Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)
Оценка 5

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
03.05.2019
Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)
Внеклассное мероприятв рамках реализации духовно – нравственного воспитания младших школьников «Россия – Родина моя!» (для учеников 4 класса) Задачами данного мероприятия являются : - формировать чувства гордости за свою Родину, - формирование ценностей многонационального российского общества; - формировать знания о городах России,
Документ Microsoft Office Word (1).docx
в рамках реализации духовно – нравственного воспитания  младших школьников Внеклассное мероприятие «Россия – Родина моя!» Цель :     ­ формирование личности, имеющей чёткую гражданскую позицию и высокие нравственные идеалы. ­ формировать чувства гордости за свою Родину,  ­ формирование ценностей многонационального российского общества; ­ развитие кругозора учащихся, обогащать их словарный запас.­  ­ формировать знания о городах России, Ход занятия. Организационный момент.  1. ­ Начнём наше занятие. А значит, у нас появилась возможность поговорить о чём­то интересном. А о  чем мы с вами будем говорить, я думаю, вы догадаетесь сами. Но вначале послушайте выступление  ребят.  (Слайды) ­ Откуда начинается Россия?                                            С Курил? С Камчатки? Или с Командор? ­ О чём грустят глаза её степные Над камышами всех её озёр? ­ Россия начинается с пристрастия К труду, к терпенью, к правде, к доброте. ­ Вот в чём её звезда. Она прекрасна! Она горит и светит в темноте. ­ Отсюда все дела её большие, Её неповторимая судьба. ­ И если ты причастен к ней­ Россия Не с гор берёт начало , а с тебя! Основная часть 2. ­ Кто догадался, о чем у нас сегодня пойдет разговор? Ответ: О Родине, о памятных местах ­ Мы продолжим работать по теме «Россия – Родина моя!» и отправимся в путешествие отгадайте  какое? Много городов красивых Возвели мы в старину. Путешествуй по России, Узнавай свою страну! ­ В какое путешествие мы сегодня отправимся? ( по городам России) ­ Попробуем угадать города, по которым будем путешествовать. 1.Ученик (Петербург) загадка. Люблю по городу гулять, Люблю смотреть, люблю считать. Невский – раз, Зимний – два, Три – красавица Нева, А четыре – мост Дворцовый, Пять – гуляю по Садовой, Шесть – к Исаакию схожу И на купол погляжу. Семь – конечно, Летний сад, Как красив его наряд. Восемь – крепость у Невы, были там, наверно, вы. Девять – повстречался мне Медный всадник на коне. Десять – из­за поворота Вижу Нарвские ворота. ­ По каким приметам вы догадались, что это Санкт­Петербург? 2. Москва – песня. ­ По каким приметам вы догадались, что это Москва? 3. Угадайте город по опорным словам.  (Великий Новгород) Только этот город называли  на Руси  Господином. Он был построен как торговый город. И был очень богат. Этот город  разделён  на 2  части : торговую и Софийскую. В нём правило вече.  4. Владимир На сегодняшней карте найди И тотчас поезжай во Владимир, В Золотые ворота войди. И откроется чуткому взору Красота заповедных затей: Соболиные шапки соборов И могучие стрелы церквей. ­ О каких достопримечательностях Владимира вы услышали? 5. Волгоград Над гордой Волгой вольной и широкой Взметнулся город вечно молодой. Прославлен он историей далёкой. Здесь бились насмерть и командир , и рядовой.  6 Казань(мультфильм) ­ Что узнали про этот город?   ­ Сегодня мы совершим виртуальное путешествие по этим городам   нашей родной страны. Давайте поставим цель перед собой. ­ Цель нашего путешествия – узнать   историю   города,   познакомиться с   достопримечательностями этого города.  ­ По данным на 1 января 2013 года, в России1097 населённых пунктов имеют статус города. Среди них  есть города  большие и малые. ­­ Итак, в путь, в наше путешествие! Гидами будете вы сами.  Мы будем работать в группах.  ­ Напомню правила работы в группе: Команда – это значит вместе, команда – все за одного. Здесь всё по совести и чести, здесь не обидят никого. Команда нас объединяет не испугаемся преград, Здесь каждый знает свое дело, работает на результат. Ваша задача ­ собрать интересную информацию о городе и рассказать нам, представив своё  выступление в виде плаката­рекламы по следующему плану: План представления города: 1. 2. 3. 4. Визитная карточка города (день рождения, герб города) Природа и климат (особенности природы и климата местности) Богатства города ( музеи, театры, знаменитые горожане) Самое удивительное в городе (традиции, достижения науки, героическое прошлое)  Информацию вы можете найти в справочниках и путеводителях, а так же можно пользоваться атласами и портфолио на стр. 23.  ­ Я надеюсь, что сегодня вы не только продемонстрируете свои знания, но и узнаете много нового и  интересного. И так, начали. На вашу работу отводится 10 минут. Работа в группах. 3.Защита работ. ­ А теперь послушаем выступление групп. А наиболее интересную информацию мы запишем в в  портфолио на стр.23 4.Итог занятия. ­Назовите тему занятия. ­ Какие цели мы ставили перед собой? ­ Расскажите , что вы узнали о городах России, что вам больше всего запомнилось? ­ Спасибо всем вам за интересные сообщения. И в заключении нашего занятия послушайте песню и  скажите, что вы чувствуете, План представления города: 1. Визитная карточка города (день рождения, герб города) 2. Природа и климат (особенности природы и климата местности) 3. Богатства города ( музеи, театры, знаменитые горожане) 4. Самое удивительное в городе (традиции, достижения науки, героическое прошлое) 

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)

Внеклассное мероприятие " Россия -- родина моя!" ( 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2019