Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")
Оценка 4.8

Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")

Оценка 4.8
Контроль знаний
pdf
история
5 кл
23.01.2020
Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")
Контрольная работа
входная ИСТОРИЯ 5 класс (1).pdf

Входная диагностическая контрольная работа по истории для учащихся 5 класса (курс «Окружающий мир» 4 класса)

 

Вариант 1

Вариант 2

1.  Запиши римскими цифрами век, в котором мы живём__________

 

2.  Размести на ленте времени следующие века: 

4 в. до н.э., 5 в., 6 в. до н.э., 1 в. до н.э., 

 

3.  Соедини стрелками имена известных деятелей с родом их занятия:

Гоголь           полководец  Чайковский        писатель 

Кутузов                                                 композитор 

Менделеев                                            учёный

4.  Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:

революция, цифровое телевидение, крепостное право, оператор сотовой связи, Батыево нашествие, И. В. Сталин, смартфон, дворяне.

 

5.  Размести в правильной последовательности: 

1. Новое время, 2. Древний мир, 3. Новейшее время, 4. Первобытное общество, 5. Средние века.

 

6. Вспомни, что такое «исторический источник». Соотнеси приведенные ниже источники с их видом:

 

А. письменный 

Б. устный

В. вещественный.

 

1. Мифы 2. каменный топор 3. Летописи 4. книги 5. монеты 

6.    архитектура

 

7.    Вставь пропущенные слова:

Эпоха Нового времени расположена между Средними веками и …. временем Он открыл Америку…

 

8.    Наука о прошлом людей 

 

9.Узнай по году век: 1242 год – Ледовое побоище

 

10. Что обозначает слово «тысячелетие»?

 

1.  Назови эпоху, в которой ты живешь____________________________

 

2.  Размести на ленте времени следующие даты: 

2017 год, 776 год до н.э, 1099 год, 74 год до н.э, 1945 год

 

3.  Соедини стрелками имена известных деятелей с родом их занятия:

Ломоносов                                            художник 

Тургенев                                               писатель 

Суворов                                                учёный 

Брюллов                                               полководец

 

4.  Подчеркни понятия, относящиеся к Современной России:

Пионер, сотовая связь, спутник, дружинник, компьютер, князь Игорь, президент В.В.Путин, мультимедийные технологии, В.И.Ленин.

 

5.  Восстанови правильную последовательность изменения человека:

1. древний человек, 2. современный человек, 3. обезьяно-человек, 4. древнейший человек

 

6. Вспомни, что такое «исторический источник». Соотнеси приведенные ниже источники с их видом:

 

А. вещественный.

Б. устный

В. письменный 

 

1. Монеты 2. Палка-копалка 3. Берестяные грамоты 4. живопись 5. легенды

6.      посуда

 

7.      Вставь пропущенные слова:

Эпоха Нового времени началась после………веков. Наука о прошлом человечества ….

 

8.      Наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения

 

9.      Узнай по году век – 1380 год – Куликовская битва

10.  Что обозначает слово «летоисчисление»?

 

 

Ответы: 

 

№ вопроса

1 вариант

2 вариант

1

XXI 

Новейшее время

2

6 в. до н.э.,  4 в. до н.э., 1 в. до н.э., 5 в., 

776 год до н.э, 74 год до н.э, 1099 год, 1945г. 2017 г.

3

Гоголь                                 полководец 

Чайковский                         писатель 

Кутузов  композитор  Менделеев учёный

 

Ломоносов                          художник 

Тургенев                             писатель 

Суворов                              учёный 

Брюллов                             полководец

 

4

цифровое телевидение, оператор сотовой связи,  смартфон.

сотовая связь, компьютер, президент В.В.Путин, мультимедийные технологии, 

5

1. Первобытное общество, 2. Древний мир, 3.

Средние века. 4. Новое время

1. обезьяно-человек, 2. древнейший человек 3. древний человек, 4. современный человек

6

А. письменный: летописи, книги

Б. устный: мифы

В.     вещественный:    каменный     топор,     монеты,

архитектура

А. вещественный: монеты, палка-копалка, посуда, живопись

Б. устный легенды

В. письменный берестяные грамоты, 

7

Эпоха     Нового     времени     расположена     между

Средними веками и новейшим временем

Он открыл Америку Колумб

Эпоха Нового времени началась после Средних веков.

Наука о прошлом человечества история

8

История

Археология

9

13 в.

14 в.

10

Промежуток времени 1000 лет

Счет лет

 

 

 

 

 

Критерии оценок

За каждое верно выполненное задание по 1 баллу

Итого – 10 баллов 10-9 баллов – «5»

8-7 баллов – «4»

6-5 баллов – «3»

4 и менее – «2»

Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")

Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")

Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")

Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")

Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")

Входная контрольная работа по истории для 5 класса (по итогам изучения предмета "Окружающий мир")
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2020