Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту "Игра Здоровья"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту "Игра Здоровья"

Оценка 4.7
docx
01.05.2021
Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту "Игра Здоровья"
игра здоровье.docx

                   МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                    «ЛУТКУНСКАЯ   СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»  

                                   Игра Здоровья"

                (1-4 классы)

               Дата: 28.09.2020.

 

 

                                                               Подготовил учитель   начальных классов ,

                                                                               Гамзаева Жасмина Гамзабековна

 

 

 

 

Директор МКОУ «Луткунская СОШ»

Ахмедов Эльдар Сейидханович  

                                                                            2020г                                                                           

Подготовил учитель   начальных классов ,

  Гамзаева Жасмина Гамзабековна

Дата: 28.09.2020

1-4 классы

Игра Здоровья"

Внеклассное мероприятие для 1- 4 классов

Внеклассное мероприятие по физической культуре и спорту "Игра Здоровья"

Цель мероприятия по физкультуре: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи праздника по физкультуре:

Обучающие Закрепление знаний учащихся о правилах питания, необходимости соблюдения режима дня, негативном влиянии вредных привычек на организм, целесообразности занятий спортом.

Развивающие Развитие познавательных процессов, творческих способностей, воображения, расширение кругозора, пополнение словарного запаса.

Воспитательные Воспитание дружеских отношений в классном коллективе, повышение самооценки подростков.

Тип праздника физкультуры: Общешкольное мероприятие

Возраст участников игры по физкультуре: Юноши 5 - 9 классов

Оборудование для проведения игры по физкультуре:

  • Презентация " Игра Здоровья"
  • Жетоны для голосования.
  • Карточки с буквами.
  • Карточки с цифрами.
  • Карточки со словами (виды спорта)
  • Кубик шестигранный (цифры)
  • Кубик четырёхгранный (цвет)
  • Карточки "Ребус"

Оргмомент.

- Каждый мальчик мечтает стать сильным, ловким, смелым, то есть мужественным! Но, чтобы стать настоящим мужчиной, необходимо приложить много усилий, быть здоровым человеком. Как стать же здоровым человеком? Вот на сегодняшнем Турнире Здоровья мы подумаем об этом.

От каждого класса участвует по одному представителю, у которого эмблема определённого цвета. У зрителей - жетоны различных цветов, соответствующие цветам участников. После каждого конкурса, участники зарабатывают очки и получают бонус от зрителей: болельщики передают в счётную комиссию жетон того цвета, который соответствует понравившемуся участнику. Таким образом, при подсчёте очков, учитываются и голоса зрителей.

Питание.

Каждый участник турнира получает карточки с буквами, из которых должен составить слово (Питание) При щелчке мыши выплывает ответ.

А Е И И Н П Т

- О том, что питание влияет на рост и деятельность различных органов и систем, хорошо знает каждый из вас. Мы сейчас проверим, умеете ли вы питаться с пользой для здоровья.

У каждого участника набор карточек с цифрами от 1 до 4. Ведущий задаёт вопрос, на экране проецируются соответствующие иллюстрации, ученики показывают ответ. При нажатии на картинку с правильным ответом - она увеличивается в размере, остальные картинки - поворачиваются вокруг оси. Если ответ правильный участники делают шаг вперёд.

1. - Какой фрукт полезно употреблять во время простуды. (Слайд 3: 1 - слива, 2 - лимон, 3 - яблоко, 4 - банан)

2. - Как называются эти продукты? Какой из этих продуктов предпочтительнее употреблять в пищу? (Слайд 4: 1 - сардельки, 2 - колбаса, 3 - мясо, 4 - сосиски)

3. - Какой из этих продуктов желательно употреблять в пищу как можно реже? (Слайд 5:

1 - мясо, 2 - лимон, 3 - молоко, 4 - сахар)

4. - Как называются эти продукты? Какой из этих продуктов богат кальцием и полезен для укрепления костей, зубов? (Слайд 6: 1 - масло, 2 - сыр, 3 - сметана, 4 - творог)

5. - Какой из этих фруктов богат железом. Его очень полезно употреблять при анемии. (Слайд 7: 1 - апельсин, 2 - груша, 3 - яблоко, 4 - мандарин)

6. - Как называются эти продукты? От какого из этих продуктов нужно отказаться в первую очередь? (Слайд 8: 1 - булочка, 2 - баранки, 3 - сухари, 4 - хлеб)

7. - В каком из этих овощей много фермента роста - каротина?

(Слайд 9: 1 - лук, 2 - картофель, 3 - огурец, 4 - морковь)

8. - Какой молочный продукт благоприятно действует на пищеварительный процесс?

(Слайд 10: 1 - сыр, 2 - кефир, 3 - мороженое, 4 - сливочное масло)

Спорт.

Каждый участник турнира получает карточки с буквами, из которых должен составить слово (Спорт) При щелчке мыши выплывает ответ.

П Р С Т О

- Для того чтобы стать физически сильным человеком одного правильного питания мало. Необходима регулярная физическая нагрузка. В этом нам поможет спорт. Для начала спортивные загадки:

Чтоб играть в игру такую,

Надо "Дядей Стёпой" быть.

И противнику в корзину

Легче будет гол забить (баскетбол)

 

На ледяной площадке крик

К воротам рвётся ученик.

Кричат все: "Шайба! Клюшка! Бей!"

Весёлая игра … (хоккей)

 

Два берёзовых коня

По снегу несут меня.

Кони эти рыжие,

А зовутся … (лыжами)

 

 

- Не пойму, ребята, кто вы?

Птицеловы? Рыболовы?

Что за невод во дворе?

- Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошёл,

Мы играем в … (волейбол)

 

Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несут меня не кони,

А блестящие … (коньки)

 

И в футболе, и в хоккее

Знает ту команду всяк,

Потому что та команда

Называется … ("Спартак")

Одежда.

Каждый участник турнира получает карточки с буквами, из которых должен составить слово (Одежда) При щелчке мыши выплывает ответ.

А Е О Д Д Ж

- Большую роль в здоровье человека играет одежда. Очень важно правильно одеться: не перегреться и не получить переохлаждения. Ведь и то, и другое могут нанести вред здоровью. В разное время года, нужно одевать соответствующим образом. Мы играем в игру "Назови слово" (Слайд 13)

1 П - Щ В - И С - И С - Н

2 П - О В - И В - А Ш - Ы

3 П - И С - Р Б - И М - А

4 Б - И Ш - А Н - И К - К

5 П - К Ш - А К - А П - А

6 В - А Ш - Ф Т - А Ф - А

Каждый участник по очереди бросает два кубика. Один кубик шестигранный, на каждой грани которого цифры от 1 до 6. Второй кубик имеет 4 грани, каждая из которых окрашена в разные цвета, символизирующие времена года (жёлтый - осень, синий - зима, зелёный - весна, красный - лето). Мальчики бросают кубики, выбирают с ответствующую ячейку в таблице и старается подобрать слово, которое начинается и заканчивается на указанные буквы, обозначающее одежду данного времени года.

Ответы:

" Осень - плащ, пальто, перчатки, ботинки, пиджак, водолазка.

" Зима - валенки, варежки, свитер, шуба, шапка, шарф.

" Весна - сапоги, ветровка, брюки, носки, кофта, толстовка.

" Лето - сарафан, шорты, майка, купальник, панама, футболка.

Вредные привычки.

Каждый участник турнира получает карточки с буквами, из которых должен составить слово (Привычки) При щелчке мыши выплывает ответ.

В К Р Ч П И И Ы

- Можно правильно питаться, заниматься спортом, одеваться по погоде, стараться быть здоровым человеком, но иметь привычки, которые перечеркнут все ваши усилия. Это вредные привычки! Какие вредные привычки вы знаете? Перед вами слайды с вопросами теста. Вы должны показать правильный ответ с помощью ваших карточек.

При щелчке мыши появляется правильный ответ.

I. Курильщики не могут бросить курить, потому что… (Слайд 15)

1. Не хотят.

2. Слабая сила воли.

3. Впадают в зависимость от никотина.

II. Главный способ избежать последствия курения … (Слайд 16)

1. Не начинать раньше 14 лет.

2. Не начинать курить.

3. Не курить на голодный желудок.

III. В компании друзей вам предлагают покурить. Ваши действия? (Слайд 17)

1. Покурю.

2. Сделаю вид, что курю, чтобы не приставали.

3. Категорически откажусь.

IV. Бисмарк считал, что от этого напитка человек "делается ленивым, глупым, бессильным" (Слайд 18)

1. Пиво.

2. Чай.

3. Кофе.

V. В каком органе задерживается более 30 % алкоголя, поступившего в организм? (Слайд 19)

1. Сердце.

2. Почки.

3. Мозг.

VI. Я не буду принимать алкогольные напитки, потому что … (Слайд 20)

1. Это не вкусно!

2. Это вредно!

3. Уже хватит!

VII. Слово "наркотик" в переводе означает… (Слайд 21)

1. Оцепенение.

2. Наслаждение.

3. Увлечение.

VIII. Распространение наркотиков - это преступление, потому что … (Слайд 22)

1. Наркотики - это яд.

2. Наркотики стоят больших денег.

3. Не знаю.

- Для того чтобы вы навсегда запомнили, что к вредным привычкам лучше не привыкать, послушайте частушки от болельщиков:

Коля, Коля, не кури:

Вредно для здоровья!

Лучше пей ты каждый день

Молоко коровье.

 

Говорили, говорили,

Чтоб мальчишки не курили.

А Андрюшка за углом

Подавился табаком.

 

Никотин - здоровью враг,

Учат детей в школе.

Дома папа курит так,

Что взвоешь поневоле!

 

Никотином травим всех,

Тех, кто с нами рядом.

Чтобы не было беды,

Курить бросить вам надо!

Режим дня.

Каждый участник турнира получает карточки с буквами, из которых должен составить слово (Режим) При щелчке мыши выплывает ответ.

Е И Р М Ж

- Что такое режим дня? Это ежедневные мероприятия, которые выполняются в одно и то же время. А вы соблюдаете режим дня? Сейчас проверим?

На экране - иллюстрации. Учитель читает предложение, в котором есть ошибка или путаница. Участники должны показать соответствующую карточку, чтобы исправить недочёт. Если ответы перепутались, юноши показывают две карточки, которые следует поменять местами. Для проверки - нажать на картинку. Ненужная картинка пропадает. В том случае, если картинки нужно поменять местами, следует нажать на картинки "Идёт в школу" (слайд 25) и "Моется в ванной" (Слайд 26)

1. - Я утверждаю, что все эти мероприятия относятся к режиму дня

(Слайд 24: 1 - зарядка, 2 - курение, 3 - выполнение домашнего задания, 4 - гигиенические процедуры)

2. - Я утверждаю, что все иллюстрации расположены по порядку

(Слайд 25: 1 - уборка кровати, 2 - зарядка, 3 - дорога в школу, 4 - водные процедуры)

3. - Я утверждаю, что все водные процедуры нужно выполнять в течение дня в таком порядке (Слайд 26: 1 - купание, 2 - чистка зубов, 3 - мытьё рук, 4 - душ)

4. - Я утверждаю, что все эти мероприятия направлены на укрепление здоровья (Слайд 27: 1 - приём пищи, 2 - приём душа, 3 - зарядка, 4 - пьянство)

Итог занятия.

- Ну что ж, надеюсь, что вы вырастете здоровыми сильными людьми. Ведь ваше здоровье в ваших руках. А у нас последнее задание - ребус (Слайд 28), который нужно разгадать и прочитать фразу (Берегите здоровье!)

При щелчке - появляется правильный ответ.

Б В Г Д Е Е Е Е

1 x 1 7 x 2 60 : 12 100 : 10 48 - 40 20 : 10 71 - 67 58 - 42

З И О О Р Р Т Ь

54 : 6 42 : 7 55 - 44 8 + 5 27 : 9 100 - 88 56 : 8 5 x 3

Военно-спортивная игра «Зарница».

 

План подготовки и проведения игры:

1.           Формирование команд из учащихся 5-9 классов,

2.           Подготовка материально-технической базы для проведения игры.

3.           Проведение инструктажа по ТБ всех участников игры.

4.           Проведение игры «Зарница»

4.           Подведение итогов состязания.

 

Условия проведения: каждый отряд получает отдельный маршрутный лист, где указана очередность прохождения по станциям. При прохождении каждой станции отряд получает 1 часть общей карты, пройдя все этапы, они собирают эту карту в одно целое и по ней  ищут свой флаг. Результат: кто первым найдет флаг и водрузит над своей крепостью (крепость – место на хоккейной коробке с указанием номера класса).

 

Ход игры «Зарница»

 Отряды  построились при полной экипировке. Командиры отрядов-классов докладывают командиру армии (преподаватель ОБЖ) о готовности к походу и количественном составе, который заносится в протокол и маршрутный лист (контроль за численностью участников осуществляется на каждом этапе, количество отсутствующих от заявленной численности наказывается 1 баллом  штрафа). Командующий здоровается, поздравляет юнармейцев,  желает успехов и справедливого состязания. Вручает пакеты с  картой-маршрутом.

 

Станция 1. «Срочное Донесение». Весь класс становится в колонну по одному. По сигналу, 1-ый участник  бежит до поворотной стойки, берет пакет с "донесением" возвращается к месту старта, передает пакет следующему участнику, встает в конце своей колонны и  т.д. Последний участник приносит конверт с донесением в отделение и передает его "связистам". "Связисты" (2 участника от отделения) должны расшифровать пословицу (собрать из отдельных слов пословицу, слова в конвертах). Эстафета заканчивается как только связисты расшифровали слово. Получают фрагмент карты №1.

 

Станция 2 "Змейка"  Один участник команды бежит до противоположной стороны, возвращается назад – берет другого, и т.д. пока вся команда не вернется на исходную. За падение и разрыв цепи – 1 штрафной балл за каждый случай.  Получают фрагмент карты №2

 

Станция 3 "Юный санитар" Цель эстафеты - перенести "пострадавших" на противоположный "берег реки" условно обозначенный двумя расположенными на расстоянии  15 метров одна от другой линиями. Команда  выстраивается на одном из берегов, делятся по 3 человека (двое несут - один пострадавший) по сигналу переносят пострадавшего товарища на другой "берег", как только первая пара переправилась (пересекла линию) - переноску начинает вторая пара и т.д. пока вся команда не перенесет всех пострадавших. Получают фрагмент карты №3.

 

Станция 4 "Снайперы"  В состязание участвуют по 7 человек из команды. У каждого участника по 1 мячику. Из положения  стоя участники метают "гранаты" стараясь сбить установленные пластиковые бутылки, расстояние 6-8 метров. 1 промах – 1 штрафной балл. Получают фрагмент карты №4.

 

Станция 5 «Песни войны». Необходимо исполнить не менее 5 военно-патриотических песен (куплет + припев). За меньшее количество – 1 штрафной балл.

 

Станция 6 «Минное» поле.

Ограничен участок площадью 5 х 5 м на поле, для каждого отряда отделен определенный участок на всю длину минного поля. Вместо мин закопаны деревянные квадраты. Пока минеры щупами (5 штук) не найдут все мины, отряд стоит  ждет. А минеры, развернувшись в шеренгу, щупами ищут «мины». Если находят не все мины, то  штраф – 1 балл за каждую. Получают фрагмент карты №6.

 

Станция 7 ДОТ

 На пути следования ДОТ, который надо подавить (уничтожить) гранатами. Устройство дота: к воротам привязан железный обруч, который надо поразить – попасть гранатой в него (5 гранат) с расстояния 6 метров. Получают фрагмент карты №7.

 

Станция 8  «Ратные страницы истории Отечества» -

Игра-викторина состоит из 4 туров (этапов). Для обсуждения и ответов на вопросы каждого тура (этапа) взводу отводится 3 минуты

1 тур (этап). “Великие имена России” – назвать выдающихся русских военачальников, полководцев, прославивших Русскую армию. ( не менее 10)

2 тур (этап). Города-герои Великой Отечественной войны.

Задание: взводам будут показаны фотографии с памятными местами и символами городов-героев. Надо будет назвать город.

3 тур (этап). “Награды Родины” – дать информацию об орденах и медалях Советского Союза и современной России, изображенных на листах

4 тур (этап). Солдатская смекалка

Задание: Предлагается ответить на 20 вопросов, связанных с военной службой.  Критерии оценки конкурса: правильность и полнота ответа. Каждый неправильный ответ оценивается в «- 1» балл. Баллы, набранные взводами во всех турах (этапах), суммируются. Получают фрагмент карты №8.

 

Заключительный этап.  Поиски флага. На каждом этапе участники получают фрагмент карты, закончив прохождение всех этапов, они прибывают на исходную позицию (у ворот гаража). Судьи подсчитывают количество штрафных баллов, выдают последний фрагмент карты №9, отряд собирает карту, судьи засекают время выхода отряда на поиски флага.  На карте условным красным квадратом показано место, где находится флаг. Команда, первой нашедшая флаг, доставляет его к своей крепости на хоккейной коробке, к их времени прибавляется штрафное время (1 балл – 10 секунд). Победителем игры становится команда с наименьшим временем прохождения (поиск флага).

 

Подведение итогов. Награждение команд.

Подведение итогов. Награждение победителей происходит на общешкольной линейке в понедельник.

 

 

Итоговый протокол

 

 

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявл-е

 к-во участников

 

 

 

 

 

1.Донесение

 

 

 

 

 

2.Переправа.

 

 

 

 

 

3.Переноска

 пострадавшего

 

 

 

 

 

4.Снайперы

 

 

 

 

 

5.Мышеловка.

 

 

 

 

 

6.Минное поле

 

 

 

 

 

7.ДОТ

 

 

 

 

 

8. Викторина

 

 

 

 

 

 

 

Станция 1. «Срочное Донесение». Баскетбольная площадка – Плякина, Комаров, Селезнев

Весь класс становится в колонну по одному. По сигналу, 1-ый участник  бежит до поворотной стойки, берет пакет с "донесением" возвращается к месту старта, передает пакет следующему участнику, встает в конце своей колонны и  т.д. Последний участник приносит конверт с донесением в отделение и передает его "связистам". "Связисты" (2 участника от отделения) должны расшифровать пословицу (собрать из отдельных слов пословицу, слова в конвертах). Эстафета заканчивается, как только связисты расшифровали слово. Получают фрагмент карты №1.

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.Донесение

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

 

Станция 2 "Змейка" Левая сторона стадиона – Колесник, Подлесная,

 Один участник команды бежит до противоположной стороны, возвращается назад – берет другого, и т.д. пока вся команда не вернется на исходную. За падение и разрыв цепи – 1 штрафной балл за каждый случай.  Получают фрагмент карты №2

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.Змейка

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

 

Станция 3 "Юный санитар" правая сторона стадиона – Диордица, Иващенко

Цель эстафеты - перенести "пострадавших" на противоположный "берег реки" условно обозначенный двумя расположенными на расстоянии  15 метров одна от другой линиями. Команда  выстраивается на одном из берегов, делятся по 3 человека (двое несут - один пострадавший) по сигналу переносят пострадавшего товарища на другой "берег", как только первая пара переправилась (пересекла линию) - переноску начинает вторая пара и т.д. пока вся команда не перенесет всех пострадавших. Получают фрагмент карты №3.

 

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.Переноска пострадавшего

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

 

Станция 4 "Снайперы" – хоккейная коробка Жемчужникова, Гозенко

 В состязание участвуют по 7 человек из команды. У каждого участника по 1 мячику. Из положения  стоя участники метают "гранаты" стараясь сбить установленные пластиковые бутылки, расстояние 6-8 метров. 1 промах – 1 штрафной балл. Получают фрагмент карты №4.

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.Снайперы

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

 

Станция 5 «Песни войны». Необходимо исполнить не менее 5 военно-патриотических песен (куплет + припев). За меньшее количество – 1 штрафной балл. Павленко, Павлова.

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.Мышеловка

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

Станция 6 «Минное» поле. Центр стадиона – Себелев, Григорьев, Скорик

Ограничен участок площадью 5 х 5 м на поле, для каждого отряда отделен определенный участок на всю длину минного поля. Вместо мин закопаны деревянные квадраты. Пока минеры щупами (5 штук) не найдут все мины, отряд стоит  ждет. А минеры, развернувшись в шеренгу, щупами ищут «мины». Если находят не все мины, то  штраф – 1 балл за каждую. Получают фрагмент карты №6.

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.Минное поле

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

 

Станция 7 ДОТ – южные ворота стадиона Сарадян, Хохлачева, Грибанов

 На пути следования ДОТ, который надо подавить (уничтожить) гранатами. Устройство дота: к воротам привязан железный обруч, который надо поразить – попасть гранатой в него (5 гранат) с расстояния 6 метров. Получают фрагмент карты №7.

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.ДОТ

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

Станция 8  «Ратные страницы истории Отечества» - детская игровая площадка Овчаренко, Ордынский

Игра-викторина состоит из 4 туров (этапов). Для обсуждения и ответов на вопросы каждого тура (этапа) взводу отводится 3 минуты

1 тур (этап). “Великие имена России” – назвать выдающихся русских военачальников, полководцев, прославивших Русскую армию. ( не менее 10)

2 тур (этап). Города-герои Великой Отечественной войны.

Задание: взводам будут показаны фотографии с памятными местами и символами городов-героев. Надо будет назвать город.

3 тур (этап). “Награды Родины” – дать информацию об орденах и медалях Советского Союза и современной России, изображенных на листах

4 тур (этап). Солдатская смекалка

Задание: Предлагается ответить на 20 вопросов, связанных с военной службой.  Критерии оценки конкурса: правильность и полнота ответа. Каждый неправильный ответ оценивается в «- 1» балл. Баллы, набранные взводами во всех турах (этапах), суммируются. Получают фрагмент карты №8.

 

Протокол

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявленное количество участников

 

 

 

 

 

1.Викторина

 

 

 

 

 

 

 

2. штрафные баллы

 

 

 

 

 

 

 

Заключительный этап.  Поиски флага. Хромина, Казначеева, Баранова

На каждом этапе участники получают фрагмент карты, закончив прохождение всех этапов, они прибывают на исходную позицию (у ворот гаража). Судьи подсчитывают количество штрафных баллов, выдают последний фрагмент карты №9, отряд собирает карту, судьи засекают время выхода отряда на поиски флага.  На карте условным красным квадратом показано место, где находится флаг. Команда, первой нашедшая флаг, доставляет его к своей крепости на хоккейной коробке, к их времени прибавляется штрафное время (1 балл – 10 секунд). Победителем игры становится команда с наименьшим временем прохождения (поиск флага).

 

 

Итоговый протокол

 

 

 

1 класс

2 класс

3а  класс

3б класс

4 класс

Заявл-е к-во участников

 

 

 

 

 

1.Донесение

 

 

 

 

 

2.Переправа.

 

 

 

 

 

3.Переноска пострадавшего

 

 

 

 

 

4.Снайперы

 

 

 

 

 

5.Мышеловка.

 

 

 

 

 

6.Минное поле

 

 

 

 

 

7.ДОТ

 

 

 

 

 

8. Викторина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: - пропаганда здорового образа жизни.

Задачи:

- развитие личности на основе овладения физической культурой;

- воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: волейбольные  мячи, скакалки, сетки, теннисные ракетки, набивные мячи, эстафетные палочки.

Место проведения: спортивный зал.

Перед началом соревнований проходит представление жюри, участников (название команды, девиз). За победу – 2 очка, ничья- 1 очко, поражение- 0 очков.

Ход соревнований:

Конкурс №1

      Инвентарь: 2 эстафетные палочки.

      Команды делятся на две группы, которые встают напротив друг друга на расстоянии 5 м. По команде первый участник команды одной группы с эстафетной палочкой прибегает ко второй группе, передаёт палочку, стоящему первым, остаётся  в этой группе, а получивший эстафету бежит в группу, стоящую напротив, отдавая эстафетную полочку следующему участнику своей команды. Как только группы поменяются местами, эстафета считается законченной.
      Победителем признается команда, показавшая лучшее время.

Конкурс №2

      Инвентарь: 2 волейбольных мяча, 2 скакалки.

      I этап: первому участнику необходимо, зажав мяч между коленями, при помощи прыжков добраться до скакалки, лежащей на финишной линии  в 10 м от линии старта, положить мяч, взять скакалку, вернуться к команде и передать скакалку второму участнику.

      II этап: второму участнику необходимо, допрыгать на скакалке, к мячу, зажать между коленями мяч, и вернуться к финишу. Каждый член команды по очереди выполняет эти задания.

      Победителем признается команда, показавшая лучшее время.

Конкурс №3

      Инвентарь: 2 метки на финише.

      I этап: первому участнику необходимо, передвигаясь способом «крабик» добраться до определенной метки (примерно 5 метров от старта), после чего бегом вернуться к исходной позиции.

      II этап: второму участнику предстоит преодолеть это же расстояние с помощью прыжков «зайчиком» и вернуться бегом на старт. Такую комбинацию заданий выполняют все члены команды по очереди.

      Победителем признается команда, показавшая лучшее время.

Конкурс №4

      Инвентарь: 2 сетки, 2 обруча и 6 волейбольных мячей.

      I этап: первый участник, взяв сетку с 3 мячам, бежит к финишной линии, выкладывает мячи, с сеткой, возвращается в исходную позицию.

      II этап: второму участнику необходимо подбежать с сеткой до мячей, положить их в неё, и с ними вернуться в свою команду, передать следующему участнику.

      III этап: третий участник,  взяв сетку с  мячами, бежит к финишной линии, выкладывает мячи, с сеткой, возвращается в исходную позицию.

       Эти задания выполняют все участники команды по очереди.

      Победителем признается команда, показавшая лучшее время.

Конкурс №5

      Инвентарь: 2 теннисные ракетки, 4 волейбольных мяча, 2 шарика для настольного тенниса, 2 набивных мяча.

      I этап: первый участник, добегая до поворотной отметки, начинает катить по полу волейбольный мяч, после чего таким же способом возвращается назад к команде.

      II этап: второму участнику необходимо добежать до отметки аналогичным образом, но катя при этом два мяча.

      III этап: третий участник должен пробежать и вернуться обратно, удержав на ракетке шарик.

Пока жюри подводит окончательные итоги всех конкурсов и определяет победителей, проводится викторина с болельщиками команд.

Викторина:

Назовите имена известных вам русских богатырей. Добрыня Никитич, (Илья Муромец, Василий Буслаев, Алёша Попович.)

С кем сражался Илья Муромец? (С Идолищем поганым, с Соловьём-разбойником, с Калиным-царём.)

Название головного убора русского богатыря. (Шлем.)

Название тяжелого панциря, сплетённого из металлических колец. (Кольчуга.)

Для владения этим холодным рубящим оружием, необходимо обладать немалой силой. Оно состоит из рукоятки и клинка. В древности довольно часто, воины клали в рукоятку мощи святых или засыпали горсть родной земли. Это повлекло за собой возникновения обычая перед боем целовать оружие – таким образом, владелец оружия хотел приобрести особый оберег. (Меч.)

Название колющего оружия на длинном древке. Благодаря довольно длинной рукоятке, как правило, поединок «один на один» воины начинали с применения именно этого оружия. (Пика, копье.)

Название оборонительного оружия. Во время сражения воин пытается укрыться за ним. (Щит.)

Ударное оружие. Его составные части: тяжёлая круглая ударная часть и рукоятка. (Булава.)

Жюри сообщает окончательные итоги всех конкурсов и называет победителейВсех участников обязательно награждают грамотами и призами.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Подготовил учитель начальных классов ,

Подготовил учитель начальных классов ,

Как называются эти продукты? Какой из этих продуктов богат кальцием и полезен для укрепления костей, зубов? (Слайд 6: 1 - масло, 2 - сыр, 3…

Как называются эти продукты? Какой из этих продуктов богат кальцием и полезен для укрепления костей, зубов? (Слайд 6: 1 - масло, 2 - сыр, 3…

Большую роль в здоровье человека играет одежда

Большую роль в здоровье человека играет одежда

Оцепенение. 2. Наслаждение. 3

Оцепенение. 2. Наслаждение. 3

Военно-спортивная игра «Зарница»

Военно-спортивная игра «Зарница»

А минеры, развернувшись в шеренгу, щупами ищут «мины»

А минеры, развернувшись в шеренгу, щупами ищут «мины»

Весь класс становится в колонну по одному

Весь класс становится в колонну по одному

В состязание участвуют по 7 человек из команды

В состязание участвуют по 7 человек из команды

ДОТ 2

ДОТ 2

Викторина

Викторина

II этап: второму участнику необходимо добежать до отметки аналогичным образом, но катя при этом два мяча

II этап: второму участнику необходимо добежать до отметки аналогичным образом, но катя при этом два мяча
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2021