Викторина "Живые часы и барометры"

  • Конкурсы
  • docx
  • 01.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проведение практических работ, мини-исследований, небольших ученических проектов в области естественнонаучных дисциплин является неотъемлемой частью работы учителя предметника, руководителя кружка, научного общества, секции. Подбор материала или оборудования для осуществления таких видов деятельности является одним не из простых. В предлагаемой разработке даны материалы для организации викторин естественнонаучной направленности.
Иконка файла материала Викторина живые часы и барометры.docx
Викторина «Живые часы и барометры». Известно, что Карл Линней первым создал «цветочные часы». Сейчас ботаники   всего   мира   могут   создать   цветочные   часы   из   растений   своей местности   в   любом   уголке   земного   шара.     Участникам   викторины предлагается создать свои цветочные часы. Приглашают две команды по 8 человек.   У ведущего 2 циферблата и 2 комплекта карточек. Одна команда расставляет изображенные на рисунках растения в том порядке, в котором они раскрывают свои цветки в течение дня, а вторая команда расставляет карточки в том порядке, в котором они закрывают свои цветки в течение дня. Если   ответ   неверен,   то   верный   ответ   должны   найти   члены   команды, болельщики   или   другая   команда,   только   после   этого   консультант   может назвать правильный ответ, затем подходит следующий участник, и порядок ответа такой же, если его ответ неверен. Ответы для первой команды. Цветы раскрываются.  – козлобородник. – шиповник. 5.00 – мак. 6.00 – одуванчик. 7.00 – картофель, кувшинка. 8.00 – ястребинка. 9.00 – календула. 10.00 – норичник. Ответы для второй команды. Цветки закрываются. – цикорий. 11.00 – осот. 13.00 – полевая гвоздика. 14.00 ­  мак. 15.00 – ноготки. 16.00 – лен. 17.00 – ястребинка. 18.00 – кислица. 19.00 – шиповник.