Внеклассное мероприятие по окружающему миру
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

Оценка 4.9
Игры
doc
окружающий мир
3 кл
27.03.2017
Внеклассное мероприятие по окружающему миру
Внеклассное мероприятие "Звёздный час" - это командная игра для младших школьников. Материал игры способствует развитию интеллекта учащихся, образного мышления, прививает интерес к природе родного края. Для победы необходимы знания о явлениях природы, насекомых, животном мире водоёмов. Считаю, что материал интересный, рекомендую применить в работе.Внеклассное занятие по окружающему миру
Внеклассное занятие по окружающему миру.doc
Внеклассное  занятие  по  окружающему миру «Звёздный час» Игра проводится  в  зале.  Поприветствовав  всех  собравшихся,  зачитываю  список  членов команд.  Знакомлю  их  с  аудиторией в зале.         Ведущая.  Дорогие  участники  игры,  члены  жюри,  зрители!  Напоминаем  правила   нашей  игры. Мы  задаём  вопросы,  а  от  вас  ждём  правильных  ответов.  Каждый  вопрос  оценивается  в  5 очков.  Победителей  ждут  призы.                  Итак,  тема  первая – «Неживая  природа»                                                          1 тур. 1. Заревел  вол  на  сто  гор,  на  тысячу  городов.             (Гром) 2. Я – вода  да  по  воде  же  и  плаваю.                               (Лёд) 3. Зимой на  земле  лежал,  весной  в  реку  побежал .       (Снег) 4. Крашеное коромысло через  реку  повисло.                   (Радуга) 5. Крупно, дробно  зачастил  и  всю  землю  напоил.         (Дождь) 6. Неизвестно,  где  живёт,       Налетит – деревья  гнёт       Засвистит – по речке  дрожь,       Озорник,  а  не  уймёшь.                                                    (Ветер) 7. Молоко  над  речкой  плыло,         Ничего  не  видно  было.                                                           Растворилось  молоко,         Стало  видно  далеко.                                                          (Туман) 8. То  он – клин,  то  он  ­ блин,       Ночью  на  небе  один.                                                         (Месяц) 9. Старик – шутник       На  улице  стоять не  велит,             За  нос  домой  тянет.                                                           (Мороз) 10. Меня  льют,              Меня  пьют,       Всем  я  нужна.       Кто  я  такая?                                                                         (Вода) 2 тур.       1.   Когда  чаще  всего  бывает  первая  гроза?         (Обычно  в  мае,  реже – в конце                                                                                                                               апреля) 2. В  какое  время  суток  можно  наблюдать         первые  заморозки  на  почве?                                                (Утром) 3.   Какой  дождь  называют  моросящим?                                  (Осенний) 4.   Что  общего  у  облаков  и  тумана?                      (Облака  и  туман  состоят  из                                                                                                      крохотных  капелек  воды) 5. В  какие  времена года  можно  наблюдать       туманы?                                                                    (Туманы бывают  во  все  времена                                                                                               года) 6.   Где  чаще  всего  образуются  туманы?                 (Обычно туманы стелются над ре­                                                                                            кой,  в  низине,  где много воды) Тема   « Насекомые» 3 тур. 1. Осенью  в  щель  заберётся,        а  весной  проснётся.                                                 (Муха) 2.   На лугу  живёт  скрипач,       Носит  фрак  и  ходит  вскачь.                                   (Кузнечик) 3.   Чем  стрекочет  кузнечик?                           (На ноге у кузнечика зазубринки, на                                                                                  крыле – зацепочки. Треск получается от                                                                                   трения  ноги о крыло)                               4.Над  цветком  порхает,  пляшет,                                                                                                    веерком  узорным  машет.                           (Бабочка) 5.   Куда  осенью  деваются  бабочки?             (Большинство из  них гибнет с первыми                                                                                    Холодами. Некоторые же забираются в                                                                                  щели деревьев, заборов,,домов, под кору                                                                                 и там перезимовывают) 6.   Сок из цветов она берёт       И в сотах копит сладкий мёд.                      (Пчела) 7.   Что случится с пчелой после того,        Как она ужалит?                                            (Ужалив,  пчела  гибнет) 8 Шесть  ног  без копыт,       летит – жужжит,       упадёт – землю  роет.                                   ( Жук) 9. Какие жуки носят название того        месяца, в котором появляются?                  (Хрущи майский и июньский) 10. Голубой аэропланчик        сел на белый одуванчик.                              (Стрекоза) 11. Стрекоза – вредное  или полезное         насекомое?                                                     (Стрекозы – полезные насекомые, так как                                                                                 они – воздушные хищники. Стрекозы                                                                                   схватывают на лету мух, комаров, бабо­                                                                                 чек и других насекомых. Стрекоз надо                                                                                  беречь.)                        Тема  « Животные пресных водоёмов» 4 тур. 1. Этот  жук – быстрый, ловкий, умелый        охотник, вертится на спокойной воде у                                                                                     берега, крутится, описывает круги, спирали.                       (Вертячка) 2.   Кто живёт в воде, а плавать не умеет.                                   (Водолюб) 3.   Кто «шагает»  вверх ногой?                                                    (Прудовик) 4.   На ромашку у ворот       Опустился вертолёт –        Золотистые глаза.       Кто же это?...                                                                              (Стрекоза) 5. У родителей и деток        Вся одежда из монеток.                                            (Рыбы) 6. Кто считается хвостатым родственником        лягушки?                                                                     (Тритон) 7.   Кто  без  головы  живёт?                                            (Беззубка) 8.   Прыгает зверюшка,       Не рот, а ловушка.        Попадут в ловушку       И комар и мушка.                                                        (Лягушка) 9. Под водой живёт народ,        Ходит задом наперёд.                                                  (Рак) 10. Сам легче пёрышка, имеет длинные,       проворные ноги. Бегает по воде,        как на коньках, как бы меряя воду.                            (Водомерка) 11. Этого небольшого рыжеватого зверька        называют «водяной крысой». Он строит       хатки в камышах из осоки.                                          (Ондатра) 12. Есть в речках лесорубы,       В серебристо­бурых шубах.       из деревьев, веток, глины       строят прочные плотины.                                             (Бобры) Подводятся итоги игры.  Награждаются победители. Ведущая:  Спасибо  всем  за  поддержку  интересной  игры.  До  следующей  встречи!                                                                  Л.Д.Пономарёва  учитель начальных классов                                                                  МБОУ  Трёхложинская  СШ

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

Внеклассное мероприятие по окружающему миру

Внеклассное мероприятие по окружающему миру
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017