Проект по музыке. В этом году я решила попробовать свои силы и взялась за исследовательскую работу по музыке «Вместе веселее с песней».
Это новый вид деятельности для меня. На уроках музыки раньше пели, слушали музыку, выступали на концертах. Домашних заданий практически не было. А сейчас нужно было написать реферат, оформить презентацию, защитить проект (выступить с докладом, спеть песню).Мне, конечно, было трудно перестроиться на новый вид деятельности. Для этого нужно было регулярно оставаться после уроков, так как писать и оформлять рефераты почти ещё не умеем. Поэтому заниматься исследовательской деятельностью в классе было трудно, но учитель по музыке – Елена Владимировна, смогла меня заинтересовать.
Вместе веселее с песней.pptx
Вместе веселее с песней
Исследовательский
проект:
Вместе
веселее с
песней
Вместе веселее с песней
Выбор
темы и
актуально
сть:
Вместе веселее с песней
Цель проекта:
- выявить музыкальные интересы, которые смогли бы сплотить
наш класс и сделать жизнь веселей и интересней.
- узнать, вся ли музыка одинаково полезна?
- выяснить, какую музыку предпочитают мои сверстники.
- изучить знания моих сверстников и их родителей о пользе и
вреде разной музыки?
Вместе веселее с песней
Задачи проекта:
Совершенствовать
творческие,
интеллектуальные
способности класса
Узнать ,вся ли
музыка одинаково
полезна
Собрать материал о
музыке
Совершенствовать творческие, интеллектуальные способности классаСобрать материал о музыкеУзнать ,вся ли музыка одинаково полезна
Вместе веселее с песней
Гипотеза проекта:
Предполагаю ,
что при
разносторонних
интересах
каждого музыка
делает дружнее
Вместе веселее с песней
Методы исследования
сбор информации;
изучение литературы, статей о классической музыке
и современных исполнителях;
слушание музыкальных произведений современной и
классической музыки;
посещение концерта;
тестирование и опрос одноклассников;
подведение итогов и результатов.
Предмет исследования – музыкальные
интересы класса
Объект исследования:
учащиеся 5 класса и их родители.
Вместе веселее с песней
Ход исследования
Первый этап: Подготовительный
1. Формулирование основополагающих вопросов.
2.Знакомство учащихся с темами исследований.
Вместе веселее с песней
Второй этап: Планирование
1.Обсуждение плана проекта, проблемных вопросов.
2. Рекомендация списка ресурсов по теме как найти
источники достоверной информации по теме исследования
и использовать их.
Вместе веселее с песней
Третий этап: Сбор материала и анализ
1.Тестирование, опрос одноклассников и их
родителей .
2. Исследования в виде диаграммы.
Вместе веселее с песней
Вместе веселее с песней
Заключительный этап
периодические издания ; 3%
интернет; 29%
книги; 39%
учитель; 29%
Вместе веселее с песней
Результат проведенных исследований
Какую музыку
предпочитают родители
классика
народная
джаз
поп
рок
Какую музыку
предпочитают дети
класика
народная
поп
рок
Вместе веселее с песней
Музыкальный эксперимент
Вместе веселее с песней
Вместе веселее с песней
ЛЕЧЕБНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
МУЗЫКИ
Вместе веселее с песней
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.