ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________1вариант Класс ___________________
Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным. На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха! |
Задание 1.
Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
□ корова
□ тетрадь
□ ѐжик
Задание 2.
Отметь слово, в котором все согласные звуки мягкие.
□ берѐза
□ снегирь
□ сирень
Задание 3.
Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.
□ тетрадь
□ столик
□ обезьяна Задание 4.
Посчитай количество слогов в словах, которыми названы животные. Выбери по количеству слогов домик для животного. Соедини стрелками животное и домик.
Задание 5.
Отметь слово, которое можно разделить для переноса.
□ осень
□ зайка
□ снег
Задание 6.
Отметь ряд, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
□ СОЧИ, ЛИСИЦА, ВАЛЯ
□ ТЮМЕНЬ, ИРИНА, СИДОРОВ
□ ТОПОЛЬ, ОБЬ, ВОРОБЕЙ
Задание 7.
Отметь ряд, в котором слова стоят в алфавитном порядке.
□ нога, волк, берѐза, река, пенал
□ валенки, гора, лисица, дорога □ арбуз, бобр, гриб, зонт
Задание 8.
Отметь слово, в котором есть ошибка
□ стрижи
□ лыжы
□ машина
Задание 9.
Отметь слово, в котором нужно писать «ь».
□ печ__ка □ туч__ка
□ вороб_и
Задание 10.
Отметь букву, которую необходимо вставить в слова к__ рова, м __ роз, в __ рона. □ и
□ о
□ а
Задание 11.
Запиши слова во множественном числе
Тетрадь ______________________________
Котѐнок___________________________ Брат _____________________________
Задание 12.
Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.
□ В лесу стало скучно и холодно.
□ Перелѐтные птицы уже улетели в тѐплые края.
□ Они прощаются на всю зиму с милой родиной.
□ Пришла запоздалая осень.
□ Кружат над болотом журавли.
Задание 13.
Отметь «Лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
□ зима
□ корка
□ пень
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Фамилия, имя ученика (цы) ________________________________________________2вариант Класс ___________________
Прочитай внимательно задание. Выбери ответ из нескольких предложенных и закрась квадрат, стоящий рядом с ответом, который ты считаешь верным. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, ты можешь ещѐ раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и выбери тот ответ, который считаешь верным. На выполнение работы даѐтся 1 урок. Желаем успеха! |
Задание 1.
Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
□ яблоко
□ молоко
□ метель
Задание 2.
Отметь слово, в котором все согласные звуки твѐрдые.
□ синица
□ ладошка
□ день
Задание 3.
Отметь слово, в котором ударение падает на второй слог.
□ столик
□ обезьяна
□ портфели Задание 4.
Посчитай количество слогов в словах, которыми названы животные. Выбери по количеству слогов домик для животного. Соедини стрелками животное и домик.
Задание 5.
Отметь слово, которое можно разделить для переноса.
□ круг
□ арбуз
□ ясень
Задание 6.
Отметь ряд, в которой все слова следует написать с заглавной буквы.
□ ТОПОЛЬ, ОБЬ, СИНИЦА
□ ТОБОЛЬСК, ВАРЯ, СОКОЛОВ
□ МОСКВА, СВЕТЛАНА, ЗВЕРИ
Задание 7.
Отметь ряд, в котором слова стоят в алфавитном порядке.
□ носок, ветер, берѐза, роза, пенал
□ апрель, бирка, вьюга, дом
□ дорога, лесник, вулкан, гора
Задание 8.
Отметь слово, в котором есть ошибка
□ стрижи
□ лыжи
□ шыповник
Задание 9.
Отметь слово, в котором нужно писать «ь».
□ поч__ка
□ друз__я □ реч__ка
Задание 10.
Отметь букву, которую необходимо вставить в слова , м __ роз, с __ рока в __ рона. □ а
□ о
□ и
Задание 11.
Запиши слова во множественном числе
Друг______________________________
Котѐнок___________________________
Дверь_____________________________
Задание 12.
Укажи цифрами порядок предложений, чтобы получился связный текст.
□ В лесу стало скучно и холодно.
□ Пришла запоздалая осень.
□ Кружат над болотом журавли.
□ Они прощаются на всю зиму с милой родиной.
□ Перелѐтные птицы уже улетели в тѐплые края.
Задание 13.
Отметь «Лишнее» слово по какому-то одному признаку. Объясни свой выбор.
□ зима
□ корка
□ пень
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.