Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Оценка 4.8
Конкурсы +1
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
09.11.2017
Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"
Воспитание правовой культуры учащихся и гражданско-патриотических качеств личности подростка, развитие интеллектуального потенциала учащихся. Задачи: • развитие интереса учащихся к вопросам правового образования, определения ими своего отношение к праву как общественной ценности; • сформировать представление о системе прав ребенка; • закрепить основные понятия о символах государства, области, города, • расширение правового кругозора учащихся;
pravovoy_breyn-ring.doc
по интеллектуальной игре «Правовой Брейн­ринг» Турнир  Цель: Воспитание правовой культуры учащихся и гражданско­патриотических качеств  личности подростка, развитие интеллектуального потенциала учащихся. Задачи:      развитие интереса учащихся к вопросам правового образования, определения ими  своего отношение к праву как общественной ценности; сформировать представление о системе прав ребенка; закрепить основные понятия о символах государства, области, города, расширение правового кругозора учащихся; Участники Турнира: учащиеся 8­9классов (команда 5 человек) Условия проведения Турнира: Члены   каждой   команды   выбирают   из   своего   числа   капитана   команды,   определяют название команды.  Игра состоит из двух этапов:  1. Бои полуфинала. Каждая команда участвует в одном бое (по параллелям), по результатам которого определяются участники финального боя за 1­е,2­е и  3­е места. Бои финала. 1 поединок между тремя командами за 1­е, 2­е, 3­е места. 2. О готовности дать ответ на прозвучавший вопрос, команда сигнализирует поднятием флажка.   Поднять   флажок   можно   во   временном   интервале   от   начала   сигналы   сирены (которая звучит после команды ведущего "Время!") и до истечения 20 секунд игрового времени.             Если команда, допускает фальстарт, т.е. поднимает флажок до начала сигнала сирены, то она лишается права ответа на данный вопрос.  За неправильный ответ на 1­ой секунде команда получает штраф ­ красную карточку игроку, который дал неправильный ответ. Этот игрок удаляется с ринга до конца боя.  Если   команда,   поднявшая   флажок     первой,   ответила   неправильно,   вторая   команда может дать свой ответ на вопрос.  Для обсуждения вторая команда может использовать оставшееся игровое время.  Команда, которая даст правильный ответ, получает одно очко.  Если   обе   команды   не   нашли   правильный   ответ   на   вопрос,   неразыгранные   очки накапливаются.  А именно: за ответ на следующий  вопрос можно получить 2 очка, а в случае неправильного ответа и на него, за следующий правильный ответ ­ 3 очка.  Награждение и подведение итогов: В   ходе   финального   боя     определяются   1   ­е,   2­е,   3­е   места.,   команды   награждаются грамотами. Остальные команды – участие. Результаты игры заносятся в экран творческих дел. Вопросы для игры среди 8 классов. 1. Когда празднуется Всемирный день ребенка? (1 июня) 2.  Расшифруйте аббревиатуру ООН (Организация Объединенных Наций) 3. Как   называется   приобретение   государственного   имущества   в   частную собственность (Приватизация) 4. Что представляет собой флаг Архангельской области (герб на фоне Андреевского креста) 5. Что   обозначают   три   звездочки   на   гербе   Котласа   (Три   деревни,   из   которых первоначально возник город Котлас ­ Жернаково, Осокориха, Петрухонская)     6. Основной закон государства (Конституция) 7. Перечислите всех президентов России (Ельцин, Путин, Медведев) 8. С какого возраста наступает полная уголовная ответственность (16 лет) 9. Какие партии представлены в Госдуме? («ЕР», «СР», КПРФ, ЛДПР) 10. В Голландии и Бельгии это является обязанностью. В Австралии за уклонение от этого с вас могут взыскать штраф. В Греции за неучастие в этом вы можете лишиться паспорта, О чем идет речь? (Неявка на выборы.)  11. Какой   нормативный   акт   имеет   преобладающее   значение:   указ   президента   или федеральный закон (Федеральный закон) Вопросы для игры среди 9 классов. 1. Расшифруйте аббревиатуру ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения) 2. Когда празднуется Международный день семьи? (15 мая) 3. С какого возраста наступает правоспособность человека (с рождения) 4. Как   называется   переход   имущества   из   частной   собственности   в   собственность государства (Национализация) 5. Каково   значение   трех   цветов   российского   флага   (красный   цвет   символизировал отвагу, войну, героизм, огонь; синий – небо целомудрие, верность, духовность, веру; белый – мир, чистоту, правду, благородство, свободолюбие) 6. Сколько лучей у звезды, размещенной на гербе Котласа и что они обозначают (Три луча – три реки) 7. На сколько лет избирается президент РФ (по новому закону)? (На 6 лет) 8. Форма правления в России (республика) 9. С   какого   возраста   можно   выдвигать   кандидатуру   на   выборах   депутата муниципального образования (теперь с 18 лет) 10. Определите,   какой   вид   юридической   ответственности   (уголовная   или административная)   наступает   в   следующей   ситуации:   «Валя,   14   лет,   вымогала деньги у младших школьников» (Уголовная ответственность) 11. Какая   из   перечисленных   должностей   является   выборной:   министр,   президент, прокурор (президент) Вопросы для игры среди 10­11  классов. 1. Как переводится на русский язык слово «Республика» (Власть народа или народная  власть) 2. Расшифруйте аббревиатуру ЮНИСЕФ (Международный чрезвычайный фонд  помощи детям) 3. Определите, какой вид юридической ответственности (уголовная или  административная) наступает в следующей ситуации: «Пассажир автобуса не  оплатил проезд» (Административная ответственность) 4. С какого возраста наступает полная дееспособность гражданина (с 18 лет) 5. Из какой страны на российский герб перешел двуглавый орел (Византийская  империя) 6. Кто изображен на гербе Архангельской области (Архангел Михаил) 7. Сколько субъектов в Российской Федерации (83) 8. С какого возраста можно выдвигать кандидатуру на пост губернатора (30 лет). 9. Назовите 3 субъекта РФ  10. Богиня   правосудия   Фемида   держит   в   руках   два   предмета,  необходимые   в   ее «деятельности». Что это за предметы и что они  символизируют?  (В левой ­ меч, в правой ­ весы. Сначала Фемида должна взвесить грехи подсудимого, а лишь затем его покарать.) 11. К какому виду ответственности относится нарушение правил дорожного движения (административная) Вопросы для финальной игры за 1, 2, 3 место. 1. Как переводится на русский язык слово «Демократия» (Народная власть или власть народа) 2. Когда отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом? (1 декабря) 3. Расшифруйте   аббревиатуру   ЮНЕСКО   (Организация   объединенных   наций   по вопросам образования, науки и культуры) 4. Определите,   какой   вид   юридической   ответственности   (уголовная   или административная) наступает в следующей ситуации: «Виталий, 15 лет, снял щетки стеклоочистителя с чужого автомобиля» (Уголовная ответственность) 5. Определите,   какой   вид   юридической   ответственности   (уголовная   или административная) наступает в следующей ситуации: «15 летние подростки в парке разожгли костер» (Административная ответственность) 6. Вспомните и напойте первый куплет гимна России Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна. Могучая воля, великая слава –  Твое достоянье на все времена! 7. Что обозначает Дугообразное расположение звёзд на гербе Котласа (крупнейшие в регионе мосты через Северную Двину — автомобильный и железнодорожный) 8. Какой цвет доминирует на флаге Архангельской области (белый) 9. Завершите фразу, которую Джимми Картер сказал в один из последних дней своего  президентства: "Через несколько дней я сложу с себя все полномочия и получу то  единственное звание, которое в нашей демократической стране выше  президентского, ­..." (Звание гражданина) 10. Сколько депутатов в Государственной думе (450) 11. Из каких палат состоит Федеральное собрание (Совет Федерации, Государственная дума) 12. Как правильно называется всенародное голосование граждан (Референдум) 13.  Нормативный акт, который регулирует наиболее важные общественные отношения и обладает высшей юридической силой (закон) 14. Переведите на язык африкаанс "раздельное проживание". (Апартеид или апартхейд) 15. Назовите 2 вида монархии (абсолютная, парламентская, конституционная)

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"

Внеклассное мероприятие "Правовой брейн - ринг"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.11.2017