Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Оценка 5

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Оценка 5
Видео +3
pptx
воспитательная работа +2
5 кл—9 кл
03.03.2019
Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Из истории Крыма.pptx

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Россия и Крым  вместе навсегда! Россия и Крым  вместе навсегда!

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Из истории Крыма  Древнейшими обитателями Крыма, известными нам по ассирийским и античным источникам, были киммерийцы (XII в. до н.э.).  В середине VII в. до н.э. часть киммерийцев была оттеснена скифами из степной полосы в предгорье и горы Крыма. Из истории Крыма

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Полуостров Крым расположен на юге Восточной Европы, занимает выгодное экономико- географическое и стратегическое положение. На севере полуостров соединен с материком узким (7— 23 км) Перекопским перешейком. С запада и юга полуостров омывают Черное море, с востока — Керченский пролив, а с северо-востока — воды Азовского моря и его залива Сиваша. Полуостров Крым расположен на юге Восточной Европы, занимает выгодное экономико-географическое и стратегическое положение. На севере полуостров соединен с материком узким (7—23 км) Перекопским перешейком. С запада и юга полуостров омывают Черное море, с востока — Керченский пролив, а с северо-востока — воды Азовского моря и его залива Сиваша.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Современное название полуострова, по наиболее распространенной версии, происходит от тюркского слова "кырым" — вал, стена, ров. До XIII века полуостров носил название Таврика (по имени проживавших здесь древних племен тавров), с XIII века — Крымский улус. С XV века полуостров стали называть Таврией, а после его вхождения в состав России в 1783 г. - Тавридой. С VIII-IX вв. стали складываться Современное название полуострова, по наиболее распространенной версии, происходит от тюркского слова "кырым" — вал, стена, ров. До XIII века полуостров носил название Таврика (по имени проживавших здесь древних племен тавров), с XIII века — Крымский улус. С XV века полуостров стали называть Таврией, а после его вхождения в состав России в 1783 г. - Тавридой. С VIII-IX вв. стали складываться экономические и культурные связи Крыма с русскими княжествами.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
 В конце Х века в древнем Херсонесе принял крещение русский князь Владимир. В XIII веке на территорию полуострова вторглись ордынские войска, и был образован Крымский улус, а позднее, с 1443 г. - самостоятельное Крымское ханство. В конце Х века в древнем Херсонесе принял крещение русский князь Владимир. В XIII веке на территорию полуострова вторглись ордынские войска, и был образован Крымский улус, а позднее, с 1443 г. - самостоятельное Крымское ханство.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Манифест Великой императрицы Екатерины II о присоединении России крымского полуострова, Острова Тамани и всея кубанской стороны к  «Возвращая жителям тех мест силою сего нашего Императорского Манифеста таковую бытия их перемену, обещаем свято и непоколебимо за себя и преемников престола нашего, содержать их наравне с природными началами подданными, охранять и защищать их лица, имущество, храмы и природную веру, коей свободно отправление со всеми законными обрядами пребудет неприкосновенно; и дозволить напоследок каждому из них состоянию все те прелести и преимущества, каковыми таковое в России пользуется…». «Возвращая жителям тех мест силою сего нашего Императорского Манифеста таковую бытия их перемену, обещаем свято и непоколебимо за себя и преемников престола нашего, содержать их наравне с природными началами подданными, охранять и защищать их лица, имущество, храмы и природную веру, коей свободно отправление со всеми законными обрядами пребудет неприкосновенно; и дозволить напоследок каждому из них состоянию все те прелести и преимущества, каковыми таковое в России пользуется…».

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
С этого времени возрастает приток населения на полуостров Крым, растут города, развивается торговля, сельское хозяйство. На берегу превосходной природной гавани в 1783 г. закладывается город Севастополь как база Черноморского флота. 21 февраля 1784 года Екатерина II издает именной указ князю Г. А. Потемкину строить «Крепость большую Севастополь, где ныне Ахтияр и где должны быть Адмиралтейство, верфь для перваго ранга кораблей, порт и военное селение». Князь Г.А. Потемкин Князь Г.А. Потемкин С этого времени возрастает приток населения на полуостров Крым, растут города, развивается торговля, сельское хозяйство. На берегу превосходной природной гавани в 1783 г. закладывается город Севастополь как база Черноморского флота. 21 февраля 1784 года Екатерина II издает именной указ князю Г. А. Потемкину строить «Крепость большую Севастополь, где ныне Ахтияр и где должны быть Адмиралтейство, верфь для перваго ранга кораблей, порт и военное селение».

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Командующий флотом вице-адмирал Ф.А. Клокачев - вице- президенту Адмиралтейств-коллегии графу Ивану Григорьевичу Чернышеву: «При сем не премину я Вашему сиятельству донести, что при самом входе в Ахтиарскую гавань дивился я хорошему ее с моря положению; вошедши и осмотревшись, могу сказать, что во всей Европе нет подобной сей гавани - положением, величиной, глубиной». Вице­адмирал  Ф.А. Клокачев Командующий флотом вице-адмирал Ф.А. Клокачев - вице-президенту Адмиралтейств-коллегии графу Ивану Григорьевичу Чернышеву: «При сем не премину я Вашему сиятельству донести, что при самом входе в Ахтиарскую гавань дивился я хорошему ее с моря положению; вошедши и осмотревшись, могу сказать, что во всей Европе нет подобной сей гавани - положением, величиной, глубиной».

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
А.В. Суворов по достоинству оценил качества бухты: «...подобной гавани не только у здешнего полуострова, но и на всем Черном море не найдется, где бы флот лучше сохранен и служащие на оном удобнее и спокойнее помещены быть могли». А.В. Суворов по достоинству оценил качества бухты: «...подобной гавани не только у здешнего полуострова, но и на всем Черном море не найдется, где бы флот лучше сохранен и служащие на оном удобнее и спокойнее помещены быть могли».

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Экономика Крыма стала быстро развиваться.  У небольшого городка Ак­Мечеть строится  Симферополь, ставший центром Таврической области.  Экономика Крыма стала быстро развиваться. У небольшого городка Ак­Мечеть строится Симферополь, ставший центром Таврической области.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
В 1854-1855 гг. в Крыму разыгрались главные события Восточной войны (1853-1856), более известной под названием Крымской. В сентябре 1854 г. соединенные армии Англии, Франции и Турции высадились севернее Севастополя и осадили город. 349 дней продолжалась оборона города под командованием вице-адмиралов В.А. Корнилова и П.С. Нахимова, контр- адмирала В.И. Истомина. Война разрушила город до основания, но и прославила его на весь мир. Адмирал П.С. Нахимов Адмирал П.С. НахимовВ 1854-1855 гг. в Крыму разыгрались главные события Восточной войны (1853-1856), более известной под названием Крымской. В сентябре 1854 г. соединенные армии Англии, Франции и Турции высадились севернее Севастополя и осадили город. 349 дней продолжалась оборона города под командованием вице-адмиралов В.А. Корнилова и П.С. Нахимова, контр- адмирала В.И. Истомина. Война разрушила город до основания, но и прославила его на весь мир.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
 Из приказа П.С. Нахимова о затоплении кораблей. 14 сентября 1854 г. «Неприятель подступает к городу, в котором весьма мало гарнизона; я в необходимости нахожусь затопить суда вверенной мне эскадры, а оставшиеся на них команды с абордажным оружием присоединить к гарнизону…»  Памятник затопленным кораблям в Севастополе Памятник затопленным кораблям в СевастополеИз приказа П.С. Нахимова о затоплении кораблей. 14 сентября 1854 г. «Неприятель подступает к городу, в котором весьма мало гарнизона; я в необходимости нахожусь затопить суда вверенной мне эскадры, а оставшиеся на них команды с абордажным оружием присоединить к гарнизону…»

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
В годы Великой Отечественной войны  250 дней длилась героическая оборона Севастополя  В годы Великой Отечественной войны 250 дней длилась героическая оборона Севастополя

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Был предан небу и Отчизне до конца Герой Советского Союза Константин Петрович Комардинкин  /1918-1944/

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
После войны в короткий срок были восстановлены  промышленность и сельское хозяйство, возрождены города и  села, реконструированы и построены новые санатории. После войны в короткий срок были восстановлены промышленность и сельское хозяйство, возрождены города и села, реконструированы и построены новые санатории.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
В 1954 году Крымская область была передана в состав УССР согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР без указания статуса Севастополя, являвшегося на тот момент городом республиканского подчинения РСФСР. Таким образом, были нарушены Конституция РСФСР и законодательная процедура. Хрущев Н.С. Хрущев Н.С.В 1954 году Крымская область была передана в состав УССР согласно Указу Президиума Верховного Совета СССР без указания статуса Севастополя, являвшегося на тот момент городом республиканского подчинения РСФСР. Таким образом, были нарушены Конституция РСФСР и законодательная процедура.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
В ноябре 2013 г. ­ феврале 2014 г. в Украине  разразился политический кризис.  В ноябре 2013 г. ­ феврале 2014 г. в Украине разразился политический кризис.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
16 марта 2014 г.  состоялся референдум  о статусе Крыма. За  воссоединение с  Россией на  референдуме в Крыму  проголосовали 96,77%  жителей. 17 марта 2014  г. после референдума  была провозглашена  Республика Крым, и в  этот же день  Севастопольский  городской совет  попросил российские  власти включить город  в состав Российской  Федерации, как город  федерального  значения.     16 марта 2014 г. состоялся референдум о статусе Крыма. За воссоединение с Россией на референдуме в Крыму проголосовали 96,77% жителей. 17 марта 2014 г. после референдума была провозглашена Республика Крым, и в этот же день Севастопольский городской совет попросил российские власти включить город в состав Российской Федерации, как город федерального значения.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
За будущее Крыма вместе с Россией За будущее Крыма вместе с Россией

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
18 марта 2014 года в Георгиевском дворце Кремля был подписан  договор о вступлении Республики Крым и города Севастополя в  состав Российской Федерации на правах новых субъектов.  18 марта 2014 года в Георгиевском дворце Кремля был подписан договор о вступлении Республики Крым и города Севастополя в состав Российской Федерации на правах новых субъектов.

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Крымчане гордятся просторами и  красотой своей Родины. Есть на  крымской земле горы,  леса и степи, моря, реки и озёра. Богата  земля нефтью, природным  газом, углём и другими полезными  ископаемыми. Но самое большое  богатство страны – это её народ.   - Ребята, как вы думаете, какие народы проживают на Крымском полуострове? Крымчане гордятся просторами и красотой своей Родины.Есть на  крымской земле горы, леса и степи, моря, реки и озёра.Богата  земля нефтью, природным газом, углём и другими полезными ископаемыми. Но самое большое богатство страны – это её народ. - Ребята, как вы думаете, какие народы проживают на Крымском полуострове?

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Каждая нация имеет свои национальные традиции и обычаи, которые живут в веках и передаются от поколения к поколению. В них отражается быт, взаимоотношения, культура, другими словами- особенности и разнообразие данного народа. У каждого народа свой язык. Но все мы похожи тем, что при встрече всегда говорим здравствуйте. Вот как это звучит на разных языках.  Здоровеньки булы(Украин а)  Здравствуйте (Россия)  Селям алейкум! (Крымско- татарский)  Прывитанне ( по Белорусски ) Здоровеньки булы(Украина)Здравствуйте (Россия)Селям алейкум! (Крымско-татарский)Прывитанне (по Белорусски )

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
 Есть такая русская поговорка « Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».  Как вы понимаете эту поговорку?  Пословицы о дружбе разных народов. Пословицы - неписаные законы жизни, составленные за долгие века.    Дружба заботой да подмогой крепка (русская)  Дерево корнями сильно, человек – друзьями (грузинская)  Сила птицы в крыльях, сила человека- в дружбе (татарская)  Дружба народов- их богатство (узбекская) Есть такая русская поговорка « Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей».Как вы понимаете эту поговорку?Пословицы о дружбе разных народов. Пословицы - неписаные законы жизни, составленные за долгие века. Дружба заботой да подмогой крепка (русская)Дерево корнями сильно, человек – друзьями (грузинская)Сила птицы в крыльях, сила человека- в дружбе (татарская)Дружба народов- их богатство (узбекская)

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Много испытаний выпало на нашу страну и народы других  национальностей.  Как должны жить народы разных национальностей?  Что поможет людям различных национальностей жить в мире? Давайте люди дружить друг с другом! Много испытаний выпало на нашу страну и народы других национальностей. Как должны жить народы разных национальностей? Что поможет людям различных национальностей жить в мире?Давайте люди дружить друг с другом!

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"

Внеклассное мероприятие для обучающихся 5-9 классов "Россия и Крым вместе"
Едины дружбой все народы Едины дружбой все народы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2019