Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
физическая культура
1 кл
29.01.2017
Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)
Мероприятие развивающее, имеет оздоровительную направленность. Применяются упражнения для укрепления плоскостопия, формирования правильной осанки, упражнения для укрепления дыхания. В начале и конце занятия применяются средства для воспитания психологической культуры учеников, что позволяет создать комфортную среду общения между учителем и ребёнком, между ребёнком и ребёнком, между ребёнком и группой детей. Используются речёвки в стихотворной форме, а это хорошее настроение и залог здоровья.Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)
План внеклассного мероприятия .docx
План­конспект открытого внеклассного мероприятия, проведённого в 1  «б» классе.   развивать   Создать   комфортные   условия   для   работы   ребят, Тема занятия: «В здоровом теле – здоровый дух». Цель:     Воспитать   желание   быть   здоровым,   сильным   и   сохранять   здоровье долгие годы. Задачи ­ Образовательная: 1. наблюдательность, взаимопонимание; 2. Познакомить детей со строением человеческого организма; 3. Проведение п/и «Моё тело»; «Потопали­похлопали»; «Тише едешь, дальше будешь».. ­ Воспитательная:  Воспитание   организованности,   дисциплинированности,   самостоятельности, наблюдательности, внимательности, взаимопонимания. ­ Оздоровительная: Укрепление с­с­с, дыхательной, формирование осанки, плоскостопия. Время проведения: Дата проведения: Место: спортзал Инвентарь: полиэтиленовые пакеты, рисунки, плакаты для оформления зала, свисток. Содержание  1 1. Вводная часть. 1.Построение. У. Я рада вас видеть ребята на сегодняшнем занятии, на уроке здоровья.   А   вы   рады? Возьмитесь   тогда   за   руки, поприветствуйте   друг   друга, улыбнитесь, передайте радостное   настроение,   добрую улыбку. хорошее настроение   ­   это   значить здоровый человек. 2. Ходьба по залу со словами.   Ведь       Подскоки 3.   Остановка прыжком. 4. Игра «Флюгер». радости. Доз­ ка 2 10 мин. 2­3 мин. 1 мин. 1 Организационно­методические указания 3   сообщение   задач   Наличие   формы   в Приветствие, занятия. соответствии с занятиями в зале. «Мы весёлые ребята И нигде не пропадём, С детских лет со спортом дружим И для нас он очень нужен. Вот здоровья в чём секрет,  Будь здоров, физкульт­привет!» Повороты выполняются по команде «напра­во!», «нале­во!» переступанием и с прыжком. Дистанция   два   шага.   Строевым шагом в колонну по одному. Подскоки размахивая руками. Игроки   –   «облака», выполнять   учитель       выше, мин. 25 мин. 2. Основная часть. 1. Игра «Моё тело. 2. О.Р.У. с хлопками. 3. Игра «Потопали­похлопали», «Побегали­попрыгали». 4. Беседа о дыхании. 5. Эксперимент с пакетами. 6. Упражнение на дыхание. 7.Назвать пословицы о здоровье или   закончить   вместе   с учителем: ­ Здоровье дороже золота; ­ В здоровом теле –  здоровый дух; ­ Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья; ­   Если   хочешь   быть   здоров   – закаляйся! «флюгер».   При   произнесении   слов «подул ветерок» ­дети бегут по залу в медленном темпе,  «подул ветер» ­ побыстрее, «подул сильный ветер» ­ быстрый   бег.,   «ветер   затихает»   ­   в медленном темпе, «ветер перестал» ­ идти шагом. Беседа о костях и мышцах. Скелет состоит   из   костей,   которые соединены   между   собой   связками, они растягиваются. Благодаря этому мы можем сгибаться и разгибаться. Позвоночник   держит   наше   тело, потрогайте   друг   у   друга   позвонки. Мышцы   прикреплены   к   костям произвольно   и   с   помощью сухожилий.   Свойство   мышц напрягаться   и   расслабляться, поэтому мы можем двигать руками., ногами, наклоняться и т. д. а что же надо делать, чтобы кости и мышцы были   крепкими,   сильными?   Надо заниматься упражнениями, правильно   питаться.   Дети   стоят   в кругу   и   показывают   на   себе   части тела руками и мимикой. Восстановить дыхание. Чем мы дышим? Носом, ртом. Предложить желающим. 1.Глубокий вдох­выдох – 3 раза; 2. Выдох на звук – «м­м­м­м..»; 3. Выдох на звук – «ш­ш­ш­ш­..»; 4. Выдох порциями; 5. Выдох с остановками; 6.   Голову   поднять   выше,   дышать легко,   у   нас   хорошее   настроение. Улыбнулись, показали голливудскую улыбку.   выполнять     всем ­  Главный   фактор   здоровья   – утренняя гимнастика; ­   Здоровье   –   это   сила,   ум, красота   –   это     самое   большое богатство! Получен от природы дар, Не мяч и не воздушный шар, Не глобус это, не арбус­ Здоровье – очень хрупкий груз Чтоб   жизнь прожить, Его нам нужно сохранить. Давайте   вспомним   правила укрепления здоровья. счастливую       работу Выслушать детей какие у них были затруднения   и   дать   методические   как   с   этим рекомендации, справиться.   Отметить   лучших учеников, лучшего отделения. ­ правильное питание; ­ закаливание; ­ утренняя зарядка; ­ соблюдение режима дня; ­ занятие спортом; ­   чистка   и   своевременное   лечение зубов; ­ летом полезнее всего плавание; ­ больше бывать на свежем воздухе; ­ хорошее настроение. Дети встают полукругом. 8.   Игра   «Тише   едешь­дальше будешь». 3. Заключительная часть. 1. «Ладошки»   Тренинг   –   упражнение 1  мин. Урок   заканчивается   рукопожатием. Дети   встают   в   круг,   и   каждый прикасается   ладошкой   к   соседу слева   и   справа.   Как   все   соединят ладошки,   поднять     руки   вверх   и занятие заканчивается со словами: Ты поёшь мне песню, друг! Пусть услышат все вокруг, И тогда замкнётся вдруг Из друзей надёжный круг.  Пусть улыбка нас  Согревает в этот час. «Потопали ­ похлопали»     внимание,        Образовательная  цель игры: развитие творческих способностей,  создание положительного эмоционального настроя.         Педагогическое сообразительность, быстроту реакции, зрительную память.      Место проведения: площадка, спортзал, рекреация.      Инвентарь: не требуется.   развивает значение:  игра   Подготовка   к   игре:  дети   становятся   на площадке   в   одну   шеренгу,   перед   ними   на расстоянии   3­5   метров   становится   водящий. Играющие   должны   запомнить   две   пары   слов: «побегали   ­   попрыгали»   и   «потопали   ­ похлопали».           Содержание   и   ход   игры:  по   сигналу руководителя участники игры сначала повторяют за   водящим   движения,   когда   он   говорит: «Побегали!»   бегут   на   месте,   «Попрыгали!»   ­ прыгают на месте, «Потопали!» ­ топают об пол ногами, «Похлопали!» ­ хлопают в ладоши. После того, как игроки освоили данные виды движений, водящий предлагает им сделать всё наоборот: при произнесении слова «потопали» игроки должны похлопать в ладоши, когда говорится «похлопали» ­ потопать ногами об пол, «побегали» ­ прыгать на месте, «попрыгали» ­ бежать на месте. При этом сам водящий выполняет то действие, которое он озвучил. Правила: 1. Игроки, допустившие ошибку, получают штрафное очко и делают шаг вперёд.  2.   Побеждает   игрок,   выполнивший   без   ошибок   все   задания   или допустивший наименьшее количество ошибок к моменту окончания игры.  Вариант игры: У каждого участника игры в руках мяч, который по сигналу (свистку) подбрасывается   высоко   вверх,   после   чего   сообщается   задание.   Игроки должны выполнить нужное движение и при этом поймать и не уронить мяч.  «Три, тринадцать, тридцать»         Образовательная цель игры: развитие слуховой памяти, быстроты  реакции в экстренных ситуациях.          Педагогическое   значение:  игра   развивает  внимание,  зрительную память.  Место проведения: площадка, спортзал, рекреация. Инвентарь: не требуется. Подготовка к игре:  игроки становятся по кругу   и   размыкаются   на   вытянутые   руки, выбирается водящий, который становится в центр круга.  Содержание   и   ход   игры:  если руководитель произносит: «три», то все играющие ставят   руки   на   пояс;   «тринадцать»­   поднимают руки   вверх;   «тридцать»   ­   вытягивают   руки   в стороны. Правила: 1.   Игрок,   неправильно   выполнивший задание, получает штрафное очко или становится водящим.  2.   Игра   продолжается   до   определенного количества очков. Возраст участников: игра проводится с 7 лет. Методические рекомендации: 1. Если игра проводится впервые, желательно, чтобы водящим были бы вы сами.  2.  При   очередном  проведении  игры  произвольно   меняйте  задания  по своему усмотрению. 3. Называйте числа без значительных пауз, иногда повторяя одно и то же число несколько раз.  4.Спрашивайте   у   детей,   какие   упражнения   были   использованы     при проведении этой игры на предыдущем занятии.  Организационно­методические ошибки:        1.Игрокам всегда предлагаются одни и те же варианты движений.        2.Детям не предлагается выступить в роли водящих.  «Тише едешь – дальше будешь!»         Образовательная  цель игры: формирование быстроты реакции в  нестандартной ситуации.          Педагогическое   значение:  игра   развивает  внимание,  воображение, находчивость.          Место проведения: площадка, спортзал, рекреация.         Инвентарь: не требуется.                Подготовка   к   игре:  выбирается   водящий, который  располагается  лицом к  стенке. Остальные участники игры становятся за линию в 8­10 метрах от него.              Содержание и ход игры:  игроки стараются дойти до водящего, двигаясь только тогда, когда тот произносит слова: «Тише едешь – дальше будешь!». Как   только   водящий   произнес   слова,   он   должен стремительно   повернуться,   а   игроки,   которые двигались остановиться не шевелясь.         Правила:        1.Игроки имеют право двигаться только тогда, когда водящий произносит речитатив.         Вариант игры: Игра проводится по тем же правилам, но водящий произносит слова: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!»    Возраст участников: игра проводится с 6 лет.         Методические рекомендации:         1.   Если   вы   проводите   игру   с   подготовленными   детьми,   то   можно условиться, что останавливаться и стоять нужно на одной ноге.          2. Вы можете использовать вариант с двумя водящими, которые говорят слова речитатива, поочередно произнося по одному слову:                             1 водящий – «Тише» 2 водящий – «Едешь» 1 водящий – «Дальше» 2 водящий – «Будешь!» Организационно­методические ошибки:         1. Слишком большая или слишком маленькая дистанция до водящего.         2. Водящий не соблюдает требования и поворачивается раньше, а на это не обращается внимание.   «Флюгер»  Образовательная цель игры: формирование слухового типа памяти,     быстроты реакции в нестандартной ситуации.          Педагогическое   значение:  игра   развивает  внимание,  воображение, находчивость, согласованность действий.          Место проведения: площадка, спортзал, рекреация.         Инвентарь: не требуется.          Подготовка к игре: дети становятся в круг – это «облака», из их числа выбирается водящий – это «флюгер», который располагается в центре зала, держа руки в стороны, и указывая направления ветра.         Содержание   и   ход   игры:  по   команде руководителя:  «Подул   ветерок»,  игроки   ­ «облака»   медленно   начинают   двигаться   по кругу,   а   игрок,   который   изображает   флюгер, начинает двигаться, держа руки в стороны, в обратном     по   команде руководителя, игроки начинают   двигаться   быстрее   и   переходят   на бег,  а   по   команде:  «Подул   сильный   ветер!» ещё   больше   ускоряются.   После   команды: «Ветер стих!» все останавливаются на месте, а облака,   на   которые   указывает   флюгер,   (игрок,   который   стоит   в   центре   и   направлении,  «Подул   ветер!» 1.   Игрок,   который   первым   займет   место   другого   игрока,   получает держит руки в стороны) должны поменяться местами между собой.          Правила:        выигрышное очко.         2. Игрока, первым занявшим место, определяет водящий.         3. Игра продолжается определенное время, после чего новым флюгером становится тот, у кого больше, чем у других очков.          Возраст участников: игра проводится с 7 лет.          Методические  рекомендации:         1.   Перед   началом   игры   объясните   играющим,   что   флюгер   –   это приспособление   для   определения   направления   ветра,   устанавливаемое   на крыше.          2.   Начинайте   игру   с   простого   варианта,   без   смены   мест,   используя только   команды,   характеризующие   силу   ветра:  «Ветерок,   ветер,   сильный ветер».         3. Команды, произносимые руководителем, могут подаваться в любой последовательности,   интервалы   между   командами   так   же   должны варьироваться.          4. Для более подготовленных ребят можно использовать вариант, когда направление движения меняется при очередной команде:  «Ветерок (ветер, сильный   ветер   сменил   направление)»,   после   чего   все   должны   начать движение в другую сторону.  Организационно­методические ошибки: 1. Слишком долгое пребывание игрока в качестве флюгера. 2. Направление движение долгое время не изменяется.   «Нос, рот»          Образовательная  цель игры: формирование быстроты реакции  в  нестандартных ситуациях.         Педагогическое значение игры: игра развивает внимание, переключаемость внимания, воображение, находчивость. Место проведения: площадка, спортзал, рекреация.        Инвентарь: не требуется.           Подготовка к игре:  дети становятся в круг или полукруг, руководитель становится перед ними.         Содержание и ход игры: руководитель, произносит   название   какого­либо   органа, находящегося   на   голове,   сопровождая   свои слова     прикосновением.   Например,   он говорит: «Нос, нос, нос, нос» на каждое слово, поднося   пальцы   рук   к   носу,   но   неожиданно меняет название и произносит: «Нос, нос, нос, рот», но прикасается при этом, например к уху. Играющие должны дотронуться до той же 1. Если игрок ошибается три раза, он выходит из игры.  части головы, что и руководитель, а не той, которая была названа.          Правила:                Возраст участников: игра проводится с 7 лет.        Методические рекомендации:       слова, сопровождая их показом, достаточно медленно.        Организационно­методические ошибки: 1. При проведении игры с младшими школьниками нужно произносить 1. Детям предлагается вариант, недоступных их уровню развития.

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)

Внеклассное мероприятие на тему "В здоровом теле-здоровый дух" (1 класс, физическая культура)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017