Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).
Оценка 4.6

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Оценка 4.6
Игры +3
docx
воспитательная работа +1
5 кл—10 кл
26.04.2017
Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).
Викторина "В страну здоровья" специально разработана для детей школьного возраста. Ее можно использовать в летний период на дачах, лагерях куда выезжают дети. Целью я преследовала пропаганду здорового образа жизни, развивать значимость полезность привычек у мальчишек, воспитывать желание вести здоровый образ жизни (бросить курить и т.д.) Предложена карта путешествие в страну здоровья, по станциям. Где ребята делятся на группы и проходят испытания.Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).
Викторина1.docx
Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы) (викторина по станциям) Цель: Пропаганда здорового образа жизни среди школьников. ­ Привитие интереса к здоровому образу жизни. Задачи:  ­развивать   у   детей   потребность   в   соблюдении   правил   ЗОЖ. ­способствовать   формированию   ценностного   отношения   детей   к   своему здоровью. ­показать значимость полезных привычек для укрепления здоровья человека. ­воспитывать здоровью к ­воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Оборудование:  Карта   путешествия,   буклеты   о   здоровом   образе   жизни, электронная презентация, музыкальная подборка. отношение своему     бережное       Ход занятия: Организационная часть. Воспитатель:  Когда   нет   здоровья,   молчит   мудрость,   не   может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум.  Геродот. Воспитатель:  Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о здоровье.  Здоровье   не   купишь   ни   за   какие   деньги.   Оно   самое   ценное   в   жизни человека. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду. Здоровье человека во многом зависит от того, как он живёт, чем занимается, т.е. от образа жизни.  Крошка сын к отцу пришел.  И спросила кроха:  «Что такое хорошо?  И что такое плохо?»  Если делаешь зарядку,  Если кушаешь салат,  Если любишь шоколадку –  Ты найдешь здоровья клад.  Если мыть не хочешь уши,  И в бассейн ты не пойдешь,  С сигаретою ты дружишь –  То здоровья не найдешь. Нужно, нужно по утрам и вечерам  Умываться, закаляться,  Спортом смело заниматься,  Быть здоровым постарайся.  Это нужно только нам! Наша   игра   сегодня   будет   называться:  «Путешествие   в   страну Здоровья!» и побываем на разных станциях.  Посмотрите на карту нашего путешествия: на ней много остановок и на  каждой нам предстоит узнать много интересного и ответить на  многочисленные вопросы.  У нас играют 4 команды. Я попрошу капитанам представить команды (представления команд). Остановка 1. «Кто первый?»      Проверка ваших знаний о здоровье. Первый поднявший руку даёт ответ.  Не забывайте, что отвечать на вопрос нужно полным предложением. Вопросы для игры:  Сколько раз в день нужно чистить зубы? (2)  Что нужно сделать перед едой? (помыть руки)  Какие продукты являются наиболее полезными для нашего здоровья? (овощи и фрукты).  Чем можно заняться после обеда? (почитать)  Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье).  Как называется ледовая площадка, где катаются на коньках (каток).  Хоккей ­ шайба, футбол ­ мяч, бадминтон­... (волан).  Остановка 2. «Анаграммы»       Команда   получает   листочки   и   карандаши.   На   листочках   записаны   в разном порядке буквы. Нужно собрать слово, связанное со здоровьем. Кто быстрее? ЗКУЛЬФИТРАУ – физкультура ДКАЗАРЯ – зарядка ЛКАЗАКА – закалка ЕНГИАГИ – гигиена ЛКАПРОГУ – прогулка Остановка 3. «Загадки – помощники гигиены» Есть   замечательная   русская   пословица:   «Чистым   жить   ­   здоровым быть!» Первое условие того, чтобы быть здоровым – это чистота. Чистым   нужно   быть   самим,   чистой   должна   быть   одежда,   чистыми должны быть продукты питания, чистым должен быть наш дом. А называется всё   это   –   соблюдение   личной   гигиены.   Гигиена   –   это   действия,   выполняя которые, люди поддерживают своё тело и жилище в чистоте. Личная – значит, абсолютно каждый человек должен выполнять эти действия.  А сейчас посмотрим, знаете ли вы предметы личной гигиены. Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки и нарисовав отгадки.  ­ Кто отгадывает, должен ещё рассказать, как часто и когда мы этим пользуемся.  Загадки. 1.Гладко, душисто, моет чисто Нужно, чтоб у каждого было Что, ребята? (мыло) 2.Целых 25 зубков Для кудрей и хохолков И под каждым под зубком Лягут волосы рядком. (расчёска) 3.Вафельное, полосатое, Гладкое, лохматое, Всегда по руке, Что это такое? (полотенце) 4.Волосистою головкой В рот она влезает ловко И считает зубы нам По утрам. (зубная щётка) Остановка 4. «Спортивная”  Нам смелым, и сильным, и ловким  Со спортом всегда по пути  Ребят не страшат тренировки­  Пусть сердце стучится в груди.  Чтоб в спорте первыми быть  Надо спорт любить.  Чтоб спортсменом мог каждый стать.  Надо день зарядкой начинать. Надуть воздушный шарик. Можно в виде соревнования. Остановка 5. «Пословицы и поговорки о Здоровье» ­ Существуют ещё и пословицы, и поговорки о ЗОЖ. Вы получаете их на листочках   ваша   задача   дописать   в   скобках   слово,   подходящее   по   смыслу. Можно дополнить своими. ЧИСТОТА ­ ЛУЧШАЯ (КРАСОТА) ЧИСТО ЖИТЬ ­ ЗДОРОВЫМ (БЫТЬ) КТО АККУРАТЕН ­ ТОТ (ПРИЯТЕН) ЗДОРОВЬЕ ­ ДОРОЖЕ (ВСЕГО) НЕ ДУМАЙ БЫТЬ НАРЯДНЫМ, А ДУМАЙ БЫТЬ (ОПРЯТНЫМ) (Выигрывает та команда, которая знает больше пословиц). Остановка 6. Пантомима “Уборка квартиры”      ­ Изобразить какую домашнюю работу я делаю: 1. Подметаю пол. 2. Вытираю пыль с мебели. 3. Мою посуду. 4. Пользуюсь пылесосом. 5. Накрываю на стол. 6. Стираю и развешиваю белье.  Остановка 7. «Полезные и вредные продукты»  Воспитатель:  Сегодня я хочу подарить вам советы.  Глубже дыши,  Кислород поглощай.  Больше гуляй  И с друзьями играй!  Отдых и сон нам тоже нужны,  Расти и учиться помогут они.  Гигиена и здоровье,  Спорт, закаливание, труд,  Травы, овощи и фрукты  Рука об руку идут ­ Чистота, это не всё. Что ещё нужно для того, чтобы быть здоровым? (Чтобы быть здоровым ещё нужно правильно питаться.)  ­   Да,   нужно   кушать   те   продукты,   в   которых   содержатся   все необходимые   для   роста   и   развития   вещества.  Какие   продукты   самые полезные? (овощи, фрукты и ягоды). В овощах и фруктах, а также ягодах содержится   больше   всего   самых   полезных   для   роста   и   развития   человека веществ – витаминов. Все ли продукты полезны? Есть вредные продукты! Проверим, знаете ли вы их. Вчера я ходила в магазин и купила разные продукты. Помогите мне определить,   правильные   ли   я   сделала   покупки.   Я   показываю   продукты питания.  Вы,   посовещавшись,  поднимаете   карточку   с   изображением   стола, если это полезный продукт, с изображением урны – если вредный. Продукты: творог, конфета, кока­кола, йогурт, сок, чипсы, сухарики, мандарин, чеснок, сыр, шоколад, лук, орех. (полезные продукты остаются на столе, вредные кладутся в урну) Почему они вредные, кто знает?  (Чипсы   и   сухарики   обжариваются   в   большом   количестве   масла длительное время. Всё полезное уходит из них. Поэтому, кушая их, можно растолстеть или даже отравиться.)  (Конфеты и сладости разрушают зубы.)  (в  газированной  воде   очень  много   газов.  Посмотрите,  как  в  бутылке пузырьки   цепляются   за   стенки.   Вот   и   за   стенки   нашего   желудка   они цепляются,   это   неприятно   ему.   Возникает   отрыжка.   Если   это   будет происходить часто, желудок на нас обидится и заболит. Часто у детей бывает аллергия на многие из добавок в газированные напитки.)  ИТОГ ВИКТОРИНЫ: Воспитатель:  На   этом   наше   путешествие   в   «страну   Здоровья» заканчивается. И перед  подведением  итога жюри нужно сказать о важности здоровья, необходимости сохранить его.  Все команды выступили отлично.  Но победила сегодня команда ….  Самыми активными были…  Самыми весёлыми были…  Самыми дружными были … (Вручаются грамоты) Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути­ Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет, Пусть умным будет ум у вас, А сердце добрым будет. Вам от души желаю я, Здоровья ведь — это неоценимое счастье в жизни любого человека. Так будьте здоровы!!!

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).

Викторина «Путешествие в страну Здоровья» (Для детей разновозрастной группы 10-16 лет, по станциям).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2017