Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"
Оценка 4.9

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Оценка 4.9
Занимательные материалы +1
doc
русская литература +1
2 кл—3 кл
08.04.2017
Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"
Разработка внеклассного мероприятия будет полезна учителям начальной школы при подготовке мероприятий, направленных на воспитание в учащихся любви к чтению и в особенности к сказкам. Задания различной направленности никого из учащихся и зрителей не оставят равнодушными, вызывая всплеск положительных эмоций и дух здоровой соревновательности.Разработка внеклассного мероприятия в текстовом редакторе Word, которая будет полезна при организации и проведении праздничных мероприятий, посвященных сказкам и их роли в нашей жизни.
Чуева В гостях у сказки.doc
Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки" Цели: ­ прививать детям интерес  к сказкам; ­ развивать образное мышление, речь, память, коммуникативные способности,  умение общаться в коллективе; ­воспитывать нравственные ценности, уважение к людям разных национальностей. Оборудование: презентация PowerPoint, книжная выставка любимых детских  сказок, выставка поделок учащихся «Мой любимый сказочный герой». Ход мероприятия Сказка по лесу идёт, сказка за руку ведёт.     Из реки выходит сказка, из трамвая, из ворот!  Это что за хоровод? Это сказок хоровод!     Сказка ­  умница и прелесть, с нами рядышком идёт. Чтобы снова, снова, снова добрый злого победил!   Чтобы добрый, чтобы злого, стать хорошим убедил.  В сказке солнышко горит, справедливость в нём царит!   Сказка – умница и прелесть, ей повсюду путь открыт! Ты представь себе на миг, Как бы жили мы без книг? Что бы делал ученик,          Если не было бы книг, Если б все исчезло разом,  Что писалось для детей: От волшебных добрых сказок   ­ До веселых повестей… Ты хотел развеять скуку,   На вопрос найти ответ. Потянул за книжкой руку,  А ее на полке нет! Нет, нельзя себе представить,  Чтоб такой момент возник, И тебя могли оставить  Все герои детских книг. (Михалков С.В.)    Ребята, сегодня у нас маленький праздник: мы в гостях у сказки. Мы собрались  для того, чтобы вы вспомнили свои любимые сказки. Может быть, кто­то из вас  узнает сегодня что­то новое для себя, а кто­то после нашей игры захочет прочитать  новые сказки. Для того, чтобы узнать, кто из вас больше и внимательнее читает сказки, у нас есть  две команды, которые будут соревноваться между собой; есть болельщики, среди  которых тоже будут проводиться конкурсы и есть жюри, которое будет строго  оценивать команды. За плохую дисциплину жюри может снимать 3 очка со счета  команды. 1. Игра­приветствие «Здравствуй!» Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с  больших пальцев и говорят: ­желаю (большой) ­успеха (указательный) ­большого (средний) ­во всем (безымянный) ­и везде (мизинец) ­удачи тебе на уроке! (рукопожатие) 1 ­ И я желаю вам всем удачи на занятии, уверена, у вас все получится, и  мероприятие у нас получится непременно увлекательным и интересным. 2. Итак, первый этап нашей игры – это представление команд. Команда «Репка» ­ капитан команды ­      наш девиз: «Вместе репку вытянем, вместе и съедим!» Команда «Теремок» ­ капитан команды ­    наш девиз: «Наш общий дом для всех  построен, и все мы дружно в нем живем!» 3. Второй этап – разминка. Командам поочередно будут задаваться вопросы, на которые они должны быстро  давать ответ. Вопросы слушайте внимательно. За каждый правильный ответ – 1 очко. 1.Кто пел: «Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел» (Колобок) 2.В какой сказке средство передвижения – печка? (По щучьему велению) 3.Как звали женщину изо льда в сказке Г.Х. Андерсена? (Снежная королева) 4.Девочка из снега в русской народной сказке? (Снегурочка) 5.Как звали кота из мультфильма «Каникулы в Простоквашино»? (Матроскин) 6.В каких сказках исполняли желания рыбы? («О рыбаке и рыбке», «По щучьему  велению») 7.Какого мальчика звали «дядей»? (Дядя Федор) 8.Кто ходит в гости по утрам? (Винни Пух) 9.Как звали поросят из сказки «Три поросенка»? (Ниф­ниф, Нуф­нуф, Наф­наф) 10.Средства передвижения Бабы Яги? (Ступа и помело) 11.В чем смерть Кощея Бессмертного? (Игла­яйцо­утка­заяц­сундук­дуб) 12.Сказочные существа маленького роста? (Гномы, эльфы, тролли) 13.Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье) 14.Какой породы был пес Артемон в сказке «Золотой ключик»? (Пудель) Жетон за каждый правилный ответ. По кол­ву жетонов – баллы. 3. Соедини героя с предметом, который он потерял Далее листы с картинками передают жюри для подведения итогов. Правильная  стрелка – один балл. 4. Ответы на вопросы – конкурс капитанов. По капитану из каждой команды  отвечают на вопросы. Правильный ответ – один балл. • Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост?    • Кто снес не простое яичко, а золотое?   • Кого величают по отчеству – Патрикеевна?   • Кто закопал 5 золотых монет?   • По какой особой примете можно узнать Бабу Ягу?   • После каких слов Али­Бабы волшебные ворота пещеры открывались?   • На какой птице летала Дюймовочка?   • Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство?  • Из какого инструмента солдат сварил кашу?   • Какой предмет потеряла Золушка?    Для первого капитана 2 • Что потерял ослик Иа?   • • • • • •  Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели?    Назовите одну особенность известной сказочной избушки?    Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина?   Какой сказочный герой придумал хранить смерть на конце иголки, а иголку в  яйце и т.д.?    Какое хлебобулочное изделие ушло и от бабушки, и от дедушки?   Какие герои сказки кушали из кувшина и из тарелки и оба остались  голодными?    Любимый летательный аппарат Бабы Яги?    Кличка собаки из сказки “Репка”.   • • • Материал, из которого старуха слепила колобок.    Для второго капитана 5. ФИЗМИНУТКА Для команды «Репка» и для команды «Теремок».  6. Конкурс на внимание. Командам читается четверостишие, они его должны  закончить. Он пиявок добывал, Карабасу продавал, Весь пропах болотной тиной. Его звали...   (Нет, не Буратино, а Дуремар.)   В Простоквашино он жил И с Матроскиным дружил. Простоват он был немножко, Звали песика...  (Нет, не Тотошка, а Шарик.)   Он гулял по лесу смело, Но Лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали...   (Нет, не Чебурашка, а Колобок.)   Бедных кукол бьет и мучит, Ищет он волшебный ключик. У него ужасный вид. Это доктор...  (Нет, не Айболит, а Карабас, доктор кукольных наук.)   Много дней он был в пути, Чтоб жену свою найти, А помог ему клубок. Героя звали...    (Нет, не Колобок, а Иван­царевич.)   Все узнает, подглядит, Всем мешает и вредит. Ей лишь крыска дорога, 3 А зовут ее...   (Нет, не Яга, а Шапокляк.)   И красива, и мила, Только очень уж мала. Стройная фигурочка, А зовут...  (Нет, не Снегурочка, а Дюймовочка.)   Жил в бутылке сотни лет, Наконец увидел свет. Бородою он оброс, Этот добрый...  (Нет, не Дед Мороз, а старик Хоттабыч.) 7. Инсценировка сказки: «Упрямые козы» ­ 1 команда, «Два жадных медвежонка» ­  2 команда. За лучшую постановку – 5 баллов. 8. Конкурс «Нарисуй ключик».  Ребята, сейчас мы с вами проведем конкурс рисования по клеточкам, но вы сами  должны отгадать, что мы будем рисовать. Для этого  угадайте:  Что хотел отобрать Карабас­Барабас у Буратино? Ребята по клеткам рисуют ключ с образца. За правильный рисунок – 5 баллов, за  ошибки – 0 баллов. В это время проводится игра со зрителями. 4 В это время болельщики отгадывают загадки. Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор…(Айболит) Весел он как балалайка, А зовут его… (Незнайка) В сумке у меня не киска, В сумке у меня Лариска. Вредной быть люблю страсть как И зовусь я… (Шапокляк) Бабушка девочку очень любила. Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла свое. Скорей подскажите имя ее.  (Красная Шапочка) У отца был мальчик странный, Необычный – деревянный, Но любил папаша сына. Что за странный Человечек деревянный На земле и под водой Ищет ключик золотой? Всюду нос сует он длинный. Кто же это? (Буратино) Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.  (Карлсон) Вместе с Карлсоном прыгал с крыш Шалунишка наш… (Малыш) Она красива и мила, А имя ее от слова «зола». (Золушка) Появилась девочка в чашечке цветка, 5 И была та девочка чуть больше ноготка.  (Дюймовочка) Он – кот – звезда экрана. Практичен, мудр и деловит. Сельскохозяйственными планами На всю Россию знаменит. (Матроскин) Была у злодея до пят борода. В театре всех кукол он мучил всегда! «Подайте мне плетку!», – гремел его бас. Скажите скорее, кто он? (Барабас) В лесу жил в избушке смешной толстячок, С ним был неразлучен сосед­Пятачок. Читал он вопилки приятелю вслух. Скажите, кто он? (Винни­Пух) 9. Разгадайте имена сказочных героев.  ймокачюоДв (Дюймовочка) кялкопШа (Шапокляк) никечП (Печкин) срКанаяокчаШпа (Красная Шапочка) инкаМторсток (кот Матроскин) Фдедядоря(дядя Федор) Итог Наше путешествие подходит к концу, члены жюри подводят итог. На первом месте команда ….. с результатом … баллов   На втором месте команда ….. с результатом …. баллов Сказки гуляют по свету, Ночь запрягая в карету. Сказки живут на полянах, Бродят на зорьке в туманах. Принц Белоснежку полюбит, Жадность Кощея погубит… Пусть Зло на проделки хитро,  Но все ж побеждает Добро! Мир озарив чудесами, Сказки летят над лесами, На подоконник садятся, В окна, как в речки, глядятся. А Золушку выручит фея; Не станет Горыныча Змея… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает добро! Сказки со мною повсюду, Их никогда не забуду. Стоит сомкнуть мне ресницы ­ Вдруг Сивка­бурка приснится. Месяц засветится ясный В глазах Василисы Прекрасной… Пусть Зло на проделки хитро, Но все ж побеждает Добро! 6

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"

Внеклассное мероприятие "В гостях у сказки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2017