ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
Оценка 5

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
12.07.2018
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей. Сегодня мы поговорим о таких человеческих качествах, как доброта и вежливость. Ведь они не разделимы. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим собеседником. Для того чтобы стать вежливым, вы, ребята, должны как можно чаще пользоваться волшебными словами, от которых становиться теплее, радостнее, светлее. В слове заключена великая сила.Цель: прививать обучающимся, воспитанникам потребности культурного поведения Задачи: 1.Развивать умение отличать «плохое» от «хорошего» 2.Развивать эмоциональную сферу учащихся 3.Учить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях 4.Развивать познавательную активность, актерские способности 5.Способствовать развитию речи учащихся.
Внеклассное меропр. Чтобы людям радость дарить..odt.docx
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ                    в 1 «В» классе «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»                                                                                Учитель начальных классов:                                                            Питеримова Татьяна Васильевна Цель: прививать обучающимся, воспитанникам потребности культурного поведения Задачи: 1.Развивать умение отличать «плохое» от «хорошего» 2.Развивать эмоциональную сферу учащихся 3.Учить детей употреблять в своей речи вежливые слова в различных ситуациях 4.Развивать познавательную активность, актерские способности 5.Способствовать развитию речи учащихся.   Средство наглядности: Мультимедийная презентация Плакаты, рисунки Раздаточный материал для конкурсов Воздушные шары   Слайд № 1 Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости! Когда мы произносим эти слова, то  искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается  для искренних и добрых людей. Сегодня мы поговорим о таких человеческих качествах, как доброта и вежливость.  Ведь они не разделимы. Добрый человек всегда вежливо говорит со своим  собеседником. Для того чтобы стать вежливым, вы, ребята, должны как можно чаще  пользоваться волшебными словами, от которых становиться теплее, радостнее, светлее. В слове заключена великая сила. Доброе слово может подбодрить человека в трудную  минуту, может помочь рассеять плохое настроение. Но не только слова должны у нас  добрыми. Надо чтобы и поступки ваши были разумными, ясными, такими, чтобы  никогда вам не приходилось краснеть, стыдиться. Надо стараться всегда и во всем быть полезными людям. Сейчас мы споем песню В. Шаинского «Улыбка». Ведь улыбка  всегда располагает к теплоте, доброте и взаимопониманию. Посмотрели друг на друга,  улыбнулись и запели (Слайд № 2).   От улыбки хмурый день светлей, От улыбки в небе радуга проснется, Поделись улыбкою свей И она к тебе не раз еще вернется.   Припев: И тогда наверняка, вдруг запляшут облака И кузнечик запиликает на скрипке С голубого ручейка начинается река Ну, а доброе идет лишь от улыбки.   От улыбки станет всем теплей, И слону и даже маленькой улитке. Так пускай повсюду на Земле Словно лампочки включаются улыбки.   Припев:   От улыбки солнечной одной Перестанет плакать самый грустный дождик Сонный лес простится с тишиной И захлопает в зеленые ладоши. Припев: Действительно ребята, иногда достаточно улыбнуться друг другу, чтобы помириться,  чтобы подружиться, чтобы кому­то поднять настроение. Богат и прекрасен наш русский язык. Много в нем замечательных слов: добрых и  ласковых, надежных и торжественных, суровых и ячных. Но есть особые, самые нужные для каждого человека. Давайте сейчас вспомним эти слова.   Слайд № 3  Добрые слова не лень Повторить мне трижды в день Только выйду за ворота, Всем идущим на работу,  Кузнецу, ткачу, врачу, С добрым утром! – я кричу. Добрый день кричу я вслед Всем идущим на обед! «Добрый вечер!» ­ так встречаю Всех, домой спешащих к чаю.   Слайды №№ 4, 5 Каждый воспитанный человек при встречи друга, соседа или просто знакомого должен  поздороваться. Самое простое и самое частое событие в своей жизни – встречу с  другим человеком люди отмечают по­разному: говорят разные слова, обмениваются  различными движениями и жестами и все­таки общее тут есть. Уклониться от  приветствия или не ответить на него во все времена считалось верхом невоспитанности. Ведь в коротких словах привета заключено очень большое и важное содержание: «Я  тебя вижу, человек. Ты мне приятен. Знай, что я тебя уважаю и хочу, чтобы и ты ко мне хорошо относился. Я желаю тебе всего самого доброго».   Слайд № 6 Здравствуйте! Поклонившись, друг другу сказали, Хотя были совсем незнакомы. Здравствуйте! Что особого тем мы друг другу сказали? Просто здравствуйте, Больше ведь мы ничего не сказали, Отчего же на капельку солнца От чего же на капельку счастья Прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней Сделалась жизнь?   ­ А какие еще волшебные слова вы знаете?   Слайд № 7 Внимание! Словарь вежливых слов! Прошу вас хором заканчивать начатые мной фразы: Растает даже ледяная глыба От слова теплого (спасибо). Зазеленеет старый пень, Когда услышишь (добрый день). Если больше есть не в силах, Скажем маме мы (спасибо). Мальчик вежливый и развитый Говорит при встрече (здравствуйте). Когда нас бранят за шалости,  Говорим (простите, пожалуйста). И во Франции, и в Дании На прощанье говорят (до свидания)   Слова знаете, молодцы! А знаете ли вы правила хорошего поведения?   Слайды №№    Запомни правило простое: без спроса не бери чужое!  Помни правило № 1 в воспитании: говори всегда «Здравствуйте!» и «До свидания!» Всем детям надо вежливыми быть: «Пожалуйста!» «Спасибо» говорить! Беседе взрослых не мешай, их разговор не прерывай!     8­14  Нельзя говорить никому никогда обидные или плохие слова! Старшим старайся во всем помогать, В транспорте место всегда уступать! Не дразнись, не будь задирой никогда! Всех ребят зови по имени всегда!    (исполняет Хлопова Ольга)     Слайд № 15: Прослушай частушки «Как делать не надо»   Делать людям всем добро, Будем очень рады А сейчас мы вам споем, Как делать не  надо!   Тетя Сима попросила Слазить Витю на чердак Извините, тетя Сима: «Я вам вовсе не батрак!»   Коля ссорится с друзьями, В ход пускает кулаки   У задиры под глазами Не проходят синяки.   В поезд входят три юната Ух, народу, сколько тут, Занимай места ребята, А то бабушки займут!   Петя ловко ловит рыбу Может лодки мастерить Только «здравствуй» и «спасибо» Не умеет говорить.   Дал списать я на контрольной, Все задачки Колечке, И теперь у нас в тетрадях У обоих двоечки.   Горе горькое у Тани, Всем Танюшу жалко Из дыры ее кармана Выпала шпаргалка.   Наш Семен и там и тут Всех перебивает, А Семена перебьют – Он переживает.   Нас девчата обижают, Не дают покою Иногда бывает даже Я и волком вою.   Слайд № 16: Как вы думаете, что такое доброта? Доброта – это стремление человека дать счастье всем людям, всему человечеству   Слайд № 17 Песня о доброте Исполняет Диргелени Кристина   Слайд № 18 Как вы думаете, что такое вежливость? Вежливость – это умение вести себя так, чтобы другим было приятно с тобой  общаться   Слайд № 19   Игра «Вежливо – невежливо» Правила игры: Если я читаю о вежливом – вы хлопаете в ладоши, если читаю о невежливом поступке – топаете ногами.  Учитель: 1.     Поздороваться при встрече 2.     Толкнуть и не извиниться 3.     Свистеть, кричать, шуметь в школе. 4.     Уступить место старшим. 5.     Обидеть младшего 6.     Помочь подняться по лестнице. 7.     Прощаться уходя.   ­ На сколько вы умеете владеть силой вежливых слов покажет следующая игра.   Игра «Пожалуйста» ­ Пожалуйста, скажите громко: «Здравствуйте» … ­ А теперь, пожалуйста, поднимите руки … ­А сейчас попрыгайте на месте… ­ Я ведь не сказала «пожалуйста». ­ А теперь, пожалуйста, похлопайте… ­ Встаньте, пожалуйста… ­ Попрыгайте на одной ноге… ­ Теперь поднимите правую ногу… ­ А теперь, пожалуйста, ­ левую руку ­ Скажите, пожалуйста, сами себе: «Молодцы!»….   Слайд № 20: ­ Обсуждать добрые дела и поведение других людей легко. А как бы вы поступили в каких­то ситуациях? Посмотрите сценку, найдите ошибки и скажите, в чем дети были не ­ правы.   Слайд № 21  Приветливым, т.е. радушно встретить гостя, помочь ему раздеться, пригласить в  лучшую комнату, усадить поуютнее, чем­нибудь занять и развлечь. Внимательным, т.е. видеть всех своих гостей сразу и каждого в отдельности, найти  время, чтобы со всеми немного поговорить. Предупредительным, т.е. заранее подумать не только о том, чем вы угостите своих  друзей, но и чем займёте их. Щедрым, т.е. не жалеть для гостей книг, игрушек, кассет, угощения, а также времени,  стараний и усилий, затраченных на то, чтобы принять их хорошо. Бескорыстным, т.е. не требовать благодарности за то, что вы сделали для гостя, не  жаловаться на трудности и заботы, связанные с его приходом, не напоминать без конца, как хорошо вы всё устроили и, самое главное, не рассчитывать на ответный приём,  подарки, угощение. Тактичным, т.е. не замечать невольных промахов и ошибок гостя, не затевать  разговоров на неприятную для него тему. И, наконец, быть воспитанным, т.е. выполнять все, о чем вы только что слышали. Именинник: «Я все понял! Постараюсь исправиться!» Подарок для именинника (цирковой номер) пластический этюд в исполнении Арины  Батовой, художественный руководитель Ирина Геннадьевна Еремина. ­ Ребята, вам понравился подарок? ­ А вы любите дарить подарки? ­ Я тоже люблю дарить подарки. Подарок – это значит «даром» что­то дать. (дарю шары не всем ребятам)   Мой подарок я вручила, То есть радость получила То есть радостно и мне, То есть радостно вдвойне От подарка моего ­ стало два из одного! А теперь подарите шарики тому, кому пожелаете (если вы добрый человек). И пусть  ваша доброта поселится в других сердцах.   Слайд    Мы приветствуем: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер.       № 22: Ученик читает стихотворение «Здравствуйте». ­ Здравствуйте! ­  ты скажешь человеку. ­ Здравствуйте! – улыбнется он  в ответ, И, наверно, не пойдет в аптеку, И здоровым будет много лет.   Слайд № 23 Мы благодарим: спасибо, большое спасибо, благодарю вас.   Ученик читает стихотворение «Добрые слова». За что, мы говорим «спасибо»? За все, что делают для нас. И мы припомнить не смогли бы, Кому сказали, сколько раз     № 24   Слайд    Мы пожелаем: всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи,  приятного аппетита, доброго пути.   Ученик читает стихотворение «Доброго пути». Нам желают: «Доброго пути!» ­ Будет легче ехать и идти. Приведет, конечно, добрый путь Тоже к доброму чему­нибудь.   Слайд № 25 Мы извиняемся: простите, пожалуйста; извините, пожалуйста.   Ученик читает стихотворение «Простите». Простите, я больше не буду Нечаянно бить посуду. И взрослых перебивать, и что обещал – забывать. А если, я все же забуду, ­ Простите, я больше не буду.   Слайд № 26 Мы обращаемся с просьбой: пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас.   Ученик читает стихотворение «Пожалуйста». Отметить, что ли, слово «пожалуйста»? Повторяем его поминутно. Нет, пожалуйста, что без «пожалуйста» Нам становится неуютно.   Слайд № 27 Мы прощаемся: до свидания, до скорой встречи, прощайте.   Ведущий: Перед тем, как нам расстаться И уйти всем по домам, Хочется мне попрощаться, Пожелав при этом вам: Чтобы добрыми вы были, Слов волшебных не забыли, Чтобы добрыми словами Говорили вы с друзьями. Расстаемся мы сейчас! Добрый путь вам! Добрый час!   Слайд № 28   Начинайте каждый свой день с доброго слова, и весь день у вас будет добрым!   Спасибо за внимание!

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ    «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.07.2018