Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
doc
математика
4 кл
27.03.2018
Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики. (для учащихся 4 класса )
Задачи: способствовать формированию интереса к урокам математики, закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и сложения, способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
КВН по математике 4 класс.doc
КВН по математике для 4 класса.
Класс красочно оформлен: на доске высказывания ученых, их портреты. В
жюри трое обучающихся 4 класса.
Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках
математики.
Задачи:
1.Способствовать формированию интереса к урокам математики.
1. Закреплять знания математических терминов, умения выполнять
вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и
сложения.
2. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти,
внимания.
Оборудование: эмблемы команд, карточки с заданиями для эстафеты, для
конкурса капитанов, геометрические фигуры, призы для игры с
болельщиками, грамоты; проектор, экран, компьютер, презентация.
1. Представление команд и членов жюри.
Математическая визитка :
Ведущая.
Счетный конкурс открываю,
Добрый день, мои друзья!
Две команды на турнире,
Их сейчас представлю я.
№ I. Вот команда "Треугольник":
Пусть узнает каждый школьник,
Будут им, сказать хочу,
Все заданья по плечу!
№ 2. Про команду номер два
Разошлась уже молва.
Называется "Квадрат",
Им любой ученый рад. Чтоб игра пошла, как надо,
Я жюри представить рада:
Тот, что справа, Ломоносов –
Математик и философ.
Лобачевский слева здесь,
Гордость русская и честь!
Третья им как раз под стать.
Софьей Ковалевской звать!
Итак, турнир я открываю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро все в уме считать!
ПЕРВЫЙ ТУР
Первый тур мы начинаем,
Победителей узнаем.
Здесь загадки и шарады.
За разгадку всем награды.
1.Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько
человек шло в Москву?( 1)
2.Что легче: пуд ваты или пуд железа? (Одинаково)
3.К 7 прибавить 5. Как правильно записать: "одиннадцать" или
"адиннадцать"?
4.Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за
100 мин. Как это получается?
5.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?( 4 часа)
6.По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им 1 серая и 1
белая утка. Сколько всего уток?(2)
ВТОРОЙ ТУР
Тур второй: пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!
1 ∙ 8 1 ∙ 9
1 ∙ 1 1 ∙1
453 ∙1 703 ∙1
0 ∙ 45 0 ∙ 56 10 ∙ 1 10 ∙ 0
ТРЕТИЙ ТУР
Третий тур мы начинаем,
Капитанов приглашаем.
Будут трудные задачи,
Пожелаем им удачи!
1. У мамы была путевка в дом отдыха со 2 января по 17 января включительно.
Сколько дней отдыхала мама? Ответ: (16 дней.)
2. Бревно распилили на 4 части, расходуя каждый раз на отпиливание одной
части 2 минуты. За сколько минут было распилено бревно? Ответ: (6 минут )
3. Произведение каких двух однозначных чисел дает число 5?
Ответ: (5 х 1 )
4. Заяц вытащил 7 морковок и съел все, кроме 4. Сколько морковок осталось?
Ответ: (4 )
5. Апельсин дороже груши в 2 раза. Что дороже: 3 апельсина или 6 груш?
Ответ: (Поровну)
Задание командам. Загадки.
1.Семь братьев: годами равные, именами разные.(Дни недели)
2.Пять чуланов одна дверь.(Перчатка)
3.Один говорит, два глядят, два слушают.(Рот, глаза, уши)
4.У матери пять сыновей, все на одно имя (Пальцы).
5. Две головы, две руки, шесть ног. Кто это? (Мальчик с собакой)
ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР
Пословицы
Вставьте числительные.
1.Все за одного,……….,за всех.
2.Не имей…. рублей, а имей ….. друзей.
3.…… раз отмерь,…..раз отрежь.
4.Ум хорошо, а …лучше.
Задание для болельшиков.
Ребусы. 3 Б У Н А ПО 2 Л
К О 100 Ч К А 5 НИЦА
С В И 100 К
ПЯТЫЙ ТУР
Вы, ребята, все устали.
Много думали, считали.
Отдохнуть уже пора!
Так пятый тур "Игра"!
1."Каждой руке свое дело".
Правая рука чертит окружность, левая треугольник.
2 «Нарисуй человека с помощью цыфр»
3.Конкурс на внимание.
Считаем до 20, вместо чисел, кратных двум, произносим: "Ай, да я".
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ,
Ведущий.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
И в турнире отличился?
(Награждение победителей)
Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.