АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ВОРКУТА»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 12» г. Воркуты
«воркута» кар кытшлöН МУНИЦИПАЛЬНöЙ ЮКöИСА АДМИНИСТРАЦИЯ
«12 №-а шöр школа» Воркута карса Муниципальнöй велöдан учреждение
169908, Республика Коми, г. Воркута, ул. Возейская, д. 8
Тел.: (82151) 6 -28-77 Факс: 8-82151-6-93-10 E-mail: sosh12.vorkuta@yandex.ru
План
внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 классов
« МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ТУРНИР»
План составлен учителем математики
Вожеговой Татьяной Владимировной.
Мероприятие проведено 25.04.2015г.
Тема: «Математический турнир»
Направление развития личности: общеинтеллектуальное,общекультурное
Ожидаемые результаты
-предметные : закрепить умения производить действия над числами,развивать математическую речь,умение сравнивать числовые выражения, составлять математические выражения по рисункам,закрепление и повторение пройденного материала
-метапредметные : формирование навыков самоорганизации, самодисциплины, раскрепощение мышления учащихся,развитие умений сравнивать и обобщать,обучение целеустановке и планированию работы,обучение взаимооценке,учить монологическому высказыванию,учить сравнивать, анализировать,обобщать,работать в группах
-личностные:формирование ответственности за себя и коллектив,воли,аккуратности,воображения,умения действовать быстро,воспитание любознательности,развитие активности и заинтересованности в познании мира,развитие упорства в достижении цели,соревновательности,успешности,развитие нестандартного мышления.
Ход мероприятия .
1.Организационный момент.
Ведущие: здравствуйте ,ребята! Мы рады приветствовать Вас на математическом турнире. В нем принимают участие команды 6б и 6в классов.На сегодняшнем турнире мы узнаем много интересного,решим логические и творческие задачи.Начинаем наш турнир.
Самоанализ внеклассного мероприятия «Математический турнир» для учащихся 6 классов
Все ожидаемые результаты от проведения данного мероприятия были достигнуты в той ,или иной степени. В задачах на вычисления было закреплено умение производить действия над числами.При ответах на вопросы развивалась математическая речь учащихся. В таких заданиях как «Посчитай», «Сообрази», «Определи большее число», «Часы и их отражение»,»Оцени» формировались умения сравнивать числовые выражения и составлять математические выражения по рисункам. Все задания турнира помогали закреплять и повторять пройденный материал на уроках. Учащиеся обеих команд работали активно и поэтому все предметные результаты были достигнуты. Задания математического турнира способствовали формированию таких метапредметных навыков как самоорганизация команды,распределение в ней ролей каждого участника,что заставляло их самодисциплинироваться. При всем этом мышление учащихся было раскрепощено.Участники команды учились ставить цели и планировать свою работу.Каждый участник отвечал на какой –либо вопрос ,обучаясь монологической речи.Работа в командах учила их работать в группе. В таких заданиях как игра «Ай да я», задачах «Сосчитай», «Разгадайте ребусы», «Сколько треугольников на чертеже», «Момент встречи», «Шахматисты», «Кошкина задача» учащиеся развивали умения сравнивать,анализировать,обобщать. Самым главным результатом считаю формирование таких личностных качеств как умение быть ответственным не только за себя, но и за коллектив,умение проявлять волю в стремлении победить,умение действовать быстро ,быть активным.Задания турнира способствовали развитию нестандартного мышления учащихся, упорства в достижении цели, соревновательности,стремления быть успешными.Все задания были подобраны так,чтобы развивать заинтересованность учащихся в познании мира,любознательность. В ходе проведения мероприятия использовалась презентация, библиотекарем школы была организована выставка книг об ученых –математиках,о занимательных задачах по математике ,фокусах,ребусах под общим названием «Интересная математика».Считаю,что мероприятие прошло успешно и с большой пользой для учащихся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.