РАБОТА ПОСЛЕ УРОКОВ
Внеклассная работа — составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся, часть деятельности педагогов, связанная с организацией и налаживанием внеурочной деятельности школьников.
РАБОТА ПОСЛЕ УРОКОВ
В школе предпочтение отдаётся образовательному направлению, организации предметных кружков, научных обществ учащихся, а также развитию художественного творчества, технического творчества, спорта и др. .
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
Во-первых, разнообразная внеучебная деятельность способствует более разностороннему раскрытию индивидуальных способностей ребенка, которые не всегда удается рассмотреть на уроке.
Во-вторых, включение в различные виды внеклассной работы обогащает личный опыт ученика, его знания о разнообразии человеческой деятельности, ребенок приобретает необходимые практические умения и навыки.
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
В-третьих, разнообразная внеклассная воспитательная работа способствует развитию у учеников интереса к различным видам деятельности, желания активно участвовать в продуктивной, одобряемой обществом деятельности. Если у ребенка сформирован устойчивый интерес к труду в совокупности с определенными практическими навыками, обеспечивающими ему успешность в выполнении заданий, тогда он сможет самостоятельно организовать свою собственную деятельность.
ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ
В-четвертых, в различных формах внеклассной работы дети не только проявляют свои индивидуальные особенности, но и учатся жить в коллективе, т.е. сотрудничать друг с другом, заботиться о своих товарищах, ставить себя на место другого человека и пр. Причем каждый вид вне учебной деятельности - творческой, познавательной, спортивной, трудовой, игровой - обогащает опыт коллективного взаимодействия школьников в определенном аспекте, что в своей совокупности дает большой воспитательный эффект.
ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ
-внеурочная деятельность («Час чтения», «Ключ и Заря»);
-библиотечные занятия в своей библиотеке и библиотеках города (№4,№27, им.Аксакова);
-инсценировки литературных произведений;
-участие в конкурсах (внутришкольного, муниципального, областного, регионального, общероссийского уровней)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.