Внеклассное мероприятие "Модный приговор"
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
воспитательная работа +1
9 кл—11 кл
10.02.2018
Внеклассное мероприятие "Модный приговор"
Внеклассное мероприятие "Модный приговор, Или нужна ли школьная форма?" Сторонники и противники школьной формы пытаются убедить гостей мероприятия в своей точке зрения, демонстрируя одежду, которую считают удобной и практичной, а также совершают экскурс в школы разных государств, чтобы посмотреть, в чём ходят их сверстники за рубежом
Модный приговор.doc
Модный приговор. Ведущие идут друг другу навстречу. (играет музыка) 1 ведущий: Привет, Алина, что читаешь? 2 ведущий: Очень интересная книга – стихи об осени. Вот послушай, Алексей Плещеев: Скучная картина! Тучи без конца, Дождик так и льется, Лужи у крыльца... 1 ведущий: Хватит­хватит, от таких стихов можно впасть в осеннюю  депрессию, мне больше нравится вот это стихотворение: Горящей осени упорство! Сжигая рощи за собой, она ведёт единоборство, хотя проигрывает бой. Идёт бесшумный поединок, но в нём схлестнулись не шутя тугие нити паутинок с тугими каплями дождя. 2 ведущий: Ну, теперь перебью тебя я. Какой поединок? Какое  единоборство? Причём здесь осень? 1 ведущий: А притом, что за окном осень, а в нашей школе сегодня необычное мероприятие, своеобразный поединок, посвященный школьной моде.  (Музыкальная заставка к передаче «Модный приговор») 2 ведущий: Мода – это язык свободы. По одёжке встречают, а значит и судят. 1 ведущий: Представляем участников нашего судебного заседания. Итак,  истец, педагогический коллектив Пятницкой средней школы, обвиняет  ответчиков, учащихся Пятницкой средней школы, в том, что их стиль одежды  не соответствует общепринятым представлениям о школьном дресс­коде. 2 ведущий: В свою очередь, учащиеся Пятницкой средней школы отстаивают  своё право на индивидуальность, утверждая, что современная форма  несовместима с современной модой. Кто же прав? 1 ведущий: Представляем вам участников «Модного приговора». Обвинение представляют _________________________________________  _______________________________________________________________  Защиту представляют____________________________________________   _______________________________________________________________ 1 2 ведущий: Чтобы расставить все точки над I, мы пригласили независимого  эксперта ________________________________________________________   1 ведущий: Для того, чтобы понять, кто же прав в споре о школьной форме,  мы решили разобраться с историей этого вопроса. Внимание  на экран. Презентация с комментариями учащихся. Форма гимназистов была сословным признаком, потому что учились в  гимназиях лишь дети дворян, интеллигенции и крупных промышленников.  Форму носили не только в гимназии, но и на улице, дома, во время торжеств и  праздников. Она была предметом гордости. Форма была военного фасона: фуражки, гимнастерки и шинели, которые  отличались только цветом, кантами, пуговицами и эмблемами. Девочкам, обучающимся в гимназии, предписывалось носить темные строгие  платья с плиссированными юбками до колен и фартуками.  В 1949 году в Советском Союзе была введена единая школьная форма.   Мальчики носили серые военные гимнастёрки, ремень с пряжкой и кепку.  Девочки носили  темно­ коричневые шерстяные платья с черным передником  (по праздникам – белым).  В 1962 году мальчиков переодели в серые шерстяные костюмы на четырех  пуговицах.     В 1973 г. серые военные гимнастёрки мальчиков заменили на синий костюм. Очень часто эмблему  на рукаве пиджака срезали, так как она выглядела не  слишком красиво , особенно после стирки — краска на пластике начинала  стираться. Обязательным дополнением к школьной форме были октябрятский  (в  начальных классах),  пионерский  (в средних классах) и комсомольский (в старших классах) значки.  Для  пионеров­активистов значок был немного больше обычного и на нём была  надпись «За активную работу». Пионеры должны были также носить  пионерский галстук.  В 1990­91 годах ношение пионерских галстуков и октябрятских значков прекратилось. Наши родители и учителя тоже в детстве носили школьную форму  2 Школьники Англии очень уважают форму и даже гордятся ею. Школьная форма девочек в Японии – матроски Мальчики носят брюки и темный пиджак  В Турции почти все школьники носят форму  Гардероб многих африканских детей из бедных семей состоит из одного  школьного костюма. В Индии школьная форма обязательна и состоит  из светлой рубашки и  темных или синих брюк­ для мальчиков. А у девочек  рубашка и юбка, в  некоторых школах это может быть ещё сари , единого цвета и кроя . Ученики американских школ предпочитают носить джинсы. В некоторых школах Германии введена единая школьная одежда. В других  странах Европы нет школьной формы. Все ограничено рамками довольно  строгого стиля.  2 ведущий: Школьная форма. Нужна ли она современным детям?  1 ведущий: Чтобы решить затянувшийся спор, сторона защиты и сторона  обвинения подготовила 3 варианта одежды: праздничный и повседневный  варианты, одежда для занятий физкультурой. 2 ведущий: Пока участники готовятся к показу, предлагаем вам номер  художественной самодеятельности. ______________________________________________________________ 1 ведущий: Итак, сейчас вашему вниманию будет представлена одежда, в  которую ученики хотели бы одеваться. Показ стороны защиты.  2 ведущий: Предлагаем слово обвинению. 1 ведущий: А что думает по этому поводу защита. 2 ведущий: Пока готовится второй показ, для вас выступит ______________  с песней ______________________________________________________ 3 1 ведущий: А теперь мы покажем вам одежду, в которой нас хотели бы  видеть учителя. Показ стороны обвинения. 2 ведущий: Уважаемое обвинение, чем же вас так привлекает этот стиль? 1 ведущий: Уважаемая защита, какие недостатки видите вы в данной одежде?   2 ведущий: А что думает по поводу происходящего наш независимый  эксперт? Приходится ли вам в студенческой жизни соблюдать дресскод? 1 ведущий: Дорогие зрители, вы выслушали разные точки зрения, стали  свидетелями двух модных показов, и сейчас мы предлагаем вам  проголосовать, в чём бы вы хотели ходить в школу – в свободной одежде или  в современной красивой школьной форме.  2 ведущий: Пока идёт подсчёт голосов в зале для вас выступит ____________ __________________________________________________________________ Оглашаются результаты соцопроса. 1   ведущий:  Делая   выводы   из   сказанного,   отметим   –   современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма   приучает   к   определенному   порядку,   дисциплине,   сглаживает социальное неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному   коллективу.   Она   должна   быть   стильной,   красивой,   не уничтожать индивидуальность. Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно.  2 ведущий: Ну, а что теперь? Домой? 1   ведущий:  Нет,   за   танцы   все   горой!   Объявляем   на   концовку   вам весёлую тусовку! 2 ведущий: Мы вечер дальше продолжаем и танцевать всех  приглашаем.                                         Дискотека. 4

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"

Внеклассное мероприятие "Модный приговор"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2018