|
Дополни определение, впиши пропущенные слова. Имя существительное – это часть __________, которая обозначает ____________________ и отвечает на вопросы ____________________
|
Найди имена существительные среди других частей речи. Обведи рамки зелёным цветом. |
Запомни! Имена существительные могут отвечать не только на вопросы кто? или что?, но и на другие вопросы: кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? |
|
||||||||||||||
|
Дополни определение, впиши пропущенные слова. Имя существительное – это часть __________, которая обозначает ____________________ и отвечает на вопросы ____________________
|
Найди имена существительные среди других частей речи. Обведи рамки зелёным цветом. |
Запомни! Имена существительные могут отвечать не только на вопросы кто? или что?, но и на другие вопросы: кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? |
|
||||||||||||||
|
Дополни определение, впиши пропущенные слова. Имя существительное – это часть __________, которая обозначает ____________________ и отвечает на вопросы ____________________
|
Найди имена существительные среди других частей речи. Обведи рамки зелёным цветом. |
Запомни! Имена существительные могут отвечать не только на вопросы кто? или что?, но и на другие вопросы: кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? |
|
||||||||||||||
|
Дополни определение, впиши пропущенные слова. Имя существительное – это часть __________, которая обозначает ____________________ и отвечает на вопросы ____________________
|
Найди имена существительные среди других частей речи. Обведи рамки зелёным цветом. |
Запомни! Имена существительные могут отвечать не только на вопросы кто? или что?, но и на другие вопросы: кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? |
|
||||||||||||||
|
Вспомни! Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ____, неодушевлённые на вопрос ______
Имена существительные изменяются по числам.
|
Раздели слова на две группы. Дополни каждую из них своими примерами. Лиса, метла, снегопад, ёжик, морковка, заяц, друзья, снеговик.
|
Измени число имён существительных. Гора - ______________ сугроб - ____________ шарф - _____________ зверь - _____________ метели - ____________ вёдра - _____________ друзья - ____________ игры - ______________ |
|
||||||||||||||
|
Вспомни! Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ____, неодушевлённые на вопрос ______
Имена существительные изменяются по числам.
|
Раздели слова на две группы. Дополни каждую из них своими примерами. Лиса, метла, снегопад, ёжик, морковка, заяц, друзья, снеговик.
|
Измени число имён существительных. Гора - ______________ сугроб - ____________ шарф - _____________ зверь - _____________ метели - ____________ вёдра - _____________ друзья - ____________ игры - ______________ |
|
||||||||||||||
|
Вспомни! Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос ____, неодушевлённые на вопрос ______
Имена существительные изменяются по числам.
|
Раздели слова на две группы. Дополни каждую из них своими примерами. Лиса, метла, снегопад, ёжик, морковка, заяц, друзья, снеговик.
|
Измени число имён существительных. Гора - ______________ сугроб - ____________ шарф - _____________ зверь - _____________ метели - ____________ вёдра - _____________ друзья - ____________ игры - ______________ |
|
|
Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия (стран, городов, рек, озёр, морей), названия улиц, площадей, художественных произведений – это _________________ имена существительные. Остальные имена существительные называются _________ ____________________
|
Выбери, какую букву из скобок нужно писать в словах. Запиши слова в две группы. Дополни каждую группу своими примерами. (Д, д)евочка, (М, м)аша, (Р, р)ека, (Е, е)нисей, (С, с)трана, (Р, р)оссия, (О, о)дуванчик, (К, к)от, (М, м)осква, (Б, б)урёнка.
|
Запомни! Названия художественных произведений не только пишутся с заглавной буквы, но и заключаются в кавычки: басня И.А.Крылова «Мартышка и очки».
Подумай, где нужно поставить кавычки? Поставь их. Русская народная сказка Снегурочка. |
|
||||||||||||||||
|
Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия (стран, городов, рек, озёр, морей), названия улиц, площадей, художественных произведений – это _________________ имена существительные. Остальные имена существительные называются _________ ____________________
|
Выбери, какую букву из скобок нужно писать в словах. Запиши слова в две группы. Дополни каждую группу своими примерами. (Д, д)евочка, (М, м)аша, (Р, р)ека, (Е, е)нисей, (С, с)трана, (Р, р)оссия, (О, о)дуванчик, (К, к)от, (М, м)осква, (Б, б)урёнка.
|
Запомни! Названия художественных произведений не только пишутся с заглавной буквы, но и заключаются в кавычки: басня И.А.Крылова «Мартышка и очки».
Подумай, где нужно поставить кавычки? Поставь их. Русская народная сказка Снегурочка. |
|
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
||||
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
Укажи число имён существительных. Ёж ( ____ ч.) лес ( ____ ч.) чижи ( ___ч.) дуб ( ____ ч.) ели ( ____ ч.) иглы (____ч.) гриб (____ ч.) лисы (____ч.) пень (____ ч.) реки (____ ч.) |
||||
|
Дополни определение, впиши пропущенные слова. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
|
Найди имена существительные среди других частей речи. Обведи рамки зелёным цветом. |
Запомни! Имена существительные могут отвечать не только на вопросы кто? или что?, но и на другие вопросы: кого? чего? кому? чему? кем? чем? о ком? о чём? |
|
|||||||||
|
Вспомни! Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?, неодушевлённые на вопрос что?
Имена существительные изменяются по числам.
|
Раздели слова на две группы. Дополни каждую из них своими примерами. Лиса, метла, снегопад, ёжик, морковка, заяц, друзья, снеговик.
|
Измени число имён существительных. Гора - горы сугроб - сугробы шарф - шарфы зверь - звери метели - метель вёдра - ведро друзья - друг игры - игра |
|
|
Имена, отчества, фамилии людей, клички животных, географические названия (стран, городов, рек, озёр, морей), названия улиц, площадей, художественных произведений – это собственные имена существительные. Остальные имена существительные называются нарицательные.
|
Выбери, какую букву из скобок нужно писать в словах. Запиши слова в две группы. Дополни каждую группу своими примерами. (Д, д)евочка, (М, м)аша, (Р, р)ека, (Е, е)нисей, (С, с)трана, (Р, р)оссия, (О, о)дуванчик, (К, к)от, (М, м)осква, (Б, б)урёнка.
|
Запомни! Названия художественных произведений не только пишутся с заглавной буквы, но и заключаются в кавычки: басня И.А.Крылова «Мартышка и очки».
Подумай, где нужно поставить кавычки? Поставь их. Русская народная сказка «Снегурочка». |
|
|||||||||||||||||
Укажи число имён существительных. Ёж ( ед. ч.) лес ( ед. ч.) чижи (мн. ч.) дуб ( ед. ч.) ели ( мн. ч.) иглы (мн. ч.) гриб ( ед. ч.) лисы ( мн. ч.) пень (ед. ч.) реки (мн. ч.) |
|
||||||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.