|
Прочитай. Найди однокоренные слова. Раскрась каждую пару этих слов карандашами разного цвета. Выдели в них корень. |
|
|
Прочитай. Найди однокоренные слова. Раскрась каждую пару этих слов карандашами разного цвета. Выдели в них корень. |
|
|
Прочитай. Найди однокоренные слова. Раскрась каждую пару этих слов карандашами разного цвета. Выдели в них корень. |
|
|
Запиши слова в таблицу соответственно схемам (помни, что окончание может быть нулевым). В каждый столбик допиши по одному своему слову. День, заморозки, доченька, лиса, посылка, сынок, грибы, листики, прогулка.
|
|
|||||||||||||||
|
Запиши слова в таблицу соответственно схемам (помни, что окончание может быть нулевым). В каждый столбик допиши по одному своему слову. День, заморозки, доченька, лиса, посылка, сынок, грибы, листики, прогулка.
|
|
|||||||||||||||
|
Запиши слова в таблицу соответственно схемам (помни, что окончание может быть нулевым). В каждый столбик допиши по одному своему слову. День, заморозки, доченька, лиса, посылка, сынок, грибы, листики, прогулка.
|
|
|||||||||||||||
|
Запиши слова в таблицу соответственно схемам (помни, что окончание может быть нулевым). В каждый столбик допиши по одному своему слову. День, заморозки, доченька, лиса, посылка, сынок, грибы, листики, прогулка.
|
|
|
Прочитай. Какое слово лишнее? Раскрась его.
лесник лесной лесочек леска перелесок Выдели корень у однокоренных слов.
|
Прочитай. Отметь пару слов, которая является формой одного и того же слова.
торт – тортик сказка – сказочка стрела – стрелка люстра – люстры Впиши в слова пропущенные окончания. Скоро наступит зим_ . Земля покроется снегом. У зим_ много подарков для ребят: лыжи, коньки, санки. Пора готовиться к зим_ . |
Зачеркни неверный ответ и оставьте верный. 1. Окончание – это изменяемая / неизменяемая часть слова. 2. Окончание стоит в начале / в середине / в конце слова. 3. Окончание служит для связи слов в предложении / для образования новых слов. 4. Окончание в слове обозначают дугой / квадратиком. |
|
|||
|
Прочитай. Какое слово лишнее? Раскрась его.
лесник лесной лесочек леска перелесок Выдели корень у однокоренных слов.
|
Прочитай. Отметь пару слов, которая является формой одного и того же слова.
торт – тортик сказка – сказочка стрела – стрелка люстра – люстры Впиши в слова пропущенные окончания. Скоро наступит зим_ . Земля покроется снегом. У зим_ много подарков для ребят: лыжи, коньки, санки. Пора готовиться к зим_ . |
Зачеркни неверный ответ и оставьте верный. 1. Окончание – это изменяемая / неизменяемая часть слова. 2. Окончание стоит в начале / в середине / в конце слова. 3. Окончание служит для связи слов в предложении / для образования новых слов. 4. Окончание в слове обозначают дугой / квадратиком. |
|
|||
|
Прочитай. Найди однокоренные слова. Раскрась каждую пару этих слов карандашами разного цвета. Выдели в них корень. |
|
|
||||
|
Прочитай. Какое слово лишнее? Раскрась его.
лесник лесной
перелесок Выдели корень у однокоренных слов.
|
Прочитай. Отметь пару слов, которая является формой одного и того же слова.
торт – тортик сказка – сказочка стрела – стрелка люстра – люстры Впиши в слова пропущенные окончания. Скоро наступит зима. Земля покроется снегом. У зимы много подарков для ребят: лыжи, коньки, санки. Пора готовиться к зиме. |
Зачеркни неверный ответ и оставьте верный. 1.
Окончание – это изменяемая / 2.
Окончание стоит в 3.
Окончание служит для связи слов в предложении / 4.
Окончание в слове обозначают |
|
|
Запиши слова в таблицу соответственно схемам (помни, что окончание может быть нулевым). В каждый столбик допиши по одному своему слову. День, заморозки, доченька, лиса, посылка, сынок, грибы, листики, прогулка. |
|
||||
|
|
|
|
|
||
день |
доченька |
заморозки |
||||
лиса |
сынок |
посылка |
||||
грибы |
листики |
прогулка |
||||
ежи |
котики |
записка |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.