Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Оценка 5

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
физика
8 кл
14.09.2019
Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
В презентации приведены примеры внедрения Семи модулей Программы в процесс обучения физики в сельской школе на примере 8 класса. Работа в данном классе проводилась на протяжении нескольких месяцев, прежде чем было сделано обобщение, о том изменилось ли восприятие и уровень усвоения учебного материала учащимися.
Районный семинар учителей физики.ppt

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Районный семинар учителей физики модулей программы в  преподавания физики в  Внедрение семи  учебный процесс  Кривощековской  средней школе  учитель: Сергеева Н.Л.

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Семь модулей программы: 1. Новые подходы в преподавании и обучении. 2. Обучение критическому мышлению. 3. Оценивание для обучения и оценивание  обучения. 4. Использование информационно­ коммуникационных технологий в  преподавании. 5. Обучение талантливых и одаренных детей. 6. Преподавание и обучение в соответствии с  возрастными особенностями учеников. 7. Управление и лидерство в обучении.

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Новые подходы в обучении Обучение тому,  как учиться Создание образова­ тельной среды  «обучения обучению» в классе Принимать во  внимание то,  «как дети обучаются Согласованность содержания  преподавания и процесса  планирования серии  последовательных уроков Метапознание и обучение тому, как учиться

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Новые подходы в преподавании и  обучении. (Диалоговое обучение)

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Новые подходы в преподавании и  обучении. (Обучение тому, как обучаться)

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Обучение тому, как обучаться

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Обучение критическому  мышлению • Основные особенности, рассматриваемые в  критическом мышлении детей: • Рациональность. Стремление найти лучшее  объяснение, постановка вопросов вместо поиска  категорических ответов; требование и учет любых  доказательств; опора на причину, а не на эмоции  (хотя эмоция имеет место и может относиться к  самосознанию, упомянутому ниже). • Непредубежденность. Оценка всех выводов;  рассмотрение и признание множества возможных  точек зрения или перспектив; стремление  оставаться открытым для альтернативных  интерпретаций.

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Обучение критическому  мышлению Суждение. Признание степени и значения  доказательств; признание уместности и  достоинства альтернативных предположений и  перспектив. Дисциплина. Стремление быть точным,  всесторонним и исчерпывающим (учет всех  имеющихся доказательств и принятие во  внимание всех точек зрения). Самосознание. Осознание субъективности  наших собственных предположений,  предубеждений, точек зрения и эмоций.

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Оценивание для обучения и  оценивание обучения

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Контрольная карта учащегося. Тема: "Постоянный электрический ток. 8 класс" Дата ____________ Класс_________ Фамилия___________________________ Имя _____________________ 1. Входной контроль. 1 вариант Электрический ток в металлах. Электрическое напряжение. Удельное сопротивление. Последовательное соединение проводников. Подключение в цепь амперметра. оценка 2 вариант оценка           Направление электрического тока. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Параллельное соединение проводников. Подключение в цепь вольтметра.           2. Качественные задачи. 3. Экспериментальные задачи. Задание №1. Задание №1 Задание №2     № Значения сопротивления участка цепи Показания амперметра 1 2         Задание № 2.  Измерения: ___________________________________________________________________ Вычисления: Ответ:___________________________ 4. Самопроверка.           Задача №2. Дано:                                             Решение. Ответ: ___________________________

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Использование информационно­ коммуникационных технологий в преподавании Технологические знания предполагают собой  знания по использованию новых технологий  в классе. Техника в школе может быть  представлена в виде: • ТВ­вещания • Цифрового ТВ • Интернета/WWW • Сотовых телефонов • Портативных устройств • Компьютеров/ноутбуков

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Использование информационно­ коммуникационных технологий в преподавании

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Максимально надежные  критерии, основанные на  исследованиях и  способные выявлять  наиболее успешных  детей

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
• память и знания: у них превосходная память;  они не только знают, но и умеют использовать информацию; • самообразование: они лучше других знают,  как проходит процесс обучения и могут регу­ лировать свое обучение; • быстрота мышления: они могут тратить  больше времени на планирование, но быстрее приходить к реализации планов; • решение проблем: они пополняют  информацию, определяют несоответствия,  быстрее постигают суть;

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
• гибкость: несмотря на мышление, более  организованное, чем у других, они могут  видеть и принимать альтернативные решения  в обучении и решать проблемы; • любовь к сложности: для повышения  интереса они стремятся к более сложным  играм и заданиям; • концентрация: они обладают  исключительной способностью  концентрировать волю на продолжительный  период времени с раннего возраста; • ранняя символическая деятельность: они  могут говорить, читать и писать с раннего возраста

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Преподавание и обучение в  соответствии с возрастными  особенностями учеников

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Управление и лидерство в  обучении

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Ожидаемые результаты основные понятия по темам Использовать основные понятия по темам • Использовать рименять знания при решении задач • ППрименять знания при решении задач полученнуюую информации информации Анализировать полученн • Анализировать • Оценивать уровень своего образования Оценивать уровень своего образования • Легко вступать в диалог Легко вступать в диалог отрудничеству и Стремиться к сотрудничеству и • Стремиться к с саморегуляции саморегуляции

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"

Внедрение семи модулей в процесс обучения физики"
Важнее всего не результат, а  желание учиться. Всегда можно  что­то улучшить, потому что  удовлетвориться достигнутым —  первый шаг к деградации. Хавьер (Хави) Эрнандес Креус
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.09.2019