Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)

Оценка 4.7
Занимательные материалы +3
doc
изобразительное искусство +2
5 кл—9 кл
02.04.2018
Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)
Технологическая карта урока УТЮГ.doc
Предмет: изобразительное искусство Класс 6 Тема урока: Образ утюга будущего Цель урока: Создать условия для изображения образа утюга будущего. (в рамках системно­деятельностного подхода)   Технологическая карта урока Ход урока Этапы урока Деятельность учителя Организационный этап Этап актуализации знаний Мотивационно ­ целевой Настраивает на  тему урока «Какие  все чистые,  опрятные и  наглаженные» Выясняет у  учащихся, с  помощью какого  бытового предмета  им удается так  хорошо выглядеть Организует беседу  по карточкам с  изображениями  утюгов в  историческом  развитии. Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (историческое Информационная  беседа «История  утюга» в ходе ее  контрольные  действия: дать  возможность  погладить рубелем  Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Осуществляемые действия Осматривают себя и одноклассников Отгадывают  загадки об утюге Раскладывают   карточки с  изображением  «утюгов» в  порядке их  появления,  учитывая мнения  группы Слушают учителя. Отвечают на  вопросы: где  появился первый  утюг? Когда? Пробуют гладить  рубелем,  Формируемые способы деятельности Умение  смотреть на  себя со  стороны Умение  анализировать полученный  текст Осуществляемые действия деликатно  осматривают  друг друга Пишут на доске  ответа Интерес и  уважение к  изобретениям  человечества Слушают мнение товарищей в  группе Интерес и  уважение к  творчеству  мастера. Следят за  рассказом и  проверяют,  правильность  разложенных  карточек Формируемые способы деятельности Умение слышать  учителя Умение работать в команде и  высказывать  свою точку  зрения Участие в  беседе,  высказывание  предположений Умение задавать  по ходу беседы  правильные и  нужные  уточняющие  вопросы по ходу  беседы Регулятивная Осуществляемые действия Поправляют  воротнички и  заправляют  рубашки Формируемые способы деятельности Умение  приходить в  общественные  места опрятными Выясняют общие свойства утюга Умение  вспомнить  нужную  информацию Основываются  на собственных  знаниях,  полученных до  занятия Проявление  внимания к теме  урока, осознание  значимости  будущей  деятельности на  уроке Узнают о  материалах, из  которых делали  утюги Умение  сортировать по  времени и  происхождению развитие утюга) Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений перед решением практических задач Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков Обобщение усвоенного и включение его в систему раннее усвоеных ЗУН и УУД. Контроль за процессом и результатом учебной деятельности учащихся Рефлексия деятельности и раскачивать  угольный утюг. Контрольные  вопросы: Какие  особенности утюга  главные?  Какие недостатки  этого важного  предмета быта? раскачивать  угольный утюг. Рассматривая  карточки, в группе приходят к  единому мнению,  на поставленные  вопросы  Умение  соотносить  конструкцию  с  особенностям и предмета. Формируют  в  группе  знания  об утюге и  анализируют их   недостатки Распределяют  работу в группе Организует работу  по группам  «Создать в группе  эскиз утюга  будущего, с  сохранением  основной функции и избежание  недостатков  изобретений» Регулирует время Сформулировать  ответ в группах: В  чем преимущество  каждого проекта? Соотносят  рисунок с  практическим  применением Выбор  преимуществ проекта в группе Организует  индивидуальную  помощь, регулирует высказывания  учеников Эмоциональное  удовлетворение от процесса работы  над созданием  эскиза. Организует  выступления  учащихся с  Защита эскиза. Умение  подбирать  формы для  реализации  собственного  замысла  Умение  изображать от общей формы к частным  деталям. Закрепление  знаний о  безопасности  и удобстве  бытового  прибора Умение  подбирать  подходящие  слова для  реализации  творческого  замысла. Умение  эмоционально оценивать  Умение  высказывать и  отстаивать свою  точку зрения и  предположений  договариваться и слушать ребят в  группе. Умение задавать  вопросы, если  возникла  проблема Определяют  общее и  недостатки Умение  отстаивать свою  точку зрения. Планируют  и  претворяют в  жизнь свои  действия,  принимают  творческие  решения. Умение  креативно  подходить к  творческой  работе. Умение  самостоятельно  решать  творческую  задачу.  Решают в группе  вопрос о защите  проекта  Умение  высказываться и  отстаивать свою  точку зрения Разрабатывают  доказательную  базу проекта Умение  определять  лучшие функции  проекта Слушают  доказательства  других групп Умение задавать  вопросы своим  оппонентам Планируют свои  действия,  принимают  творческие  решения Умение  самостоятельно в группе решать  творческую  задачу. Слушают других  и задают  вопросы. Умение  высказываться Совместно   выбирают  лучшие идеи  Умение  использовать  полученные демонстрацией  получившихся  работ  по группам свое  творчество других групп. знания для  общего дела

Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)

Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)

Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)

Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)

Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)

Внеклассное мероприятие "История утюга" (5-9 классы, история, ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.04.2018