Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)

Оценка 4.8
Игры +3
docx
классное руководство
1 кл
04.04.2018
Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)
Учитель должен укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта. Задачи: 1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять девочек, оказывать им внимание. 2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу. 3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости, сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам. 4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой среды. Зал украшен цветами, шарами, таблички с названиями игр, заданий, реквизит к играм.docx
внеклассное мероприятие Глянь, на улице весна.....docx
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №153, город Новосибирск Калашникова Любовь Петровна  Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!»                                                         (1 класс) Цель: Укреплять школьные традиции чествования девочек на 8 Марта. Задачи: 1.Закрепить знания детей о Женском дне – 8 Марта! Учить мальчиков поздравлять  девочек, оказывать им внимание. 2.Воспитывать уважительное отношение детей друг к другу. 3.Создать воспитанникам условия для получения положительных эмоций: радости,  сопереживания. Создать ситуацию успеха конкурсанткам. 4.Развивать речь и слух детей путём создания слухоречевой среды. Оборудование: название праздника, зал украшен цветами, шарами, таблички с  названиями игр, заданий, реквизит к играм. Предварительная работа: разучивание стихов с мальчиками, домашнее задание ­  создать образ и рассказать о нём. Ход конкурса. 1.Психологический настрой. Ведущая:Здравствуйте, ребята! Вы гуляли сегодня? Какая погода на улице? Солнечная. ­ А можно сказать: «весенняя»? Почему? Какое сейчас время года?  Весна. Ведущая: Посмотрите за окошко, Стало там теплей немножко. Главный праздник наступает, Солнышко его встречает. ­ Какое у вас настроение? Можно сказать праздничное настроение? Да, вокруг  красиво. Почему все девочки красивые сегодня? 2. Фразы на слухозрительное восприятие. ­ Какой скоро праздник?  ­ Кого поздравляют 8 Марта?  ­ Девочек можно поздравлять?  ­ Прочитайте название праздника.читают название вместе:Конкурс для девочек  «Маленькая фея». ­ Девочки, выходите, садитесь. Девочки выходят все. 3.План праздника. Сегодня будем: ­поздравлять девочек, рассказывать стихи, ­соревноваться. ­играть. 4. Поздравление мальчиков. Ведущая: Сейчас мальчики будут поздравлять девочек. Под торжественную весеннюю музыку выходят мальчики. 1 Мальчик: Милые девочки, вам поздравленье,  Море улыбок, солнечный свет,  Будьте добрее, будьте нежнее,  Мальчики шлют вам весенний привет!  2 Мальчик: С праздником веселым, с праздником весны, Наших милых девочек поздравляем мы!  3 Мальчик: Для вас сияет солнышко, для вас звенит капель,  Заботу, нежность, доброту вам дарим в этот день!  4 Мальчик: Подарим девочкам весь мир ­  Загадочный, большой,  Пусть дружат девочки всегда  С тобою и со мной! 5.Конкурсы, игры. Ведущая: Посмотрите на наших девочек. Какие они все красивые! А вы знаете, как  их зовут? 1 Игра «Как зовут наших девочек?» для зрителей мальчиков. Нужно найти и  соединить половинки имён девочек, прочитать. В это время ведущая делит девочек  на две команды. Выбирается жюри. Ведущая:­ Что мы делали? Вспомнили как зовут наших девочек. 2 Игра «Кто это?» Домашнее задание. Из сподручных материалов нужно  подготовить костюм­образ и рассказать о нём (представить его). Диана представляла образ Солнца. Девочка­весна. 3 Игра «Парикмахерская». Участвуют 2­3 девочки: одна или два парикмахера,  другая клиент от каждой команды. Кто быстрее сделает красивую причёску. В это время другие участницы участвуют в игре: 4 Игра «Портниха». Участницам выдаются куски ткани и булавки. Девочки должны  нарядить куклу без использования ножниц, иголок и ниток. Побеждает та  конкурсантка, у которой получится самый оригинальный наряд. Пока конкурсантки выполняют 3­е, 4­е задание, проводится игра со зрителями "Пол ­  потолок" 5 Игра «Помоги маме сварить суп, компот» Игра для самых маленьких зрителей. Повторение овощей и фруктов. В общей посуде лежат овощи и фрукты. У каждой  команды своё задание: «компот» или «суп», нужно разделить овощи и фрукты по  разным посудам. 6 Игра «Развесь бельё». Выбираются 2 участника. Два воспитателя натягивают  верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5  штук каждого цвета. В центре находится корзина с прищепками разного цвета. По  сигналу дети по одному из команды начинают выбирать из корзинки платочки и  прищепки ­ один только красные, другой только жёлтые и прикрепляют платочки к  верёвочке. Побеждает команда, первая, повесившая все платочки своего цвета. 7 Игра «Художественный конкурс». Нужно сделать открытку­аппликацию с  Праздником 8 Марта при помощи старых журналов, клея и ножниц. Пока конкурсантки выполняют задание, игры для зрителей (8, 9). 8 Игра «Матрешки» Для мальчиков. На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан,  повяжет косынку и скажет: «Какая я красивая!» ­ тот победитель. Затем, кто  быстрее всё это снимет. 9 Игра «Найди свою игрушку» Для малышей. Выбирается по одному человеку. По полу ведущий разбрасывает кубики и брусочки.  Игрокам завязывают глаза. По сигналу они начинают собирать, искать предметы и складывать их по одному в свою коробку. Игра заканчивается, когда собраны все  предметы.  10 Игра спортивная. Кто дольше прокрутит обруч, прыжки на скакалке. 11 Игра «Хозяюшка». Для данного конкурса нужны веник и мусор (в качестве которого можно взять  конфетти, пуговицы, мелкие кусочки бумаги и прочее). Ведущий девочкам по  очереди завязывает глаза и дает в руки веник. Девочка за минуту должна собрать  как можно больше мусора в аккуратную кучку. Через минуту к заданию приступает  следующая участница. В конкурсе побеждает та девочка, которая лучше всех  соберет мусор. 6.Рефлексия. Ведущая: ­ Что мы сегодня делали? ­ Какая игра вам понравилась? ­ Вам было весело? ­ Кого мы поздравляли? ­ Кого ты будешь поздравлять дома? ­ Все ребята сегодня молодцы, особенно, девочки. На этом наш праздник  заканчивается. Спасибо всем.

Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)

Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)

Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)

Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)

Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)

Внеклассное мероприятие «Глянь, на улице весна. День 8 марта!» (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018