Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"
Оценка 4.8

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
5 кл
23.12.2018
Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"
Мое внеклассное мероприятие поможет вам приготовить мероприятие посвященное здоровому образу жизни, правильному питанию, режиму дня, поможет интересно провести мероприятие, которое на долго останется в памяти ваших учащихся, Ребята вспомнят пословицы и поговорки о здоровье, составят распорядок дня школьника и весело проведут время.
Внеклассное мероприятие.docx
Внеклассное мероприятие  по ЗОЖ в  5­м классе "Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ" Цели: 1. Сформировать убеждение в большом значении режима дня в жизни  школьника; 2. Научить планировать свой режим согласно физиолого­гигиеническим  нормам; 3. Воспитание культуры здоровья, уважительного отношения к своему  телу и своему здоровью. А теперь настала пора нам всем вместе отправиться в прекрасную страну  под названием Здоровье. Для начала попробуйте дать определение: что такое  ЗДОРОВЬЕ? На доске: «Здоровье — это...» — продолжить фразу (Ребята дают свои варианты составляющих здоровья, учитель записывает за  ними на доске)  Итак, что необходимо, чтобы быть здоровым? (Зачитывает с доски) Ребята, как вы считаете, что необходимо для здоровья? Режим. 1. И наше путешествие мы начинаем с истока большое реки под название  «Режим» В первом задании вам необходимо составить режим дня ученика. (выдаются  будильники, дети составляют режим дня, защищают его) А теперь давайте проверим  Ведущий: Следующее задание нашего праздника выявит тех, кто знает, как  должен быть режим дня школьника. (Ведущий зачитывает начало предложения, дети заканчивают). Стать здоровым ты решил. Значит, выполняй……(режим). Утром в семь звенит настырно. Наш веселый друг…. (будильник). На зарядку встала вся. Наша дружная …...(семья). Режим, конечно, не нарушу – Я моюсь под холодным …..(душем). Поверьте, мне никто не помогает, Постель я сам …..(застилаю). После душа и заправки. Ждет меня горячий …..(завтрак). После завтрака всегда В школу я бегу….(друзья). В школе я стараюсь очень: С лентяем спорт дружить…. (не хочет). Ну вот, ура! Звенит звонок! Последний кончился ….(урок). С пятерками спешу домой. Сказать, что я всегда….(герой). Всегда я мою руки с мылом, Не надо звать к нам ….(Мойдодыра). После обеда можно спать, А можно во дворе ….(играть). И в мороз, и в жару. На улице играть…. (люблю). Мяч, скакалка и ракетка, Лыжи санки и коньки – Лучшие друзья….(мои). Мама машет из окна Значит, мне домой….(пора). Теперь я делаю уроки, Мне нравиться моя….(работа). Я важное закончил дело. И погулять иду я ….(смело). Я, ребята, не грущу:  Папу я с работы….(жду). После ужина веселье: В руки мы берем гантели, С папой спортом занимаемся, Маме нашей….(улыбаемся). Мама от нас не отстает: В руки скакалку она ….(берет). Смотрит к нам в окно луна, Значит, спать давно….(пора). Я бегу скорей под душ, Мою и глаза, и уши. Ждет меня моя кровать. “Спокойной ночи!” – Надо….(спать). Завтра будет новый день! Режим понравился тебе? 2.  Мы отправляемся дальше в  путешествие по Морю Физической  Тренировки. (Показывает его на карте Страны Здоровья) Вы слышали такую фразу: «Движение — это жизнь». А что же мы видим? Люди могут часами  сидеть у телевизора, переключаясь с канала на канал, не вставая с кресла; кто­то обожает «тихие игры», кому­то вообще что­либо делать лень и т.д. и т.п. И  двигательная активность сходит постепенно к нулю, что очень вредит здоровью.  Предлагаем вам перед отправкой в наше путешествие сделать с нами зарядку.  (Физ. минутка) Задача командам. Придумать и показать физические упражнения (с  комментариями) для: ­ людей, работающих на компьютере; ­ пассажиров общественного транспорта; ­ человека, который гладит белье; ­ повара, стоящего у кухонной плиты; ­ ученика, сидящего за партой; ­ продавца, стоящего за прилавком. (Задания командам написаны на карточках; команды вытягивают их по  жребию, затем через 1 — 2 минуты подготовки команды представляют свои  варианты упражнений) 3.Японские врачи утверждают, что чем больше человек ходит раздетым, тем  дольше он проживет. Русская пословица гласит: «В который день паришься, в  тот день не старишься». И, конечно же, каждый из вас помнит: «Солнце, воздух  и вода — наши лучшие друзья». Вот на такой хорошей волне мы «подплываем» к мысу Личной Гигиены.  Здесь ребятам предлагается отгадать загадки. 1. По утрам и вечерам Чистит — чистит зубы нам, А днем отдыхает, В стаканчике скучает. (зубная щетка) 2. Он не сахар, не мука, Но похож на них слегка. Его на щетку положи И зубки тщательно потри. (Зубной порошок) 3. Что за дождь без облаков Целый день идти готов Только кран я повернул На меня ливень хлынул. (Душ) 4. Инструмент бывалый — Не большой, не малый. У него полно забот: Он и режет, и стрижёт. (Ножницы) 5. Этот домик не простой, Жар в нем летом и зимой, Если ты там бывал, «С легким паром!» слышал. (Баня) 6. Просыпаюсь утром рано, Вместе с солнышком румяным. Заправляю сам кроватку, Быстро делаю … (Зарядку) 7. Мною можно умываться. Я умею проливаться. В кранах я живу всегда. Ну, конечно, я — … (Вода) 8. Сам не велик, Зашел в городок, Всех людей перебил И сел в уголок. (Банный веник) 9. Белая река В пещеру затекла, По ручью выходит — Со стен всё выводит. (Зубная паста) 10.Не смотрю пока в него Рядом нету никого, Не помыться, не побриться И прическу не видать, Без него не могут люди И наряды примерять. (Зеркало) 11.Резинка — Акулинка Пошла гулять по спинке. А пока она гуляла, Спинка розовая стала. (Мочалка) 12.Лег в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Носовой платок) 13.Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, Чтоб сверкали чистотой, Мною их скорей помой. (Шампунь) 14.Бывает семейным, хозяйственным, банным,  Бывает душистым иль не пахнет совсем, Разного цвета, размера и формы любой,  Но скользким бывает только с водой!  (мыло) 4. А впереди — цветущий прекрасный остров. Там — свежий воздух и  ласковое солнце, чистая полоска песчаного пляжа с теплой морской водой,  обилие фруктов... Райский уголок! Но на этом острове есть Вулкан ВРЕДНЫХ  ПРИВЫЧЕК, который время от времени извергается и губит все живое вокруг.  Остров этот носит название Отказ, где не прекращается борьба между добром и  злом, между вредными привычками и отказом от них... Ваша задача. Рассказать почему это вредно для здоровья, (вытягивают карточки): ­ курение; ­ употребление спиртных напитков; ­ употребление наркотических веществ; 5. Плывет кораблик, покачивается на волнах, ...мы отдохнули, у нас хорошее  настроение. Свежий легкий морской ветерок овевает наши лица. А впереди показался последний из островов: остров Смак с прекрасным  Оазисом Питания. Человек не может прожить без пищи. Она — источник питательных веществ, строительный материал клеток, источник энергии нашей жизнедеятельности. Но, одновременно с этим, можно услышать и следующие высказывания: «Свою  болезнь ищи на дне тарелки». Так говорили на Руси.  И вообще, что такое «ПИТАНИЕ»? И почему говорят, что питание должно  быть рациональным? И сейчас мы вам предлагаем составить правильное питание. Вот вам тарелочки, на которые вы должны выбрать те продукты которые вы  считаете полезны для вашего организма, но не просто, а объяснить почему вы  выбрали именно этот продукт.

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"

Внеклассное мероприятие "Путешествие по острову здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2018