ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по математике
(2кл годовая/входная)
1 вариант
1.Реши задачу
В магазине было 70 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг жёлтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком:
42 – 16 39 + 53 37 + 23 69 – 45
3.Найди значение выражения:
98 – 78 + 17 = 60 – (3 + 36) =
18 + 6 Ÿ 2 = 24 : 3 – 5 =
4.Сравни (поставь знаки >, <, =):
5дм …. 9см 90 – 43 …. 82 – 20
4дм 7см …. 7дм 4см 67 + 20 …. 50 + 34
5.Реши уравнения:
Х – 38 = 27 62 – Х = 45 Х + 29 = 74
6.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычисли его периметр.
7.Реши задачу (сделай рисунок и запиши решение):
На парковке водители расставили свои автомобили в 3 ряда по 9 автомобилей в каждом ряду. Сколько всего автомобилей было на парковке?
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по математике
(2кл годовая/входная)
2 вариант
1.Реши задачу
В баке автомобиля было 40 литров бензина. Для поездки на дачу израсходовали 14 литров, а для поездки на станцию – 6 литров. Сколько литров бензина осталось в баке?
2.Вычисли, записывая решение столбиком:
35 – 17 49 + 26 36 + 58 69 – 48
3.Найди значение выражения:
70 – 8 + 37 = 84 – (25 + 56) =
14 + 8 Ÿ 2 = 21 : 3 – 5 =
4.Сравни (поставь знаки >, <, =):
6дм …. 8см 60 – 38 …. 54 – 30
3дм 4см …. 4дм 7см 48 + 50 …. 60 + 39
5.Реши уравнения:
Х – 34 = 67 58 – Х = 29 Х + 37 = 94
6.Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Вычисли его периметр.
7.Реши задачу (сделай рисунок и запиши решение):
Маляр окрашивал каждый день по 8 оконных рам. Сколько рам он окрасил за 4 дня?
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
(2кл годовая/входная)
1 вариант
1.Укажи количество букв и звуков в слове ЯБЛОНЯ - ____ букв, ____ звуков.
2.Какое слово нельзя переносить (выбери правильный ответ):
а) шутка б) заяц в) котик г) кость
3.В каком ряду оба слова однокоренные:
а) товарищ, дружок б) чёрный, тёмный в) водный, подводный
4.В каком слове нельзя проверить безударный гласный:
а) ведро б) капуста в) столбы г) письмо
5.Подчеркни ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ и надпиши ЧАСТИ РЕЧИ над всеми словами в предложении:
Из дальних стран возвращаются грачи.
6.Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:
а) буквар… б) ноч…ной в) морков… г) крыл…я д) диван… е) ден…ки
7.Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:
- пч…линый - _____________________________
- кр…чать - _______________________________
8.Запиши слова в алфавитном порядке:
вечер лисица рама гнездо кукушка олень
______________________________________________________________________________________________
9.Раздели слова для переноса:
- угольки - _______________________________
- вьюнок - ________________________________
- апельсин - _______________________________
- ванна - __________________________________
10.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:
а) (С,с) ….обака б) (К, к) ….орова в) (Б,б) …урёнка г) (М, м) …урка
11.Выбери синоним к слову ТРУСЛИВЫЙ:
а) слабый б) смелый в) озорной г) боязливый
12.Запиши антоним к слову ТРУСЛИВЫЙ - ___________________________________
Итоговый словарный диктант (25 слов)
Алф…вит, б…рёза, в…р…бей, …ней, изв…ните, гор…д, к…пуста, обл…ко, …оссия, Москва, щ…вель, ж…лтый, здра…ствуйте, за…ц, ш…л, …зык, до св…дани…, т…традь, п…суда, х…р…шо, ф…враль, уч…ница, сн…гирь, д…журный.
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
(2кл годовая/входная)
2 вариант
1.Укажи количество букв и звуков в слове ЯКОРЬ - ____ букв, ____ звуков.
2.Какое слово нельзя переносить (выбери правильный ответ):
а) майка б) заяц в) пёсик г) зверь
3.В каком ряду оба слова однокоренные:
а) враг, друг б) жёлтый, оранжевый в) лес, лесник
4.В каком слове нельзя проверить безударный гласный:
а) облако б) земля в) вода г) бедняк
5.Подчеркни ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ и надпиши ЧАСТИ РЕЧИ над всеми словами в предложении:
В саду поспели ранние яблоки.
6.Укажи слова, где нужно вставить Ь знак:
а) буквар… б) поч…ки в) январ… г) пер…я д) телефон… е) пен…ки
7.Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова:
- зв…рёк - _____________________________
- б…жать - _______________________________
8.Запиши слова в алфавитном порядке:
вокзал маска пенал берёза соловей щавель
______________________________________________________________________________________________
9.Раздели слова для переноса:
- огоньки - _______________________________
- вьюнок - ________________________________
- обезьяна - _______________________________
- касса - __________________________________
10.Укажи слова, которые пишутся с большой буквы:
а) (С,с) ….обака б) (К, к) ….орова в) (Б,б) …урёнка г) (М, м) …урка
11.Выбери синоним к слову СМЕЛЫЙ:
а) слабый б) храбрый в) озорной г) боязливый
12.Запиши антоним к слову СМЕЛЫЙ - ___________________________________
Итоговый словарный диктант (25 слов)
Алф…вит, б…рёза, в…р…бей, …ней, изв…ните, гор…д, к…пуста, обл…ко, …оссия, Москва, щ…вель, ж…лтый, здра…ствуйте, за…ц, ш…л, …зык, до св…дани…, т…традь, п…суда, х…р…шо, ф…враль, уч…ница, сн…гирь, д…журный.
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по русскому языку
(контрольное списывание)
Хлеб
Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диктант.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диктант.
Дежурные
Игорь и Илья – дежурные. Ребята пришли в класс рано утром. За окном на берёзках чирикали воробьи и стрижи. Солнечный зайчик бегал по стене. Игорь начал поливать цветы. Илья убрал мел в шкаф. Мальчики намочили тряпку водой и стёрли с доски. К уроку всё готово.
(44 слова)
Задания:
1. В четвёртом (во втором) предложении подчеркнуть главные члены предложения.
2. В третьем (в шестом) предложении указать над словами части речи.
3. Разделить для переноса слова: воробьи, мальчики
берёзки, соловьи
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по окружающему миру
(2кл годовая/входная)
1.Выбери полное название нашей страны?
а) Россия б) Российская Федерация
в) Союз Советских Социалистических Республик
2. Какой город является столицей России?
а) Санкт – Петербург б) Москва в) Новгород
3. Глобус – это …
а) план б) модель Земли в) карта
4. Многоэтажные дома, асфальтированные дороги, заводы, фабрики, троллейбусы, трамваи – это признаки:
а) города б) села в) государства
5. Что относится к НЕживой природе?
а) птица, молоко, уж
б) солнце, звёзды, луна
в) человек, медведь, кит
6.Что является источником света и тепла для всего живого на Земле?
а) Луна б) Солнце в) Звёзды
7.Определи, каким объектам нужен воздух?
а) живой природе
б) неживой природе
в) предметам рукотворного мира
8.Что НЕ является причиной загрязнения воды?
а) животные б) фабрики и заводы в) транспорт
9.Определи, у каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.
а) травы б) кустарники в) деревья
10.Как называются животные, у которых тело покрыто шерстью и своих детёнышей выкармливают молоком?
а) птицы б) звери в) рыбы
11.О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются продажей продуктов и товаров.
а) торговля б) транспорт в) строительство
12.Какой внутренний орган человека размером с кулак? Его называют мотором организма.
а) кишечник б) головной мозг в) сердце
13.Из каких частей состоят холм и гора?
а) вершина, склон, обрыв
б) вершина, склон, подошва
в) вершина, подошва, камни
14.Почему нужно есть много овощей и фруктов?
а) потому что заставляют родители
б) чтобы быть здоровым
в) чтобы они не испортились
15. Компас – это прибор …
а) для измерения времени
б) для измерения температуры
в) для определения сторон горизонта
16.Выбери верное утверждение:
Равнина – это большие участки суши, имеющие
а) ровную или почти ровную поверхность;
б) неровные участки поверхности;
в) ровную и неровную поверхность.
17.Что называют истоком реки?
а) место, где река впадает в море, озеро или другую реку
б) начало реки
в) самое узкое место реки
18.Что НЕ относится к естественным водоёмам?
а) река б) океан в) пруд
19. Разлив реки весной называется…
а) половодьем б) ледоходом в) ледоставом
20. На каком материке расположена наша страна:
а) Австралия б) Африка в) Евразия
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
(2кл годовая/входная)
Вариант 1.
Прочитай текст.
В один из жарких дней набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она выгорела, но на чёрной земле уже росли кустики брусники и кивал головками иван-чай. На краю поляны были заросли малины. Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл, шуршал в листьях.
Решил я узнать, что это за зверь, сел на пенёк и стал тихонько посвистывать. Зверь сначала остановился, а потом стал ко мне подкрадываться. Он думал, что я его не вижу, а верхушки малиновых кустов тихонько шевелятся и его выдают. Вскоре из кустов высунулся чёрный нос и два глаза. Тут я его сразу узнал – это медвежонок.
Медвежонок подошёл ко мне и стал меня обнюхивать. Обнюхал, облизал ботинок, нашёл пуговицу на рубашке и стал её сосать. И тут я услышал, что в малиннике сучья затрещали. Это, наверное, медведица медвежонка ищет.
Хотел я встать, а медвежонок в пуговицу вцепился, рычит и не пускает. Вдруг медведица услышит, как он рычит, подумает, что его обижают и прибежит. А у меня даже ружья нет! Я скорее пуговицу оторвал и отдал медвежонку, а сам бегом – медведице разве объяснишь, что медвежонок поиграть со мной захотел!
Вариант 1
1. О чём рассказывается в тексте?
1) том, как медведица учила медвежонка собирать малину
2) о встрече человека и медвежонка
3) о том, как растёт в тайге малина
2. Где произошла встреча с медвежонком?
1) в сосновом бору в зарослях малины
2) в берёзовой роще на берегу реки
3. В какое время года произошла эта встреча?
1) весной 2) летом 3) осенью 4) зимой
4. Рассказчик убежал потому, что
1) ему надоел медвежонок
2) испугался медведицы
3) вспомнил, что потерял ружьё
4) испугался, что медвежонок оборвёт все пуговицы
5. Выбери правильное утверждение.
1) медведица напала на рассказчика.
2) медвежонок оказался очень любопытным.
3) медвежонок испугался и убежал.
4) рассказчик видел медведицу.
6. Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»?
1) цветок наклонялся из стороны в сторону
2) цветок звал человека
3) цветок соглашался с происходящим
4) цветок отцвёл и засох
7. Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4.
__ Медвежонок решил поиграть с человеком.
1. Рассказчик собирал малину.
__ Медвежонок вышел на свист.
__ Рассказчик испугался и убежал.
8. Главным образом автор хотел
1) описать внешний вид медвежонка
2) объяснить, как растёт малина
3) описать таёжный лес
4) рассказать о поведении маленького медвежонка
9. Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста?
1) Я собирал малину, а впереди какой-то зверь шёл.
2) А у меня даже ружья нет!
3) Медвежонок поиграть со мной захотел!
4) Сел я на пенёк и стал тихонько посвистывать.
10. Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором?
1) Заросли малины.
2) Подаренная пуговица.
3) Медвежонок.
4) Медведица.
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по литературному чтению
(2кл годовая/входная)
Вариант 2
Вы сидите за уроками в тёплой комнате осенью и замечаете, что запотели стёкла в окнах. Что же случилось?
Тёплый воздух комнаты коснулся охлаждённого стекла, водяные пары сгустились и превратились в крохотные капельки воды. Так бывает не только в комнате, но и на улице, в лесу, над рекой, над лугами и полями, когда охлаждаются пары.
Вот закончился тёплый летний день. Село солнце, и над рекой или болотом начал стелиться густой белый туман. Откуда взялся этот туман?
Земля нагрелась за день, а к вечеру стала охлаждаться. Влажный воздух над рекой сделался холоднее и уже не может впитывать водяные пары. Они сгустились и стали видимыми. Как и на охлаждённом стекле в тёплой комнате, они кажутся белыми.
Туман — это сгустившиеся1 водяные пары.
Туманы бывают не только весной, летом и осенью — их можно наблюдать и зимой, когда дуют слабые тёплые ветры. Часто образуются они над незамёрзшей рекой, прорубью.
Ранние весенние туманы защищают посевы от холодов.
По В. Архангельскому
____________________
1 Сгуститься — стать густым, более плотным.
Вариант 2
1. Определи стиль речи.
а) художественный
б) научный
в) публицистический
2. Что в тексте происходит сначала, что потом?
а) водяные пары сгустились
б) водяные пары превратились в капельки воды
в) тёплый воздух касается охлаждённого стекла
Выбери правильную последовательность
а) в — б — а
б) б — а — в
в) в — а — б
3. В какое время года бывают туманы:
а) во все времена года
б) только летом и осенью
в) только весной, летом и осенью
4.При каком условии зимой бывает туман?
а) когда температура воздуха очень низкая
б) когда светит яркое солнце
в) когда дуют слабые тёплые ветры
5.Укажи слово, противоположное по смыслу слову охлаждается.
а) холодает
б) нагревается
в) потеет
6. Укажи, какое объяснение правильно раскрывает смысл слова сгрудились.
а) собрались в тесную группу, в кучу
б) встали грудью вперёд
в) стали грустными
7. Выбери наиболее точное название этого текста
а) Защита посевов
б) За уроками
в) Туман
8. Подбери описание стелящегося тумана
а) густой белый
б) густой серый
в) жидкий белый
9. Какую пользу приносят ранние весенние туманы? Выпиши ответ из текста.
Ответ:_
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Используя текст произведения, допиши словосочетания.
а) капельки (какие?) _______________________
б) пары (какие?)_____________________
ФИ _____________________________________________________________
Контрольная работа по предмету «Литературное чтение на родном языке»
(2кл годовая)
Прочитай текст.
Кораблик.
Однажды Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок пошли гулять.
Пришли на речку. Лягушонок обрадовался, прыгнул в воду и остальных позвал. Но никто, кроме Лягушонка, не умел плавать.
Лягушонок стал смеяться над товарищами. Да так хохотал, что чуть не захлебнулся.
Обиделись Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок. Стали думать. Думали-думали и придумали.
Цыплёнок принёс листочек. Мышонок нашёл ореховую скорлупку. Муравей притащил соломинку. Жучок - верёвочку.
В скорлупку воткнули соломинку, листик верёвочкой привязали. Получился кораблик. Сели Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок на кораблик и поплыли. Лягушонок вынырнул, чтобы ещё раз посмеяться. А кораблик уже далеко уплыл.
(По В. Сутееву)
1.К какому жанру относится данное произведение?
а) стихотворение б) сказка в) рассказ
2.Напиши имена друзей из произведения.
_________________________________________________________________________________________
3.Как друзья переплыли реку?
а) каждый сам по себе
б) все вместе, построив кораблик.
4.Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс
Цыплёнок верёвочку
Мышонок соломинку
Муравей скорлупку
Жучок листочек
5.О чём этот текст?
а) о труде
б) о животных
в) о дружбе
г) о кораблике
6.Укажи,
в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2,3,4,5
___ А кораблик уже далеко уплыл.
___ Лягушонок стал смеяться над товарищами.
1_ Пришли на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.
___ Получился кораблик.
___ Муравей притащил соломинку.
7.Как ты оцениваешь поведение лягушонка? Напиши.
_________________________________________________________________________________________
8.Какая пословица подходит к тексту?
а) Готовь сани летом, а телегу зимой.
б) Сделал дело - гуляй смело.
в) С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим- горя хлебнёшь.
Анализ
входной контрольной работы по математике
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно решил составную задачу на нахождение остатка |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выполнил вычитание в столбик |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно выполнил сложение в столбик |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно вычислил значение выражений - порядок действий - значение |
1 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выполнил сравнение выражений |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно решил уравнения на нахождение:- уменьшаемого - вычитаемого - слагаемого |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6 |
Верно начертил прямоугольник Верно вычислил его периметр |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Верно решил простую задачу на умножение |
1 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 25-«5» 12 - 18-«3» 19 - 24-«4» 11 и < – «2» |
25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
входной контрольной работы по русскому языку
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Списывание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибки на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- оформление предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- написание гласных после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- написание предлогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- написание Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- безударной гласной, проверяемой ударение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- написание парной согласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- написание непроверяемых написаний (словарных слов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Словарный диктант |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 24-«5» 12 – 16- «3» 17 – 23-«4» 11 и < – «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
входной контрольной работы по русскому языку
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Диктант |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустил ошибки на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оформление предложений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание гласных после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание большой буквы в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание предлогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание разделительного Ь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание безударной гласной в корне |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание парной согласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание сочетаний ЧК, ЧН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Написание слов с непроверяемой гласной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пропуск, замену букв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грамматические задания |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно подчеркнул грамматическую основу |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно надписал части речи |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Верно разделил слова для переноса |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 13-«5» 7 – 9- «3» 10 – 12-«4» 6 и < – «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы (тест) по русскому языку
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно определил количество букв и звуков |
1 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал слово, которое нельзя перенести |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал группу однокоренных слов |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал словарное слово |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно подчеркнул - грамматическую основу - надписал части речи |
1 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал слова с Ь |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно - вставил безуд гласные - подобрал провер слова |
2 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Верно записал слова в алфавитном порядке |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно разделил слова для переноса |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно выбрал имена собственные |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно выбрал синоним |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно записал антоним |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 24-«5» 12 – 17- «3» 18 – 23-«4» 11 и < – «2» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
входной контрольной работы по окружающему миру
|
3 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Верно выбрал полное название нашей страны? |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Верно выбрал столицу России |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Верно выбрал определение глобуса |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Верно выбрал признаки города |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Верно выбрал, что не относится к живой природе |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Верно выбрал источник тепла и света |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Верно определил объекты, которым не нужен воздух |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
верно выбрал объекты |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Верно определил дерево |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Верно определил группу животных |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Верно определил отрасль экономики |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Верно определил внутренний орган человека |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Верно определил части холма и горы |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Верно определил значимость овощей и фруктов |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Верно выбрал определение компаса |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Верно выбрал определение равнины |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Верно выбрал определение истока реки |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Верно выбрал искусственный водоём |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Верно выбрал определение ледохода |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Верно выбрал материк |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 20-«5» 10 – 14- «3» 15 – 19-«4» 9 и < – «2» |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
входной контрольной работы по литературному чтению
|
3 класс (вариант 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
О чём рассказывается в тексте? (2) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Где произошла встреча с медвежонком? (1) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
В какое время года произошла эта встреча? (2) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Рассказчик убежал потому, что … (2) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Выбери правильное утверждение. (2) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Как ты понимаешь выражение «кивал головками иван-чай»? (1) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Укажи в каком порядке происходили события. Цифра 1 уже стоит, поставь цифры 2, 3, 4. (2314) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Главным образом автор хотел (4) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Какое предложение лучше других помогает понять основную мысль текста? (3) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Какое из названий наиболее всего подходит к истории, рассказанной автором? (2) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 14-«5» 7 – 10- «3» 11 – 13-«4» 6 и < – «2» |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
входной контрольной работы по литературному чтению
|
3 класс (вариант 2)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Определи стиль речи. (б) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Что в тексте происходит сначала, что потом? (в) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
В какое время года бывают туманы. (а) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
При каком условии зимой бывает туман? (в) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Укажи слово, противоположное по смыслу слову охлаждается (б) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Укажи, какое объяснение правильно раскрывает смысл слова сгрудились. (а) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Выбери наиболее точное название этого текста (в) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Подбери описание стелящегося тумана (а) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Какую пользу приносят ранние весенние туманы? Выпиши ответ из текста. (последнее П) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Используя текст произведения, допиши словосочетания. (крохотные, водяные) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 12-«5» 6 – 8- «3» 9 – 11-«4» 5 и < – «2» |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ
контрольной работы по предмету «Литературное чтение на родном языке»
|
2 класс
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
К какому жанру относится данное произведение? (сказка) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Напиши имена друзей из произведения. (Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Как друзья переплыли реку? (Все вместе, построив кораблик) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Соедини стрелками так, чтобы можно было понять, кто что принёс (Цыплёнок - листочек Мышонок - скорлупку Муравей - соломинку Жучок – верёвочку) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
О чём этот текст? (о дружбе) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Укажи, в каком порядке происходили события. (5,2,1,4,3) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Как ты оцениваешь поведение лягушонка? (дана отрицательная) |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Какая пословица подходит к тексту? (С хорошим другом горы свернёшь, а с плохим- горя хлебнёшь.) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО 12-«5» 6 – 8- «3» 9 – 11-«4» 5 и < – «2» |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЦЕНКА |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.