Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
английский язык +1
6 кл—11 кл +1
07.11.2017
Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)
Целью мероприятия является развитие креативных способностей учащихся и повышение интереса к изучению предмета через игры. Данный материал обобщает страноведческие знания учащихся ,полученные на уроках английского языка по темам: "Животные", "Числительные", "Магазин", "Великобритания и Северная Ирландия". В ходе мероприятия дети развивают умение работать в команде и принимать совместное решение.
Внеклассное мероприятие.docx
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе «Improve Your English!» Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 6 классе «Improve YourEnglish!» (2­ой год обучения на базе УМК «Счастливый  английский», Т.Б. Клементьева, Б. Монк). Цели игры: 1. Развивать неподготовленную речь учащихся. 1. Развивать креативные способности учащихся. 2. Воспитывать интерес к изучению предмета. 3. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка. Образовательные задачи: 1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими  материалами закрепить знания учащихся по изученным темам («Животные», «Числительные»,  «Магазин», «СК Великобритании и Северной Ирландии» и др.) и расширить общий кругозор. Развивающие задачи: 1. Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение; 2. Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи). 3. Развивать и тренировать внимание, память, мышление. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка. Оформление кабинета: На доске название игры «Интеллектуальный марафон», флаги англоязычных стран, карта СК  Великобритании и Северной Ирландии, правила игры, квадрат с цифрам, перечень конкурсов. 1. Оргмомент. Приветствие ведущего. Ход занятия. Quiz­master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a competition called “ Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most quick­witted  and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team? P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!” Quiz­master: Who is the captain of the 2nd team? P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”. (Состав команд, их названия и девиз определяются заранее). Quiz­master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no  computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are  … Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are: 1. The ABC game. 2. A magic 5. 3. Parts and wholes. 4. Proverbs and sayings. 5. Hidden words. 6. A tongue­twister. 7. The right choice. 8. Inventions and discoveries. Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success: 1. Order. 2. Reserve. 3. Industry. 4. Cleanliness. 5. Justice. 1. Основной этап. Quiz­master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get  some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the name of  the English­speaking country. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points. (Карточки с буквами: 1. Е, N, G, L, A, N, D. 2. A, M, E, R, I, C, A). Quiz­master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each  team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. “ …”, it’s your turn to start.  Captains will have an opportunity to choose the number. You can get 5 points for the right answer. 3 1 5 7 9 10 11 4 8 12 2 6 1. Say or sing the English alphabet. 2. Name 5 colours. 3. Name 5 sorts of vegetables. 4. Name 5 school subjects. 5. You’re lucky! You won a prize! 6. Name 5 sorts of fruit. 7. Name 5 sports. 8. Name 5 professions. 9. Name 5 things that people wear. 10. Name 5 English names. 11. Name 5 English­speaking countries. 12. Name 5 wild animals. Quiz­master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should  combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right  answer. 1. Mickey a) Claus 2. Mary b) Duck 3. Robinson c) Pooh 4. Peter d) Mouse 5. Donald e) Poppins 6. Winny­the­ f) Crusoe 7. Santa g) Pan Quiz­master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You  should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes ar your disposal and can get 3  points for this assignment. (Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские  пословицы). 1. Better late than never. 2. Two heads are better than one. 3. East or West home is best. Quiz­master: Attention, please! The 5th contest is called “Hidden words”. This round is for the captains.  Find, please, the animals hiding in the following sentences! Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish) I. 1. Close the door at once! (Rat) 2. He’ll come to America tomorrow. (Cat) II. 1. Do good workers succeed? (Dog) 2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog) Quiz­master: The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue­ twister as quickly as you can 3 times. 1. Put your head on your bed. 2. Run round the playground. Quiz­master: The 7th contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in our  life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get the  cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card. 1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow. 2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames. 3. The symbol of England is a) a red rose   b) a tulip c) a daffodil. 4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white. 5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA. 6. A. Bell invented a) a car b) a telephone   c) a plane. 7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor. 8. Cricket comes from a) England 9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe 10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey   b) Italy c) France.           c) Alan Milne.     b) fish and chips c) porridge. Each team can get 1 point for the right answer. Quiz­master: One more contest. It’s called “ Inventions and discoveries”. You should answer my questions.  The team which answers the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer. 1. Who invented the telephone? ( Al. Bell) 2. Who discovered America? ( Ch. Columbus) 3. Who invented the car? ( H. Ford) 4. Who created Donald Duck? ( W. Disney) 5. Who discovered Australia? ( J. Cook) 6. Who was the 1st man in space? ( Y. Gagarin) 1. Заключительный этап. Подведение итогов игры. Quiz­master: Friends, do you like music? Listen to the song “Do You Live in London?”` now and sing with  British children. Our jury will add up the score of the game. Jury: The score is … to … in smb’s favour. The team “…” is the winner. (Победителям игры ставятся в журнал отличные оценки). Приложение Учетная карточка команд Название конкурса Эрудиты Оптимисты Максимальное кол­ The ABC Game A Magic Five Parts and Holes Proverbs and Sayings Hidden Words A Tongue­twister The Right Choice Inventions and  Discoveries Итого: во баллов за конкурс 5 60 7 3 10 5 10 6 Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе. Учитель – Мархаева Э.Д. Название: « Smart Train ». Форма проведения: игра­соревнование. Сценарий данного мероприятия составлен на основе содержания учебника Биболетовой М.З. Мною была выбрана игровая форма проведения мероприятия, т.к. игра является одним из  эффективных способов приобщения учащихся к культуре стран изучаемого языка. В игре всегда  предполагается решение: как поступить, что сказать, как выиграть. За несколько дней до игры учащиеся были ознакомлены с условиями ее проведения и получили  домашнее задание: выбрать капитана, придумать название и девиз команды, изготовить именные  значки. Это позволило снять «боязнь» и способствовало созданию благоприятной психологической  атмосферы. Каждый конкурс посвящен той или иной теме, которую дети прошли на разных этапах обучения. Это  способствует более прочному усвоению программного материала, формированию и закреплению у  учащихся навыков иноязычной речи. Работа в командах способствовала формированию у учащихся таких положительных личностных  качеств, как доброжелательность, ответственность, чувство взаимопомощи. Успех одного – успех  всей команды, а успех всей команды – успех одного. Выполнение заданий занимало немного времени и позволяло проверить одновременно всех учащихся, которые были поставлены в равные условия, т.е.  работали в одно и то же время с одинаковым по объему и сложности материалом. Чувство равенства,  атмосфера увлеченности дали возможность ребятам преодолеть стеснительность, скованность, снять  языковой барьер и усталость. Благодаря игре учащиеся расширили границы своих знаний в области географии, культуры, истории  стран изучаемого языка. Полагаю, что проведение подобных мероприятий позволяет обеспечить довольно высокий уровень  усвоения реалий, национально­специфической информации и служит стимулом к дальнейшему  получению информации лингвострановедческого характера. Цели игры: Воспитывать интерес к изучению предмета. Задачи: Образовательные задачи: 1. В ходе творческой, самостоятельной, индивидуальной и групповой работы с дидактическими  материалами закрепить знания учащихся по изученным темам и расширить общий кругозор. 2. Обобщить страноведческие знания учащихся, полученные на уроках английского языка. Развивающие задачи: Развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение; Развивать положительные личностные качества (ответственность, доброжелательность, чувство взаимопомощи). Развивать и тренировать внимание, память, мышление. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать уважение к культуре своей страны и стран изучаемого языка. Ход занятия. 1. 2. 3. I. Оргмомент. Приветствие ведущего. Quiz­master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a  competition called “ Intellectual Train”. Three teams will take part in a game of the most quick­witted and  the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Quiz­master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. As there is no computer in the classroom, I have invited a competent jury to count the points. The members of our jury are  … Now I’m going to teach you how to play this game. The game has 7 stations. Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Станция 1. «Food»: Закончите предложения: 1) Пять часов уже почти ждёт нас всех горячий ...(tea) 2) Ростом я своим горжусь –с детства пил томатный ...(juice) 3) Я его хоть банку съем ­из клубники вкусен ...(jam) 4) Прежде чем пойти в свой колледж, съешь тарелку манной ...(porridge ) 5) От жары сейчас сгорим! Ох, подайте нам ...(ice­cream) 6) Запах чудесный, нельзя ошибиться! Это ж, друзья, итальянская ...(pizza ) 7) Её мы не сыпем ну только лишь в торт ­ супы и котлеты безвкусны без ...(salt) 8) Пил я чай в гостях у друга, всыпал в чай шесть ложек ...(sugar) 9) В клетке лев рычит, шумит,чтоб на ужин дали ...(meat) 10) Сажая её, вы трудитесь, потейте ­ по осени будет к обеду ...(potato) 11) Скорлупа бела, как снег, нам снесла наседка ...(egg) 12) Знают дети: обезьяна любит фрукт, что звать ...(banana) 13) Подкислит нам крем он ­ сочный, кислый ...lemon ­ лимон) 14) Взрослые, детки, ни капли не врут: нужны для здоровья и роста вам ...(fruit) 15) Нужен всем нам на обед пышный, вкусный, свежий ...(bread) 16) Хлеб им мажут все ребята, нам даёт корова ...(butter ) 17) Всех фотографов каприз ­ нам сказать всем слово ...(cheese) Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды! Конкурс № 2. Ребята, а хорошо ли вы знаете Великобританию? 1. What is the official name of Great Britain? (The UK of GB and Northern Ireland) 2. How many countries does the United Kingdom consist of? (4) 3. Name the 4 countries of the UK. (England, Scotland, Wales and Northern Ireland) 4. What is the capital of the UK? (London) 5. What is the capital of Scotland? (Edinburgh) 6. What is the capital of Wales? (Cardiff) 7. What is the capital of Northern Ireland? (Belfast) 8. What is the capital of England? (London) 9. What is the national emblem of Scotland? (the thistle) 10. What is the national emblem of Wales? ( the daffodil) 11. What is the national emblem of Northern Ireland? (the clover) 12. What is the national emblem of England? (The Red Rose) 13. Where is England situated? ( in the centre) 14. Where is Scotland situated? ( in the north) 15. Where is Northern Ireland situated? ( in the west) 16. Where is Wales situated? (in the south) 17. Which holiday is on the 25th of December? (X­mas) Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды! Станция 3 “Proverbs” Cоревнование в знании английских пословиц. Дети получают разрезные карточки с пословицами. Задание: правильно собрать пословицы из частей. no news is good news home sweet home don’t trouble trouble till trouble troubles you he who makes no mistakes makes nothing kindness gives birth to kindness it’s never too late to learn men learn while they teach east or west home is best think before you speak Проставьте количество угаданных пословиц в путевой лист команды! Станция 4 Составьте пары слов, “Parts and wholes” чтобы получить популярные имена (соедините стрелками) 1. Mickey a) Claus 2. Mary b) Duck 3. Robinson c) Pooh 4. Peter d) Mouse 5. Donald e) Poppins 6. Winny­the­ f) Crusoe 7. Santa g) Pan Проставьте количество правильных ответов в путевой лист. Станция 5 “Word Station” Выберете в каждой строке лишнее слово и подчеркните его. Задание 1 doctor, sportsman, teacher, children, actor. pen, book, TV set, pencil, desk. teacher, English, History, Literature, Russian. orange, black, yellow, green, dog. lemon, tree, orange, banana, apple. basketball, volleyball, hockey, baseball, music. boat, bus, bank, car, bicycle. Задание 2 Вставьте пропущенные буквы. Fri__nd, eve__ing, bo__tle, do__tor, Lon__on, tele__hone, rab__it, c__eese, En__lish, sand__ich. (Friend, evening, bottle, doctor, London, telephone, rabbit, cheese, English, sandwich.) Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды! Станция 6 “Grammar station” Вставьте правильную форму глагола to be (am/is/are) I ____ fine. You ____from England. He ____strong. My friends ____doctors. She ____busy. They ____British. My mother ____kind. This cat ____fat. There ____ a bed near the window. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Her brothers ____ students. Проставьте количество правильных ответов в путевой лист команды! Сценарий проведения внеклассного мероприятия  по английскому языку   для 5­6 классов. Развивать творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в  учебном процессе.     Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде,  коммуникативную грамотность, внимательность и умение слушать и уважать собеседника. II.   Необходимые материалы: Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), листы  ватмана и фломастеры (для конкурса художников), карточки разорванных слов ( для конкурса  болельщиков), презентация по теме “ London”. III.   Порядок проведения внеклассного мероприятия: 1.Представление команды №1, №2, представление капитанов обеих команд, домашнее задание  ( выпуск газеты с английскими пословицами, подготовка эмблем/ прочих символов команды). 2. Разминка ( назвать «мокрые», «холодные», «сладкие» и пр. слова­ подбор существительных к  заданному прилагательному). Вся команда. 3. Конкурс писателей ( предлагается набор предметов­ нужно составить связный рассказ). Вся  команда. 4. Конкурс детективов ( расшифровать записку). Вся команда.   Параллельно проводится игра с  болельщиками. 5. Конкурс капитанов ( назвать как можно больше слов на определённую тему – transport, cities,  animals, fruit & vegetables, clothes, etc.). 6. Реклама ( Выбрать подарок для команды соперников. Обьяснить свой выбор:  почему и для чего  был сделан такой выбор, чем подарок полезен. Объяснение из 5­6 предложений ). Вся команда. 7. Конкурс художников ( аудирование )­ 2 человека. Нарисовать картинку по тексту. 8. Заключительная часть, показ презентации по теме “ London”.  Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно  пригласить учащихся старших классов.  Задания для конкурсов. 3. Лев, тигр, яблоко, лес, жираф. 4.helloimbeatriceimsevenandimastudentatgreenwoodschoolmyfatheriscalledfrankandmymotheriscalledmarg aretmumisthirtynineanddadisfortyonewearefriendlyfamilyweliveinoxfordthisisatownnotfarfromlondon 7. Text 1.   There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two  windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house  there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat grey cat.  Text  2.   This is a very tall thin man. He is wearing a brown suit and a white shirt with a tie. His boots are yellow.  His face is long. He has a long nose, thin lips and blue eyes. He is wearing glasses. He has no beard. His hair is dark and short.  In his right hand the man is holding a black case and in his left hand he has a big book.  Конкурсы для болельщиков. 1). Собери слова. Sub/ject, by h/eart, respon/sible, endan/gered, take c/are of, ani/mal, elep/hant,  accomo/dation, head t/eacher , mus/eum. 2). We wear it: jacket, shoes, socks, PENCILS, caps, jeans, DESKS, skirts,   CHAIRS, shirt. We drink it: water, SUGAR, milk, juice, CARROT, RASPBERRY, tea, coffee.  We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, MUSEUM,    cow, FOREST, sheep, duck. Внеклассное мероприятие по английскому языку в 6 классе. Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в  6 классе “Enjoy English” (на базе УМК “Enjoy English”, М.З. Биболетовой). Цели и задачи: 1. 2. Развивать творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и  применять в учебном процессе. Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде,  коммуникативную грамотность, внимательность и умение слушать и уважать собеседника. Учебные пособия: Карточки со скороговорками, карточки с зашифрованным письмом, карточки с грамматическими и  лексическими заданиями, карточки с именами и профессиями (для конкурса болельщиков),  презентации по теме «Достопримечательности Англии», листы ватмана и цветные карандаши (для  конкурса художников). Ход мероприятия: 1. Организационный момент. Boys and girls, I’m very glad to see you here. We’ll organize a competition called “Enjoy English”. Four teams will take  part in a game of the most quick­witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the  captain of the 1st team?    I’m the captain of the team. The name of our team is … . Our motto is … . Who is the captain of the 2nd team? I’m the captain of the team. The name of our team is … . Our motto is … . … (представление команд) ­ Today all of you have a good chance to improve your English during the game. I have invited a competent  jury to count the points. The members of our jury are … Well, the game has 8 contests, they are: 1. 2. tongue­twisters “sweet” words 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. proverbs artists’ competition the right choice a mystery note a grammar competition riddles A magic bag So let’s start our competition. I wish you good luck, do your best! Be active, honest and helpful! The award  will be splendid, believe me.  2. Основной этап. 1).We’ll begin our competition with tongue­twisters. There is a card with a tongue­twister, a person from  each team should read it as quickly as he can 3 times. Each team can get 3 points. You have one minute to  be ready for reading. First listen to me… And now you have one minute to train it. She sells shells on the sea shore. The shells she sells are sea shore shells. 2).The next contest.    The next contest will be for captains.  At the same time your teams will do another task. I’ll give you a card with English and Russian  proverbs. Match the proverbs with the same meaning.  You have four minutes to do it. (готовое задание проверяет жюри). You can get one point for each right answer (11 points) Match the English proverbs with the Russian ones. English proverbs Russian proverbs 1 2 3 4 As the workman, so is the work  Делу время, потехе час The way to have a friend is to be one  Век живи, век учись Business before pleasure  У каждой избушки свои погремушки A man is known by the company he keeps  Льет как из ведра 5 6 7 8 Health is better than wealth  Учиться никогда не поздно Live and learn  Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты Everything has a skeleton in its cupboard  Каков работник, такова и работа It rains cats and dogs  Чтобы иметь друга, надо им быть 9 Make the hay while the sun shines  У каждого свой конёк 10 It’s never too late to learn  Здоровье дороже богатства 11 Every man has its hobby horse  Куй железо, пока горячо The key: English proverbs Russian proverbs As the workman, so is the work  Каков работник, такова и работа The way to have a friend is to be one  Чтобы иметь друга, надо им быть Business before pleasure  Делу время, потехе час A man is known by the company he keeps  Скажи, кто твой друг, я скажу, кто ты Health is better than wealth  Здоровье дороже богатства Live and learn  Век живи, век учись Everything has a skeleton in its cupboard  У каждой избушки свои погремушки It rains cats and dogs  Льет как из ведра 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Make the hay while the sun shines  Куй железо, пока горячо 10 It’s never too late to learn  Учиться никогда не поздно 11 Every man has its hobby horse  У каждого свой конёк And now, captains, come up to me you should name “sweet” words one by one.  3).The next task.   Take a sheet of paper, pencils and be ready to draw a picture. Listen to me very attentively, I’ll read  it twice and then you’ll draw. You can get 8 points. There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two  windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the  house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue .Under the tree there is a black  dog. In the tree there is a fat cat. Draw the picture. You have only four minutes.  At the same time our fans will have their own task. Your task will be to match the names with the  occupation. You can get 1 point for each right answer. (10 points) Alfred Hitchcock painter and sculptor Marilyn Monroe film director Wolfgang Amadeus Mozart scientist John Lennon Michelangelo Charles Darwin J.R.R. Tolkien composer singer and songwriter actress queen Joseph Turner comedian Charlie Chaplin Elizabeth II writer artist The key: Alfred Hitchcock film director Marilyn Monroe actress Wolfgang Amadeus Mozart composer John Lennon Michelangelo Charles Darwin J.R.R. Tolkien Joseph Turner Charlie Chaplin Elizabeth II singer and songwriter painter and sculptor scientist writer artist comedian queen 4).The next task. You have a mystery note. Can you work it out?  Each team can get 8 points helloimbeatriceimsevenandimastudentat greenwoodschoolmyfatheriscalledfrank  andmymotheriscalledmargaretmumisthirtynine anddadisfortyoneweareaftiendlyfamilywelivein  oxfordthisisatownnotfarfromlondon  The key: (Hello, I’m Beatrice. I’m seven and I’m a student at Greenwood school. My father is called Frank, and my mother  is called Margaret. Mum is thirty­nine and Dad is forty­one. We are a friendly family. We live in Oxford.  This is a town not far from London.)  5).The next task. Grammar contest for teams.  Тест Из предложенных вариантов выберите единственно верный: 1. A: What … in your spare time? B: I often go to the cinema. a) do you do b) are you doing c) have you done d) are you do 2. I go swimming once or … a week. a) two b) two time c) twice d) two times 3. Listen! That boy … the saxophone. a) plays b) is playing c) played d) will play 4. George … swimming yesterday. a) goes b) has gone c) go d) went 5. There … many problems in the world. a) is b) are c) has d) have 6. My brother … like to go to school. a) not b) don’t c) doesn’t d) hasn’t 7. Jane didn’t like the film,…. a) did she? b) didn’t she? c) didn’t Jane? d) did Jane? 8. There is … milk in the refrigerator. a) any b) some c) nothing d) something 9. The winter was … than the last one. a) cold b) the coldest c) colder d) the most cold 10. We went to … South … last year. a) the, the b) a, the c) the, ­  d) ­, ­ 11. We are going for a walk. You can go with … . a) we b) us c) our d) ours 12. … any toys in the room? a) Are there b) There is c) Is there d) There are 13. Who … in the house? a) do live b) does live c) lives d) live 14. My brother knows English … than I do. a) best b) good c) better d) goodest Keys: 1.a 2.c 3.b 4.d 5.b 6.c 7.a 8.b 9.c 10.c 11.b 12.a 13.c 14.c  1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. Funny riddles for fans. Why can’t the world ever come to an end? (Because it is round.) What is the best and the cheapest light? (Daylight.) What is that above your head but under your cap? (Hair.) If yesterday two weeks ago was Saturday, what day will be tomorrow? (Monday.) Why do white sheep eat more grass than black ones? (Because there are more white sheep in the  world.) How many eggs can the giant eat on an empty stomach? (One, after which his stomach is not  empty.) What goes up and never goes down? (Your age.) What often falls and never gets hurt. (Snow.) What has two arms and four legs? (An armchair.) What goes up and down at the same time? (A staircase.) 6). This magic bag is on the table. There are some pictures of famous sights in it. Choose one of them and  speak. All members of the team will take part in this contest. You’ll have one minute. (the Tower of London, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, Tower Bridge, Buckingham Palace) Use the following expressions:      I have never been to… I’m going to see (visit) … It’s worth … London is rich in ( full of) … Londoners are proud of … Критерии оценивания: 1. Количество сказанных предложений Употребление данных выражений Участие каждого члена команды 2. 3. 4. Заключительный этап Now our jury is going to count the points.  We have some time for fun. Let’s sing a merry song all together. 5. Выступление Жюри Boys and girls! It was very difficult to decide who the best among you are. But your results are: The first team has … points. The second team has … points. The third team has … points. The fourth team has … points. And so … the score is … to … in … favour. The winner is the team “……..”. The team “……..” is the second.  The team “……..” is third.  The team “……..” is the fourth.  Приложение Учётная карточка команд Название  конкурса 6А 6B 6V 6G Максимальное кол­во балов за конкурс “Optimists” “Team  Teens” “The best  Friends” “Champions” Tongue­ twisters “Sweet”  words  (Captains)  proverbs Artists’  competition The right  choice 3 1 11 8 10 (Fans) A mystery  note A grammar  competition Riddles (Fans) A magic bag Итого: 8 14 10 10 75 Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку в 6­м классе. "Интеллектуальный марафон"  Ширяева Татьяна Сергеевна, учитель английского языка Разделы: Иностранные языки, Внеклассная работа ХОД МЕРОПРИЯТИЯ 1. Приветствие ведущего Quiz­master: Good afternoon, children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall  organize a competition called “Intellectual Marathon”. Two teams will take part in a game of the most  quick­witted and the cleverest. It’s time to introduce yourselves. Who is the captain of the 1st team? P1: I’m the captain of the team. The name of our team is “Erudites”. Our motto is “Enjoy English!” Quiz­master: Who is the captain of the 2nd team? P2: I’m the captain of the team. The name of our team is “Optimists”. Our motto is “Learn English!”. (Состав команд, их названия и девиз определяются заранее). Quiz­master: Today all of you have a good chance to improve your English during the game. Now I’m  going to teach you how to play this game. The game has 8 contests, they are: 1. The ABC game. 2. A magic 5. 3. Parts and wholes. 4. Proverbs and sayings. 5. Hidden words. 6. A tongue­twister. 7. The right choice. 8. Inventions and discoveries. 1. Order. 2. Reserve. 3. Industry. 4. Cleanliness. 5. Justice. Well, I wish you success. Be active, honest and helpful! Remember 5 steps to success: 2. Основной этап Quiz­master: And now we come to the 1st contest of the game called “The ABC game”. Kids, you’ll get  some letters from the English alphabet. You must put the letters in the right order, so as to get the names of  the English­speaking countries. You have 1 minute at your disposal. Each team can get 5 points. (Карточки с буквами: I England, Australia, New Zealand.  IIAmerica, Canada, England). Quiz­master: And now we come to the 2nd contest which is called “A magic 5”. Look at the square, each  team will take turns in answering questions. You’ll choose any number. Captains will have an opportunity to choose the number. You can get 5 points for the right answer. 1 2 3 4 5 6 7 8 9101112 (Квадрат с цифрами на доске) 1. Say the English alphabet. 2. Name 5 colours. (Red, blue, yellow, black, white) 3. Name 5 sorts of vegetables. (Potato, tomato, cucumber, onion, beet) 4. Name 5 school subjects. (Mathematics, Physics, Music, Literature, English) 5. You’re lucky! You won a prize! 6. Name 5 sorts of fruit. (Banana, pear, melon, cherry, apple) 7. Name 5 sports. (Football, basketball, hockey, volleyball, golf) 8. Name 5 professions. (Teacher, doctor, policeman, engineer, translator) 9. Name 5 things that people wear. (Sweater, dress, blouse, trousers, jeans) 10. Name 5 English names. (Paul, Kate, Mary, Tom, Elizabeth) 11. Name 5 English­speaking countries. (The UK, The USA, Australia, Canada, New Zealand) 12. Name 5 wild animals. (Tiger, bear, wolf, hare, fox) Quiz­master: The 3rd contest is called “Parts and wholes”. I need 1 pupil from each team. You should  combine these parts so as to get a popular name. Who will be the first? You can get 1 point for each right  answer. 1. Mickey                                      a) Claus 2. Mary                                          b) Duck 3. Robinson                                   c) Pooh 4. Peter                                          d) Mouse 5. Donald                                       e) Poppins 6. Winny­the­                                f) Crusoe 7. Santa                                          g) Pan 1d, 2e, 3f, 4g, 5b, 6c, 7a Quiz­master: Our next contest is called “Proverbs and sayings”. Each team will get a list of words. You  should rearrange the words so as to make up a proverb. You have 2 minutes for your disposal and can get 3  points for this assignment. (Обе команды получают одинаковый набор слов, из которых должны получиться 3 английские  пословицы). 1. Better late than never. 2. Two heads are better than one. 3. East or West home is best. Quiz­master: Attention, please! The 5th contest is called “Hidden words”. This round is for the captains.  Find, please, the animals hiding in the following sentences! Example: If I shout, he’ll hear me. (Fish) I.  1. Close the door at once! (Rat) 2. He’ll come to America tomorrow. (Cat) II. 1. Do good workers succeed? (Dog) 2. If Roger comes, we’ll begin. (Frog) Quiz­master: The following task is for the rest . I need 1 pupil from each team. You should read the tongue­ twister as quickly as you can 3 times. (Скороговорки написаны на доске) 1. Put your head on your bed. (для первой команды) 2. Run round the playground. (для второй команды) Quiz­master: The 7th contest is called “The right choice”. It’s very important to make the right choice in  our life: the right choice of a color, a hobby, a friend etc. Each team should answer my questions. You’ll get  the cards with the letters a, b, c. Choose the right answer and show us the card. 1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow. 2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames. 3. The symbol of England is a) a red rose    b) a tulip c) a daffodil. 4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white. 5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA. 6. A. Bell invented a) a car b) a telephone   c) a plane. 7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor. 8. Cricket comes from a) England 9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe 10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey   b) Italy c) France.            c) Alan Milne.     b) fish and chips c) porridge. Each team can get 1 point for the right answer. Quiz­master: One more contest. It’s called “ Inventions and discoveries”. You should answer my questions. The team which answers  the first and correctly wins. You can get 1 point for each right answer. 1. Who invented the telephone? (Al. Bell) 2. Who discovered America? (Ch. Columbus) 3. Who invented the car? (H. Ford) 4. Who created Donald Duck? (W. Disney) 5. Who discovered Australia? (J. Cook) 6. Who was the 1st man in space? (Y. Gagarin) 3. Заключительный этап. Подведение итогов игры Quiz­master: Friends, do you like the game? Tell me your impressions, how do you like it, why, what was  the most interesting, or the most difficult? What have you learn during it? Do you want to have smth like  that again? Your wishes. The score is … to … in smb’s favour. The team “…” is the winner. Приложение TASK I  TEAM I                     TEAM II N  D  A  E  G  L  N                                               M  E  A  A  R  I  C  I  S  A  T  U  A  R  A  L                                        E  W  N      E  A  L  N  A  D  Z                                                                                N  D  A  E  G  L  N   A  N  C  D  A  A   TASK III 1. Mickey                a) Claus                       1. Mickey                a) Claus          2. Mary                    b) Duck                   2. Mary                    b) Duck 3. Robinson              c) Pooh                   3. Robinson              c) Pooh 4. Peter                     d) Mouse 5. Donald                  e) Poppins 6. Winny­the­            f) Crusoe 7. Santa                      g) Pan                   7. Santa                      g) Pan                   4. Peter                     d) Mouse         5. Donald                  e) Poppins                   6. Winny­the­            f) Crusoe TASK IV late never better than                                     late never better than are than two better one heads                   are than two better one heads or home East East best West is                    or home East East best West is TASK V Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish)    Example: If I shout, he’ll hear me.(Fish)                                                                          1. Do good workers succeed?                                                                       2. If Roger comes, we’ll begin.  1. Close the door at once!  2. He’ll come to America tomorrow.  TASK VII Choose the right answer. 1. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow. 2. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames. 3. The symbol of England is a) a red rose  b) a tulip c) a daffodil. 4. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white. 5. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA. 6. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane. 7. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor. 8. Cricket comes from a) England b) Italy c) France. 9. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe  c) Alan Milne. 10. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge. TASK VII Choose the right answer. 11. The capital of England is a) London b) Paris c) Moscow. 12. London stands a) the Volga b) the Mississippi c) the Thames. 13. The symbol of England is a) a red rose  b) a tulip c) a daffodil. 14. The English flag is a) blue and white b) red and green c) red and white. 15. Golf comes from a) Scotland b) Russia c) the USA. 16. A. Bell invented a) a car b) a telephone c) a plane. 17. Ch. Chaplin was a) an artist b) a composer c) an actor. 18. Cricket comes from a) England b) Italy c) France. 19. “Robinson Crusoe” was written by a) Lewis Carroll b) Daniel Defoe  c) Alan Milne. 20. The traditional Christmas meal in England is a) roast turkey b) fish and chips c) porridge. НАДО ПРИДУМАТЬ ТАК МЕРОПРИЯТИЕ, ЧТОБЫ ОНО ПРОХОДИЛО ВО ВРЕМЯ  УРОКА И ОТДЕЛЬНО В 6 КЛАССАХ

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему"Путешествуй с английским" (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017