Внеклассное мероприятие "Веселые эстафеты с крышечками" 2-4 класс
Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
docx
физическая культура
2 кл—4 кл
30.05.2018
Эстафеты проводятся для учащихся начальной школы. Первоначально разучиваются эстафеты на уроках физической культуры, а затем можно провести общешкольный праздник с наименьшими затратами в подготовке инвентаря.
Цели и задачи:
- вызывать интерес к урокам физкультуры;
- развивать мелкую моторику;
- содействовать укреплению здоровья и разностороннему физическому развитию школьников;
- прививать чувство товарищества, коллективизма.конспект
урок.docx
Внеклассное мероприятие по физкультуре
в начальных классах
Веселые эстафеты с крышечками Эстафеты проводятся для учащихся начальной школы. Первоначально
разучиваются эстафеты на уроках физической культуры, а затем можно
провести общешкольный праздник с наименьшими затратами в подготовке
инвентаря.
Цели и задачи:
- вызывать интерес к урокам физкультуры;
- развивать мелкую моторику;
- содействовать укреплению здоровья и разностороннему физическому
развитию школьников;
- прививать чувство товарищества, коллективизма.
Хоккеисты.
Инвентарь: клюшки для игры в хоккей по количеству команд, кегли,
крышечки — по одной на каждую команду.
Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу, первые в колонне
начинают вести клюшкой крышечку, обводя кегли «змейкой». Доведя «шайбу»
до последней кегли, поднимают крышку и бегут к линии финиша. На финише
они кладут крышечку — шайбу на пол, передают клюшку следующему игроку.
Побеждает команда, первая закончившая эстафету.
Художники.
Команды строятся в колонну по одному. В руках у капитана мешок с
разноцветными пробками. Задача команды — из пробок «нарисовать»
предлагаемые предметы,
«солнце»,
геометрические фигуры.
P.S:
На уроках дети выкладывают крышечки по заранее изготовленному шаблону.
После того, как дети усвоили предложенные композиции можно предложить
им составить картинку самостоятельно (непосредственно на соревновании).
Меткий стрелок.
Инвентарь: корзины по числу команд, по три крышечки в руках у каждого
игрока.
Команды в колонну по одному выстраиваются на одной линии. На расстоянии
2м напротив каждой команды устанавливают корзины. По сигналу
преподавателя игроки бросают крышечки в корзину. Выигрывает команда, в
например,
«дом»,
«дерево»,
2 корзине которой после бросков всех членов команды окажется большее
количество крышечек. НЕЛЬЗЯ: заступать за линию.
Сбор урожая.
Инвентарь: у каждого ребенка в руках ведерки, полностью наполненные
крышечками.
Преподаватель высыпает крышечки у финишных стоек. Команды построены в
колонну по одному. По сигналу первые игроки добегают до стойки, наполняют
крышечками свое ведерко, бегут к своей команде и передают эстафету
хлопком следующему участнику, а сами становятся в конец колонны, держа в
руках свое наполненное ведерко.
Дружная передача.
Инвентарь: 50 крышечек и две корзины на каждую команду. Команды
выстраиваются в одну шеренгу по всей длине спортивного зала, лицом в одну
сторону. С одной стороны площадки устанавливают корзину с крышечками.
Вторая корзина устанавливается на финишной прямой. По сигналу «Марш»
первые игроки берут одну крышечку и передают ее второму и т.д. выигрывает
команда, первая передавшая все крышечки.
Выложи слово.
Инвентарь: крышечки, мел, корзина.
Команды построены в шеренгу, перед строем на полу написано мелом «О
спорт, ты мир!». Первая команда выкладывает «О спорт», а запятая
приготовлена учителем, заранее вырезанная из плотного картона. Вторая
команда выкладывает «ты мир!». По сигналу все дети бегут с крышечками к
написанному и обкладывают его крышечками. Задание считается
оконченным, если все буквы будут обложены крышечками. После написания
дети должны выстроиться в колонну по одному на прежнем месте.
Выигрывает команда, быстрее всех «написавшая» свое задание.
Пирамида.
Инвентарь: крышечки в корзине, несложный рисунок пирамиды.
Команды построены в колонну по одному. Возле поворотной стойки стоит
корзина с крышечками и рисунок пирамиды. Команды, взявшись за руки,
бегут к корзине и выкладывают пирамиду, изображенную на рисунке. После
построения пирамиды, дети берутся за руки и возвращаются на свое прежнее
место. Побеждает команда, которая более точно и быстрее соберет
предложенную пирамиду.
Морской бой.
Инвентарь: два стола, стоящие друг с другом; крышечки.
По краю стола разложены крышечки в ряд. Расстояние между крышечками
5см. Команды построены с разных сторон стола. Задача команд: сбить
щелчком крышечки противника. Первыми начинает команда, выигравшая
3 жребий. Правила: если игрок сбил крышечку противника, то он дальше
продолжает сбивать, до промаха; если с крышечкой противника падает и твоя
крышечка, то очко засчитывается и той и другой команде.
4
Внеклассное мероприятие "Веселые эстафеты с крышечками" 2-4 класс
Внеклассное мероприятие "Веселые эстафеты с крышечками" 2-4 класс
Внеклассное мероприятие "Веселые эстафеты с крышечками" 2-4 класс
Внеклассное мероприятие "Веселые эстафеты с крышечками" 2-4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.