Вместе веселее с песней
Оценка 4.9

Вместе веселее с песней

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
музыка
5 кл
31.05.2017
Вместе веселее с песней
Проект по музыке. В этом году я решила попробовать свои силы и взялась за исследовательскую работу по музыке «Вместе веселее с песней». Это новый вид деятельности для меня. На уроках музыки раньше пели, слушали музыку, выступали на концертах. Домашних заданий практически не было. А сейчас нужно было написать реферат, оформить презентацию, защитить проект (выступить с докладом, спеть песню).Мне, конечно, было трудно перестроиться на новый вид деятельности. Для этого нужно было регулярно оставаться после уроков, так как писать и оформлять рефераты почти ещё не умеем. Поэтому заниматься исследовательской деятельностью в классе было трудно, но учитель по музыке – Елена Владимировна, смогла меня заинтересовать.
Вместе веселее с песней.pptx

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Исследовательский проект: Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Выбор темы и актуально сть:

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Цель проекта: - выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить  наш класс и сделать жизнь веселей и интересней. - узнать, вся ли музыка одинаково полезна? - выяснить, какую музыку предпочитают мои сверстники. - изучить знания моих сверстников и их родителей о пользе и  вреде разной музыки?

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Задачи проекта: Совершенствовать  творческие,  интеллектуальные  способности  класса Узнать ,вся ли  музыка одинаково  полезна Собрать материал о  музыке Совершенствовать творческие, интеллектуальные способности  классаСобрать материал о музыкеУзнать ,вся ли музыка одинаково полезна

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Гипотеза проекта: Предполагаю , что при разносторонних интересах каждого музыка делает дружнее

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Методы исследования  сбор информации;    изучение литературы, статей о классической музыке  и современных исполнителях;   слушание музыкальных произведений современной и  классической музыки;   посещение концерта;   тестирование и опрос одноклассников; подведение итогов и результатов. Предмет исследования – музыкальные  интересы класса Объект исследования:   учащиеся 5 класса и их родители.

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Ход исследования Первый этап: Подготовительный 1. Формулирование основополагающих вопросов.  2.Знакомство учащихся с темами исследований.

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Второй этап: Планирование 1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов. 2. Рекомендация списка ресурсов по теме как найти  источники достоверной информации по теме исследования  и использовать их.

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Третий этап: Сбор материала и анализ 1.Тестирование, опрос одноклассников и их родителей . 2. Исследования в виде диаграммы.

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Заключительный этап периодические издания ; 3% интернет; 29% книги; 39% учитель; 29%

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Результат проведенных исследований Какую музыку  предпочитают родители классика народная джаз поп рок Какую музыку  предпочитают дети класика народная поп рок

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Музыкальный эксперимент

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
ЛЕЧЕБНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ  МУЗЫКИ

Вместе веселее с песней

Вместе веселее с песней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017