внеклассное мероприятие по математике "Своя игра"(5 класс)

  • Занимательные материалы
  • Игры
  • Конкурсы
  • Работа в классе
  • doc
  • 17.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект внеклассного мероприятия для 5 класса по математике игры – викторины «Своя игра». Мероприятие может быть проведено в рамках предметной недели естественно-математических дисциплин или как мероприятие, направленное для повышения мотивации учащихся 5 класса к предмету Математика. В ходе игры учащиеся не только покажут свои знания, но и могут узнать новый интересный материал
Иконка файла материала Внекл математике. 5 класс. «Своя игра».doc
Внеклассное мероприятие по математике.   5 класс.   «Своя игра» Автор: Учитель математики МОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области – Павликова Елена Владимировна. Цели:  1. Развитие интереса учащихся к предмету. 2. Расширение кругозора. 3. Установление межпредметных связей. Время проведения: Игра проводится как мероприятие предметной недели.  Правила игры: Игра состоит из 20 вопросов. Вопросы сгруппированы в 5 тем. Стоимость вопросов 100, 200, 300, 400 баллов.  Право ответа получает команда, первая подавшая звуковой сигнал. Команда, подавшая сигнал раньше, чем был задан вопрос, наказывается «фальстартом», и лишается права ответа на заданный вопрос. Правильный ответ приносит команде  сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло (неправильный ответ лишает команды  указанной суммы – по усмотрению учителя). 300 Цифры 400 100 200 и числа 100 ­ Сколько месяцев в году  содержит 30 дней? 200 ­ Сколько существует цифр?  300 ­ Как называется число, делящееся без остатка на 2?  400 ­ К натуральному числу справа приписали три  нуля. Во сколько раз увеличилось  число?  100 200 300 400 Задачки 100 ­ Горело 5 свечей, две погасли. Сколько свечей осталось? 200 ­ Тройка лошадей  пробежала 30км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?  300 ­ Площадь квадрата  равна 49 см². Чему равен его периметр?  400 ­ Шла девочка в лес, а навстречу ей 3 девочки. Сколько человек шло из леса?  100 200 300 400 Правила 100 ­ Прямоугольник с равными сторонами.    200 ­ Число, полученное в результате деления, и не делящееся больше на делитель 300 ­ Нахождение одного из слагаемых по сумме и другому слагаемому 400 ­ Число, определяющее положение точки на прямой?  100 200 300 400 – Какой из числовых  рядов лишний? Логика 100 200   300 ­ Из круга получили данную фигуру. превращения.  Объясните процесс400 – равные части.  Действия Необходимо фигуру  разрезать на 4 100 200 300 400 100 – Что легче: 1 тонна снега или 1000 кг ваты?  200 – У одной палки 2 конца. Сколько концов у 7 с половиной таких палок?  300 – В комнате находятся 2 мальчика и 3 кошки и 1 попугай. Сколько ног можно  насчитать?  400 – Даны числа: 0;1;2;3;4;5;6;7;8;9. Что больше: их сумма или произведение  ИГРЫ со ЗРИТЕЛЯМИ: Весёлые вопросы: Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть) Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три) Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре) Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр) Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три) У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть) У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три) Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять) На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять) Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось ­… (не две, а четыре) Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре). Как расставить 10 стульев у четырёх стен комнаты, чтобы у каждой стены было поровну?