Данная презентация рассчитана на обучающихся 6х классов, при проведении альтернативного итогового урока по теме "Расцвет Средневековья".
Во время проведения урока с использованием игровых ситуаций учебная деятельность подчиняется правилам игры, а учебный материал становится её средством.
В учебной деятельности обязательно присутствует элемент соревнования, который побуждает учащихся к активной умственной деятельности, заставляет чётко и быстро формулировать ответ, делать выводы.
Так как часто игровые занятия предполагают деление класса на группы, то здесь проявляется коммуникативная деятельность, которая позволяет учащимся во время игры сплотиться, сосредоточиться на общем деле. Во время игры создаётся благоприятная атмосфера, раскрепощение, совместные эмоциональные переживания укрепляют отношения между учащимися.
Состязательность – это неотъемлемая часть любой игры, именно это и привлекает детей. Удовлетворение, полученное от игры, создает комфортное настроение и усиливает желание изучать предмет. В игровой деятельности активизируется мыслительная деятельность, которая помогает решению познавательных задач.
с
о
р
п
о
В
По какой лестнице никто не ходил?
Категория 1
10
т
е
в
т
О
Категория 1
Феодальной лестнице
10
с
о
р
п
о
В
Как назывались специальные
глашатаи в Средневековье?
Категория 1
20
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.