Данная контрольная работа предназначена для проверки знаний учащихся 7 класса в начале учебного года. Работа состоит из двух частей. 1 часть работы проверяет знания по следующим разделам: фонетика, морфемика, лексика, морфология, пунктуация, синтаксис, фразеология. 2 часть включает в себя задания по тексту. В контрольной работе присутствуют как открытые так и закрытые вопросы.
входной контроль по русс.яз._7 класс.docx
ГКОУ СО «Екатеринбургская школаинтернат для детей, нуждающихся в длительном лечении»
АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ. 7 КЛАСС
Инструкция по выполнению работы
На выполнение контрольной работы по русскому языку даётся 20 минут. Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 включает 6 заданий (А1А6). К заданиям А1, А2, А3, А5, А6 даны 4 варианта ответа, из которых
только один правильный. В задании А4 необходимо установить соответствия между словами из левого и
правого столбика.
Часть 2 состоит из 1 задания (В1). Ответ к этому заданию вы должны сформулировать самостоятельно.
Часть 3 состоит из 1 задания (С1) и включает в себя вопросы по тексту. Ответы к этому заданию
вы должны сформулировать самостоятельно, прочитав приведенный в задании текст.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте
задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей
работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным заданиям.
Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими
баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить
как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
за каждый правильный ответ в заданиях 17 – 1 балл; за правильное выполнение 8 задания 3 балла.
Критерии оценивания:
Итого: 10 баллов
109 баллов – «5», 87 баллов – «4», 65 баллов – «3», 4 балла и меньше – «2»
Желаем успеха!
Часть 1.
При выполнении заданий этой части под номером выполняемого вами задания (А1, А2, А3,
А5, А6) поставьте знак «Х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
вами ответа. В задании А 4 правильные соответствия соедините линией.
А1. Фонетика. Укажите слово, в котором звуков меньше, чем букв:
миллион капюшон яблоня спросонья
А2. Лексика. Как называются слова, употребляемые людьми определенной социальной
среды или возрастной группы?
диалектизмы жаргонизмы историзмы профессионализмы А3. Морфемика. Словообразование. Укажите слово, которое образовано приставочно
суффиксальным способом:
подоконник переезд учительская мореход
Установите соответствие между словами и частями речи:
А4. Морфология.
(проведите линию)
красив имя существительное
себя имя прилагательное
удвоить глагол
семёрка местоимение
четыре имя числительное
А5. Синтаксис. Укажите сложное предложение (знаки препинания не расставлены):
Когда я ем я глух и нем. Я люблю своих питомцев кошку Мусю и собаку Варьку!
Мама купила торт на мой день рождения. В лесу мы собирали ягоды грибы и цветы.
Укажите вариант ответа, где правильно расставлены знаки
А6. Пунктуация.
препинания на месте пропусков: Я очень люблю осенний листопад (1) когда в воздухе
кружатся (2) разноцветные листья (3) желтые (4) красные (5) и даже оранжевые.
1,2,3,4,5 1,4,5 1,3,4 2,3,4,5
Часть 2.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
В1. Фразеология. Объясните, как вы понимаете следующий фразеологический оборот?
Тише воды, ниже травы. (Приведите пример, составив предложение с данным
фразеологизмом)________________________________________________________________
_________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Часть 3.
При выполнении этого задания свой ответ запишите словами в пустые строчки под
заданием.
С.1. Прочитайте текст и выполните задания.
(1) Молодость есть прелестная эпоха бытия нашего! (2) Сердце, в полноте жизни,
творит для себя будущее, какое ему мило; все кажется возможным, все близким. (3)
Любовь и слава, два идола чувствительных душ, стоят за флером перед нами и подымают руку, чтобы осыпать нас дарами своими. (4) Сердце бьется в восхитительном
ожидании, теряется в желаниях, в выборе счастья и наслаждается возможным еще
более, нежели действительным.
(по Н. Карамзину)
Задания:
1. Определите тему и главную мысль текста_________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
2. Определите стиль текста. Аргументируйте свой ответ_______________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Входной контроль по русскому языку в 7 классе
Входной контроль по русскому языку в 7 классе
Входной контроль по русскому языку в 7 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.