Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл
20.03.2017
Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Разработка мероприятия, которое проводим в конце 1 четверти, в пятых классах. Интересное мероприятие, красочно оформляем помещение, учащиеся составляют стенгазеты. В конспекте представлены различные конкурсы для проведения мероприятия, подобраны реквизиты для учащихся. В жюри приглашаются старшеклассники, которые определяют маршрут. Перед игрой проводится анкетирование, которое необходимо для стенгазеты.
ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ.doc
МБОУ Краснослободская СОШ 4 Внеклассное мероприятие «Посвящение в пятиклассники» Разработали: Классные руководители 5-х классов Лабутова Л.В. Зайцева С.А. Копалиани Н.А. «ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЯТИКЛАССНИКИ» Участники: учащиеся 5-х классов, классные руководители, члены родительского комитета класса, старшеклассники. Цели: 1. содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся к обучению на II ступени, Подготовительная работа Проводится анкетирование учащихся, формировать у них уважения к нормам и ценностям жизни; 2. способствовать сплочению классного коллектива, развитию у пятиклассников умений планировать, осуществлять, анализировать и оценивать совместную деятельность. В классе создается несколько команд для участия в I. игре по станциям. Каждый пятиклассник является членом одной из команд. За неделю до игры команды получают следующие задания: - придумать название и эмблему команды; - повторить Устав школы; - подготовить номер художественной самодеятельности по теме: «Я – пятиклассник»; - нарисовать рисунок «Моё настроение в пятом классе» (данное задание выполняется каждым учеником в индивидуальном порядке). II. по результатам которого выпускается стенгазета. В ней даются ответы на следующие вопросы: Какой вес нашего класса? Какова общая его длина? Сколько нам лет, месяцев, недель и дней? Сколько у нас глаз? Сколько из них карих, серых, голубых? Сколько у нас носов, ртов, ушей? Какие прически популярны в нашем классе? Сколько у нас родных братьев и сестер? Какие у нас домашние животные? Чем мы увлекаемся? со руководитель III. старшеклассниками определяют маршрут игры, названия станций и содержание конкурсных испытаний на них, состав судей на каждом этапе (функции судей выполняют члены родительского и старшеклассники). IV. Старшеклассники готовят для команд красочные бланки маршрутных листов, в которых указываются названия и месторасположения станций, очередность их совместно Классный комитета класса прохождения, количество набранных очков, фамилии самых активных участников игры. Оформление, оборудование и инвентарь: a) Подготовленные помещения для станций игры; b) Маршрутные листы для всех команд; c) Реквизит для проведения испытаний на каждой станции. 1. 2. Ход игры Игра начинается с линейки всех ее участников. На ней объясняются условия игры и выдаются маршрутные листы, на которых обозначены маршруты следования команд с указанием месторасположения станций. На линейке происходит представление команд – защита своего названия и эмблемы. Название команды вносится в маршрутный лист. Затем начинается движение команд по станциям в соответствии с полученными маршрутными листами. Маршруты продумываются таким образом, чтобы на одной станции не проходили испытания одновременно две или большее количество команд. Лишь на последнюю станцию «Веселья час» все команды должны пройти одновременно. Станция 1. «Коллективный портрет». Задание: нарисовать в течение 5 минут коллективный портрет своего класса и дать пояснения к рисунку. Станции игры. Станция 2. «Устав школы». Задание: вставить пропущенные слова в следующие пункты Устава: 9.1. Учащиеся школы должны: - заботиться область здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих ……..(товарищей); - полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к ……… (занятиям); - заботиться область красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и ……….. (прозвищ); - на каждом уроке обязательно наличие ……… (дневника) – основного документа школьника. Станция 3. «Театральная». Задание: изобразить без слов эпизод басни Крылова И.А. «Ворона и Лисица». Плутовка к дереву на цыпочках подходит, Вертит хвостом, с Вороны газ не сводит - Голубушка, как хороша! И говорит так сладко, чуть дыша: Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так право, сказки! Какие перышки, какой носок! (А.С. Пушкин) Станция 6. «Эстафета» (расположенная в спортзале). Задание: пробежать эстафету, включающую следующие беговые упражнения: - на одной ноге; - на скакалке; - на носках; - на пятках; - с мячом, зажатым между коленями; - в полуприседе; - на четвереньках. Станция 7. «Веселый счет». Задание: решить задачи-шутки. И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Станция 4. «Музыкальная шкатулка». Задание: исполнить два куплета из песенки «Голубой вагон» или «В траве сидел кузнечик» в стиле африканского племени «Лумбу - Мумбу». Станция 5. «Поэтическая». Задание: собрать разрезанное на строки стихотворение и назвать его автора. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И редкий солнца луч, и первые морозы, И мглой волнистою покрыты небеса, И отдаленные седой зимы угрозы. 1. В люстре горело 6 лампочек. После того как трехлетняя Маша попала в люстру тремя запасными лампочками, осталось гореть 2 лампочки. Сколько лампочек разбилось? 2. Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? 3. У трёх сестер по одному брату. Сколько всего детей в семье? Станция 8. «Путаница». Задание: исправить ошибки в тексте область школе. Станция 9. «Секретная» задание: разгадав ключ, расшифровать предложение. 1 2 3 4 5 6 7 8 5 9 10 3 2 11 11 6 12 13 14 12 15 7 10 16 17 4 18 4 19 17 4 20 15 20 14 10 4 5 1 2 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6. Ключ: - 3 23 2 5 8 10 4 – это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия (правило); - 7 23 13 14 20 2 – отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие (дружба); - 1 12 2 12 8 16 - то, что приобретают в школе (знания); - 4 17 10 8 19 12 8 9 – ученик, имеющий в дневнике одни пятерки (отличник); - 21 15 11 10 24 – идея, которая приходит в результате размышлений (мысль); - 18 6 12 8 22 – человек, обладающий выдающимися способностями (гений). В результате каждая буква находит свое место в предложении, вытесняя оттуда соответствующую ей цифру: «Заповеди в классе нужны для того, чтобы было взаимопонимание». Станция 10. «Угадай – ка». Задание: узнать по словесному портрету область ком идёт речь. Заранее классный руководитель готовит 7 – 8 словесных портретов учеников и свой. Ведущий их зачитывает, команда отгадывает. Станция 11. «Веселья час». Задание: показать номер художественной самодеятельности по теме: «Я – пятиклассник». После прохождения командами испытаний на всех станциях подводят итоги игры и награждаются ее победители. Каждому пятикласснику вручается грамота. 1 2 3 4 5 6 7 8 5 9 10 3 2 11 11 6 12 13 14 12 15 7 10 16 17 4 18 4 19 17 4 20 15 20 14 10 4 5 1 2 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6. Ключ: - 3 23 2 5 8 10 4 – это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия - 7 23 13 14 20 2 – отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие - 1 12 2 12 8 16 - то, что приобретают в школе - 4 17 10 8 19 12 8 9 – ученик, имеющий в дневнике одни пятерки - 21 15 11 10 24 – идея, которая приходит в результате размышлений - 18 6 1 2 8 22 – человек, обладающий выдающимися способностями 1 2 3 4 5 6 7 8 5 9 10 3 2 11 11 6 12 13 14 12 15 7 10 16 17 4 18 4 19 17 4 20 15 20 14 10 4 5 1 2 8 21 4 3 4 12 8 21 2 12 8 6. Ключ: - 3 23 2 5 8 10 4 – это то, что ограничивает свободу людей совершать те или иные действия - 7 23 13 14 20 2 – отношения, предполагающие взаимопомощь, доверие - 1 12 2 12 8 16 - то, что приобретают в школе - 4 17 10 8 19 12 8 9 – ученик, имеющий в дневнике одни пятерки - 21 15 11 10 24 – идея, которая приходит в результате размышлений - 18 6 12 8 22 – человек, обладающий выдающимися способностями Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И редкий солнца луч, и первые морозы, И мглой волнистою покрыты небеса, И отдаленные седой зимы угрозы. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса – Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И редкий солнца луч, и первые морозы, И мглой волнистою покрыты небеса, И отдаленные седой зимы угрозы. Плутовка к дереву на цыпочках подходит, Вертит хвостом, с Вороны газ не сводит - Голубушка, как хороша! И говорит так сладко, чуть дыша: Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так право, сказки! Какие перышки, какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! Плутовка к дереву на цыпочках подходит, Вертит хвостом, с Вороны газ не сводит - Голубушка, как хороша! И говорит так сладко, чуть дыша: Ну что за шейка, что за глазки! Рассказывать, так право, сказки! Какие перышки, какой носок! И, верно, ангельский быть должен голосок! Спой, светик, не стыдись! 9.1. Учащиеся школы должны: - заботиться область здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих …….. - полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к ……… - заботиться область красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и ……….. - на каждом уроке обязательно наличие ……… – основного документа школьника. 9.1. Учащиеся школы должны: - заботиться область здоровье и безопасности собственной жизни и жизни своих …….. - полностью использовать время, предназначенное для обучения, систематически готовиться к ……… - заботиться область красоте родной речи, не употреблять грубых выражений и ……….. - на каждом уроке обязательно наличие ……… – основного документа школьника.

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"

Внеклассное мероприятие "Посвящение в пятиклассники"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2017