Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—6 кл
16.04.2018
Внеклассное мероприятие
Внеклассное мероприятие посвящено экологической тебе, способствует развитию у детей экологической культуры, культуры сохранения природы и окружающей среды. Материал включает в себя игровой компонент, лекционный и познавательный. Учащиеся знакомятся с многообразием первоцветов, усваивают бережное отношение к природе, приобщаются к миру прекрасного: музыке, литературе, поэзии.
Первоцвет.docx
Сценарий внеклассное воспитательное мероприятие «Не уничтожайте первоцветы!!» Автор: педагог­организатор Наумова Е.А. Цель и задачи мероприятия.  1. Познакомить учащихся с многообразием первоцветов. 2. Воспитание бережного отношения к природе. 3. Приобщение обучающихся к миру прекрасного: музыке, литературе, поэзии. 4. Формирование навыков работы с дополнительной литературой, с целью выделения наиболее интересной и важной информации для сообщения. 5. Развитие монологической речи учащихся, способности выступать перед аудиторией. Ученик 1 ­ Мы не хотим стоять в стороне, Мы за порядок на нашей земле.   Ученик 2 ­ Будем бить тревогу вместе! Потому что все в ответе, Как нам в этом мире жить, Как природу сохранить!   Порядок: Осмотрели мы планету Рейд ­ проверочка у нас. Заглянули мы и в Крым В этот день и в этот час.   Чистота: Всё везде почти в порядке: Театрализованное выступление Речка, пруд, леса и грядки. Аккуратность, что молчишь, Ничего не говоришь?   Аккуратность: Да простыла я немножко, Но, всё это не беда, дорогая Чистота! Ну ­ ка смело ближе к делу! Ты, Порядок, начинай, Раз пришёл, так проверяй!   Порядок: Вон разлёгся тот сеньор, Красный весь, как Помидор. Но не от стыда, а так Он от солнышка размяк.   Аккуратность: Кто же этот джентльмен?   Порядок: Выясним. Один момент. (Свистит в свисток.)   Министр экологии: Как вы смели, не пойму Отчего и почему Разбудить меня напрасно? Неужели вам не ясно, Что работаю я сутки И свободной нет минутки? Мыслю я и день, и ночь Нашей как Земле помочь. Я ­ Министр экологии, Мне мешают очень многие, Вот и вы мне помешали, Мысли все опять пропали.   Чистота: Мыслить можно бесконечно, Но Земля ­ она не вечна. Чтоб природу охранять, Надо делом подтверждать.   Министр: Я и подтверждаю, Я и охраняю, Вон везде висят плакаты С моей подписью и датой!  1 ученик ­ Что бы вы не говорили, как бы не старались, ваши подписи, месье, не вернуть нам  счастье, радость, красоту, праздник от всего в округе, если уничтожается все в таком  количестве, что счесть.  2 ученик - С первой половины 19 века резко сокращается численность некоторых  дикорастущих растений. К таким растениям относятся, например, подснежники и цикламены,  произрастающие, главным образом в широколиственных лесах.  Исполнение песни «Первоцветы» в исполнении ученицы 8 класса Ландыш майский и кувшинка да трёхлистник золотой Да зелёная косынка с серебристой каймой Да туманный омут взгляда, да за речкой в дымке даль Вот и вся моя отрада, вот и вся моя печаль. Припев: Ах, это синее, ах и зеленое, ах золоченное, цвет­первоцвет И в сорок лет тебе такое вспомнится что снилось за полночь в семнадцать лет И в сорок лет тебе такое вспомнится что снилось за полночь в семнадцать лет... А за лесом электричка окликала не тебя ль Утром первая синичка щебетала: ах, как жаль Жаль повеяло прохладой, жаль завяли васильки Жаль что раньше о чём надо прокричали те гудки. Припев. Выходят под музыку 2 ученика начальной школы в костюмах подснежников Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам, цветок, Маленький и нежный Беленький подснежник. Только снег сойдёт с опушки,­  Воздух звонче и теплей.  У подснежников макушки  Снега белого белей.  У подснежника – цветочка Есть один лишь цветонос.  Не родится сын иль дочка Если ты цветок унёс. Ученик 1 ­ Единственной возможностью сохранить эти растения в естественной среде их  обитания является ограничение их сбора на продажу. С этой целью и проводится акция  «Первоцвет». Растения, о которых мы говорим, занесены в Красную Книгу.  Ученик 2 ­ Экологи говорят, что роль этих растений в природе очень важна, они расцветают  первыми и тем самым дают шанс на выживание просыпающимся после зимы насекомым­  опылителям.  Танец насекомых в исполнении учениц 6 класса   Ученик 1 ­ Многие первоцветные, как высокодекоративные растения используются в садовой  и оранжерейной культуре. Первое место среди них принадлежит примулам, многочисленные  виды и сорта которых отличаются ранним и продолжительным цветением, яркой и самой  разнообразной окраской венчика, изяществом внешнего облика.  Исполнение частушек от учащихся начальных классов Вам частушки пропоем, Взрослые и дети, Про весеннюю красу, Про наши первоцветы. Зазвенели ручейки, Зима с весной прощается. Мать­и­мачеха цветет, Людям улыбается. У тропинки загорелся  Нынче огонечек –  Одуванчиком зовется, Золотой цветочек! Солнце светит слабенько, У стволов проталинка. Здесь подснежники цветут, В гости в лес к себе зовут. Лук гусиный чуть дрожит, От ветерка качается, Шлет с тобою нам привет, Озябнуть не пугается. Сине­розовый цветок Каждой пчелке снится: Ранней­раннею весной Цветет медуница. На подстилочке лесной  В конце марта под сосной Будто бы заплатка –  Расцвела хохлатка. На поляночках зацвел Ландыш серебристый. Растекается по лесу Аромат душистый. Вы запомните, друзья, Их топтать, срывать нельзя, Чтоб планета наша  Всех была бы краше! Ученик 1 ­  Я сорвал цветок ­ и он завял. Я поймал мотылька и он умер У меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем. Ученик 2 - Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты,  Если мы сорвем цветы ­  Опустеют все поляны  И не будет красоты... Ученик 2 ­ Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране природы, о  приумножении естественных богатств. Ибо, по словам Жана Дорста, выдающегося эколога  современности: «Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть  немного полюбит её просто за то, что она прекрасна» Вместе: Сохранить природу ­ сохранить жизнь на земле. Обращение к зрителям Выходят все участники мероприятия и говорят слова   ­Раз лес  шумит и шепчет речка, ­И жаворонок на лугу поёт, ­То значит жить нам вместе нужно, ­Все без гармонии умрём. ­ Ты, человек, любя природу хоть иногда её жалей. ­ В увеселительных походах не растерзай её полей. ­ В привычной сутолоке жизни ты оценить её спеши. ­ Она твой давний добрый лекарь, она ­ союзница души. ­ Не жги её напропалую и не исчерпывай до дна. ­ И помни истину простую ­ нас много, а она одна. ­ Нам пировать позорно в счёт будущего дня. ­ Поймите это, люди, как собственный приказ, ­ А то Земли не будет и каждого из нас.   Вместе: Мы на планете вместе живём. Эта планета ­ наш общий дом.  2 ученика по очереди читают призыв к сохранности природы «Не надо рвать большие букеты!» «Не губи места произрастания первоцветов!» «Не вырывай цветы с корнем!» «Посади в саду первоцветы!» «Расскажи друзьям и близким об охране первоцветов!» Экологическая песня    Что случилось? Что забылось? Что сломалось?         Все яснее понимаю: быть беде!         На земле уже природы не осталось,         И живем мы в окружающей среде.         Все сильнее ощущаю боль утраты,         Худо с флорою и с фауной разлад.         А в салатах, говорят, одни нитраты,         И нитриты в каждой рыбине сидят. ПРИПЕВ    В окружающей среде, в окружающей среде    Не понюхаешь цветочка,    Не поплаваешь в воде!    В окружающей среде, в окружающей среде,    Не поплаваешь в воде! 2.                                                                      Что случилось? Что забылось? Что сломалось?         Все яснее понимаю: быть беде!         На земле уже природы не осталось,         И живем мы в окружающей среде.         Все тревожней на планете год от году!         И понятно даже­даже комару:         Или будем мы беречь свою природу,         Или вылетем в озонную дыру!                  ПРИПЕВ                         3.                                                            Что случилось? Что забылось? Что сломалось?         Все яснее понимаю: быть беде!         На земле уже природы не осталось,         И живем мы в окружающей среде.         Люди, люди, что ж вы сделали с планетой?         Сами бросились с нахоженных путей.         Ведь другой такой нигде на свете нету,         Да и нету у природы запчастей!

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018