Проведение практических работ, мини-исследований, небольших ученических проектов в области естественнонаучных дисциплин является неотъемлемой частью работы учителя предметника, руководителя кружка, научного общества, секции. Подбор материала или оборудования для осуществления таких видов деятельности является одним не из простых. В предлагаемой разработке даны материалы для организации викторин естественнонаучной направленности.
Викторина живые часы и барометры.docx
Викторина «Живые часы и барометры».
Известно, что Карл Линней первым создал «цветочные часы». Сейчас
ботаники всего мира могут создать цветочные часы из растений своей
местности в любом уголке земного шара.
Участникам викторины
предлагается создать свои цветочные часы. Приглашают две команды по 8
человек. У ведущего 2 циферблата и 2 комплекта карточек. Одна команда
расставляет изображенные на рисунках растения в том порядке, в котором
они раскрывают свои цветки в течение дня, а вторая команда расставляет
карточки в том порядке, в котором они закрывают свои цветки в течение дня.
Если ответ неверен, то верный ответ должны найти члены команды,
болельщики или другая команда, только после этого консультант может
назвать правильный ответ, затем подходит следующий участник, и порядок
ответа такой же, если его ответ неверен.
Ответы для первой команды. Цветы раскрываются.
– козлобородник.
– шиповник.
5.00 – мак.
6.00 – одуванчик.
7.00 – картофель, кувшинка.
8.00 – ястребинка.
9.00 – календула.
10.00 – норичник.
Ответы для второй команды. Цветки закрываются.
– цикорий.
11.00 – осот.
13.00 – полевая гвоздика.
14.00 мак.
15.00 – ноготки.
16.00 – лен.
17.00 – ястребинка.
18.00 – кислица.
19.00 – шиповник.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.