Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка».
Цели:
познакомить жизнью и с творчеством художника;
учить детей «читать» картину;
воспитывать любовь к природе;
развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая связь между его частями и отдельными предложениями
Сочинение по картине
В.М. Васнецова «Снегурочка»
Составление текста по
репродукции картины
В.М. Васнецова «Снегурочка»
План:
1. Художник В.М. Васнецов.
2. Снегурочка.
3. Мое отношение к картине.
Сочинение по картине
В.М. Васнецова «Снегурочка»
Цели:
- познакомить жизнью и с творчеством художника;
- учить детей «читать» картину;
- воспитывать любовь к природе;
- развивать умения составлять текст на заданную тему, соблюдать
структуру текста, излагать текст последовательно, устанавливая
связь между его частями и отдельными предложениями.
1. Художник В.М. Васнецов.
2. Снегурочка.
3. Мое отношение к картине.
План:
План:
Сочинение по картине
В.М. Васнецова «Снегурочка»
Надел старик шапку, вышли они в огород и
принялись дочку из снега лепить. Скатали они
снежный ком, ручки, ножки приладили, сверху
снежную голову приладили. Вылепил старик
носик, рот и подбородок. Глядь – а у
глазки
Снегурочки
стариков и
открылись;
улыбается.
1. Художник В.М. Васнецов.
2. Снегурочка.
3. Мое отношение к картине.
смотрит она на
губы
порозовели,
Сочинение по картине
В.М. Васнецова «Снегурочка»
План:
Русская народная
1. Художник В.М. Васнецов.
сказка
2. Снегурочка.
3. Мое отношение к картине.
«Снегурочка»
В.М. ВАСНЕЦОВ
В.М.Васнецов родился в селе
Лопьял Вятской губернии
(современный г.Киров). Его отец,
священник, страстный любитель
природы, привил это чувство и
своим сыновьям. Вспоминал
Виктор Михайлович, что зимними
вечерами в жарко натопленной
горнице собиралась вся семья, и
отец читал вслух, а дети
рассматривали картинки в
журналах.
«Снегурочка»
В.М.Васнецов
«Снегурочка»
В.М.Васнецов
1899г.
Толковый словарь
C. И. Ожегова
ПАРЧА плотная
узорчатая шелковая ткань с
переплетающимися золотыми,
серебряными нитями. Прил.
парчовый, ая, ое.
Примерный план
(вступление, основная часть,
заключение)
1. Снегурочка.
2. Цвет и настроение
картины.
3. Моё отношение к картине
Опорные слова:
(вступление, основная часть,
заключение)
Примерный план
зима, тёмный лес, ночь, алмазные
звёзды, лунный свет, поляна, сияющий
голубоватый свет, яркие тени, комья
снега, хруст снега, красивый наряд,
жемчужносеребристый цвет, парчовая
1. Снегурочка.
шубка, шапочка с меховой опушкой,
2. Цвет и настроение
тёплые варежки, пушистые ёлочки,
тонкая берёзка, огонькисветлячки
3. Моё отношение к картине
картины.
РЕФЛЕКСИЯ
• 1. Я смогу самостоятельно написать
сочинение – описание по картине.
• 2. Я напишу сочинение – описание по
картине, но мне необходимо еще раз
просмотреть весь материал по учебнику.
• 3. Я не смогу самостоятельно написать
сочинение описание по картине.
• 4. Я не знаю, как писать сочинение
описание по картине.