Входной тест по математике для 5 класса
Оценка 5

Входной тест по математике для 5 класса

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
5 кл
27.05.2018
Входной тест по математике для 5 класса
Материал можно использовать при проведении контрольной работы в начале учебного года. (входной тест). Работа предназначена для входного, промежуточного и итогового контроля. Задания дифференцированного характера.Целью работы является контроль сформированности вычислительных навыков за курс начальной школы. Работа состоит из 4 вариантов в каждом варианте 20 заданий.
входной тест 5 кл.doc
Входные тесты(5 класс) Вариант 1 1часть 1.Чему равно значение суммы 354 и 326? 1)680   2)580  3)670  4)590 2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56  км? 1) 6 ч;               2) 7ч;                   3) 8 ч;                             4) 9ч. 3. Запишите в ячейку цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать. 4. Одна сторона прямоугольника равна 70 см, а площадь – 210см2. Найдите периметр этого  прямоугольника. 1) 73 см;                  2) 100 см;               3) 292 см;              4) 146 см. 5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на  3, получилось  75436. Найдите первоначальное число. в ячейку. 1) 77436;                  2) 75433       3) 72436;                4) 77433. 6.Произведение  90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку. 7. Какая величина лишняя:  75 кг      100 см      210 км        55 см? Запишите ответ в ячейку. 8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 16? Запишите ответ  9. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ в ячейку. 10. Найдите  неравенство, решением которого является число 3. 1) Х  ≥  3;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  18 : c – 3 >  7. 11. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? Запишите ответ в ячейку. 12. Найдите значение выражения  142800 : с, если  с = 30, 100,  700. Запишите   ответы в  ячейку. 13.Найдите корень уравнения:   5692 + Х = 7658 •4. 1) х = 25940;         2) х =24904;        3) х = 24940;            4) х = 36324. 14. Сколько часов  в 1/ 6 суток?  1)  3ч;                          2)  4ч;           3) 144ч;              4) 10 ч. 15.В  цветочном магазине 1200 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в  магазине? Запишите   ответ в ячейку.  16.   В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3  части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в  ячейку.  2часть Выполните задания и запишите полное решение с ответом. 17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 4 раза. Какое число получили?  18.  Автомобиль едет со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние ему останется проехать  19. Ширина спортзала 15 м и составляет 3/5  его длины.  Сколько потребуется плинтуса,  через 3 часа пути, если всего ему надо проехать 400 км? чтобы прибить его по всему периметру зала? 20. Нина и Катя купили одинаковые карандаши. Нина сказала, что заплатила за 5  карандашей 35 рублей. Катя сказала, что заплатила за 6 карандашей 41 рубль. Всего девочки  истратили 77 рублей. Кто из подруг ошибся в подсчетах? Вариант 2 1. Укажи значение суммы чисел  438750  и  234567 . 1) 663317;            2)  672317;        3) 673317;           4) 204183. 2. Токарь может изготовить 600 деталей за 10 часов, а его ученик – за 15 часов. За сколько  1часть времени они могут сделать все детали, если будут работать вместе? 1) за 6 часов;        2) за 24 часа;             3)  за 5 часов;              4) за 25 часов. 3. Запишите в ячейку цифрами число двести пять тысяч семьдесят восемь.  4. Одна сторона прямоугольника равна 30 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр  этого прямоугольника. 1) 37 см;                  2) 74 см;               3) 292 см;              4) 148 см.  5. После того как одну из цифр неизвестного числа в разряде единиц тысяч увеличили на 2, получилось  75436. Найдите первоначальное число. 1) 77436      2) 75433          3) 73436;                 4) 77433. 6.Произведение  80 и 30 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ в ячейку. 7. Какая величина лишняя:  85 кг      109 см      290 км        56 см?  8. Какой наибольший остаток может получиться при делении числа на 18? Запишите ответ  в ячейку. 9. Верно ли, что 153456 см больше, чем 15 км? Запишите ответ в ячейку. 10. Найдите  неравенство, решением которого является число 5. 1) Х  ≥  5;        2) у ≤  2;                 3)  a •4 <  5;           4)  25 : c – 3 >  7. 11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов,  расстояние между которым  480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся,  если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч?  Запишите ответ в ячейку. 12. Найдите значение выражения  1848000 : у, если у = 8,  100,  600. Запишите   ответы в  ячейку. 13. Найдите корень уравнения:  х – 31705 = 28316 : 2. 1) х = 44762;        2) х = 45863;          3) х = 17547;                4) х =  27547. 14. Сколько часов  в 1/ 3 суток?  1)  3ч;                          2)  8ч;           3) 144ч;              4) 10 ч. 15. В колхозном стаде 1300 голов. 4% из них – быки. Сколько быков было в стаде?  Запишите   ответ в ячейку.  16.   Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал  2/5 части   всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня?  Запишите   ответ в ячейку. 2часть Выполните задания и запишите полное решение с ответом. 17. Наименьшее четырехзначное число увеличили в 3 раза. Какое число получили?  18.  Из двух поселков удаленных друг от друга на расстоянии 480 км, одновременно  навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 6 часов. Скорость  первого мотоциклиста 48 км/ч. С какой скоростью ехал второй мотоциклист? 19. Длина зала 9 м, ширина – 4м.  2/9    площади пола покрыли лаком.  Сколько   квадратных метров пола ещё не покрыли лаком? 20. Иван и Сергей купили одинаковые тетради. Иван сказал, что за 6 тетрадей он заплатил  49 рублей. Сергей сказал, что заплатил за 7 тетрадей 56 рублей. Всего мальчики истратили  104 рубля. Кто из друзей ошибся в подсчетах? Вариант 3 1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых:  1часть 800000+90000+60+5. 1) 890605;                 2) 890065;                       3) 89065;             4) 809056. 2. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу  друг другу вышли караваны  верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились. 1) 9 км/ч;             2) 25 км/ч;               3) 9 км;               4)11 км/ч. 3. Запишите в ячейку наименьшее решение неравенства: у> 3017×30.  4. Вычислите:   6 км 28 м – 492 м. 1)  136 м;                   2) 5536 м;              3) 5636 м;       4) 1108 м.  5. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника? 1) 14 см;                    2) 28 см;              3) 18 см;              4) 28 см2.     6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  прямого угла. Запишите ответ в ячейку. 7. Произведение чисел 360 и 500 уменьши на 1800. Запишите ответ в ячейку.  8. Часы показывали 15 ч 20 мин. Какое время они покажут через 45 минут? Запишите ответ в ячейку. 9. Какая величина лишняя:  130 ц            108 м         16 ц         1800 г? Запишите ответ в  ячейку. 10. Решите уравнение:                 (х – 46): 4 = 400. 1)  146;                    2)  1646;                        3)  54;             4) 1554 . 11. От одной пристани в одно и то же время, но в противоположных  направлениях отошли  два теплохода. Через 3 ч расстояние между ними стало 210 км. Один теплоход шел со  скоростью 40 км/ч. С какой скоростью шёл второй пешеход? Запишите ответ в ячейку. 12. Найдите значение выражения   174600 : у , если у = 5,  40,  200. Запишите   ответы в  ячейку. 13. Найдите корень уравнения:  х  : 5 + 98769 = 98944. 1) х = 35;        2) х = 988565;          3) х = 875;                4) х = 775. 14. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов 3/4  от числа деревянных. Сколько  всего домов в деревне? 1)  42;                2) 56;                3) 30;               4) 40. 15. В школе учится 900 учеников. 6 % учеников победили на городских олимпиадах.  Сколько учеников получили победу на городских олимпиадах? Запишите   ответ в ячейку.  16.   В магазин привезли 150 кг конфет. В первый день продали 2/5  часть всех конфет, а во  второй – 30 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в  ячейку. 2часть Выполните задания и запишите полное решение с ответом. 17. Мама с папой купили картофель. За всю покупку они заплатили 60 рублей. Цена одного кг равна 12 рублей. Сколько кг картофеля принес домой папа, если мама принесла 2 кг? 18.  Привезли 360 заготовок для деталей. Мастер может изготовить все детали  за 6 дней,  его ученик – за 12 дней. За сколько дней мастер и ученик могут выполнить всё задание,  работая вместе?  19. Площадь участка 84 м2, длина участка составляет 1/4  площади. Найдите периметр  участка.  20. Наибольшее пятизначное  число уменьшили  в 9 раза. Какое число получили?      Вариант 4 1часть 1. Представьте число 508051  в виде суммы разрядных слагаемых. 1) 500000+80000+50+1;                      3) 50000+8000+ 50+1; 2) 500000+80000+51;                          4)500000+8000+50+1. 2. Из двух поселков  удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно  навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а  скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время  встречи? 1) 6 ч;                       2) 7 ч;                       3) 9ч;              4) не встретятся. 3. Запишите наибольшее решение неравенства:  у< 354600:900 4. Вычислите:   4 т 6 кг + 18 ц 36 кг. 1) 5842 кг;                 2) 2242 кг      3) 58042 кг;              4)22042 кг. 5. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь. 1) 17 см2;                   2) 63 см2; 6. Найдите градусную меру угла, составляющего  3/10  развернутого угла. Запишите ответ в ячейку. 7. Частное чисел 21630 и 21 увеличить   в 5 раз. Запишите ответ в ячейку. 8. Праздник начался в 13 ч 15 мин, а закончился в 14 ч 25 мин. Сколько времени  3) 72 см2;                   4) 72 см. продолжался праздник? Запишите ответ в ячейку. 9. Какая величина лишняя:  115 кг          69 км           80 т         900 г? Запишите ответ в  ячейку. 10. Решите уравнение:                 b : 15 + 90 = 210. 1) 4500;                     2)  20;                         3)  8;              4)  1800. 11. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов,  расстояние между которыми 600 км. Скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70  км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? Запишите ответ в ячейку. 12. Найдите значение выражения  с • 7, где с = 155225, с = 236663. Запишите   ответы в  ячейку. 13. Найдите корень уравнения:   50 – 2 • х  = 26. 1) х = 48;        2) х = 38;        3) х = 12;              4) х =  37. 14. На лугу сидели 28 воробьев. Потом  4/7  всех воробьев улетели. Сколько воробьев  осталось на лугу? 1) 10;                    2) 12;                  3) 14;                    4) 16. 15. В школьной библиотеке  1400 книг. 7% из них составили детские журналы. Сколько  детских журналов было в школьной библиотеке?  Запишите   ответ в ячейку.  16.   В магазин привезли 280 кг конфет. В первый день продали 2/7  части всех конфет, а во второй – 40 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите   ответ в  ячейку. 2часть Выполните задания и запишите полное решение с ответом. 17. Папа с сыном купили капусту.  За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг  равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг? 18.  Одна бригада может заасфальтировать 1200 м дороги за 6 дней, а вторая за 12 дней. За  сколько времени они заасфальтируют этот участок дороги, работая вместе?  19. Сторона клумбы квадратной формы 8 м.   3/4  всей площади клумбы засажено  ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы? 20. Наименьшее четырехзначное число  уменьшили в 4 раза. Какое число получили?

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса

Входной тест по математике для 5 класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2018