Внеклассное мероприятие по математике среди 6 классов
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по математике среди 6 классов

Оценка 5
Игры
pptx
математика
6 кл
07.12.2021
Внеклассное мероприятие по математике  среди 6 классов
Математический турнир " Путешествие смекалистых" Внеклассное мероприятие по математике среди 6 классов
Математический турнир.pptx

Математический турнир среди 6 классов

Математический турнир среди 6 классов

Математический турнир среди 6 классов

Путешествие смекалистых

Разминка для эрудитов Как называется результат сложения?

Разминка для эрудитов Как называется результат сложения?

Разминка для эрудитов

Как называется результат сложения?
Назовите наименьшее двузначное число
Одна двадцать четвёртая часть суток?
Какое число, разделяет положительные и отрицательные числа?
Вычислите: |9|+|-0,1|
Какие целые числа находятся между числами 3,5 и -1,5


Отметьте на координатной прямой следующие координаты:

Отметьте на координатной прямой следующие координаты:

1 тур координатная прямая

Отметьте на координатной прямой следующие координаты:
А(1,4); В(-0,6); С( 2 5 2 2 5 5 2 5 ); Е(−1 3 5 3 3 5 5 3 5 )
За единичный отрезок возьмите 5 клеточек.

Плюшки-ватрушки Медведь с базара плюшки нес, но на лесной опушке

Плюшки-ватрушки Медведь с базара плюшки нес, но на лесной опушке

2 тур Плюшки-ватрушки

Медведь с базара плюшки нес, но на лесной опушке
Он половину плюшек съел и плюс еще пол плюшки.
Шел, шел, уселся отдохнуть и под «ку-ку» кукушки
Вновь половину плюшек съел и плюс еще полплюшки.
Стемнело, он ускорил шаг, но на крыльце избушки
Он снова пол-остатка съел и плюс еще полплюшки.
С пустой кошелкою – увы! он в дом вошел уныло…
Хочу, чтоб мне сказали вы, а сколько плюшек было?

Плюшки-ватрушки Начинаем решать задачу с конца

Плюшки-ватрушки Начинаем решать задачу с конца

2 тур Плюшки-ватрушки

Начинаем решать задачу с конца.
Когда он съел пол-плюшки из последних - ничего не осталось. Тогда пол-плюшки - это половина того, что он должен был съесть в последний раз. То есть, когда в последний раз он съел половину, осталось пол-плюшки. Т. е. перед тем, как сесть и съесть все в последний раз была ровно одна плюшка. Это было на фразу: «на крыльце избушки... »
Перед этим, он съел пол-плюшки (прибавляем к той одной) и умнажаем на 2, т. к. ел половину - итого - три плюшки.
То есть на фразу «под ку-ку кукушки... » он начал есть, когда было 3 плюшки. И самое начало: 3 плюшки + пол-плюшки и умножаем на 2 = 7 плюшек.
ОТВЕТ: 7 плюшек

Разгадайте ребусы 1) 2) 3) 4) 5) 6)

Разгадайте ребусы 1) 2) 3) 4) 5) 6)

3 тур Разгадайте ребусы

1)

2)

3)

4)

5)

6)

Математический марафон 1. У трех братьев по одной сестре

Математический марафон 1. У трех братьев по одной сестре

4 тур Математический марафон

1. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? 2. Может ли дождь идти 2 дня подряд? 3. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам .Сколько яблок на столе? 4. Росло 4 березы .На каждой березе по 4 большие ветки .На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой – по 4 яблока. Сколько всего яблок? 5. В каждом из четырех углов комнаты сидит кошка. Напротив каждой из этих кошек сидит кошка. Сколько всего в этой комнате кошек? 6. Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как такое могло случиться? 7. Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд .Сколько летело уток?

РОЕЧКИ Как с помощью четырех троек, употребляя знаки арифметических действий, выразить каждое из чисел от одного до десяти?

РОЕЧКИ Как с помощью четырех троек, употребляя знаки арифметических действий, выразить каждое из чисел от одного до десяти?

5 тур загадочные тРОЕЧКИ

Как с помощью четырех троек, употребляя знаки арифметических действий, выразить каждое из чисел от одного до десяти? Ответ. 1=33:33; 2=3:3+3:3; 3=(3+3+3):3; 4=(3*3+3):3; 5=(3+3):3+3; 6=3+3*3:3; 7=3+3+3:3; 8=3*3-3:3; 9=3*3*3:3; 10=3*3+3:3.

РОЕЧКИ Ответ: 1=33:33; 2=3:3+3:3; 3=(3+3+3):3; 4=(3*3+3):3; 5=(3+3):3+3; 6=3+3*3:3; 7=3+3+3:3; 8=3*3-3:3; 9=3*3*3:3; 10=3*3+3:3

РОЕЧКИ Ответ: 1=33:33; 2=3:3+3:3; 3=(3+3+3):3; 4=(3*3+3):3; 5=(3+3):3+3; 6=3+3*3:3; 7=3+3+3:3; 8=3*3-3:3; 9=3*3*3:3; 10=3*3+3:3

5 тур загадочные тРОЕЧКИ

Ответ:
1=33:33; 2=3:3+3:3;
3=(3+3+3):3; 4=(3*3+3):3;
5=(3+3):3+3; 6=3+3*3:3;
7=3+3+3:3; 8=3*3-3:3;
9=3*3*3:3; 10=3*3+3:3.

Реши задачу №1 Коля, Боря, Вова и

Реши задачу №1 Коля, Боря, Вова и

6 тур Реши задачу

№1
Коля, Боря, Вова и Юра заняли первые четыре места в соревновании. На вопрос , какие места они заняли , трое из них ответили: Коля ни первое ,ни четвёртое; Боря второе; Вова не был последним. Какое место занял каждый мальчик?
№ 2
Три маляра за 5 дней могут покрасить 60 окон. Сколько окон красят пять маляров за 4 дня?







Подведение итогов Математический турнир среди 6 классов

Подведение итогов Математический турнир среди 6 классов

Подведение итогов









Математический турнир среди 6 классов

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.12.2021