Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Оценка 5

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
20.11.2017
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Данное мероприятие является своеобразным отчетом о том, что ученики изучили за прошедший период. И предназначено для того, чтобы в праздничной обстановке и в игровой форме завершить изучение учебника "Букварь". Способствует формированию культуры речи детей, умению любить и видеть красивое, а так же формирует умение взаимодействовать со сверстниками.
Прощание с букварем.doc
Внеклассное мероприятие Тема: «Прощание с Букварем» Цель: в праздничной обстановки завершить изучение «Букваря» Задачи:  ­   формировать   культуру   речи   детей,   умение   и   навыки   совместной работы; ­ воспитывать чувство добра, справедливости. Ход мероприятия Ведущий: Хороша сегодня школа, Зал горит огнем. Мы на праздник наш веселый Всех друзей зовем. Танец с буквами Букварь: Здравствуйте, дети! Я – Букварь. Учу читать. Меня никак нельзя не знать. Меня изучишь хорошо, И сможешь ты тогда Любую книгу прочитать Без всякого труда. Ученик 1: Каждый ученик прекрасно знает: Учёба – очень интересный труд. Нам силу, радость знания несут. Без книг, без знаний не видать нам счастья, а от невежества приходят все напасти. Ученик 2: Кто в детстве книг хороших не читает, Тот многих радостей себя лишает. (показывает на Букварь) Букварь нам в руки ключик к знаньям дал, Поэтому Букварь – начало всех начал. Песня «Букварики» Ведущий: ­ В этом учебном году мы путешествуем  не только по  страницам букваря, но и по волшебной стране «   Мир открытий и чудес».  Первый город в  котором мы живём называется  Буквария. Букварь: ­ Почему Буквария? Ведущий: ­ Потому что дети учатся быть учениками. А это также  трудно, как учиться читать и писать. ­ А знаешь, Букварик, наши дети не просто ученики, они­ гимназисты. Букварь: ­ А кто такие гимназисты? Ведущий: ­ Сейчас узнаешь. Сценка ­ Видал? ­ Вовка распахнул пальто. На груди у него был значек. ­ Я  теперь гимназист. По–новому жить буду! Вовка сиял от счастья. ­ Как это по–новому жить? ­ Это значит весело жить, трудиться, помогать старшим. Быть честным. ­ А ещё что? ­ …хорошо учиться, любить школу, быть дружным. ­ А ещё? ...петь, рисовать...А если я не хочу петь?Не хочешь, не пой, пожалуйста,  вот чудак!А мне можно по­новому жить? Видишь ли, ­ сказал Вовка, ­ как  сказать... Я думаю, что, конечно, можно. Вот, например, я подмёл пол  сегодня. И ты вполне можешь это сделать. Конечно, могу. Ну вот, ­  продолжал спокойно Вовка,­ ты можешь, конечно, это сделать. Но ты можешь  этого и не делать. А мне нельзя. Я ­ гимназист! Я завидовал Вовке. Он такой счастливый. Ещё бы! У него значок. Он гимназист. Он  настоящий школьник. У него заботы, обязанности. А я могу ничего не  делать... Мне было так грустно! ­ Ну, мне пора, ­ сказал Вовка, ­ дела не ждут. Совсем другим человеком стал! (Рассказ В.Голявкина «Про звездочку», с изменениями) Ученик 3: Гимназисты – прилежные ребята, любят школу, уважают  старших. Только тех, кто любит труд, гимназистами зовут. Ученик 4: Гимназисты – правдивые и смелые, ловкие и умелые.  Гимназисты дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут. Танец Ученик 5: Мы зовём к себе всех Кто любит отдых, веселье и смех! Входите сюда веселой гурьбой, Улыбку и песню возьмите с собой! Ученик 6: Не нужны мне дискотеки  Мне милей библиотеки. Все по всем предметам знаю,  Никогда не прогуляю! Всем желаю всей душой с книжкой ладить и дружить! Пусть любовь к хорошей книжке С вами вместе будет жить! Ученик 7: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети! Как здоровье сохранить? Кто сможет мне ответить? Возьми ты в руки карандаш  Да запиши рецептик наш. Большой рецепт о важном: Как сильным вырасти, отважным! Запомнить нужно навсегда: Закон здоровья­ чистота! Ученик 8: Мы зарядкой заниматься  Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся, Пусть они не ходят к нам! Физминутка Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Наши дела» с  изменениями ­ Я утром раньше всех встаю и сам стелю постель свою. ­ А я ботинки по утрам себе и брату чищу сам. ­ Я тоже дома, чем могу на кухне маме помогу. ­ Я без работы не сижу­ сама в руках утюг держу. Не мало дела детворе  В густом лесу, в широком поле, В доме, во дворе, А главное за партой в школе! Ученик 9: Есть у нас большая цель: Быть умней, прямей, добрей. Мы, друг другу помогая, К цели той придем верней. Ученик 10: Если ты все дни недели  отрицаешь лени власть, То достичь сумеешь цели И сумеешь в цель попасть. Ведущий: Мы живем, соблюдая законы: ­ Закон доброго слова ­ Закон уважения к старшим ­ Закон уважительного отношения друг к другу ­ закон бережного отношения к природе ­Закон 0:0 (бережного отношения ко времени) ­ Закон чистоты ­Закон справедливости В  школе  вы научитесь дружить, станете грамотными людьми.  Все люди на земле – лётчики и агрономы, рабочие и моряки, артисты –  начинали учиться с такой же палочки, как в твоей тетради, с первой буквы на  доске, с первого слова в букваре. Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Буква «Я» Всем известно: Буква Я В азбуке Последняя. А известно ли кому, Отчего и почему? ­ Неизвестно? ­ Неизвестно.           ­ Интересно?           ­ Интересно! ­ Ну, так слушайте рассказ. Жили в азбуке у нас Буквы. Жили, не тужили, Потому что все дружили, Где никто не ссорится, Там и дело спорится. Только раз Все дело Стало Из­за страшного скандала: Буква Я В строку не встала, Взбунтовалась Буква Я! ­ Я, ­ Сказала буква Я, ­ Главная­заглавная! Я хочу, Чтобы повсюду Впереди Стояла Я! Не хочу стоять в ряду. Быть желаю На виду! ­ Говорят ей:           ­ Встань на место! ­ Отвечает: ­ Не пойду! Я ведь вам не просто буква, Я — местоимение. Вы В сравнении со мною ­ Недоразумение! Недоразумение ­ Не более не менее! Тут вся азбука пришла В страшное волнение.         ­ Фу­ты ну­ты! ­ Фыркнул Ф, От обиды покраснев.         ­ Срам! ­ Сердито С сказало. В кричит:          ­ Воображала! Это всякий так бы мог! Может, я и сам ­ предлог! ­ Проворчало П: ­ Попробуй, Потолкуй с такой особой! ­ Нужен к ней подход особый, ­ Вдруг промямлил Мягкий Знак. А сердитый Твердый Знак Молча показал кулак. ­ Ти­и­ше, буквы! Стыдно, знаки! ­           Закричали Гласные. ­ Не хватало только драки! А еще Согласные! Надо раньше разобраться, А потом уже и драться! Мы же грамотный народ! Буква Я Сама поймет: Разве мыслимое дело Всюду Я Совать вперед? Ведь никто в таком письме Не поймет ни бе ни ме! ­ Я Затопало ногами:         ­ Не хочу водиться с вами!           Буду делать все сама! Хватит у меня ума! ­ Буквы тут переглянулись, Все ­ буквально! ­ улыбнулись, И ответил дружный хор:           ­ Хорошо,          Идем на спор: Если сможешь В одиночку Написать Хотя бы строчку, ­ Правда, Стало быть, Твоя! ­ Чтобы я           Да не сумела, Я ж не кто­нибудь, А Я! ...Буква Я взялась за дело: Целый час она Пыхтела, И кряхтела, И потела, ­ Написать она сумела Только «...яяяяя!» Как зальется буква X:           ­ Ха­ха­ха­ха­ха­ха­ха! ­           О От смеха покатилось! А За голову схватилось. Б Схватилось за живот... Буква Я Сперва крепилась, А потом как заревет:         ­ Я, ребята, виновата!           Признаю Вину свою! Я согласна встать, ребята, Даже сзади Буквы Ю! ­ Что ж, ­ решил весь алфавит, ­           Если хочет ­ пусть стоит! Дело ведь совсем не в месте. Дело в том, что все мы — вместе! В том, чтоб все ­ От А до Я ­ Жили, как одна семья! Буква Я Всегда была Всем и каждому мила. Но советуем, друзья, Помнить место Буквы Я! Букварь:  Не робейте, не грустите, К новым знаниям идите! В добрый путь! Ученик 11: Учебник закрывается, Он верным другом был для нас. Прощаясь с ним, грустит наш класс. Но долго нам грустить нельзя: Другие книги ждут, друзья! Но праздники кончаются ,и наступают будни. И труд наш ученический, порой довольно трудный. Ведущий: Вот настал момент прощанья, Говорим мы : «До свиданья!», И до новых встреч, друзья.

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»

Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2017