Входная контрольная работа по русскому языку (6 класс)

  • Контроль знаний
  • Рабочие листы
  • docx
  • 17.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Входной проверочный тест по русскому языку в шестом классе предназначен для проверки знаний, изученных в пятом классе. Состоит из 14 вопросов, 10 из которых с выбором варианта ответа, 3- подразумевают ответ в форме слова или словосочетания и одни, последний, небольшое сочинение-рассуждение. Тест составлен по материалам "КИМ" Натальи Егоровой.
Иконка файла материала входная по русскому языку6 класс.docx
Входная контрольная работа по русскому языку (6 класс) А1. В каком слове букв больше, чем звуков? 1) лестница 2) съёмка 3) семья 4) заяц А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1) ар..мат, бл..стеть 2) зв..нок, х..хотать 3) гр..мадный, б..лельщик 4) прил..жение, л..теть А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) метк..м словом, в зимн..м уборе 2) жале..м щенка, протира..т зеркало 3) накле..м марку, постел..м скатерть 4) ехать на трамва.., в письме Мари.. А4. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется Ь? 1) мурав..и, об..яснить 2) батон..чик, избежать неудач.. 3) поднят..ся, одеваеш..ся 4) борщ.., лес дрему.. А5. В каком предложении знаки препинания расставлены 1) "Что вам угодно, батюшка?" - спросила она. 2) Последние отблески вечерней зари погасли и тёмная ночь спустилась неправильно? на землю. саду. сквозь стекло. 3) Через окно я увидел, как большая серая птица села на ветку клёна в 4) Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели А6. В каком предложении вместо слова КОЖАНЫЙ нужно употребить слово КОЖНЫЙ? 1) У шофёра были щегольские жёлтые кожаные перчатки. 2) Я поудобнее устроился на кожаном диване и уснул. 3) Сыпь на кожаных покровах - признак аллергии. 4) В дождливую, сырую погоду лучше носить не кожаную, а резиновую обувь. А6. В каком слове все согласные звуки твёрдые? 1) виноград 2) лыжи 3) музей4) калач А7. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) расч..ска, ш..колад 2) ..жечь, ра. вернуть 3) об..яснение, зав..южить 4) милиц..я, бл..стательный А8. В каком предложении вместо слова ОДЕТЬ нужно употребить слово НАДЕТЬ? 1) На улице холодно, оденься потеплее. 2) Помоги одеть сестрёнку, пожалуйста. 3) На урок физкультуры я одеваю футболку и шорты. 4) Суок одели так же, как куклу наследника Тутти. А9. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) Мобильный телефон, конечно, очень важное изобретение. 2) Спи моя радость, усни! 3) В пятом классе мы изучали некоторые части речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол. 4) Геракл изменил русла рек и направил их через конюшни. А10. В каком ряду в обоих случаях на месте пропуска пишется одна и та же буква? 1) прав..льный, на дальн..м берегу 2) ф..олетовый, гард..роб 3) ветер разве..т, трава стел..тся 4) флаг Росси.., отп..реть дверь Прочитайте текст и выполните задания В1-В3 и С1. (1)Геракл - любимый герой древних греков. (2)Его деяниям посвящён популярный цикл мифов. (3)Геракл наделён доблестью, храбростью, находчивостью, смекалкой. (4)Эти качества помогли герою совершить двенадцать славных подвигов. В1. Напишите номер предложения, в котором сказуемое выражено именем существительным. члены в предложении (3). В2. Напишите, какими членами предложения являются однородные В3. Выпишите из текста глагол (глаголы) I спряжения. С1. Напишите, что вы знаете о подвигах Геракла (на примере одного подвига).