Внеклассное мероприятие
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие

Оценка 4.9
Интерактивная доска +2
doc
история +1
10 кл
19.03.2017
Внеклассное мероприятие
Публикация является частью публикации:
Предметная неделя по истории.doc
Предметная неделя по истории в МБОУ ООШ с. Русский Ишим (16­22 февраля)              2012­2013  учебный год. 16 февраля ­ Открытие недели.                       Познавательная игра «Шпионы                        и разведчики».(4­9 классы)   17 февраля – Игра «Историческая гостиная».                        ( 5­9 классы) 18 февраля – «Эпоха Средневековья» ( Открытый  урок) 6 класс 19 февраля – « Кто лучше знает Древнюю                         Грецию?» (Урок – игра: 5 класс) 20 февраля – Мы рисуем историю. Социологический  опрос 2­9 кл. 21 февраля – «Непобедимая и легендарная»  конкурсная  программа для мальчиков.             Учитель истории: Куликова Е.Т. Урок­игра «Кто лучше знает Древнюю Грецию?» 5 класс Цель: учить детей применять полученные знания в практике;  способствовать развитию мыслительной деятельности,  творческого потенциала учащихся, умению работать в группе. Оборудование: карта, картины, задания. Ход урока. 1. «Юный картограф». Покажите по карте местоположение Древней Греции. Покажите колонии Древней Греции. Покажите города­полисы Греции. 2. « Проверь себя». Что означают эти слова? Полис, метек, акрополь, агора. Троянский конь. Ахиллесова пята. Нить Ариадны. Марафонский бег. Архонт, илот, ареопаг. 3. «Заморочки из бочки», желающие  достают бочонок с  номером, а под каждым номером вопрос. 4. «Назовите даты» проверка знаний дат. 15 в. до н. э. ; 594 год до н.э.; 480 год до н.э.; 490 год до н.э.; 776 год до н.э.; 338 год до н.э.. 5. «Ты ­  мне, я – тебе» , участники задают друг другу вопросы. 6. «Третий лишний». Зевс, Посейдон, Ахилл.     Афины, Спарта, Урук. Триера, «Морской союз», пираты. Викторина по теме «Великая Отечественная война». 1 часть. 1.Вид оружия или совокупность предметов вооружения. 2.Деревня под Минском, сожжённая фашистами в 1943 г. 3.Советский летчик, Герой Советского Союза, командир  эскадрильи бомбардировщиков. 4.Советский композитор, автор популярных песен «Марш  танкистов», «Три танкиста». 5.Войсковое сооружение для размещения личного состава войск,  штабов в полевых условиях. 6.Город­герой, оборона его длилась 200 дней. 7.Маршал Советского Союза, дважды герой Советского Союза. 8.Лицо, добровольно участвовавшее в составе вооруженных  организованных сил в тылу врага. 9.Автор книги «Повесть о настоящем человеке». 10.Народное название боевых машин реактивной артиллерии во  время Великой Отечественной войны. Викторина по теме «Великая Отечественная война» 2 часть. 1.Город­герой. 2.Автор романа «Они сражались за Родину». 3.Концлагерь фашистской Германии. 4.Автор популярной песни «Соловьи». 5.Кодовое наименование плана агрессивной войны фашистской  Германии против СССР. 6.Тожественная форма приветствия или отдания почестей  артиллерийским и ружейным залпом. 7.Советский разведчик, Герой Советского Союза. 8.Автор популярной песни «Катюша». 9.Диктор Всесоюзного радио в годы Великой Отечественной  войны, читал сводки Советского информбюро. 10.Город­герой, с легендарной крепостью. 8 класс «Мозговой штурм»  историческая личность. 1.Этот человек возглавил «Союз спасения» в Петербурге. После  выступления декабристов его и еще 4­х человек приговорили к  смертной казне. 2.Эти два путешественника россиянина отправились в  экспедицию для исследования северной части Тихого океана ,  берегов острова Сахалин, острова Аляски. 3.Кто написал «Историю государства Российского». 4.Кто был родоначальник реализма в русской литературе, автор  произведений «Борис Годунов», «Капитанская дочь». 5.Кто автор романа «Герой нашего времени». 6.Блестящий дипломат 19 века, он пользовался доверием  императора Александра 1.  7.Этот человек в 19 веке открыл периодическую систему  химических элементов. 8.Ученый, который создал учение об условных рефлексах. 9.Писатель, философ, видел нравственную опору для человека в  идее Бога, написал «Преступление и наказание», «Идиот». 10.Крупный зоолог и геолог обследовал Центральную Азию, в  честь его была названа порода лошадей. 11.Он первый приготовил проект об отмене крепостного права и  военных поселений в России 19 века. 12.Морской адмирал, возглавил оборону Севастополя. «Эпоха  Средневековья» блицопрос 6 класс. 1.Религия, начало которой положил Мухаммедом. 2. Государство, во главе которого стоит один человек. 3. Ежегодный торг в крупном городе. 4. Лженаука, получение золота. 5. Снаряд для стрельбы. 6. Вид повинностей крестьян феодалу. 7. Человек, занимающийся обработкой земли. 8. Сбор в пользу государства. 9. Титул представителя класса феодала. 10. Крупный феодал, при правлении Карла Великого. 11. Земля, которой владел феодал. 12. Повинность в пользу церкви. 13. Представитель знатного рода. 14. Военное состязание рыцарей. 15. Человек ,занимающий изготовлением различных изделий. 16.Человек, который встал против церкви. 17.Священная книга мусульман. 18. Священная книга христиан. 19.Главный город Восточной Римской Империи. 20.Как звали Орлеанскую Деву? Творческая       мастерская. Конкурсная     программа «Бравые ребята»  для мальчиков. Цель: воспитывать патриотизм, смелость, ловкость,  смекалку, любознательность, эстетичность. В игре участвуют мальчики с 5­9 классы, каждый играет  каждый за себя , получая баллы. Болельщики в конце игры, отдают свою звезду полюбившему  игроку. Разыгрывается три звезды за , которые идет борьба  между мальчиками. 1. «Кто есть кто?» Жуков Г.К.                   полководец Суворов А.В.               маршал    Ушаков Ф.Ф.              космонавт Гагарин Ю.А.            адмирал Иван Грозный          губернатор Бочкарев В.К.          царь 2. «Морской узел». Каждый участник получает по носовому платку. Один  завязывает, а другой развязывает, тем самым проверяется  сила рук. 3.Конкурс «Аукцион» Нужно вспомнить и назвать слова на букву «П», которые  имеют отношение к армии. Например: пулемет, пушка, полковник, противник, парашют,  палуба, памятник, патруль и т.д. 3. « Один на один» Кто больше поднимет ведро с водой. 4. «Будущий папа». Нужно правильно запеленать куклу. 5 . «Пословицы»­ составь правильно. Кто Родине верен –                           в лес не ходить Волков бояться –                              тот в бою примерен Храбрец себя винит –                      города берет Смелость –                                            трус­товарища Кто с мечом к нам придет –          ты в бою не нужен Если безоружен –                            тот от меча погибнет Солдат спит ­                                   а служба идет 5. Музыкальный конкурс. Каждому участнику надо спеть под караоке, можно с  поддержкой болельщиков. В конце игры подводятся итоги и вручаются звезды лучшим  участникам.

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.03.2017