитошка.
Припев.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.