Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл
20.11.2017
Данное мероприятие является своеобразным отчетом о том, что ученики изучили за прошедший период. И предназначено для того, чтобы в праздничной обстановке и в игровой форме завершить изучение учебника "Букварь". Способствует формированию культуры речи детей, умению любить и видеть красивое, а так же формирует умение взаимодействовать со сверстниками.
Прощание с букварем.doc
Внеклассное мероприятие
Тема: «Прощание с Букварем»
Цель: в праздничной обстановки завершить изучение «Букваря»
Задачи:
формировать культуру речи детей, умение и навыки совместной
работы;
воспитывать чувство добра, справедливости.
Ход мероприятия
Ведущий: Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем.
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем.
Танец с буквами
Букварь: Здравствуйте, дети!
Я – Букварь. Учу читать.
Меня никак нельзя не знать.
Меня изучишь хорошо,
И сможешь ты тогда
Любую книгу прочитать
Без всякого труда.
Ученик 1: Каждый ученик прекрасно знает:
Учёба – очень интересный труд.
Нам силу, радость знания несут.
Без книг, без знаний не видать нам счастья,
а от невежества приходят все напасти.
Ученик 2: Кто в детстве книг хороших не читает,
Тот многих радостей себя лишает.
(показывает на Букварь)
Букварь нам в руки ключик к знаньям дал,
Поэтому Букварь – начало всех начал.
Песня «Букварики»
Ведущий: В этом учебном году мы путешествуем не только по
страницам букваря, но и по волшебной стране « Мир открытий и чудес».
Первый город в котором мы живём называется Буквария. Букварь: Почему Буквария?
Ведущий: Потому что дети учатся быть учениками. А это также
трудно, как учиться читать и писать.
А знаешь, Букварик, наши дети не просто ученики, они гимназисты.
Букварь: А кто такие гимназисты?
Ведущий: Сейчас узнаешь.
Сценка
Видал? Вовка распахнул пальто. На груди у него был значек. Я
теперь гимназист. По–новому жить буду!
Вовка сиял от счастья.
Как это по–новому жить?
Это значит весело жить, трудиться, помогать старшим. Быть честным.
А ещё что?
…хорошо учиться, любить школу, быть дружным.
А ещё?
...петь, рисовать...А если я не хочу петь?Не хочешь, не пой, пожалуйста,
вот чудак!А мне можно поновому жить? Видишь ли, сказал Вовка, как
сказать... Я думаю, что, конечно, можно. Вот, например, я подмёл пол
сегодня. И ты вполне можешь это сделать. Конечно, могу. Ну вот,
продолжал спокойно Вовка, ты можешь, конечно, это сделать. Но ты можешь
этого и не делать. А мне нельзя. Я гимназист!
Я завидовал Вовке.
Он такой счастливый. Ещё бы! У него значок. Он гимназист. Он
настоящий школьник. У него заботы, обязанности. А я могу ничего не
делать...
Мне было так грустно!
Ну, мне пора, сказал Вовка, дела не ждут.
Совсем другим человеком стал!
(Рассказ В.Голявкина «Про звездочку», с изменениями)
Ученик 3: Гимназисты – прилежные ребята, любят школу, уважают
старших. Только тех, кто любит труд, гимназистами зовут.
Ученик 4: Гимназисты – правдивые и смелые, ловкие и умелые.
Гимназисты дружные ребята, читают и рисуют, играют и поют, весело живут.
Танец
Ученик 5: Мы зовём к себе всех
Кто любит отдых, веселье и смех!
Входите сюда веселой гурьбой,
Улыбку и песню возьмите с собой! Ученик 6: Не нужны мне дискотеки
Мне милей библиотеки.
Все по всем предметам знаю,
Никогда не прогуляю!
Всем желаю всей душой с книжкой ладить и дружить!
Пусть любовь к хорошей книжке
С вами вместе будет жить!
Ученик 7: Быть здоровыми хотят и взрослые и дети!
Как здоровье сохранить?
Кто сможет мне ответить?
Возьми ты в руки карандаш
Да запиши рецептик наш.
Большой рецепт о важном:
Как сильным вырасти, отважным!
Запомнить нужно навсегда:
Закон здоровья чистота!
Ученик 8: Мы зарядкой заниматься
Начинаем по утрам.
Пусть болезни нас боятся,
Пусть они не ходят к нам!
Физминутка
Инсценировка стихотворения С. Михалкова «Наши дела» с
изменениями
Я утром раньше всех встаю и сам стелю постель свою.
А я ботинки по утрам себе и брату чищу сам.
Я тоже дома, чем могу на кухне маме помогу.
Я без работы не сижу сама в руках утюг держу.
Не мало дела детворе
В густом лесу, в широком поле,
В доме, во дворе,
А главное за партой в школе!
Ученик 9: Есть у нас большая цель:
Быть умней, прямей, добрей.
Мы, друг другу помогая,
К цели той придем верней. Ученик 10: Если ты все дни недели
отрицаешь лени власть,
То достичь сумеешь цели
И сумеешь в цель попасть.
Ведущий: Мы живем, соблюдая законы:
Закон доброго слова
Закон уважения к старшим
Закон уважительного отношения друг к другу
закон бережного отношения к природе
Закон 0:0 (бережного отношения ко времени)
Закон чистоты
Закон справедливости
В школе вы научитесь дружить, станете грамотными людьми.
Все люди на земле – лётчики и агрономы, рабочие и моряки, артисты –
начинали учиться с такой же палочки, как в твоей тетради, с первой буквы на
доске, с первого слова в букваре.
Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Буква «Я»
Всем известно:
Буква Я
В азбуке
Последняя.
А известно ли кому,
Отчего и почему?
Неизвестно?
Неизвестно.
Интересно?
Интересно!
Ну, так слушайте рассказ.
Жили в азбуке у нас
Буквы.
Жили, не тужили,
Потому что все дружили,
Где никто не ссорится,
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело
Стало
Изза страшного скандала:
Буква Я
В строку не встала, Взбунтовалась
Буква Я!
Я,
Сказала буква Я,
Главнаязаглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла
Я!
Не хочу стоять в ряду.
Быть желаю
На виду!
Говорят ей:
Встань на место!
Отвечает: Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я — местоимение.
Вы
В сравнении со мною
Недоразумение!
Недоразумение
Не более не менее!
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
Футы нуты!
Фыркнул Ф,
От обиды покраснев.
Срам!
Сердито С сказало.
В кричит:
Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам предлог!
Проворчало П:
Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Нужен к ней подход особый,
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
Тиише, буквы! Стыдно, знаки!
Закричали Гласные. Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква Я
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме!
Я
Затопало ногами:
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама!
Хватит у меня ума!
Буквы тут переглянулись,
Все буквально! улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Хорошо,
Идем на спор:
Если сможешь
В одиночку
Написать
Хотя бы строчку,
Правда,
Стало быть,
Твоя!
Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не ктонибудь,
А Я!
...Буква Я взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела,
Написать она сумела
Только
«...яяяяя!» Как зальется буква X:
Хахахахахахаха!
О
От смеха покатилось!
А
За голову схватилось.
Б
Схватилось за живот...
Буква Я
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
Я, ребята, виновата!
Признаю
Вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади
Буквы Ю!
Что ж, решил весь алфавит,
Если хочет пусть стоит!
Дело ведь совсем не в месте.
Дело в том, что все мы — вместе!
В том, чтоб все
От А до Я
Жили, как одна семья!
Буква Я
Всегда была
Всем и каждому мила.
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы Я!
Букварь: Не робейте, не грустите,
К новым знаниям идите!
В добрый путь!
Ученик 11: Учебник закрывается,
Он верным другом был для нас.
Прощаясь с ним, грустит наш класс.
Но долго нам грустить нельзя:
Другие книги ждут, друзья!
Но праздники кончаются ,и наступают будни.
И труд наш ученический, порой довольно трудный. Ведущий: Вот настал момент прощанья,
Говорим мы : «До свиданья!»,
И до новых встреч, друзья.
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Внеклассное мероприятие на тему: «Прощание с Букварем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.