Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)
Оценка 4.7

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
05.03.2018
Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)
Мероприятие соответствовало общим воспитательным задачам, уровню развития классного коллектива, возрастным особенностям учащихся. Мероприятие положительно сказалось на формирование мнения коллектива и отдельных учащихся, на их взаимоотношениях. Проводилась работа по воспитанию уважительного отношения к родителям. Для проведения мероприятия был составлен сценарий с учетом возрастных особенностей и целями воспитательной работы с учащимися классаВнеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)
Прощай, Азбука.docx
Сценарий утренника «Прощай, Азбука!» (по индийской сказке «Золотая антилопа») Ход праздника Дорогие ребята, родители! Уважаемые гости! В нашем классе сегодня   праздник,  сегодня  мы отмечаем нашу первую победу ­ завершение  изучения первой школьной книги "Букваря"  Мы пришли прощаться с  очень уважаемой, а для многих – первой в жизни, самостоятельно  прочитанной книгой – «Букварём».  Это вы, такие нарядные, красивые, а главное умненькие ребята. Умные потому, что вы научились читать,  писать, и помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в  руки. Сцена.   Мальчик   засыпает   с   книгой   в   руках   и   видит   сон: происходит   волшебство,   он   оказывается   в   Индии   во   дворце   у раджи и случайно подслушивает разговор. Три девочки танцуют индийский танец. Раджа (сидит в шатре и хлопает в ладоши). Скучно мне! У всех раджей есть что­то волшебное, а у меня ничего нет. У северного раджи есть конь, который умеет говорить. У южного раджи есть сестра, которая может научить читать любого зверя.  А у меня ничего нет! Бедный я, несчастный раджа! (Срывается   на   крик.)   А   вот   сегодня   вы   упустили   Золотую антилопу, у которой есть золотая книга – Азбука, мечта всей моей жизни! Визирь. О мудрейший,  раджа, не гневайся на нас! Раджа.  Я слышал, что ты подобрал  золотые буквы. Покажи их, может , они фальшивые? А я могу тебе помочь сравнить их со своим золотом. Визирь   нехотя   отдает   буквы.   Раджа   открывает   ларец, сравнивает содержимое ларца с буквами в своих руках и высыпает все в ларец. Визирь.  О великий раджа, ты по ошибке высыпал мои буквы в свой ларец! Раджа. Да? А я и не заметил, они же все золотые. Визирь. О могущественный, верни мои золотые! 1 Раджа.  Да, я бы очень хотел вернуть, но я же не умею читать и по ошибке   могу   вернуть   тебе   свое   золото.   А   свое   золото   я   отдавать никому не хочу. (Закрывает ларец.) А ты, визирь,   найди Золотую антилопу – она тебя осыплет золотыми буквами, и ты, станешь богаче и умнее меня. Мальчик. Нет, так нельзя! Ведь антилопа раздает золотые буквы тем, кто хочет учиться. Раджа.   Мальчик, я вижу,  ты очень умный и  бескорыстный. А может,  ты   и  мне   поможешь?  Я   тоже  хочу   быть   умным   и  помогать людям. Найди Золотую антилопу с Азбукой и приведи ее сюда. Мальчик.  Хорошо.   Я   постараюсь   найти   Золотую   антилопу   и Азбуку. Мальчик уходит. По пути мальчик встречает птиц. Они танцуют. Птица 1. Эй, друзья, скорей сюда! Вот пришло к нам приглашенье – Антилопа просит нас Всех явиться в первый класс. Птица 2. А прочесть то приглашенье Невозможно без ученья, И теперь от А до Я  Можем всё прочесть, друзья! Птица 3. Приглашены мы в светлый дом, Ребят проворных много в нем.  Там пишут и считают,  Рисуют и читают.  Мальчик. Возьмите меня с собой! Птицы (хором). Согласны! Раздается   крик:   «Помогите,   помогите!..»   Появляются тигрята. Тигренок 1.  Помогите, помогите, Нашу маму вы спасите! Тигренок 2.  А помочь ей только сможем, 2 Решив лесенку­кроссворд. Ведущий: Ребята ,давайте  им  поможем  спасти маму ,решим  Кроссворд. По горизонтали: 2. Я вижу бегунов команды.  Вперед выходит страус ... (нанду)!  А репортаж на эту тему  Для вас готовил страус ... (эму). 4. Почему­то не до игр, Если рядом бродит ... (тигр). 5. – Делиться со всеми привычка моя! Вам яду не надо? – спросила ... (змея). По вертикали: 1. Если бы он причесался хоть раз, Не называли б его ... (дикобраз). 3. Перед зеркалом мальчишка Корчит рожи, как ... (мартышка). Выходит тигрица. Тигрица.  В школу я так торопилась, Только в яму провалилась.  Вам спасибо всем, друзья,  Нам опаздывать нельзя! Тигренок 1. Школа – наш любимый дом, Мы учиться будем в нем. Тигренок 2. Приглашаем всех, друзья, на праздник прощания с Азбукой! Появляется раненый Слон. Слон.  Мне   в   ногу   попало   копье.   Я   теперь   не   смогу   писать. Помогите мне, пожалуйста! Все персонажи (хором). Мы тебе поможем! Ведущий. Заколдованное копье вытащим, прочитав слово. Выбегают буквы. Буква Д.  Дрессировщики зверей, Дайте сахару скорей!  Долго звери вас учили, Чтоб награды им вручили.  3 Буква Р.  Этот зайчик – наш земляк – Называется русак.  Буква У.  Я по совести скажу: Плохо, плохо мне, ужу. Очень гадок я на вид,  А ведь я не ядовит.  Буква Ж.  Мне очень нравится жираф – Высокий рост и кроткий нрав.  Буква Б.  Никакого нет резона  У себя держать бизона,  Так как это жвачное  Грубое и мрачное.  Буква А.  Аллигатор Азбуку получил,  Аллигатор Азбуку изучил,  Аллигатор знания поглотил,  А потом и Азбуку проглотил.  Дети читают образованное слово. Все (хором). Дружба! Из ноги слона выпадает копье. Слон.  Спасибо вам, мои друзья! Поспешу на праздник я. Исполняется   песня   «Если   б   не   было   школ»   (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина). Золотая антилопа.  Сегодня, друзья, мы здесь собрались, чтобы сказать спасибо тому, кто был другом и каждый свой час золотом букв одаривал нас. Все идут ко входу в Буквоград. У ворот – два стражника. Звучат фанфары. Ученик 1. Хороша сегодня школа,  Зал горит огнем.  Мы на праздник наш веселый  Всех друзей зовем! Заходите, проходите, Путь свободен, освещен.  4 Приглашаем всех сегодня  Попрощаться с Букварем.  Стража (хором).  Всех, кто отгадает наши загадки,  Мы пропустим в Буквоград. Стражник 1.  Вот два столбца наискосок,  А между ними поясок. (А.) Стражник 2.  К единице три приставим. Что за букву мы составим? (В.) Стражник 3. И, подобно кочерге, Горбит спину буква ... (Г.) Стражник 4. Эта буква широка И похожа на жука. (Ж.). Стражник 5. Посмотри на колесо – И увидишь букву ... (О.) Стражник 6. Подходящие ворота,  Проходи, кому охота! (П.) Антилопа. Ну, а теперь, добро пожаловать! Исполняется песня о школе. Ученик   Мы сегодня очень рады Всем ребятам, папам, мамам! Мы приветствуем гостей,  Дорогих учителей! Ученик   Всех знакомых, незнакомых,  И серьезных, и веселых – Первый класс, первый класс  Пригласил на праздник вас! Ученик   Книгу первую мою  Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам  Я ее читаю сам – И в конце, и в серединке      2.     3.     4. 5 6.     5. В ней красивые картинки. Ученик   Говорила мышке мышка: – До чего люблю я книжки! Не могу я их прочесть,  Но зато могу их съесть! Ученик   Если мамы дома нет,  То не стану я скучать: Я зажгу настольный свет, Чтобы книжку прочитать.  Книга добрая, живая,  Чудеса она творит!  Обо всем на свете знает  И со мною говорит. Ведущий. Где же наша Азбука? Из сундука звучит голос: «Я здесь!» – Давайте поможем Азбуке выбраться! А кто же нам поможет? Антилопа  (поет   на   мотив   песни   «Буратино»   (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина). Кто доброй сказкой входит в дом?  Кто с детства каждому знаком?  Кто вырос в джунглях и потом  Стал всем известным смельчаком, Тот лягушонок в стае?  Скажите, как его зовут? Хором. Ма­уг­ли! Выходит Маугли. Маугли.  Да,   ключ   у   меня.   Но   сначала   проведем   конкурс   на лучшего   знатока   сказок.   Из   этого   волшебного   конверта   достанем картинки. Иллюстрации к каким сказкам изображены на них? Проводится конкурс. Маугли приплясывает, и все танцуют. Маугли. Молодцы! Как я рад! Открывается сундук. Появляется Азбука. Азбука.  За ребят я очень рада! Вижу, учатся всему – Счету, грамоте, письму.  Хоть малы еще на вид – Знают русский алфавит.   Спасибо, “азбука”, за все, 6 Что сделала для нас. За слово первое твое, за стих,  За первый твой рассказ.  Нас научила ты читать, Слова на слоги разделять. Прошли с тобой от “А” до “Я”, И с нами будешь ты всегда. Ученик       7. Позади нелегкий труд  Медленного чтения.  Нам сегодня выдают  Удостоверения! Ведущий : слово для вручения удостоверений  Ведущий. До свиданья, Азбука!  Грустно нам расставаться с тобой.  Книг других ты милей и родней, Мы читали тебя много дней. Исполняется песня «Первоклашка» (муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина). Появляются раджа, визирь, слуга. 7

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)

Внеклассное мероприятие "Прощай, Азбука!" (1 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018