Внеклассное мероприятие на тему: "Дорогой дружбы, добра и милосердия".
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
6 кл
11.02.2019
Добро в первую очередь связано с умением сочувствовать, со¬переживать, откликаться на чувства других и держать свою душу открытой.
Когда мы говорим о человеке «добрый», то имеем в виду, что он готов прийти на помощь другому, бескорыстно, по велению сердца.
Можно ли принудить человека быть добрым?Предлагаю поиграть.
Дети встают в круг и по очереди называют друг друга какими-либо ласковыми словами. Например: теплое солнышко, пушистое облачко, веселый зайчик. Каждый ребенок повторяет ласковое слово, сказанное ему соседом, а затем называет каким-либо другим ласковым словом следующего по кругу человека. В конце игры педагог обсуждает с детьми, что они почувствовали, когда им подарили ласковые слова.
Дорогой дружбы, добра и милосердия.docx
Дорогой дружбы, добра и
милосердия
Цели:
разделить в представлении учащихся понятия “добро”, “зло”, “терпение”;
убедить в необходимости добра и недоступности зла;
воспитывать потребность совершать добрые поступки без напоминания, по
собственному побуждению;
развивать способность замечать добрые поступки;
формировать положительные взаимоотношения между детьми.
содействовать воспитанию у учащихся доброты, чуткости, внимания.
Задачи:
Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным
ценностям
Учить вырабатывать и аргументировано отстаивать свою точку зрения.
Учить задумываться о своём месте в жизни.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Ведущий: Доброта и Любовь неразлучны.
Добрый человек умеет любить. Любящий человек может быть милосердным,
добрым.
Сегодня мы с вами поговорим о доброте и милосердии.
Воспитатель :
"Если ты хочешь, чтобы вокруг тебя
были хорошие, добрые люди,
попробуй относиться к ним внимательно,
ласково, вежливо ты увидишь, что все станут лучше. Все в жизни зависит от
тебя самого”
Продолжите, пожалуйста фразы:
«Доброта — это...»;
«Добрый человек — это...»
(Доброта отзывчивость, сочувствие, дружеское расположение к людям, всё
положительное, хорошее и полезное.
Добрый человек – это отзывчивый и хорошо относящийся к людям человек,
проникнутый сочувствием к ним, готовый помочь,) ВОСП.:
Добром считаются отношения доверия, справедливости, милосердия, любви.
Добро в первую очередь связано с умением сочувствовать, сопереживать,
откликаться на чувства других и держать свою душу открытой.
Когда мы говорим о человеке «добрый», то имеем в виду, что он готов
прийти на помощь другому, бескорыстно, по велению сердца.
Можно ли принудить человека быть добрым?
ВОСП.:
Скажите, пожалуйста, каким характером вы бы хотели обладать?
(вопрос к ребятам?)
Большинство ответило: «Я хотел бы быть твёрдым, решительным…»
А какими вы хотели бы видеть своих друзей ?
(вопрос к ребятам?)
И почти все ответили: добрыми, милосердными, сердечными, отзывчивыми
ВОСП.:
Предлагаю вашему вниманию следующие цитаты (участники по одному
читают)
Помнящий добро никогда не сотворит зла.
Радость у когото порадуйся за него. В твоей душе посветлеет.
Милосердие готовность помочь комунибудь или простить когонибудь из
сострадания,.
Физминутка.
Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
Творческое задание «Чуткое сердечко»
Воспитатель читает детям пословицу: «У чуткого сердечка ласковы
словечки». Дети встают в круг и по очереди называют друг друга какимилибо
ласковыми словами. Например: теплое солнышко, пушистое облачко, веселый
зайчик. Каждый ребенок повторяет ласковое слово, сказанное ему соседом, а
затем называет какимлибо другим ласковым словом следующего по кругу
человека. .
В конце игры педагог обсуждает с детьми, что они почувствовали, когда им
подарили ласковые слова.
Воспитатель: О доброте говорили всегда и, прежде всего великие писатели. Выберите то высказывание, которое считаете самым важным для себя и
попробуйте объяснить свой выбор.
Участникам предлагаются индивидуальные листы для работы с
высказываниями классиков.
1.“В жизни есть только одно несомненное счастье жить для других”.
Л.Толстой
2.“Истинная доброта заключается в благожелательном отношении к людям”.
Жан Жак Руссо
3.“Чтобы оценить доброту в человеке, надо иметь некоторую долю этого
качества в самом себе”.
Вильям Шекспир
4. «Назначение человека именно то, чтоб делать добро».
В.И.Даль
5. «Кто хочет приносить пользу, тот и с буквально с связанными
руками может сделать бездну добра .’
Ф.М. Достоевский
6. «Живут лишь те, кто творит добро».
Л.Н.Толстой.
. Конкурс «СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ»
Спеши делать добро.
. Добрые дела красят человека.
Жизнь дана на добрые дела.
. Злой не верит, что есть добрые люди.
Доброе слово дом построит, злое слово дом разрушит
.. Доброе сердце лучше богатства.
. Доброе слово и кошке приятно.
Худо тому, кто добра не делает никому.
Не ищи красоты – ищи доброты.
Доброе дело дороже богатства.
Ведущий: закончить нашу встречу я хочу следующими стихами, вдумайтесь в
них, проникнитесь ими:
Пока мы боль чужую чувствуем,
Пока живёт в нас сострадание,
Пока мечтаем мы и буйствуем, Есть в нашей жизни оправдание.
Внеклассное мероприятие на тему: "Дорогой дружбы, добра и милосердия".
Внеклассное мероприятие на тему: "Дорогой дружбы, добра и милосердия".
Внеклассное мероприятие на тему: "Дорогой дружбы, добра и милосердия".
Внеклассное мероприятие на тему: "Дорогой дружбы, добра и милосердия".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.