Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»
Оценка 5

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
6 кл—7 кл
14.04.2017
Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»
Игра "Крестики-нолики"способствует формированию интереса к предмету математики через внеклассную работу, навыков применения математических знаний для решения различных задач, развитию любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий, логического мышления, внимательности, настойчивости, целеустремленности, умения преодолевать трудности - качеств весьма важных в практической деятельности любого человека.
Игра Крестики - нолики 6-7 классы моя.docx
Внеклассное мероприятие по математике     «Крестики – нолики» Мозгунова С.А.                            МКОУ «Ольховатская СОШ» Цель: формирование интереса к предмету математики через внеклассную работу. Задачи: закреплять вычислительные знания, умения и навыки, развивать логическое  мышление, внимание; воспитывать коллективизм, трудолюбие, дисциплинированность. Оборудование: картины , танграм,  Звучит песня «Учат в школе» 1. Чтоб водить корабли,чтобы в небо взлететь, Надо многое знать, надо много уметь. И при этом и при этом вы заметьте­ка Очень нужная наука ­ ма­те­ма­ти­ка. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать Надо прежде всего математику знать. И на свете нет профессий, вы заметьте­ка, Где бы нам не пригодилась математика. Ведущий: Сегодня я предлагаю вам, ребята, поиграть в игру «Крестики­нолики».  Перед вами квадрат с 9 секторами, за которыми спрятались интересные задания. (дети делятся на 2 команды: «Крестики» и «Нолики»)   1   4   2   5   3   6 1 7   8   9 И так, друзья, мы начинаем интеллектуальное соревнование. (Ребята по очереди выбирают цифру, ведущий открывает спрятанное под ним задание.  Команда, которая выигрывает конкурс, получает право поставить в клетку свой знак: х  или 0) 1. Задачи в стихах 1) Дарит бабушка­лисица Трем зайчатам рукавицы: «Это вам на зиму, внуки, Рукавички по 2 штуки. Берегите, не теряйте, Сколько всех пересчитайте! (6) 2)На лужайке 5 козлят, 9 черненьких ягнят, 8 пегих жеребят И 12 поросят. Все играю, все резвятся И друг друга не боятся. Сколько же всего зверей? Сосчитайте поскорей! (34) 3) 50 грибов Алешка  Положил в свое лукошко, 20 он сестренке дал, а еще 5 ­ потерял. Сколько же грибов Алешка Нес домой в своем лукошке? (25) 4) Дед Игнат сказал соседу: ­Мне уж сотня лет к обеду! ­Ты прибавил 30 лет! Возразил ему сосед.  Прошу, ребята сосчитать,  Сколько прожил дед Игнат. (70) 5) Под дубом двое малышей       Собрали 40 желудей.  2 Один собрал 15 лишь.        А сколько штук другой малыш?(25) 6) Вот двадцать зайчат По дорожке идут.  За ними вдогонку Шестнадцать бегут.  Так сколько ж всего По дорожке лесной Торопится в школу Зайчишек зимой?(36)  7) В киоске школьница Людмила .  Тетрадей 30 штук купила.  В 6 тетрадях уже написала.  А сколько их не начинала?(24) 8)  Трактор медленно ползет,  20 бревен он везет.  Сбросив 3 бревна на стройке,  Повезет тогда он сколько?(17) 2. Веселый квадрат   (Ребятам предлагаются конверты с частями, из которых надо составить  квадрат. Кто быстрее?) 3. Быстро считай Ведущий: Перед вами 2 одинаковых таблицы с числами от 1 до 24, но числа  разбросаны по всему полю. Постарайтесь их найти и по порядку назвать.  3 18 6 15 20 2 13 19 24 10 23 8 4 5 7 12 1 21 16 22 11 3 17 14 9   4.Кроссворд                  1         По горизонтали: 5       1.Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. 2.Равенство, содержащее неизвестное 3.Дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4.На сколько сокращается дробь 24/36 ? 4   7   2       3       4             9           6                                               8 5.Сотая часть числа. По вертикали: 6.Дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю. 7.Что находят для нахождения общего знаменателя ? 8.Действие, при помощи которого находится дробь от числа. 9.Для сокращения дроби находят НОД или НОК ? 5.Блиц ­ контрольная Учитель: В этом конкурсе выигрывает та команда, которая  даст наибольшее  количество правильных ответов. Счетная комиссия  считает количество правильных  ответов. Конкурс оценивается 1 баллом за каждый верный ответ. 1. Результат деления?                                                                                            (частное)  2. Наименьшее натуральное число?                                                                                (1)  3. Чему равен объем куба с ребром а?                                                                           (а3)  4. Как назвать одним словом сумму длин сторон многоугольника?             (периметр)  5. Отрезок, соединяющий точку окружности с ее центром?                              (радиус)  6. Число, выражающее дюжину?                                                                                   (12)  7. Результат умножения?                          (произведение)                                                                        8. Сколько в одном дециметре миллиметров?                                                          (100)  9. Что общего в русском языке и в десятичной дроби?                                                (,)  10. Результат сложения?   (сумма)  11. Наибольшее двухзначное число?                                                                              (99)  12. Прибор, необходимый для построения окружности?                                  (циркуль)  13. Сколько квадратных дециметров в одном квадратном метре?                            (100) 5 14. Какую часть часа составляют 20 минут?                 (1/3 или 20/60)  15. Что есть у растений, в слове и в уравнении?                                                  (корень) 16. Пятью пять – 25, шестью шесть – 36, семью семь ­….?                                        (49)                                                                                                  6. Слепой счетовод Ведущий: К доске выходят по 1 игроку из каждой команды. Необходимо  завязанными глазами записать пример в столбик и его решить. Кто быстрей и  правильнее это может сделать?   24+45                                             32+61 46­33                                              89­52   7.Пословицы     1. Одна весна на Родине лучше,                                                   11. чем рой мух.     2. Одно дерево срубишь –                                                              12. а другая там.     3. Лучше один раз увидеть,                                                            13. а семеро руками  машут.     4. Одна голова хорошо,                                                                   14. чем сто раз  услышать.     5. Раз солгал,                                                                                      15. чем сто весен на  чужбине.     6. Один пашет,                                                                                   16. десять посади.     7. Трус умирает сто раз,                                                                   17. а две – лучше.   6 8. Одна нога тут,                                                                                18. навек вруном  стал.     9. Одна пчела лучше,                                                                         19. на дню погод  восемь.     10. Весна да Осень ­                                                                            20. а герой один раз.   Ведущий: На одной карточке начало пословицы, а на другой её конец. Соедините их  прямой линией.  8.  Математические противоположности. Ведущий: Продолжаем с вами работать дальше. Подберите противоположное по  значению слово: Например: Плюс – минус умножение – уменьшение – известное – простое – тупой – прямая – числитель – целое – правильная ­ 9.Брейн­ринг Ведущий: Каждой команде дается 20 вопросов, на которые она должна ответить. Если  ответ команда не знает, то говорит: « дальше». Побеждает та команда, кто больше даст  правильных ответов. Время на обдумывание 5 секунд. Вопросы для «Крестиков»  1. Сколько будет 6 х 8? 2. Назовите компоненты сложения. 3. Сколько ног у трех коров? 4. Сколько будет 36 × 1? 7 5. Как называется в дроби число, которое стоит под чертой? 6. Сколько нулей в числе 1000? 7. С какого месяца начинается год? 8. Сколько лет в одном веке? 9. Как называется промежуток времени между уроками? 10. Сколько будет 12 х 0? 11. Как называется 7 месяц? 12. Какой полуостров называет себя маленьким? 13. Сколько букв в алфавите? 14. Сколько см в одном метре? 15. Сколько будет, если 50 : 10 16. Как называется фигура, у которой 3 угла? 17.Назовите любую неправильную дробь. 18.Сколько минут в 1 часе?  19.  Как называются компоненты деления? Вопросы для «Ноликов» 1. Сколько будет 6 × 6? 2. Сколько ног у трех петухов? 3. Как называются компоненты вычитания? 4. Сколько будет 45 ×1? 5. Как называется число в дроби, которое стоит над чертой? 6. Сколько нулей в числе 100? 7. Каким месяцем завершается год? 8. В каком веке мы живем? 9. Как называются компоненты умножения? 10. Как называется промежуток времени между четвертями? 11. Сколько будет 125×0? 12. Как называется 5 месяц? 13. Какие жуки называются по имени месяца, в котором родились? 14. Сколько падежей в русском языке? 15. Сколько копеек в одном рубле? 16. Сколько будет, если 70:10? 17. Как называется фигура, у которой 5 углов? 18. Назовите любую правильную дробь? 19. Сколько секунд в одной минуте?   (Звучит песня «Дважды два четыре») Ведущий: Математику, друзья,  Не любить никак нельзя. Очень строгая наука,  очень точная наука, Интересная наука – это математика! 8 Подведение итогов. Награждение победителей сладким призом.   9 Крестики 10 Нолики 18 19 5 22 6 24 7 11 11 15 10 12 3 20 23 1 17 2 8 21 14 13 4 16 9   7   1   2             3                                   6                                        4     5       8                 9                 12 По горизонтали: 1.Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. 2.Равенство, содержащее неизвестное 3.Дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. 4.На сколько сокращается дробь 24/36 ? 5.Сотая часть числа. По вертикали: 6.Дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю. 7.Что находят для нахождения общего знаменателя ? 8.Действие, при помощи которого находится дробь от числа. 9.Для сокращения дроби находят НОД или НОК ? 1. Одна весна на Родине лучше,                                                   11. чем рой мух.     2. Одно дерево срубишь –                                                              12. а другая там.     13 3. Лучше один раз увидеть,                                                            13. а семеро руками  машут.     4. Одна голова хорошо,                                                                   14. чем сто раз  услышать.     5. Раз солгал,                                                                                      15. чем сто весен на  чужбине.     6. Один пашет,                                                                                   16. десять посади.     7. Трус умирает сто раз,                                                                   17. а две – лучше.     8. Одна нога тут,                                                                                18. навек вруном  стал.     9. Одна пчела лучше,                                                                         19. на дню погод  восемь.     10. Весна да Осень ­                                                                            20. а герой один раз.   Например: Плюс –  минус умножение – Например: Плюс –  минус умножение – 14 уменьшение – известное – простое – тупой – прямая – числитель – целое – правильная ­ уменьшение – известное – простое – тупой – прямая – числитель – целое – правильная ­ 15

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике «Крестики – нолики»

Внеклассное мероприятие по математике   «Крестики – нолики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017