Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра"(5 класс)
Оценка 4.9
Занимательные материалы +3
doc
математика
5 кл
17.02.2017
Конспект внеклассного мероприятия для 5 класса по математике игры – викторины «Своя игра». Мероприятие может быть проведено в рамках предметной недели естественно-математических дисциплин или как мероприятие, направленное для повышения мотивации учащихся 5 класса к предмету Математика. В ходе игры учащиеся не только покажут свои знания, но и могут узнать новый интересный материал
Внекл математике. 5 класс. «Своя игра».doc
Внеклассное мероприятие по математике.
5 класс. «Своя игра»
Автор: Учитель математики МОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5
Брянской области – Павликова Елена Владимировна.
Цели:
1. Развитие интереса учащихся к предмету.
2. Расширение кругозора.
3. Установление межпредметных связей.
Время проведения: Игра проводится как мероприятие предметной недели.
Правила игры: Игра состоит из 20 вопросов. Вопросы сгруппированы в 5 тем. Стоимость
вопросов 100, 200, 300, 400 баллов. Право ответа получает команда, первая подавшая
звуковой сигнал. Команда, подавшая сигнал раньше, чем был задан вопрос, наказывается
«фальстартом», и лишается права ответа на заданный вопрос. Правильный ответ приносит
команде сумму, равную стоимости вопроса на игровом табло (неправильный ответ лишает
команды указанной суммы – по усмотрению учителя).
300
Цифры
400
100
200
и
числа
100 Сколько месяцев в году содержит 30 дней?
200 Сколько существует цифр?
300 Как называется число, делящееся без остатка на 2?
400 К натуральному числу справа приписали три нуля. Во сколько раз увеличилось
число?
100
200
300
400
Задачки
100 Горело 5 свечей, две погасли. Сколько свечей осталось?
200 Тройка лошадей пробежала 30км. Сколько километров пробежала каждая лошадь?
300 Площадь квадрата равна 49 см². Чему равен его периметр?
400 Шла девочка в лес, а навстречу ей 3 девочки. Сколько человек шло из леса?
100
200
300
400
Правила
100 Прямоугольник с равными сторонами.
200 Число, полученное в результате деления, и не делящееся больше на делитель
300 Нахождение одного из слагаемых по сумме и другому слагаемому
400 Число, определяющее положение точки на прямой?
100
200
300
400
– Какой из числовых рядов лишний?
Логика
100
200
300 Из круга получили данную фигуру.
превращения.
Объясните процесс 400 –
равные части.
Действия
Необходимо фигуру разрезать на 4
100
200
300
400
100 – Что легче: 1 тонна снега или 1000 кг ваты?
200 – У одной палки 2 конца. Сколько концов у 7 с половиной таких палок?
300 – В комнате находятся 2 мальчика и 3 кошки и 1 попугай. Сколько ног можно
насчитать?
400 – Даны числа: 0;1;2;3;4;5;6;7;8;9. Что больше: их сумма или произведение
ИГРЫ со ЗРИТЕЛЯМИ:
Весёлые вопросы:
Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а шесть)
Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)
Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а три)
Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре)
Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр)
Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три)
У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть)
У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три)
Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять)
На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять)
Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось … (не две, а четыре)
Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре).
Как расставить 10 стульев у четырёх стен
комнаты, чтобы у каждой стены было
поровну?
Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра"(5 класс)
Внеклассное мероприятие по математике "Своя игра"(5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.