Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
6 кл—8 кл
12.04.2018
Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.
Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики. Цель: Систематизировать и расширить представления детей о космосе. Закрепить знания о планетах Солнечной системы земной группы. Закрепить умения работать в команде. Это мероприятие можно использовать для проверки знаний ребят о космосе на уроках физики.
Внеклассное мероприятие День космонавтики.docx
Внеклассное мероприятие                    Тема :  «Путешествие в космос». Цель:   Систематизировать и расширить представления детей о космосе.  Задачи:  Закрепить знания о планетах Солнечной системы земной группы. Закрепить умения работать в команде.   Ход праздника Ведущий: В   один   из   таких   весёлых   славных   дней   52   года   тому   назад   произошло необыкновенное по тем временам событие: 12 апреля 1961 года на космическом корабле «Восток» первый в истории Земли полёт в космос совершил Юрий Алексеевич Гагарин. С тех пор каждый год 12 апреля наша страна отмечает день космонавтики. Это праздник лётчиков­космонавтов,   учёных,   инженеров,   рабочих,   которые   придумывают   и   делают ракеты, космические корабли и спутники.        Люди давно мечтали освоить космическое пространство. Они долго думали над тем, чтобы построить космический корабль, чтобы полететь выше звезд. Люди мечтали узнать небо, а не просто поставить рекорды высоты.  В общую работу включились новые тысячи изобретательных умов и новые сотни тысяч умелых, талантливых рук… И вот создали космические корабли, и полетели в Космос. Но прежде чем полетел знаменитый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин (показ картины с изображением Юрия Гагарина) 3 ноября 1957 года в безжизненном, холодном, всегда черном пространстве космоса забилось живое сердце. В герметической кабине спутника жила, дышала, летела над миром собака Лайка. За   Лайкой   полетели   другие   собаки.   Может   кто­нибудь   из   вас   знает   этих   двух знаменитых   собак?   Вслед   за   Лайкой,   дети,   последовали   Белка   и   Стрелка   (показ   фото Белки и Стрелки). Также полетели морские свинки, обезьяны, попугаи, мыши, кролики – все они честно послужили великой мечте. 1 Ученик:  Это кто вокруг планеты В корабле своём летит? Всем народам шлёт приветы, С целым миром говорит. Пообедав во вселенной Бортовой ведёт дневник… Это он, обыкновенный Сельской школы ученик Ведущий:   Так   кто   же   такой   Юрий   Алексеевич   Гагарин? –   первый   космонавт планеты   Земля?   Где   родился?   Как   рос,   учился?   Почему   выбрал   такую   трудную   и прекрасную   профессию?   Почему   Родина   доверила   ему   такое   опасное   и   ответственное дело? Юрий Алексеевич родился в Смоленской области, в городе Гжатске, теперь этот город назван именем героя – Гагарин. Ребята,   как   вы   думаете,   каким   должен   быть   человек,   которому   доверили   полёт   в космос?   (трудолюбивый,   выносливый,   дисциплинированный,   здоровый,   не   ленивый, добрый)  А кто знает, сколько минут продолжался полёт Ю. Гагарина?(108 мин., менее 2 часов.). В наше время космонавты проводят довольно длительное время в космосе 2 Ученик:  Обычным шумом улица полна Идёт весна. Рабочий день в разгаре, И из вселенной радиоволна Приносит имя русское : ГАГАРИН!   Оно во все врывается края, Во все сердца, как ласточка взлетает И мать – Земля, дыханье затая, Полёт героя – сына наблюдает!   Ведущий: После Юрия Гагарина много и других космонавтов побывали в космосе. ­   Кого   из   советских   и   российских   космонавтов   вы   знаете?   (Терешкова   Валентина Владимировна, Николаев Андриян Григорьевич) и др. Но также, ребята, мы должны с вами всегда помнить человека, который внёс большой вклад в развитие космоса – это Сергей Павлович Королёв, он занимался строением ракет и ракетных систем. 3 Ученик:  Очень важно Не забывать имён их – Всех космонавтов и учёных, Которые законы нужные открыли И нам дорогу  в космос проложили   Но кто построил первую ракету, Вы знаете об этом Конструктор, академик Королёв. К полёту первый спутник был готов В минувшем веке, пятьдесят седьмом году.   4 Ученик:  Через четыре года новый был успех – Поднялся в космос первый человек Гагарин Юрий выполнил полёт Вокруг земли наш облетел пилот. Благополучно завершил виток Космический корабль «Восток»   Титов, Попович, Николаев и Быковский После Гагарина слетели в космос.   5 Ученик: Всё больше космонавтов новых И Валентина Терешкова Была средь первых космонавтов. Конечно, каждый может захотеть Из космоса на Землю посмотреть Но хватит ли терпения и сил?   Лишь тот, кто храбро всё переносил, Отправится в космический полёт. Вперёд, ребята, космос нас зовёт! Игры и конкурсы ко Дню космонавтики Ведущий:  Сегодня   мы   с   вами   тоже   совершим   полёт   –   путешествие,   но   только воображаемый. В ходе игры мы выясним, кто же на самом деле у нас готов лететь в космос. А помогут вам  ваша организованность, внимание, быстрота реакции. За каждую маленькую победу   вы   будете   получать   звезду,   а   в   конце   игры   мы   посчитаем   их   и   определим победителя. Врач. Здравствуйте, ребята! Я слышала, что вы в космос собираетесь лететь? Ведущий: Да, доктор. Мы хотим с ребятами полететь в космос, посмотреть на звёзды, побывать на интересных планетах. Врач. Чтоб космонавтом стать, Здоровьем крепким надо обладать И образ жизни правильный вести, И подготовку долгую пройти. И только после многих испытаний Ты космонавтом станешь. Ведущий:  Сейчас мы проверим, можно вас отправлять в космос или нет. Вам нужно будет пройти несколько испытаний. Итак, 1 испытание 3 человек. Вам нужно за 1 минуту как можно дольше простоять на одной ноге. 2  испытание  3  человек. Нужно   простоять   1   минуту,   вытянув   вперёд   левую   ногу   и подняв вверх правую руку. 3 испытание 3 человека. Нужно повернуться вокруг себя несколько раз, затем пройти по разложенной прямо скакалке. Ведущий: Ну что, доктор, можно нам с ребятами лететь в космос? Врач. Можно! Я вижу, что вы, ребята, способные и здоровые. Удачи вам в пути! Ведущий: Не зевай по сторонам Ты сегодня космонавт. Начинаем тренировку, Чтобы сильным стать и ловким: Встали, подтянулись, Подпрыгнули и оглянулись, И вновь подпрыгнули ещё, И снова взгляд через плечо. Теперь займите ваши кресла. Надеюсь, всем хватило места? Ребята давайте полетим с вами на Космолете. А как космонавт летает? (Ж­ж­ж­ж). Летим, Летим! Прилетели! Заглушили все свои моторы! Вот мы с вами попали на первую планету. На этой планете, до нас, еще никто не был. Ни одного раза, не ступала нога человека.  Ведущий: Планета «Альфацентавра». Полетели! (Ж­ж­ж­ж). Летим, летим! Прилетели. Это   планета,   ребята,   «Альфацентавра».   Кого   мы   видим?   Посмотрите,   ребята,   нас встречает инопланетянин, его зовут Вертунчик. Вертунчик: Я очень рад, что вы прилетели. Вы любите отгадывать загадки? (Да). Тогда слушайте. Загадки 1. Чудо – птица, алый хвост, Прилетала в стаю звезд. (Ракета) 2. Заворчу, зажурчу, В небеса улечу. (Вертолет)   3. Тучек нет на горизонте, Но раскрылся в небе зонтик, Через несколько минут Опустился … (Парашют)   4. У бабушки над избушкой Висит небо краюшка Собаки лают, достать не могут (Месяц)   5. Синенькая шуба Покрыла весь мир (Небо)   6. Ясными ночками Гуляет мама с дочками Дочкам не твердит она: ­ Спать ложитесь поздно! Потому, что мать – Луна.А дочурки … (Звезды) 7. Летательный аппарат, на котором летают инопланетяне. (тарелка) 8. Летательный аппарат, на котором летала Баба­Яга (ступа) Вертунчик: Молодцы! Отгадали все ­ все мои загадки! Ведущий: Следующая планета на нашем пути – Планета Заставная. Чтобы продолжить путешествие, нам нужно выполнить следующее задание: Вам нужно станцевать танец, а помогут нам учащиеся 1 «___» класса с танцем ___________ Планета «Звездалия». Полетели! (Ж­ж­ж­ж). Летим, летим! Прилетели. Эта планета, ребята, «Звездалия». На этой планете очень много звезд и звезды на это планете так и падают. (Из рук руководителя праздника падают разноцветные звездочки, сделанные из бумаги). Игра «Кто быстрее соберет звезды» Мне нужны 3 человека. Вот видите сколько звезд. Давайте соберем подарки. Я считаю до 5­ти, а вы собирайте эти звезды (на полу рассыпаны звезды). Итак, готовы? Начали! 1­2­ 3­4­5. Стоп! Считаем сколько звезд вы насобирали. (Руководитель подходит к каждому ребенку и у каждого пересчитывает собранные звезды). Победителя (тот, у кого больше оказалось   звезд)   я   награждаю   почетной   звездой.   (Дается   большая   красная   звезда, нарисованная на бумаге). А кто проиграл, не расстраивайтесь, потому, что вам остаются те звезды, которые вы насобирали. (Дети рассаживаются на свои места). Планета «Луна». Полетели! (Ж­ж­ж­ж). Летим, летим! Прилетели. На этот раз, ребята, мы попали на Луну. Луна, ребята, ­ это спутник Земли. (Показ атласа с изображением Луны). Раз мы прилетели на Луну, то мы все – Лунатики. Эстафета «Воздушный шарик» Из зала выбирается 12 человек. В каждой команде 6 человек, которые стают в колонны. Двум ведущим игрокам каждой команды дается воздушный шарик. Игроки обеих команд поднимают руки вверх. По команде руководителя участники игры передают воздушный шарик по рукам назад колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданным заданием. Победителям вручается почетная звезда. Планета Земля. Полетели! (Ж­ж­ж­ж). Летим, летим! Прилетели. Вот мы и попали с вами на последнюю планету. Планету Земля. Прилетели домой Ребята, что вы знаете о планете Земля? Ребята, а какая цветом наша планета? Почему?  ­ А какая по форме? Здесь живет множество разных людей, животных, птиц, насекомых. А теперь давайте поиграем с вами в одну игру. Игра «Летит» Если я называю слово, что летает ­ вы подымаете руки. Что не летает – руки вы не подымаете. Но будьте очень внимательны, так как я вас буду путать. ­ Самолет летает? … Летает. ­ Стол летает? … Не летает. ­ Козел летает? … Не летает. ­ Орел летает? … Летает. ­ Пулемет летает? … Не летает. ­ Вертолет летает? … Летает. ­ Ласточка летает? … Летает. ­ Бегемот летает? … Не летает. ­ Воробей летает? … Летает. ­ Цыпленок летает? … Не летает. Ведущий: Молодцы! Вы знаете, что летает, а что не летает. В конце нашего праздника мы с вами вместе дружно споем песенку про космос! Вот и закончилось наше путешествие по неизведанным планетам. И снова мы оказались в нашем зале. На этом наш праздник подошел  концу, благодарю всех за участие.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.

Внеклассное мероприятие на тему : День космонавтики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018