1 вариант
1. Вычисли:
38 – 19 = 7 * 8 = 54 + 37 = 6 * 4 = 40 + 25=
81 : 9 = 72 – 47 = 100 – 63 = 36 : 4 =
2. В шкафу 45 кукол, машинок в 9 раза меньше, чем кукол, а кубиков столько, сколько кукол и машинок вместе. Сколько кубиков в шкафу?
3.Составь выражения и вычисли их значение:
1) из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16
2) число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6
4.Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше, чем длина.
Найди периметр (Р) и площадь(S) прямоугольника.
5. Заполни пропуски.
28 см =__дм __см 8 дм = __см
3 м = __см 4 м = __ дм
2 вариант
1. Вычисли:
57 – 28 = 9 * 6 = 35 + 38 =
64 : 8 = 100 - 72 = 5 * 7 =
50 + 39 = 27 : 3 = 83 – 56 =
2. Школа закупила в октябре 32 парты, в мае в 4 раза меньше, чем в октябре, а в августе- столько, сколько в октябре и в мае вместе. Сколько парт купили в августе?
3.Составь выражения и вычисли их значение:
1) из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34
2) число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7
4.Длина прямоугольника - 6 см, а ширина в 2 раза меньше, чем длина.
Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.
5. Заполни пропуски.
36 см =__дм __см 5 дм = __см
4 м = __см 6 м = __ дм
1 вариант
1. Вычисли:
38 – 19 = 7 * 8 = 54 + 37 = 6 * 4 = 40 + 25=
81 : 9 = 72 – 47 = 100 – 63 = 36 : 4 =
2. В шкафу 45 кукол, машинок в 9 раза меньше, чем кукол, а кубиков столько, сколько кукол и машинок вместе. Сколько кубиков в шкафу?
3.Составь выражения и вычисли их значение:
1) из суммы чисел 27 и 39 вычесть число 16
2) число 63 увеличить на частное чисел 54 и 6
4.Длина прямоугольника 8 см, а ширина в 2 раза меньше, чем длина.
Найди периметр (Р) и площадь(S) прямоугольника.
5. Заполни пропуски.
28 см =__дм __см 8 дм = __см
3 м = __см 4 м = __ дм
2 вариант
1. Вычисли:
57 – 28 = 9 * 6 = 35 + 38 =
64 : 8 = 100 - 72 = 5 * 7 =
50 + 39 = 27 : 3 = 83 – 56 =
2. Школа закупила в октябре 32 парты, в мае в 4 раза меньше, чем в октябре, а в августе- столько, сколько в октябре и в мае вместе. Сколько парт купили в августе?
3.Составь выражения и вычисли их значение:
1) из суммы чисел 18 и 75 вычесть число 34
2) число 46 увеличить на частное чисел 49 и 7
4.Длина прямоугольника - 6 см, а ширина в 2 раза меньше, чем длина.
Найди периметр (Р) и площадь (S) прямоугольника.
5. Заполни пропуски.
36 см =__дм __см 5 дм = __см
4 м = __см 6 м = __ дм
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
Диктант
Осень в лесу.
Как красив осенью лес! Берёзки надели золотые платья. Листья клёна разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелёными. По веткам деревьев скачут белочки. Пёстрый ковёр листьев шуршит под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и жёлтые опята давно ждут грибников.
Слова для справок: надели, разрумянились
Оценка выполнния задания:
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок
Грамматические задания I вариант
Задании № 1
Прочитай слова: яблоко, книга, очки
Выполни транскрипцию каждого слова, запиши сколько букв и сколько звуков в словах.
Задании № 2
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Кормушка, полёт, белый
Задании № 3
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши их в три столбика.
Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки
Грамматические задания II вариант
Задании № 1
Прочитай слова: флаг, яма, дочка
Выполни транскрипцию каждого слова, запиши сколько букв и сколько звуков в словах.
Задании № 2
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Игрушка, поезд, добрый
Задании № 3
Объедини в группы слова , в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши их в три столбика.
Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка
Грамматические задания I вариант
Задании № 1
Прочитай слова: яблоко, книга, очки
Выполни транскрипцию каждого слова, запиши сколько букв и сколько звуков в словах.
Задании № 2
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Кормушка, полёт, белый
Задании № 3
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши их в три столбика.
Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки
________________________________________________________________________________
Грамматические задания II вариант
Задании № 1
Прочитай слова: флаг, яма, дочка
Выполни транскрипцию каждого слова, запиши сколько букв и сколько звуков в словах.
Задании № 2
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Игрушка, поезд, добрый
Задании № 3
Объедини в группы слова , в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши их в три столбика.
Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка
_______________________________________________________________________________
Грамматические задания I вариант
Задании № 1
Прочитай слова: яблоко, книга, очки
Выполни транскрипцию каждого слова, запиши сколько букв и сколько звуков в словах.
Задании № 2
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Кормушка, полёт, белый
Задании № 3
Объедини в группы слова, в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши их в три столбика.
Лисица, рыбка, звёздный, травка, поздний, смотреть, снежки
___________________________________________________________________________
Грамматические задания II вариант
Задании № 1
Прочитай слова: флаг, яма, дочка
Выполни транскрипцию каждого слова, запиши сколько букв и сколько звуков в словах.
Задании № 2
Запиши слова, выполни разбор по составу:
Игрушка, поезд, добрый
Задании № 3
Объедини в группы слова , в которых есть одна и та же орфограмма в корне. Запиши их в три столбика.
Моряк, шубка, лестница, ленивый, зубки, солнце, голубка
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.