Виды углов, треугольников.
Оценка 4.7

Виды углов, треугольников.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
11.04.2018
Виды углов, треугольников.
Дата: Математика № 6 Тема: Виды углов, треугольников. Цели урока: познакомить детей с треугольниками: остроугольными, тупоугольными, прямоугольными; учить измерять, сравнивать, чертить; закреплять умения решать задачи, развивать логическое мышление; Ход урока. I Организация класса. II. Сообщение темы и задач урока IV. Повторение изученного. -Что называют прямой линией? -Что называют отрезком? -Что называют углом? - Какие вы знаете углы? V. Работа над новым материалом. 1) - Cегодня мы познакомимся с фигурой, которая в геометрии называется треугольником. Давайте попробуем дать определение. Вопрос: а можно ли построить треугольник, если точки расположить на одной прямой? Пробуем. Делаем вывод. Вывод : треугольник – это фигура, состоящая из 3 точек, не лежащих на одной прямой и трех отрезков, попарно соединяющих данные точки. Вместо слова “треугольник” употребляют знак Δ. Запишем Δ АВС. Ребята, эти три точки, не лежащие на одной прямой, называются вершинами. Запишем. Отрезки – это стороны треугольника. Сколько их? Записываем АВ, АС и ВС. Какие элементы есть еще у треугольника? (Выясняем, записываем). Итак, у треугольника есть три угла. Три стороны, три угла, три вершины – всё это элементы треугольника. Треугольник –это геометрическая фигура, у которой есть три угла, три вершины и три стороны. 2) Виды треугольников. (работа с таблицей на стр. 97) VI. Работа по учебнику. № 1. Первичное закрепление. 1. - Назовите какие вы видите на рисунке фигуры? Выпишите острые углы, тупые и прямые. 2. – Какие углы образуют стрелки? № 2. (б) - Выпишите номера треугольников .из учебника а).1 г.- равнобедренные б).2 г.- разносторонние в).3 г.- равносторонние Практическая работа. ( чертёж треугольников трёх видов) № 4. Задачи на движение. А) (29 +35 ) х 5 = 320 км. Ответ: Физминутка. Закрыть глаза, сильно напрягая мышцы глаз на счет 1-4, на счет 1-6 посмотреть вдаль (3-4 раза). Посмотрите на кончик носа и удержите взгляд (1-4), посмотреть вдаль (1-6). (3-4 раза). Б) 10 х 3 = 30 км – 1-й всадник 140- 30 = 110 км – осталось проехать двум всадникам 110 : ( 10 + 12 ) = 5 ч Ответ: № 6. Нахождение площади фигур. Б) 8 х 20 - 2 х 2 = 156 см2 – площадь всей фигуры (156 – 2 х 6) : 2 = 72 см2 – площадь закрашенной фигуры. VII. Итог урока. Д/з стр 98 № 3, 5
136.doc
Дата:                                              Математика                                     № 6 Тема: Виды углов, треугольников. Цели урока: познакомить детей с треугольниками: остроугольными, тупоугольными,  прямоугольными; учить измерять, сравнивать, чертить; закреплять умения решать задачи,  развивать логическое мышление;  Ход урока.  I  Организация класса.  II. Сообщение темы и задач урока  IV. Повторение изученного.  ­Что называют прямой линией?   ­Что называют отрезком?  ­Что называют углом? ­  Какие вы знаете углы? V. Работа над новым материалом.    1)  ­ Cегодня мы познакомимся с фигурой, которая в геометрии называется треугольником.  Давайте попробуем дать определение. Вопрос: а можно ли построить треугольник, если точки  расположить на одной прямой? Пробуем. Делаем вывод.  Вывод :  треугольник – это фигура, состоящая из 3 точек, не лежащих на одной прямой и трех  отрезков, попарно соединяющих данные точки. Вместо слова “треугольник” употребляют знак Δ.  Запишем Δ АВС. Ребята, эти три точки, не лежащие на одной прямой, называются вершинами.  Запишем. Отрезки – это стороны треугольника. Сколько их? Записываем АВ, АС и ВС. Какие  элементы есть еще у треугольника? (Выясняем, записываем). Итак, у треугольника есть три угла.  Три стороны, три угла, три вершины – всё это элементы треугольника.              Треугольник –это геометрическая фигура, у которой есть три угла, три вершины и три  стороны. 2)  Виды треугольников.  (работа с таблицей на стр. 97) VI. Работа по учебнику.  № 1. Первичное закрепление. 1. ­ Назовите  какие вы видите на рисунке фигуры? Выпишите острые углы, тупые и  прямые. 2. – Какие углы образуют стрелки? № 2. (б) ­ Выпишите номера треугольников .из учебника   а).1 г.­ равнобедренные  б).2 г.­ разносторонние  в).3 г.­ равносторонние Практическая работа.   ( чертёж треугольников трёх видов) № 4. Задачи на движение. А) (29 +35 ) х 5 = 320 км.  Ответ: Физминутка. Закрыть глаза, сильно напрягая мышцы глаз на счет 1­4, на счет 1­6 посмотреть вдаль (3­4  раза).  Посмотрите на кончик носа и удержите взгляд (1­4), посмотреть вдаль (1­6). (3­4 раза).  Б) 10 х 3 = 30 км –  1­й всадник  140­ 30 = 110 км – осталось  проехать двум всадникам 110 : ( 10 + 12 ) = 5 ч    Ответ:   № 6. Нахождение площади фигур. Б) 8 х 20 ­  2 х 2 = 156 см2 – площадь всей фигуры    (156 – 2 х 6) : 2 = 72 см2 – площадь закрашенной фигуры. VII. Итог урока. Д/з стр 98 № 3, 5

Виды углов, треугольников.

Виды углов, треугольников.

Виды углов, треугольников.

Виды углов, треугольников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018