Спецификация заданий теста
№ задания |
Проверяемое содержание |
А 1 |
Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. |
А 2 |
Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. |
А 3 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
А 4 |
Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. |
А 5 |
Арифметические действия с рациональными числами. |
А 6 |
Арифметические действия с рациональными числами. |
А 7 |
Округление чисел. |
А 8 |
Пропорция. |
А 9 |
Сравнение рациональных чисел. |
А 10 |
Арифметические действия с обыкновенными дробями. |
В 1 |
Преобразование выражений. |
В 2 |
Координаты на плоскости. Прямоугольник. |
Ключ к тесту
№ задания |
А 1 |
А 2 |
А 3 |
А 4 |
А 5 |
А 6 |
А 7 |
А 8 |
А 9 |
А 10 |
В 1 |
В 2 |
Вариант 1 |
в |
б |
в |
а |
г |
г |
в |
г |
б |
в |
19,1 |
D (-5;-2), К (-1;-1) |
Вариант 2 |
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
в |
в |
б |
-6,3 |
D (-1;-3), К (2;-1) |
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2018-2019 учебный год
Часть А А1. Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:
а)437; б) 237; в) 2237 г) 328
А2. Представьте число 2 в виде десятичной дроби.
а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.
А3. Чему равна сумма чисел и? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а); б) ; в) г) .
А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.
а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.
А5. Вычислите: 19 – (- 37).
а)18; б) -18; в) -56; г) 56.
А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.
а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.
А7. Округлите до десятых 0,2498:
а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.
а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399; 4; 0,141.
а) 4; 0,141; 0,1399; 0.
б) 4; 0; 0,1399; 0,141.
в) 0,141; 0,1399; 0; 4 .
г) 0,1399; 0,141; 0; 4;.
А10. Найдите разность чисел 5 и 3 .
а) 2 ; б) 2 ; в) 1 ; г) 1 .
Часть В В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху при х = 4,4, у = 10,3.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ (7 кл.)
2018-2019 учебный год
Вариант 2
А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:
а)2557; б) 3510; в) 2577 г) 705
А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
а) ; б) ; в) ; г) .
А3. Чему равна разность чисел и? (ответ дайте в виде несократимой дроби)
а) ; б); в) г) .
А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.
а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.
А5. Вычислите: - 24 - 35.
а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.
а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
А7. Округлите до сотых 2,3349:
а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.
А8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.
А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1; 1 ; 0; 0,099.
а) 0; 0,099; 0,1; 1.
б) 1; 0; 0,1; 0,099.
в) 1; 0; 0,099; 0,1.
г) 0,1; 0,099; 0; 1.
А10. Найдите разность чисел 4 и 1.
а) 3; б) 2; в) 3; г) 2.
В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6, c = -3,7.
В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника.
а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).
б) постройте точку D и найдите ее координаты;
в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.