Влияние создание мультфильмов на снятие тревожности в дошкольном возрасте.
Оценка 5
Доска объявлений
docx
информатика
Детсад
20.05.2019
Влияние создания мультфильмов на снятие тревожности в дошкольном возрасте.
Дети дошкольного возраста не могут, в силу своего возраста, игнорировать поступающую информацию. Особенно в современное время поток информации …….
Происходит своего рода «заражение»-процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому на уровне психического контакта. Тем самым происходит подражание- следование конкретному примеру, образу. Общество же в свою очередь диктует свои правила поведения. Таким образом, в сознании ребенка происходит противоречие, что может повлечь за собой развитие тревожности, нарушение психического состояния личности.
ьдьяфят себя с мультипликационным героем, ребенок учится воспринимать себя, преодолевать собственные страхи и трудности, позиционировать себя в обществе. Когда ребенок приобщается к созданию мультфильма, он становится волшебником- творителем собственного мира. Привлекает и учится взаимодействовать со сверстниками, старшими (родителями, педагогом). Созданные своими руками образы, воздействуют положительно на детскую психику и гораздо сильнее, чем прочитанная книга или рассказанная сказка, просмотренный мультфильм. Создание мультфильма детьми, родителями и педагогом влечет формирование у ребенка четкой картины происходящего, заставляет задуматься о смысле. Тем самым ребенок чувствует свою значимость в обществе, знакомится с разными видами профессий, что влечет спокойное эмоциональное состояние и снятие детской тревожности.
Статья мульт.docx
Влияние создания мультфильмов на снятие
тревожности в дошкольном возрасте.
Дети дошкольного возраста не могут, в силу своего возраста,
игнорировать поступающую информацию. Особенно в
современное время поток информации …….
Происходит своего рода «заражение»-процесс передачи
эмоционального состояния от одного индивида к другому на
уровне психического контакта. Тем самым происходит
подражание- следование конкретному примеру, образу.
Общество же в свою очередь диктует свои правила
поведения. Таким образом, в сознании ребенка происходит
противоречие, что может повлечь за собой развитие
тревожности, нарушение психического состояния личности.
ьдьяфят себя с мультипликационным героем, ребенок учится
воспринимать себя, преодолевать собственные страхи и
трудности, позиционировать себя в обществе. Когда ребенок
приобщается к созданию мультфильма, он становится
волшебником- творителем собственного мира. Привлекает и
учится взаимодействовать со сверстниками, старшими
(родителями, педагогом). Созданные своими руками образы,
воздействуют положительно на детскую психику и гораздо
сильнее, чем прочитанная книга или рассказанная сказка,
просмотренный мультфильм. Создание мультфильма детьми,
родителями и педагогом влечет формирование у ребенка
четкой картины происходящего, заставляет задуматься о
смысле. Тем самым ребенок чувствует свою значимость в
обществе, знакомится с разными видами профессий, что
влечет спокойное эмоциональное состояние и снятие детской
тревожности.
Влияние создание мультфильмов на снятие тревожности в дошкольном возрасте.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.