Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
doc
математика
4 кл
27.03.2018
Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Цель: активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики. (для учащихся 4 класса ) Задачи: способствовать формированию интереса к урокам математики, закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и сложения, способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
КВН по математике 4 класс.doc
КВН   по математике  для  4 класса. Класс  красочно оформлен: на доске  высказывания ученых,  их портреты. В  жюри трое обучающихся 4  класса.  Цель:  активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках  математики. Задачи:  1.Способствовать формированию интереса к урокам математики. 1. Закреплять знания математических терминов, умения выполнять  вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления и  сложения. 2. Способствовать развитию логического мышления, речи, памяти,  внимания.  Оборудование: эмблемы команд, карточки с заданиями для эстафеты, для  конкурса капитанов, геометрические фигуры, призы для игры с  болельщиками, грамоты; проектор, экран, компьютер, презентация. 1. Представление команд и членов жюри. Математическая визитка : Ведущая.        Счетный конкурс открываю, Добрый день, мои друзья! Две команды на турнире, Их сейчас представлю я. № I. Вот команда "Треугольник": Пусть узнает каждый школьник, Будут им, сказать хочу, Все заданья по плечу! № 2. Про команду номер два Разошлась уже молва. Называется "Квадрат", Им любой ученый рад. Чтоб игра пошла, как надо, Я жюри представить рада:  Тот, что справа, ­ Ломоносов – Математик и философ. Лобачевский слева здесь, Гордость русская и честь! Третья ­ им как раз под стать. Софьей Ковалевской звать! Итак, турнир я открываю, Всем успехов пожелаю, Думать, мыслить, не зевать, Быстро все в уме считать! ПЕРВЫЙ ТУР Первый тур мы начинаем, Победителей узнаем. Здесь загадки и шарады. За разгадку ­ всем награды. 1.Шла старушка в Москву, и навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?( 1) 2.Что легче: пуд ваты или пуд железа? (Одинаково) 3.К 7 прибавить 5. Как правильно записать: "одиннадцать" или "адиннадцать"? 4.Спутник Земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? 5.Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?( 4 часа) 6.По тропинке идут 3 черных и 6 серых гусей, а на встречу им 1 серая и 1  белая утка. Сколько всего уток?(2) ВТОРОЙ ТУР Тур второй: пусть всякий знает, Кто же лучше вычисляет? Мне задачки прочитать, Вам же думать и считать!  1 ∙  8              1  ∙  9 1 ∙ 1                1  ∙1  453 ∙1             703   ∙1 0  ∙   45           0 ∙  56 10  ∙  1            10 ∙ 0                                                               ТРЕТИЙ ТУР                                              Третий тур мы начинаем,  Капитанов приглашаем. Будут трудные задачи, Пожелаем им удачи! 1. У мамы была путевка в дом отдыха со 2 января по 17 января включительно. Сколько дней отдыхала мама? Ответ: (16 дней.)  2. Бревно распилили на 4 части, расходуя каждый раз на отпиливание одной  части 2 минуты. За сколько минут было распилено бревно? Ответ: (6 минут )  3. Произведение каких двух однозначных чисел дает число 5?  Ответ: (5 х 1 )  4. Заяц вытащил 7 морковок и съел все, кроме 4. Сколько морковок осталось? Ответ: (4  )  5. Апельсин дороже груши в 2 раза. Что дороже: 3 апельсина или 6 груш?          Ответ: (Поровну)  Задание командам. Загадки. 1.Семь братьев: годами равные, именами разные.(Дни недели) 2.Пять чуланов­ одна дверь.(Перчатка) 3.Один говорит, два глядят, два слушают.(Рот, глаза, уши) 4.У матери пять сыновей, все на одно имя (Пальцы). 5. Две головы, две руки, шесть ног. Кто это? (Мальчик с собакой) ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР Пословицы Вставьте числительные. 1.Все за одного,……….,за всех. 2.Не имей….  рублей, а имей ….. друзей. 3.…… раз отмерь,…..раз отрежь. 4.Ум хорошо, а   …лучше. Задание для болельшиков. Ребусы. 3 Б У Н А              ПО 2 Л К О 100 Ч К А      5 НИЦА С В И 100 К                                                ПЯТЫЙ ТУР Вы, ребята, все устали. Много думали, считали.  Отдохнуть уже пора! Так  пятый тур ­ "Игра"! 1."Каждой руке ­ свое дело". Правая рука чертит окружность, левая ­ треугольник. 2 «Нарисуй человека с помощью цыфр» 3.Конкурс на внимание. Считаем до 20, вместо чисел, кратных двум, произносим: "Ай, да я". ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ,  Ведущий.  Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился И в турнире отличился? (Награждение победителей)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)

Внеклассное мероприятие на тему: "КВН по математике" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018