Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
26.02.2019
Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс
Внеклассное мероприятие по финансовой грамотности 1 класс. ЗА ПОКУПКАМИ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС. Цели: 1)в игровой форме дать понятие о деньгах и их значении; 2)развивать навыки работы в паре; 3)учить договариваться 4)учить правильно расходовать деньги; 5)формировать умение учитывать важность и необходимость покупки; 6)формировать финансовую грамотность обучающихся. Оборудование: презентация, мультимедиа, компьютер, «деньги», карточки с названием продуктов и с указанием их стоимости.
внекласное мероприятие о финансовой грамотности 1 кл.docx
Внеклассное мероприятие по финансовой грамотности 1 класс. ЗА ПОКУПКАМИ В СКАЗОЧНЫЙ ЛЕС. Цели: 1)в игровой форме дать понятие о деньгах и их значении; 2)развивать навыки работы в паре; 3)учить договариваться 4)учить правильно расходовать деньги; 5)формировать умение учитывать важность и необходимость покупки; 6)формировать финансовую грамотность обучающихся. Оборудование: презентация, мультимедиа, компьютер, «деньги», карточки с названием продуктов и с указанием их стоимости. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1.Организационный момент. 2.Активизация деятельности. -Ребята, знаете ли вы, что такое деньги и зачем они нужны? -А откуда у ваших родителей деньги? А у вас? -Как часто вы ходите в магазин по просьбе родителей? Что вы там покупаете? -А хочется ли вам купить больше того, чем попросили вас родители? Почему вы не покупаете больше? -Сегодня мы с вами будем учиться распоряжаться деньгами. Для этого мы отправимся в сказочный лес, где вас ждут герои одной из сказок. Они будут что-то продавать, а вы будете у них что-то покупать. 3.Объяснение правил игры. Дети делятся на пары. У каждой пары 100 рублей (50 рублей, и 10рубХ5). -У вас 100 рублей. Вы можете потратить их, купив у каждого героя по одному предмету. Каждый предмет стоит определенное количество денег, которые вы должны будете отдать ему. Постарайтесь распорядиться деньгами так, чтобы вы могли купить что-то у каждого героя. В конце нашего путешествия, посмотрим, кто что купил и сколько денег потратил. 4.Основной этап. 1)Понятия «деньги», «цена». -Прежде нам что-то купить, необходимо выяснить, что такое деньги. Что такое Деньги? Есть два значения этого слова? Слайд 2 -Как понимаете 1(2) значение этого слова? -Когда вы приходите в магазин, то на прилавках рядом с товарами вы видите ценник, на котором указана его цена, т.е. сколько он стоит. Слайд 3 -Обычно указывают цену за 1 кг или за 1 предмет. Зачем надо знать цену товара? 2) «Отправляемся в путь» -Итак, когда мы узнали, что такое деньги и цена, можно отправляться в путь. Готовы? -Раз мы с вами путешествуем по сказке, давайте начнем наше путешествие, как сказку. С каких слов обычно начинается сказка? Как продолжим сказку? Жили-были ребята из … (1-го класса). Надоело им сидеть в классе за партами. Они выбежали из класса на улицу, с улицы отправились в лес. -На героя какой сказки вы похожи? (Колобок). Что произошло с Колобком в сказке?. Идут ребята по лесу, песенки поют. Вдруг видят на дороге стоят пеньки, а возле них кто-то бегает. Кто же это? -А кто вам первым попался, вы узнаете, когда отгадаете загадку. Слайд 4 Вот и говорит ребятам заяц: «Продаю сладкую морковку и конфету. Что желаете купить?» - Посмотрите на ценник, сколько стоит морковь и сколько стоит конфета? Что вы купите? Ребята покупают выбранный продукт, платят за него деньги. Каждой паре дается карточка с надписью продукта и его стоимостью. Сказали ребята зайцу «спасибо» и отправились дальше. Идут по лесной тропинке, и вдруг видят, стоит под елкой избушка. Решили ребята узнать, кто в этой избушке живет. -Хотите узнать, кто там живет?. Тогда следующая загадка. Слайд 5 Испугались ребята, а волк им и говорит: «Не бойтесь! Не трону вас, если вы у меня что-нибудь купите. Вот хлебушек свежий, с хрустящей корочкой. А вот мыльные пузыри «Пиноккио». Большие пузыри надуваются». Посмотрели ребята, подумали и решили купить… -Что же вы купите у волка? (Оплата товара, выдача карточки с надписью продукта и его стоимостью, дается сдача по необходимости: считается вместе с детьми). Отправились ребята дальше. Идут по тропинке и видят большой, дом с резными окошками. Кто же в этом доме живет? Слайд 6 Очень обрадовался медведь гостям, за стол усадил, чаем с вареньем угостил. А затем предложил купить ребятам у него крупу. «Хороша нынче греча, и дешевле, чем в магазине!», - говорит медведь. «А вот сувенир – медвежонок. Он будет вам напоминать обо мне». В раздумьях ребята. Подумали, подумали и решили купить… -Что купите у медведя? (Оплата товара, выдача карточки с надписью продукта и его стоимостью, дается сдача по необходимости: считается вместе с детьми). Попрощались ребята с медведем. Поблагодарили за угощение и отправились дальше. Долго ли, коротко ли шли они, вдруг увидели, кто-то замелькал за елочками. Подошли ближе и увидели… Слайд 7 А лисонька ребят увидела, вокруг них забегала, сладким голосом заговорила: «Ах, какие гости! Как я вам рада! Проходите, проходите, гости дорогие! Посмотрите, что у меня есть. Вот соль. Очень солёная. Не знаю, нужна ли она вам?! А вот Чипсы . Вкусные-превкусные, пальчики оближешь. Что же гости дорогие пожелаете?» Задумались ребята, что же важнее купить. И решили купить… -Что купите у лисы? ((Оплата товара, выдача карточки с надписью продукта и его стоимостью, дается сдача по необходимости: считается вместе с детьми). Попрощались ребята и с лисой и пошли дальше. Вскоре показалась школа. Ребята уставшие, но с покупками вернулись в класс. 3)Обсуждение важности и необходимости сделанных покупок. -Давайте посмотрим, кто с какими покупками вернулся. Какой набор продуктов у вас получился? -Какова общая стоимость ваших покупок? -Какова важность и ценность ваших покупок? -Можно ли, используя эти продукты, быть сытым? Или вы останетесь голодными? -Какой набор продуктов был бы самым полезным? (хлеб, крупа, соль, морковь) Слайд 8 -Важные и полезные покупки вы сделали? Почему? -Что, в первую очередь, надо учитывать при покупке чего-либо? 5.Итог. -Понравилось путешествие? -Что вы усвоили из этого путешествия? 50 рублей 50 рублей 50 рублей 50 рублей 50 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей 10 рублей

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс

Внеклассное мероприятие о финансовой грамотности 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.